РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1647',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=507',
)

Отзывы о страховой компании

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2008 12:15

Попала в аварию, виновник- клиент Ингосстрах, больше месяца жду выплаты, ответы менеджеров компании разнообразием не отличаються: "Платежка на подписи у руководства, ждите перевода в течении двух-трех дней". Ощущение, что разговариваешь с автоответчиком. Выводы мои таковы: либо руководство компании разучилось писать, либо Ингосстрах живет по какому-то своему календарю. Мое второе транспортное средство было застраховано в Ингосстрах, в этом году расторгла договор страхования с этой компанией. Все рекламные лозунги типа "Ингосстрах платит всегда" - не соответствуют действительности и являются пустым звуком!

Постоянный адрес отзыва

Захар Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2008 10:34

Складывается впечатления, что все деньги эта компания потратила на рекламу, а на нормальных агентов не осталось. Хотел застраховать машину. Оставил заявку в интернет магазине - глухо! Позвонил сам. Поговорил с менеджером Александром. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили! Потерял целый день. Если не хотите страховать – то так и скажите! Зачем обещать и не звонить? Та же ситуация с Русской Страховой Компанией!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2008 23:59

Рассматривают мое дело уже 3 месяца (хотя в полисе прописано 21 рабочий день). Работают или пытаются делать вид что работают только тогда, когда им позвонишь и поговоришь на повышенном тоне. Утверждают, что не могут выплатить всю сумму, которая необходима для ремонта на станции официального диллера (машина на гарантии). На следующий год другую страховую компании выберу. А эту неустойку придется через суд взыскивать.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2008 11:31

04.05.08г. между мною и ОСАО «РЕСО-Гарантия» заключен договор «АВТОКАСКО» sys № 256758087 в отношении автомобиля  Рено Логан
05.05.08г. автомобилю в результате ДТП причинены повреждения.  Все требуемые от страхователя  в таких случаях  действия я полностью выполнил. Выплата страхового возмещения должна была произойти не позднее 04.06.08г.
  Дождался срока выплаты. Позвонил в офис. Представители Ресо, мне заявили, что я еще должен им довести документы (между прочим, не предусмотренные правилами страхования). 16.06.08г. пришло письмо из Сургутского филиала, из которого следует, что я  денег не получу поскольку при страховании, я мащину страховщику не показал. Вот так!!!!!!
            Вернемся не много назад 04.05.08г. при заключении договора я предоставил все документы машину я тоже взял с собой, и представителю страховщика я сказал, что машина стоит возле офиса, но по какой-то причине осмотр  машины её не заинтересовал, ну и ладно думаю ей видней. Написали все бумажки составили опись т/с где указываются в т.ч. повреждения под мою диктовку она описала повреждения нарушено лкп пр. заднего крыла, и крышки багажника (раны от предыдущего страхового случая в Югории). Ну и все.
06.05.08г. пришел в офис. Написал заявление о С/С. Передал страховщику все документы + опись т/с. и страховщик пока я был занят другими делами,  самовольно дописала в мою опись фразы: сигнализация исправна записано со слов.
И теперь Сургутский филиал считает, что поскольку их агент написал, «записано со слов», то я машину не показывал (хотя при страховании, я ей говорил, что машина возле офиса пройти 10 метров или надо было ее пинками, гнать выполнять свои обязанности).  Каково а ???!!!!
Я конечно  в этой ситуации разберусь и за свои «подвиги» кое-кто ответить по закону.
Но будьте бдительны при оформлении документов, потому что  от «страховщиков», можно ожидать любой подлости и глупости.
Кому интересно http://vkontakte.ru/id1071737 здесь может посмотреть документы по этой ситуации.

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2008 07:12

1,5 года назад случилось дтп с клиентом рекона. отправил документы -получил отписку:из материалов не ясно является ли наш клиент виновником,начался суд,а они по адресу цетрального офиса ( ул. руставелли ,г москва)уже не находяться!!!! закрыто на неопределенное время!!! ПИСЕЦ !!!! кто поможет???? беспредел в отмываниии денег!!! ГДЕ СТРАХОВОЙ НАДЗОР!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2008 21:45

Трудно назвать эту компанию страховой. По очень многим причинам. Страшно долгое обслуживание, неуважительный персоонал, расхлябонность внутренних документов. При названных 14-ти дней выплаты страхового случая, ждал 3 месяца. Притом оценили по несоизмерительно минимальным ценам. Личный ремонт обошелся в 4 раза дороже.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2008 17:45

Отвратительная компания. Не умеют общаться с клиентами, очевиден настрой на невыплату страховых возмещений.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2008 13:13

ДТП произошло в августе 2007 года. В течение 2х дней были собраны ВСЕ необходимые справки и предоставлены в офис страховой под расписку. Мне выдали направление на ремонт к официальному дилеру, но этот дилер отказался принять машину в ремонт по причине отсутствия оформленных юр отношений с компанией ГСА!!! Т.е. страховая выдала направление а ремонт абы куда, при отсутствии договора с сервисом!!!!!
После моего обращения в страховую мне было предложено произвести ремонт за свой счет (оценка в сервисе - ок. 90 тыс руб), а страховая мне эти деньги вернет. На мой резонный вопрос "на каком основании, ведь в страховке написано "только ремонт", страховая ответила "как-нибудь вернем". На мою многократную просьбу выдать направление страховая отвечала отказом по причине отсутствия у них договоров с сервисами (якобы ВСЕ договора находятся на переподписании). После 6 месяцев препираний отправила жалобу в Страховой надзор с копией в ГСА. Ответа от ГСА по моей зарегистрированной жалобе так и не получила!!! До сих пор! Зато через 3 месяца получила направление на ремонт.Сдала машину. А вот получить ее обратно не могда 1.5 месяца!!! Мою машину сервис удерживал в качестве гарантии оплаты ГСА счета за ремонт!!!! Немыслимо!!!! И абсолютно противоречит законодательству! Вернули только после оплаты счета. Счет в ГСА теряли 3 раза, единственная девушка, которая занимается оплатой счетов, слегла с неизвестной болезнью.
В данной компании очень развито хамство сотрудников начиная от операторов приема звонков и до директоров. Очень не любят поднимать трубки и разговаривать с клиентами. И уж совсем не любят решать проблемы клиентов.
Резюме: Однозначно в ГСА страховаться ни я, ни мои знакомые НИКОГДА не будут!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2008 14:12

Застраховали машину по ОСАГО. Машина была первая, в связи с чем, некоторые нюансы страхования ( а именно - четкий контроль за всеми действиями страхового агента - представителя данной компании) остались нереализованы. За что и поплатились. В итоге, попав в аварию и имея на руках полис ОСАГО данной компании, пережили массу "положительных" эмоций, три судебных заседания и оплату потерпевшей стороне стоимости ремонта из собственных средств.
Опыт общения с представителями данной компании вызывает только негативные эмоции

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2008 23:01

Смело подавайте на них в суд, только после
получения исполнительного листа, пишете заяв-
ление судье об аресте всех их счётов и всего
автотранспорта, в порядке обеспечения иска.
Они за сутки рассчитаються!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2008 22:52

Застраховал новый Крайслер, после ДТП, с
повреждениями всей правой стороны,(бампер,
блок-фара, обе двери, оба крыла) всё в хлам,
эти клоуны по полному КАСКО насчитали....
80 тыс.руб!!!!!!!!! При стоимости одной!!
двери в голом металле 53 тыс. В самой компа-
нии персонал вообще невменяемый!
В суде оказалось что насчитали 150 тыс., вы-
платили 80, остальное по карманам.
Сделал сам экпертизу, насчитали 200 штук.
Судья их и слушать не стал, как почитал их галиматью, выгнал всех в коридор, 5 минут
и решение в мою пользу. Подавайте в суд на
этих мошенников, 100% успеха!!! Удачи!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2008 19:30

Умеют ремонтировать пластиковые бампера лопнувшие попалам на автомобиль лада Калина!!! Из неоднократных обращений понятно, что ничего выплачивать компания не желает

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

12 июня 2008 01:15

Компания представляет собой сборище безответственных клерков-дилетантови иххамоватого руководства среднего звена (либо это такая политика - что ещё хуже). Короче: за два года один раз "потеряли" мой платёж, на основании чего отказались выезжать на ДТП (якобы из-за отсутствия платежа договор со мной расторгнут -а я и знать ничего не знаю...)Но все документы были в порядки иза два последующих месяца еньги нашлись -ура! Затем при продлении договора (3, 5 часа напряженной работы оператора - я просто очумел) его оформили на прошедший год. Спохватился уже дома (хорошо не через пол года при ДТП!). Исправили. Но при этом не выдали (и не предупредили) изменившиеся правила страхования . Как оказалось теперь при наступлении страхового случая надо сначала полностью оплатить страховку (я плачу за два раза). Сделал ремонт за свой счёт, отнёс им документы.Оплатил вторую половину страховки. Я им 20, а они мне 5, но не дали. Документы потерялись (подлинники заказ-нарядов, чеки, накладные). И молчат уже 3 месяца. Спрашиваю, где деньги. Говорят, напишите заявление об отказе к нам претензий, а мы вам назначим своего эксперта и он составит примерную калькуляцию, по которой мы вам чего-нибудь оплатим. А вообще, идите в суд. Начальник отдела урегулирования Большаков Иван Евгеньевич вежливый хам, что вдвойне противно.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

11 июня 2008 11:55

Машина куплена 04.12.2007 в кредит через банк Авангард.Страховался естественно в СК Авангард-Гарант.Согласно правилам страхования на нее были установленны сигнализация Шерхан с автозапуском, сигналка Фараон ( простая) и я еще поставил штырь на АКПП Драгон.
Но к сожалению это ничего не помогло и машину 31.01.2008 г угнали.Естественно - стрес, шок и вообще потеря ориентации ( ст-ть авто 1 100 000 рублей- для меня это много).Потом началась карусель- бегом ментовка, страховая компания. И тут начинается самое интересное.При написании всех документов -заявлений( писалось все под диктовку менеджера-приемщика) было сказано, что достаточно указать, что стояла сигналка Шерхан,т.к. это хорошая сигналка и механическая блокировкаДрагон, т.к. она не сваязана с электроникой. После подачи док-тов, менеджером -приемщиком было сказано , что мой случай не сложный и решение будут скоро, типа не волнуйтесь- все в порядке.
И тут как гром с неба - извещение об отказе в возмещении.И ссылаются на то, что я не указал, что у меня была еще одна сигналка, которую я не указал.На мой вопрос, а почему мне сразу не сказали, а я забыл и не знал, что надо указывать- был ответ- читайте договор, там все написано.Я почитал, нашел документы( пришлось перерыть все бумаги дома и на работе), подтверждающие установку (наряд-заказ, чек об оплате и сертификат этой фирмы-установщика), взял брелоки от сигналки.Приехал к ним и написал заявление на повторное рассмотрение моего страхового случая.
Вчера позвонили - педложили компромисное решение- выплатить только часть страховой суммы- причем очень маленькую.На вопрос- почему?- ответ-ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ПОДЛИННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ.  Сижу как обоср...ный и голова пухнет от такой наглости.Никакого официального ответа нет- только все на словах, типа по-понятиям.Понимаю, что бред полный, но может у ког была похожая ситуация.? Пишите vlad-li@mail.ru

Постоянный адрес отзыва