ЕВГЕНИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 12:42
Полис: ввв0607492776
23.07.12 попал в дтп водитель фуры не смог удержать прицеп на дороге в результате чего совершил столкновения с моим авто (ваз21103) обратился в это же день в страховую компанию они приняли заявления и пакет необходимых документов. сегодня уже 30.08.12 а я даже незнаю во сколько оценили повреждения моего авто,когда звоню в компанию меня постоянно говоря завтро да после завтро знал бы что так будет относится компания не стал бы даже в ней покупать страховой полис
01 августа 2012 11:36
Уважаемый Евгений Олегович!
Ваш убыток рассмотрен. К сожалению, урегулировать заявленное Вами событие в рамках ПВУ не удастся ввиду участия в ДТП 3-х ТС (тягач, прицеп и Ваше ТС). По закону об ОСАГО обязательным условием реализации ПВУ является не более 2-х ТС-участников ДТП.
Соответствующее Уведомление направлено в Ваш адрес 31.07.2012 года. Для получения страхового возмещения Вам следует обратиться в компанию причинителя вреда.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Елена Страхование имущества физических лиц / Квартиры
30 июля 2012 11:07
Полис: 0000000
Добрый день! Просьба пояснить, почему требуется отказ от других прописанных людей в моей квартире на выплату страховой части. Страхователем являюсь я и только при наступлении страхового случая выясняется, что от всех прописанных в муниципальном жилье людей требуется отказ от получения части МОЕЙ страховки... У меня в квартире прописан брат, который сейчас в рейсе за границей, когда он будет, никто не знает. Где я должна взять его отказ, копию паспорта и почему об этом не предупреждает консультант при страховании. ГДЕ в ДОГОВОРЕ есть перечень предоставляемых документов???
16 августа 2012 11:34
Уважаемая Елена! Дать разъяснения на поставленные Вами вопросы мы не имеем возможности, посокльку Вы не предоставили никакой идентификационной информации. Просим Вас обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp с обязательным указанием № убытка или № договора страхования.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2012 09:37
Полис: ввв0580843350
ДТП от 05 февраля. Решил взять направление на ремонт и сдал авто 27 февраля на СТОА. К ремонту приступили в середине июня. Сегодня конец июля а мой авто до сих пор не отремонтирован и когда будет конец моим мучениям неизвестно.
Обращения на СТОА аналогичны битьем головой о стену. Обращения в РГС заканчиваются обещаниями новой даты конца ремонта и не более.
Это настоящий сговор СТОА и РГС.
ЛЮДИ, БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ ЛЕГАЛИЗОВАННЫХ МОШЕННИКОВ
Жду от РГС внятных объяснений, а не очередной бред "сивой кобылы"
02 августа 2012 10:54
Уважаемый Юрий!
В связи тем, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА страхователь вступает в прямые отношения с ремонтной организацией, у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобилей. Однако мы всегда готовы отреагировать на обращения клиентов.
В соответствии с ответом СТОА, ремонт автомобиля еще не завершен, озвучить конкретную дату его окончания в настоящий момент не представляется возможным.
Обращаем Ваше внимание на то, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Екатерина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
30 июля 2012 06:00
Полис: не помню, дома забыла
Квартиру затопило по вине комунальщиков из за опрессовка труб, дали такое давление, что выбило заводские клапаны. В управляющей компании заверили, что давление было в норме. Акт составили, вызвали комиссара из Росгосстраха, все описали и заверили. Далее мы поехали в офис, где нам дали карточку, на которую, как нам сказали переведут деньги через 5-10 дней. Прошло 3 недели, мы решили снять деньги и начать ремонт... И тут сюрприз - ВАМ В ВЫПЛАТЕ ОТКАЗАНО. Зачем надо было нас кормить обещаниями? Лучше сразу бы послали. Собираемся судиться.
НЕ рекомендую эту ужасную компанию.
30 июля 2012 09:29
Уважаемая Екатерина!
Вы не указали № убытка или № договора страхования, ввиду этого прокомментировать отзыв не представляется возможным.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2012 17:44
Полис: 053195417
ДТП было 02.06.12! Все документы подал 29.06.12 прошло 30 суток ни ответа ни привета!Номер дела осаго 0160624–12
Направляю жалобу в РСА
рамазан Страхование автомобилей / КАСКО
29 июля 2012 11:38
Полис: 74732-12
ребята .тем кто хочет здесь застраховатся советую этого не делать.у меня вип каско они уже месяц находят отговорки чтобы не платить. что тогда говорить о тех которые имеют обычные каско или осаго.ребята это на самом деле левая компания они все сделают чтобы вам не платить .не страхуйтесь здесь если нервы дороже.
Постоянный адрес отзываГузель Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
28 июля 2012 14:41
Полис: 13108161
У меня случился страховой случай. № дела 6701768.
Последний документ на возмещение был подан 10.07.2012г. Все сроки «заявленные Росгосстрахом» прошли. Операторы на телефоне ничего объяснить не могут, повторяя « рекомендуем ожидать ответа». Меня такое отношение к моему делу не устраивает. Я имею право знать из-за каких обстоятельств происходит задержка сроков рассмотрение моего дела, и следовательно задержка выплат. В случае игнорирования данного обращения и не обоснованного затягивание сроков рассмотрения и выплат по моему делу оставляю за собой право обращения в суд. Прошу рассмотреть данное обращение, как досудебное. С уважением, Гузель Фаатовна.
16 августа 2012 12:01
Уважаемая Гузель Фаатовна!
Вами заключен договор добровольного страхования строений, неотъемлемой частью которого являются Правила добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества № 167 (далее Правила страхования).
В соответствии с п. 8.2.8 Правил страхования Страховщик имеет право «проводить самостоятельные проверки с привлечением специалистов по своему усмотрению». В связи с проведением дополнительной проверки срок рассмотрения Вашего дела продлен, о чем Вас также уведомили в письме.
После завершения проверки Страховщиком будет принято решение.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2012 14:36
Полис: ВВВ 0581511885
Случилось ДТП 26 июня, сдал документы 28 на возмещение. Дело 6683594, прошел месяц. Ответ по телефону 8-800-200-99-77звучит одинаково " С Вашим делом занимаются" на вопрос что срок кончился ответ тот же. На вопрос на чье имя писать жалобу пишите на кого хотите. В понедельник иду к юристу, это был последний раз когда обращался в эту компанию мама с молодо говорила что тут работают не честно.
31 июля 2012 09:08
Виталий, здравствуйте!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
василий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2012 21:20
Полис: ВВВ2469172158
2 раза обращался в "РЕСО" в 2009 и 2012 годах,оба раза выплаты составили 25-30% от реальной стоимости ремонта автомобиля!думаю такая жадность лечиться,только обращением в суд.Никогда не застрахуюсь в «РЕСО-Гарантия» и своим клиентам буду рекомендовать не делать этого. Очень надеюсь, что данная компания покинет рынок страховых услуг)))
Постоянный адрес отзываниколай Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2012 18:43
Полис: 0181007619
слава богу езжу без аварий,осаго отстой,реальные деньги только через суд
Постоянный адрес отзывамихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2012 13:20
Полис: № 0535/12
платить по осаго не собираются прошло больше двух месяцев... готовлю документы в прокуратуру, рса, роспотребнадзор и далее в суд. Люди не теряйте время просто по закону от них ничего не добьешься.
исполнитель Федулов А.С.
Виль Страхование автомобилей / КАСКО
26 июля 2012 21:46
Полис: 04-0287833-30/12
Хотел бы понять принцип работы страховой компании. Почему такие задержки по решению проблем клиента? Почему такие грубые работники компании?
Постоянный адрес отзываиван Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2012 16:39
Полис: ВВВ0558005187
Прошу разобраться со страховой компанией ООО «Страховая Компания «Согласие». Лицензия ФССН С №1307 77 от 04.08.2010 т.к. она задерживает страховые выплаты, я Ершов Иван Анатольевич подал пакет документов в страховую компанию «Согласие» 21.05.2012г.в городе Челябинске .
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
26 июля 2012 15:52
Полис: 08945/046/02128/1
Полис 08945/046/02128/1 от 19.06.2011. Страховая компания отказывается в выплате страхового возмещения за лобовое стекло ссылаясь на то, что оно было повреждено на момент страхования транспортного средства, хотя в акте осмотра, составленного при страховании ТС, написано дословно: «ск. с отдел. эл. стекла». Что такое «ск.» на момент страхования мне никто не объяснил — может это скол или скатол. Зато при наступлении страхового случая данный «ск.» превратился в трещину за которую страховая не несет ни какой ответственности.
Постоянный адрес отзыва