РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1173',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1168',
)

Отзывы о страховой компании

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 11:12

Полис: 0558663

ДТП 19.08.2012г не по моей вине.  Страховой случай № 6888529. Все документы предоставлены мной 21.08.2012г. Машина ВАЗ 11173 (Росгосстрах. авто-каско серия 4000 номер 0558663), полис "Вариант "А" выбор СТО по выбору страхователя"
Машина находится с 01.09.2012г на СТО г. Братск по направлению СК. Прошел месяц с предоставления  мной всех необходимых документов о страховом случае в СК. Прошло три недели, как я доставил машину на СТО по направлению СК. На сегодняшний день не согласованно между СТО и Росгосстах стоимость запчастей и ремонта.
Т. е.  один раз СТО предоставили на согласование в филиал Росгосстаха г. Братск документы на согласование они с задержкой две недели послали их на согласование в Москву. Сейчас с Москвы пришел отказ.

До сих пор мне никто не может сказать, когда  начнется ремонт машины!  Росгосстах кивает на СТО а СТО на Росгосстах.

Вопрос следующий. СТО выполняет ремонт моего автомобиля по договору с СК Росгосстах. И в настоящее время более трех недель идет согласование. Какие сроки подобных согласований? Получается СТО может бесконечно посылать на согласование в Москву документы а Москва бесконечно (в течении трех дней) их не согласовывать?

 

25 сентября 2012 10:23

Уважаемый Сергей!
Для согласования стоимости ремонта необходимы фотографии со СТОА. 24.09.12г. повторно направлен запрос в адрес СТОА с просьбой предоставить фото, после предоставления согласование будет выполнено незамедлительно.

Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 09:22

Полис: 1101YVLB40502

Обратилась по КАСКО 10.07.2012 полис 1101YVLB40502 от 18.07.2011г. номер убытка 1444777 и 1444741 третий номер не помню. На станцию подъехали 09.08.2012. Специалист сфотографировал и сказал, что счет будет направлен в страховую. Звонили в страховую объяснили, что счет неправильно был отправлен — перепутали адрес. А 10.09.2012 специалист станции позвонил и сказал, что сумму на ремонт дверей и крыла снизили, мотивируя тем, что в страховой фотографии нечетко получились, специалист станции отправил нас в страховую. Сделали новые фотографии. Очень извинялись и обещали, что деньги в начале недели перечислят в автомастерскую. Звоним 20.09.2012 в автомастерскую -денег нет.

 

04 октября 2012 16:20

Добрый день, Татьяна!
Благодарим за ожидание.
По информации моих коллег из Ростовского филиала компании убытки №№ 1444793, 1444777 оплачены. Направление на замену стекла выдано по убытку № 1444741.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

"Доброжелатель" Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2012 01:59

Полис: тс-11/002168

Уважаемые друзья! Не могу не поделиться с вами своим мнением о качестве услуг  ГУТА-Страхование.Кидалово 100% не верьте и не страхуйтесь в этой компании.Не выполняют обязательства по договору.  Если кто-то из вас сейчас на нелегком пути выбора подрядчика по страхованию, дам вам ценный совет – покупайте КАСКО и ОСАГО в ином месте.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2012 15:30

Полис: 04-0313662-00/12

Произошло 2 страховых случая, в первый раз поврежден задний бампер и крышка багажника, позвонили на 6 рабочий день, отремонтировали через 1,5 месяца (с момента дтп прошло более 2-х месяцев "плохо"), во второй раз автомобиль поврежден на парковке, виновник скрылся, после осмотра 27.08.12 прошло 20 рабочих дней (срок 10 рабочих дней), направления на ремонт нет и неизвестно когда будет. Вывод - ремонтируют когда можно получить деньги с виновной стороны и затягивают ремонт и выплаты когда деньги получить нельзя, нарушая условия своих договоров, а помощи и поддержки нет и в помине. Недобросовестная компания, буду делать независимую экспертизу и подавать иск в Суд, по закону "о защите прав потребителей"  со всеми штрафными санкциями.

Постоянный адрес отзыва

Яна Личное страхование / ДМС

22 сентября 2012 13:54

Полис: Федорова

Хочу рассказать о своем опыте пользования стоматологическими услугами в рамках ДМС. Во-первых, как только приходишь к врачу, сразу недовольство - "снова этот Макс". я не могла понять, с чем это связано... потом стало ясно - при стоимости ДМС 40 тыс. в год оказалось, что практически все услуги для меня платные !! Исключение - не сложное лечение кариеса. ВСЁ !! Сегодн ятуром обратилась в поликлинику с острой болью - выскочила пломба из зуба, залеченного в по ДМС в мае месяце.. Ночью не спала, не могу ни есть, ни пить.. Страховая отказала в лечение зуба, залеченного ранее по страховке !! С моей болью мне посоветовала врач Федорова дождать понедельника - т.е. 2 дня - и созвониться с куратором для решения проблемы. Причем как высянилось куратор уволилась... Меня просто тупо послали за 40 тыс.  в год с пожеланиями потерпеть 2 дня... Слава Богу, врач вошла в ситуацию и залечила мне зуб, оформив его как соседний. И добавила, что мой случай не единичный. И зав.поликлиникой уже ни раз ругалась с руководством МАКС. ПОЗОР !!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

22 сентября 2012 12:54

Полис: 6778292

номер дела 6778292

Постоянный адрес отзыва

ПЕТР Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2012 21:03

Полис: 5009057 0101139 203097

НОМЕР ДЕЛА№ 244482 Застраховал свой автомобиль Киа Церато 28,06,2012г. в 1СК по КАСКО (ущерб, угон), машина оформлена в кредит. В договоре КАСКО 1СК прописан пункт: ремонт на СТОА официальных дилеров по направлению Страховщика. 16.07.2012 наступил страховой случай. Все необходимые документы были сданы 8.08.2012 г., НО ДО СИХ ПОР не могу добиться от них ни ОТВЕТА  ни направления на ремонт!!! На все мои звонки в 1СК отвечали операторы: "в экспертном отделе". На мою просьбу соединить меня с руководством 1СК(поскольку сроки рассмотрения 15 рабочих дней давно прошли) операторы отвечают, что не могут этого сделать. Только по предварительной записи (еще прошло около недели) 19 сентября 2012 года я был вынужден приехать в офис 1СК по адресу г. Москва Кулаков переулок д.6 и написал досудебную претензию. Буду обращаться в суд с требованием: удовлетворить иск согласно договора, включить иск за неустойку за каждый день просрочки (в т.ч. включая мои выплаты Банку), моральный ущерб и судебные издержки.

 

24 сентября 2012 12:04

Добрый день, Петр!
Была сделана трасологическая экспертиза, на основании которой вам было отказано в выплате. Уведомление вам было отправлено.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2012 15:44

Полис: 04-№0205446-09/11 страховой случай 04-05641/09/12

Уже два месяца добиваюсь получения выплаты по страховому случаю. Все время кол центр сообщает что документы "в оплате". Мой совет- нестраховаться в данной компании

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2012 12:35

Полис: 1993549

Страховая очень плохо работает в плане рассмотрения дела,мне въехали в зад ещё 30 мая до сих пор машина в ремонте сначала валили на сервис мол нету заявки на ремонт сервис им отослал на согласование 24 июня тянули почти 2 месяца.Теперь машина в ремонте согласовали бампер,теперь проблема согласовать парктроники(а они были в штатной комплектации)теперь придется ставить за свои деньги.короче деньги дерут,а отдавать не хотят.Причем мне въехали и деньги они сдерут с той страховой там тоже каско

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2012 10:32

Полис: 0006795852

Дело 0006795852. Отписал здесь 17.09.12, прошу сотрудников РОСГОССТРАХА прокомментировать и ответить почему в СТО мне за ремонт насчитали 215 000, в Вашей же компании -20 000 рублей? Прошу калькуляцию на адрес электронной почты (пригодится в суде), а также произвести перерасчет по реальным ценам

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 сентября 2012 09:49

Полис: 056639016

В связи с преждевременной продажей автомобиля пришёл в офис страховой компании МАКС и написал заявление для расторжения договора ОСАГО . Девушка принявшая заявление сказала что всё в порядке теперь осталось дождаться перевода на мой личный счёт в банке в течении месяца сказав мне точную сумму. На просьбу выдать мне расписку в получении от меня заявления и документов Я получил только устное заверение того что компания серьёзная,что Я могу не волноваться.Через 2 дня я сходил и ещё раз попросил выдать мне расписку но и получил тот же ответ ! Через две недели мне позвонили и попросили привезти копию паспорта Я отвёз ! Прождав  месяц Я сходил ещё раз чтобы узнать почему нет до сих пор перевода и что с моим заявлением ! Представитель "МАКС" спросив фамилию и поискав в стопке бумаг моё заявление ответил : Наверно я их уже отправил к сожалению сейчас очень много заявлений и поэтому так долго,нужно терпеливо ждать. К сожалению у нас так ! Теперь Я не уверен что купив в страховой компании "МАКС" полис мне можно будет надеяться на помощь при несчастном случае ! Купив другой автомобиль Я застраховал его в другой компании !!!   А со дня написания заявления скоро начнётся третий месяц ожиданий !

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2012 20:29

Полис: 4383549093

Номер дела 6855343. Дтп произошло 08.08.2012, 10.08.2012 подал все требуемые документы, 13.08.2012 приезжал оценщик, сделал фото и опись. Вроде бы все сроки выдачи направления на ремонт прошли, а я не могу добиться ответа, сколько мне ещё ожидать, и чего? По телефону стереотипный ответ-"Ожидайте, специалисты работают, вас известят" Сколько ожидать? Или в чём причина задержки?  Машина в семье одна, и она не на ходу, а ещё ремонт и его ожидание займут много времени. А живём в пригороде. Дайте, пожалуйста, ответ.

 

21 сентября 2012 14:57

Уважаемый Василий!
Сотрудником компании была допущена ошибка, которая привела к увеличению сроков рассмотрения дела. В отношении сотрудника будут применены меры наказания. В настоящее время по делу принимается решение о выдаче направления на СТОА, о принятом решении Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за длительное ожидание.

Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

20 сентября 2012 16:36

Полис: 100474/12

Спустя месяц нет ни направления, ни ремонта.
Обходите эту компанию за версту!!!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2012 15:37

Полис: 0000000000

Как клиент страховой компании "СОЮЗ" очень доволен качеством обслуживания персонала и в принципе страховой компанией.
Был приятно удивлен выплатой после обращения по прямому возмещению, даже раньше положенного срока!

Постоянный адрес отзыва