РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1117',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1119',
)

Отзывы о страховой компании

Ольга Ибрагимова Личное страхование / Несчастный случай

07 декабря 2012 08:15

Полис: 73407 1500 9030/01065467

Меня зовут Ольга. Не советую никому обращаться в ООО «Росгосстрах»! Я страховала свою жизнь и здоровье по договору от 15 ноября 2007 года. По истечении пяти лет, 16 ноября 2012 года обратилась в РГС с заявлением, приложив все необходимые документы, о выплате страхового возмещения, которое мне полагалось в связи с окончанием срока действия договора в размере 50 000 руб. Сотрудники сообщили, что в течение двух недель выплата будет произведена. Я возмущалась по поводу таких сроков, так как для такой крупной компании можно сроки сократить и до недели. 30 ноября 2012 года, когда обещанные две недели прошли, а страхового возмещения еще не было, я позвонила в единую справочную службу РГС. Там мне в вежливой форме (действительно, девушки по телефону разговаривают нормально), сказали, что мои документы рассмотрены бухгалтерией 29 ноября 2012 года, и теперь еще нужно подождать две недели, пока придут деньги. Моему возмущению не было предела! Зачем обманывают по поводу сроков? Почему целый месяц надо ждать страховки по бесспорному страховому случаю, где даже не нужно урегулировать размер страхового возмещения (это не ДТП, не повреждение здоровья, а автоматическая выплата фиксированной суммы по окончанию договора)! Деньги я в итоге получила 06 декабря 2012 года (через три недели после сдачи документов о выплате). Но теперь никогда обращаться в РГС не буду, так же как и мои родные и близкие. Хочу  отметить, что в течение всех пяти лет действия договора страховой агент, через  которого я его заключала, не уставала мне каждый месяц напоминать, что нужно платить взнос, просила представить ей копии квитанций. На это у компании времени всегда хватает, а как выплачивать страховку, так обзвонишься, пока получишь ее

 

17 декабря 2012 10:54

Уважаемая Ольга Владимировна!
В ответ на Ваше обращение в отношении страховой выплаты по договору №73 407 15009030/01065467 от 16.11.2007г. сообщаем следующее.
Согласно Программе страхования, на условиях которой заключен Ваш договор страхования, страховая выплата осуществляется в течение 15 банковских дней после получения соответствующего заявления. Заявление на страховую выплату поступило 16.11.2012г. Денежные средства были направлены на указанные Вами реквизиты согласно п/п №366 от 05.12.2012г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2012 00:37

Полис: 901/11/22971/50112

Номер дела 11/20274. 23.09.2011г.произошел поджог моего автомобиля.В результате пожара, автомобиль был признан тотальным.По данному факту было возбуждено уголовное дело, а затем прекращено. 04.04.2012 мной был получен письменный ответ,где страховая компания мне обязуется выплатить всю сумму страховки, при условии , что годные остатки автомобиля будут переданы в распоряжение Страховщика ОСАО "Россия "., предварительно сняв ТС с учета ГИБДД, что мной было сделано. Но денежных средств переведены не были.07.09.2012 я письменно обращалась с заявлением в адрес ген.директору по факту о не выплате страхового возмещения, но ответа не последовала. Постоянно звоню в компанию, где мне только отвечаю что мое дело в отделе выплаты ждите. И сколько мне еще ждать? Отправила жалобу в прокуратуру, федеральную службу по финансовым рынкам и в страховую компанию. От прокуратуры и федеральной службы пришел ответ, а страховая компания все молчит. Остается наверное подавать на них в суд. Больше никогда не буду связываться с этой не честной компанией и никому не советую

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 23:03

Полис: 1238696

Оформление документов и выплаты прошли в краткий срок, а отношение работников к клиентам очень уважительное!

Постоянный адрес отзыва

Мубариз Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 21:34

Полис: Стрелников димитрий

Менеджер который я указал фамилию мне обманул а я им верил. Очень плохая компания г белгород

 

07 декабря 2012 11:32

Уважаемый Мубариз! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса или убытка, чтобы мы могли зарегистрировать жалобу и помочь Вам решить возникшую проблему.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 19:01

Полис: 2161412

вобще то претензии ко всей компании согласие ,не можете работать закройте свою контору ,с17августа2012г не могут оформить ремонт машины по каско,а каска стоит больше ,чем ремонт.С радостью ,больше не буду страховать машину,сколько нервов и бумаг кошмар,4 месяца жду и вспоминаю рекламу согласие.мельников виталий г.мончегорск мурманской обл.ул.нюдовская 12-17

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 17:54

Полис: 0006986173

С момента ДТП прошло уже 6 месяцев. Итоги: без машины (восстановлению не подлежит, точнее восстановить-дороже чем купить новый), без работы (работал торговым представителем на этом авто), получил от РОСГОССТРАХА подачку в 22 957.82 рубля. Спасибо!!! К вам больше ни ногой, и всем своим знакомым рассказал. Трудно заработать хорошую репутацию-сложнее избавиться от плохой. Вместе со мной вы потеряли еще несколько клиентов. А земля слухами полнится

Постоянный адрес отзыва

Егория Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 17:08

Полис: 12180c5011079

Произошло ДТП в конце июня. В сентябре началась наша история с ВСК (тк я была в отпуске). По основному заказ-наряду ждала согласования месяц, а после того как поставила машину на станцию, выяснилось что есть повреждение задней панели. И вот уже как месяц я жду когда же моя прекрасная страховая одобрит замену этой детали!!! Эксперты отправляют ее на ремонт, а мастера на станции говорят, что ремонту она не подлежит. Результат один — я без машины!!! Хочу сказать, что у меня маленький ребенок и работу я заканчиваю в 2 часа ночи!!! Кто компенсирует затраты не ясно!!! Ужасная работа, крайне недовольна страховой, никому не советую!!! На следующий год обязательно сменю компанию!!! № дела 1441043

 

07 декабря 2012 10:55

Доброго дня!
Уважаемая Егория Александровна, сообщаю хорошую новость. Долгожданное согласование объема и стоимости работ завершено. Необходимость замены задней панели подтверждена. Заказ-наряд согласован по всем позициям. ТС в работе.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Егория Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 17:08

Полис: 12180c5011079

Произошло ДТП в конце июня. В сентябре началась наша история с ВСК (тк я была в отпуске). По основному заказ-наряду ждала согласования месяц, а после того как поставила машину на станцию, выяснилось что есть повреждение задней панели. И вот уже как месяц я жду когда же моя прекрасная страховая одобрит замену этой детали!!! Эксперты отправляют ее на ремонт, а мастера на станции говорят, что ремонту она не подлежит. Результат один — я без машины!!! Хочу сказать, что у меня маленький ребенок и работу я заканчиваю в 2 часа ночи!!! Кто компенсирует затраты не ясно!!! Ужасная работа, крайне недовольна страховой, никому не советую!!! На следующий год обязательно сменю компанию!!! № дела 1441043

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 15:59

Полис: 0606238685

Не могли бы Вы уточнить размер выплаты по делу№1637982 что бы уже начать ремонт авто и уложиться в вашу сумму. Заранее спасибо.

 

07 декабря 2012 11:06

Уважаемый Сергей Геннадьевич!
С учетом того, что заявление на возмещение подано Вами 05.12.12, а как мы знаем сроки принятия решения по ОСАГО 30 дней, то и размер ущерба будет известен не позднее 05.01.2013 года.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Ильшат Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 15:54

Полис: 2003381/11

07.07.2012 года по страховому полису 2003381/11 произошло ДТП. Документы были своевременно предоставлены в страховую компанию в установленные сроки. После проведения экспертизы, было присвоено номер дела 58\12-КДФ. Документы в начале ноября месяца были направлены в Москву для решения вопроса о тотальности. На мой звонок от 20.11.2011 о состоянии дела мне ответили, что машина прошла подтверждение и будет выставлялся на аукцион и попросили перезвонить через одну неделю, что было сделано мною 29.11.2012, где специалист пояснил, что машина находиться на аукционе для установления стоимости годных остатков, и больше какой либо информацией не располагает и сказали перезвонить через неделю. На звонок 06.12.12 Специалист поясняет мне, что машина снята с аукциона и дело направлено на повторное подтверждении тотальном и, с последующим повторным выставлением на аукцион. как это вообще можно понять, разве нужно несколько раз подтверждать факт тотала? Так же специалисты не могут толком ответить на вопросы, говоря что какой либо информацией не владеют, либо не могут предоставить. Неужели без судебного разбирательства данный вопрос не решить.

 

07 декабря 2012 17:45

Уважаемый Ильшат!
Нашими специалистами уже проводится работа над Вашей жалобой. Однако, не представляется возможным определить регион, в котором Вы застрахованы и в котором произошло событие. Сообщите, пожалуйста, эти данные - мы постараемся максимально ускорить дело.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 14:30

Полис: ВВВ000000

Попала в ДТП, разбита вся машина, целая только правая дверь и крыша, я не виновата, за ремонт нужно отдать 250 тыс....страховая выплатила 39057,53 - издёвка какая-то...причем с затягиванием (документы поданы 12 августа выплата 9 ноября) общаются они только через заявления, котроые надо писать только в офисе (через интернет бесполезно отвечают односложно "ЖДИТЕ") НО! на заявления в офисе  они не отвечают вовсе...(но если в заявлении указать слово "суд" они возможно ответят))) короче кто решился там застраховаться, подумайте...

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 14:24

Полис: 0614042764

Обратилась по ОСАГО В росгосстрах, экспертизана дала заключение глубокие царапины заднего бампера, вердикт ПОКРАСКА. Машина шевроле круз 2012 года. Первый день я провела в этой конторе 5 часов. Второе посещение 4,5 часа. Выплата 2045 рублей -ЭТО покраска заднего бампера новой машины! Попросила колькуляцию - ответ только по решению суда! ПРедложили написать досудебную притензию, для этого нужно основание заказ-наряд от автосервиса или независимая экспертиза. А сами не предоставляют документ на каком основании была насчитана сумма 2045 руб., что в нее входит! машенники под защитой государства??!! или кто эти уроды?

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2012 13:50

Полис: 1018 № 0151807

Моя семь страхует в вашей компании четыре автомобиля. Страховой случай произошел 05.11.2012. Было разбито стекло и пластмассовый молдинг задней правой двери. Данный факт был зафиксирован 2 отделом полиции г. Раменское. Осмотр транспортного средства проводился 13.11.2012 г. При осмотре экспертом были сфотографированы все повреждения. В сервисный центр было сообщено только о разбитом стекле. После того как сервисный центр отправил документы на согласование по замене и молдинга, ему, а считайте и мне, было в этом отказано. Не могу понять почему? Разбитое стекло - это страховой случай, а вместе с ним разбитый молдинг, это нет?Что мне делать дальше? Подавать в суд из - за отказа в замене копеечного молдинга? Выглядит все это очень не серьезно.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2012 12:55

Полис: 0002320N2169282

Всем привет! Не связывайтесь с это страховой компанией, один обман и нервотрепка.сначала вас обдерут потом обманут. Ни одного хорошего отзыва, это о уже о многом говорит. Хорошо только одно, что сидит у них специально обученный человек и всем отписывает,, что в ближайшее время у вас все будет хорошо, на этом хорошо и заканчивается. Постоянно не хватает им каких то бумаг, потом времени, а потом и денег для выплаты. Берегите свое время и деньги, обходите эту страховую стороной.

Постоянный адрес отзыва