РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'kvartiry',
  'ELEMENT_ID' => 'bin',
  'TRASH' => '',
)

Отзывы о страховой компании БИН Страхование - Страхование квартиры

Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

26 января 2017 19:24

Полис: БР 15 001843

Я живу на пятом этаже 5-ти этажного дома. В следствии таяния снега на крыше дома произошел залив потолка и стен. На мое обращение в страховую по горячей линии мне сказали что случай страховой , такие случаи уже были и всем выплачивали за ущерб. Сказали собрать документы , акты  и принести в офис ВСК страхование. Там мои документы приняли и отправили . Сказали ждать звонка в течении 3-х дней со мной свяжется представитель страховой компании БИН Страхование ,выедет ко мне осмотрит. 2 недели прошло никто не звонит. Сам с трудом дозвонился . Мне пояснили что мне отказано в соответствии с пунктом в договоре 3.2. В экземпляре в котором я расписывался когда страховался и который у меня на руках ни какого пункта 3.2 нет есть только пункт 3 и все.Зато есть пункт 8. в котором четко указано что не признается страховым случаем и не подлежит возмещению а именно:причинение ущерба в результате проведения на территории страхования перепланировки, ремонтно-отделочных работ, переоборудования,а так же реконструкции и капитального ремонта дома , где расположено жилое помещение. Ни чего из перечисленного у меня на территории страхования не было. Вопрос: почему у меня в договоре одни условия а у страховой компании БИН Страхование появляется пункт 3.2 о котором в момент подписания страхового договора мне ни в договоре ни устно не рассказали. Вообщем     очень расстроен страховой компании. Вопрос буду решать через суд.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Квартиры

19 октября 2016 21:01

Полис: БР13 1-3884457708

Может быть раньше было хорошо(как мне говорили), но сейчас... не очень.
После слияния с ВСК Страхование. В компании творится просто бардак. В результате сильных дождей произошло намокание стены в зале по всей длине (+большие потеки в одном углу), остались разводы.
Во-первых специалисты просто не знают правил страхования. По телефону я объяснил ситуацию, сказали подавать документы о страховом случае. Я поехал в другой конец города, чтобы подать документы о страховом случае (предварительно получив кучу проблем с получение акта осмотра от управляющей компании). Их приняли нормально, сказали что будет осмотр.
После подачи документов никто со мной не связывался 2.5 недели. Я позвонил на горячую линию Бина, отправили в ВСК, сказали теперь они все вопросы решают. В ВСК никакой информации о моем деле нет, точнее они ее не видят. Чтобы получить данные по моему делу им нужно делать запрос в базу, сказали в течении 24 часов запрос будет обработан. Звоню на след день, говорят, что информации нет и время ожидания 3 рабочих дня, задаю вопрос о 24 часах, говорят, что не в курсе и ждать надо 3 дня. Ну ок. Звоню через 3 дня (опять же сам) получаю ответ, что ответа нет и ждать надо 5 дней(т.е. еще 2 дня), задаю вопрос как так, говорили же 3 дня, ответ - у вас же Бин Страхование, поэтому 5 дней. Ждать эти 2 дня не пришлось, т.к. пока я ждал ответа от ВСК, от Бин Страхования уже пришло заказное письмо, где мне указали на пункт правил 3.2.2 и отказали признавать случай страховым...
При страховании по риску "Залив" не признается страховым случаем и Страховщик не возмещает ущерб, причерченный застрахованному имуществу в результате:
- проникновения различных жидкостей, воды(в том числе дождевой и талой), через кровлю, балконы, террасы, незакрытые окна , двери, а так же швы, щели и иные отверстия, сделанные преднамеренно или возникшие вследствие ветхости, уборки и чистки помещений.

Т.е. просто зная эти правила оператор мог бы по телефону мне ответить, что случай не страховой и париться не надо.
+есть вопросы к составлению этого пункта правил:
"а так же швы, щели и иные отверстия, сделанные преднамеренно или возникшие вследствие ветхости,"
это к швам,щелям и отверстиям относится условие, что они сделаны преднамеренно или возникли из-за ветхости или только к иным отверстиям...
Т.к. моему дому всего 3-4 года и он никак ветхим не может быть.

Вот атк вот полис Без Хлопот оказался очень хлопотным и проблему в итоге не решил. И силы и деньги потрачены(на такси), а результата = 0.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

10 апреля 2016 10:29

Полис: БХ02001202

Застраховали квартиру и имущество, произошел страховой случай - залив квартиры соседями. Представили документы, по телефону сказали этого всего достаточно и направлено на рассмотрение:
- акт о заливе от ЖКХ;
- документы на страховку;
- официальное экспертное заключение оценщика с фотографиями и сметой;
- заявление о принятии экспертного заключения.
В итоге бесконечные отписки, документы от оценщика не приняли.

 

12 апреля 2016 13:58

Уважаемая Кристина. Вам отправлено уведомление, в соответствии с которым необходимо предоставить корректный документ в страховую компанию, после чего Вам будет произведена выплата. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Валериан Страхование имущества физических лиц / Квартиры

21 марта 2016 08:35

Полис: 003442

Застраховал квартиру от залива в банке Кедр на Тельмана.Стала капать вода в туалете появились пятна.Позвонил в компанию.Мне было отказано в осмотре сылаясь на то что Без хлопот не выезжает на осмотр хотя в инструкции записано что до 30 тыс.компания без акта ЖКХ выезжает на осмотр.Получается не без Хлопот а с Хлопотами.Положил 500 руб. в чей-то карман.

 

22 марта 2016 16:38

Уважаемый Валериан. Рассмотрев оставленное Вами обращение, сообщаем следующее: в соответствии с Правилами страхования имущества физических лиц, по продукту «Без хлопот» «…один раз в течение периода страхования компания имеет право принять решение о выплате страхового возмещения без запроса документов из компетентных органов, когда сумма ущерба не превышает 5% от страховой суммы, установленной договором страхования (но не более 30 000 рублей), при условии, что обстоятельства, причины страхового случая, размер ущерба и отсутствие вины Страхователя (Выгодоприобретателя) у компании не вызывают сомнения». Таким образом, для рассмотрения Вашего заявления о наступлении события достаточно предоставить составленный самостоятельно «Акт о заливе» с привлечением для его составления и заверения третьих лиц (соседей), а также фотоматериалы, на которых будет зафиксированы последствия произошедшего события. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва