РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2015',
  'MARK' => '78',
  'FILTER' => 'kvartiry',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Страхование квартиры за 2015 год

Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

24 февраля 2015 21:43

Полис: 0104 918972

Я после прочтения комментарий разочаровался в выборе страховой компании. И при этом мне её навязал Сбербанк России.

 

02 марта 2015 09:54

Уважаемый Сергей! Благодарим, за выбор нашей компании! Наша команда приложит все необходимые усилия для исполнения условий приобретенного договора страхования. Всегда рады принять и рассмотреть мнения страхователей относительно предоставляемого сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Юрьевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

19 февраля 2015 15:16

Полис: 03432/367/176609/4

14.01.2015 подала документы в офис (Амурская область г Благовещенск ул Пролетарская 102/1) до сих пор нет выплаты. В чем причина никто не знает, точного ответа никто сказать не может.

 

05 марта 2015 09:46

Уважаемая Татьяна Юрьевна! Причинами нарушения сроков рассмотрения Вашего заявления о страховом событии по договору 03432/367/176609/4 послужил сбой в организации документооборота между подразделениями страховой компании. При этом считаем необходимым сообщить, что ОАО «АльфаСтрахование» предприняты меры для минимизации риска возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Документы по заявленному Вами случаю в настоящее время находятся на рассмотрении. Решение будет принято в кратчайшие сроки. Просим Вас принять наши извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование имущества физических лиц / Квартиры

23 января 2015 23:47

Полис: 00404142794826376

00404142794826376 по этому страховому полису было предоставлено устройство. У меня есть отметка от специалиста, который принимал все документы 09.12.2014 года, и также и устройство для снятия фотографий 19.12.2014 года!!!! Это раз! Во-вторых, пунк 2 полиса гласит что он заключается без указания имени или наименования выгодоприобретателя! А при наступлении страхового случая необходимо иметь паспорт, гарантийный талон и кассовый чек, а также оригинал полиса! Все это мной было предоставлено! Мне нужно получить официальное решение от вашей компании уже давно истек 30 дневный срок рассмотрения заявления, что уже является нарушением закона и сверх срока я могу просить пени через суд. Страхователь, мой отец, находится в рейсе. И вы нарушаете пунк 2 договора/полиса, требуя доверенность. И сообщая о том, что устройство не было представлено. Я специально попросила отметку о получении!

 

27 января 2015 16:22

Уважаемая Александра! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. По результатам рассмотрения повторного обращения принято решение о выплате страхового возмещения. Материалы дела переданы в бухгалтерию. Выплата будет произведена на указанные реквизиты в кратчайшие сроки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 января 2015 20:05

Полис: 01/04/428740

был приобретен полюс в Сбербанке 25.09.2014 для мамы .16.10.214 произошел страховой случай -соседи затопили .Согласно акта ЖКО пролив произошел из-за негерметичного соединения между унитазом и канализационной трубы.После 2-х дневных поездок в ЖКО и в страховую компанию (квартира на 2-х собственников и специалист Альфастрахования Шештанова О.И. потребовала приезда 2 собственника зачем?) -вынесен вердикт ,что данный случай не относится к страховым.Что получается в полюсе возмещение убытков от повреждения застрахованного имущества в следствии внезапных аварий канализационных систем,а по факту негерметичное соединение унитаза с канализационной системой не является случайным событием,попали на 999 руб,потеряли 2 дня с поездками в ЖКО и страховую компанию.

 

20 января 2015 16:06

Уважаемая Светлана! Согласно Полису страхования имущества по программе «Хоть потоп» возмещению подлежит ущерб от повреждения, гибели или утраты имущества вследствие наступления следующих случайных событий: пожар, удар молнии, взрыв газа, употребляемого для бытовых надобностей, повреждений застрахованного имущества водой вследствие внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем, падение на застрахованное имущество летающих объектов или их обломков, кража со взломом. Согласно представленному Акту ООО «ЖКС» следует, что причиной повреждения является негерметичное соединение унитаза с отводом канализации, соответственно повреждение застрахованного имущества водой не вызвано следствием внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем или иных гидравлических систем. Таким образом, ни к одному из застрахованных рисков данное событие отнести невозможно. На основании изложенного, ОАО «АльфаСтрахование» с сожаление вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва