Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2018 16:05
Полис: EEE1541541
В наш припаркованый автомобиль врезался автобус в городе Москве.Позвонили в страховую компанию там нам сказали обратиться в Пари.В страховой компании Пари послали запрос в страховую росэнерго и ответа до сих пор нет.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2018 14:52
Полис: 1011023871
после ДТП обратилась в РЕСО-Гарантия, оформили все быстро без очередей, деньги пришли в срок 10 дней, как и обещали. Я даже не ожидала, осталась очень довольна.
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2018 13:26
Полис: ХХХ0030587080
15.03.18 ОФОРМИЛА ОНЛАЙН ПОЛИС, ДЕНЬГИ СПИСАЛИ, ПОЛИС НА ПОЧТУ ТАК И НЕ ПРИШЕЛ. ГДЕ ПОЛИС???
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2018 13:01
Полис: ХХХ0030587080
оформила полис онлайн 15.03.18 срок действия с 16.03.18 - 15.03.19, полиса до сих пор нет!!!
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2018 12:49
Полис: ЕЕЕ1025384861
Здраствуйте. Я подписал соглашение т.к. мне нужны были срочно деньги и согласился с суммой и с сроками, эти деньги мне нужны были на сделку. Заявление написал 2.03, поступили к вам 5.03, директор подписал 14.03. По соглашению, мне должна была сумма прийти 16.03. Сегодня 20.03, до сих пор суммы на счету нет. Из за этого, сделка расторглась. Звонил в вск, там переводят на другую линию и сбрасывается, приходил в офис, там оказывается талончики надо брать с утра, я пришел в обед, меня послали. Писал на почту, ответа ноль, прочитывают и не отвечают. Вот как они клиентов привлекают. Больше страховаться в вск не буду и советовать тоже
20 марта 2018 17:54
Здравствуйте, уважаемый Антон! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №55235». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер и тип полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. реквизиты для выплаты денежных средств, 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.), Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2018 13:59
Полис: CL93014556 от 16.03.2018
Здравствуйте. Не однократно пытаюсь оформить полис Е-ОСАГО и вот уже третьи сутки у меня это не получается. Не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА (отсутствуют в ней), а именно: Водители(99136166603),а потом при следующих регистрациях- ТС(99131674203). Приходилось прилаживать фото и скрины. Да такое впечатление, будто сайт работал так,чтобы мне не удалось
выложить скрины.Максимально далеко, при заполнении документов и оформлении полиса, я доходил до момента где пишется "Проверка документов в электронных полисах ОСАГО (Е-ОСАГО)...Статус проверки В работе...Осуществляется проверка документов...После проверки Вам будет отправлено смс сообщение со статусом проверки. И я как БАРАН первые сутки сидел и ждал эту СМС.
Кстати, та смс идёт до меня до сих пор. Жаль, что скрины экрана в первые дни не делал и я даже не знаю номера первого договора.Вторые сутки ушли при заполнении документов, всё не проходило,требовало сканы, хотя я отсылал ранее фото нужных документов. И вот на третьи сутки я решил окончательно решить эту проблемму. После того как отправил сканы, заполненный договор ушёл на проверку с очередным ...После проверки Вам будет отправлено смс сообщение со статусом проверки. Только ждать смс я уже не стал, а приблизительно через час позвонил на горячую линию. Там спросили номер
договора,к счастью я сделал скрин экрана и у меня сохранился номер последнего договора.Посмотрели на мои данные, сказали что заявка вроде бы как одобрена. Ещё сказали что сервер может находиться на техническом
обслуживании в момент оформления договора. Я не заметил никакого оповещения о том,что сервер на обслуживании, тем более эта канитель повторяется не однократно.Ещё сказали что смс могут прийти с опозданием,сказали что можно заново войти в личный кабинет и там в разделе документов посмотреть на статус договора. Я тут же при разговоре с горячей линией загружаюсь на сервер, ввожу логин и пароль и в личном кабинете в разделе проверки
документов написано: Проверка документов в электронных полисах ОСАГО (Е-ОСАГО). Статус проверки "В работе" означает, что Ваша заявка передана ответственным сотрудникам в СПАО "Ингосстрах". После проверки документов на предмет соответствия введенным данным на странице анкеты-расчета Е-ОСАГО статус изменится на 1 из следующих: и перечислены 3 варианта.
Ниже написано " Нет активных запросов" и всё. Тогда на горячей линии предложили написать в службу поддержки.Так я и сделал.В разделе обратная связь я описал всю эту ситуацию. Более того я со своей электронной почты так же написал по адресу: E-osago@ingos.ru и здесь тоже описал ситуацию. И всё. тишина....
Ну и что мне теперь делать? Замечу, старый страховой полис прекратил своё действие по истечению срока действия. Теперь я фактически не имею права садиться за руль автомобиля. УВАЖАЕМЫЕ товарищи страховщики, если
действительно так "глючит" сайт, предназначенный для столь ответственной работы, то почему не обеспечат его работоспособность. Почему создаётся столь отрицательная молва о вашей работе,о которой везде все говорят и пестрит
интернет. Я так полагаю, что какое отношение к людям на этапе оформления договора, такое же отношение и при выполнении обязательств,описанных в этом договоре. Прям ситуация доходящая до комизма, создающая пищу блогерам.
21 марта 2018 09:12
Уважаемый Александр! В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения проверки в ручном режиме. Формы для загрузки сканов документов отображаются в Личном кабинете только после окончания проверок РСА. СПАО «Ингосстрах» был проведен анализ работы автоматической системы генерации кодов доступа по Вашим заявкам, по результатам которого сбоев в работе не выявлено. Отправка смс-сообщений – это сервис, который зависит во многом от работы сторонних систем. Однозначно говорить о причинах долгой доставки/недоставки смс мы не можем, однако наиболее часто проблемы бывают связаны с перегруженностью сетей сотовых операторов и неверными настройками смс-сервиса. Мы рекомендуем в подобных случаях проверить телефон на предмет наличия сбоев и выполнить его перезагрузку. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Ярослав Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2018 10:39
Полис: ххх-0025903629
Страховой полис № ххх-0025903629, подал документы и предоставил автомобиль на осмотр 21.02.18 года, 02.03.2018 пришло смс от СК Наско, что заявление зарегистрировано (№ПВУ-102-005146/18/1). По истечению 20-и дневного срока с момента подачи документов (предусмотренного Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ; «Положением о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) от СК Наско не поступило решения, ни письменного уведомления. Неоднократные звонки в страховую компанию по телефону 88005001616 не принесли результата. Сотрудники отвечают, что дело находится на рассмотрении и больше ничего пояснить не могут (иногда ссылаются на неисправность базы). Готовлю претензию и документы для обращения в суд.
Махач Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2018 10:30
Полис: ХХХ0030700699
Спасибо оператору ! Не приходил полис ОСАГО от СК ООО РОСЭНЕРГО после оплаты. Нашёл номе поддержки на официальном сайте компании. Дозвонился, ответили в течении 10 минут и вуаля. Сразу сказали что отправят полис на почту. Пришёл мгновенно. Ещё раз большое спасибо !!!
Телефон центра помощи клиентам tel:8 (3852) 72-32-80 звонок бесплатный !!!
Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2018 09:19
Полис: 0030461927
14.03.2018 года обратилась в офис Согаз (город Ноябрьск, проспект Мира 56) для оформления полиса ОСАГО на свой автомобиль. Там мне посчитали стоимость полиса и еще неизвестную для меня страховку (страхование от несчастного случая, насколько я помню), при этом меня даже не спросили нуждаюсь я в ней или нет. Узнав об этом, я сообщила сотруднику, что данная страховка мне без надобности и оформлять я ее не буду. Девушка (Калинина Екатерина Михайловна) быстренько выбежала из кабинета, и, вернувшись минуты через 3, сказала, что в случае отказа от данной дополнительной страховки, полис ОСАГО мне оформить не смогут. Я тут же позвонила на горячую линию Согаз, поведала суть вопроса, на что мне ответили, что в компании нет обязательного условия приобретения дополнительных видов страхования и действия сотрудников не правомерны. Полученную информацию я довела до их сведения и тут мне уже сказали (уже другой сотрудник Аксянов Дамир Анвярович), что оформить полис они не могут из за отсутствия бланков... И снова я позвонила на горячую линию, где меня уверили, что бланки везде имеются и их наличие постоянно контролируются (все звонки на телефоне у меня записываются). И снова сотрудники изменили свою позицию, заявив, что бланки у них все таки имеются, но они только для тех клиентов, кто оформляет доп.страховку от несчастных случаев. Третий звонок на горячую линию... И снова мне говорят о неправомерных их действиях. Все это я им озвучила, ответа нет... предложили помощь в оформлении через интернет. Подумала, согласилась, страховка была срочно нужна. В это время откуда то пришла какая то девушка, и начала мне хамить (не представилась даже, потом мне сказали, что ее зовут Татьяна, фамилию сообщить отказались), в грубой форме сказала, чтоб я больше не приходила в их офис, а шла оформлять страховку в РЕСО или в любую другую страховую компанию... Считаю такое поведение сотрудников просто возмутительным, и недостойным для работы в такой крупной компании.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 23:06
Полис: ХХХ № 0030929817
Страховалась как обычно сейчас через онлайн у СОГАЗА, но в итоге РСА перенаправили на ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО" Сразу на почту всё пришло и до того как оплатила понравилось,что всё удобно проверить,все данные и даже уже по номеру проверила свой ОСАГО в РСА. Супер я очень довольна ,уже всё распечатала и лежит в машине.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 16:41
Полис: ЕЕЕ 0729137419
26.02.18 написал заявление на страховой случай ДТП не по своей вине, 16.03.18 посетил офис и мне предоставили список 5 ремонтных мастерских. Мастерские все ИП, гаражного сервиса. В интернете нашел только 2 ИП и отзывы отрицательные. Голова кругом что дальше будет. Никогда больше не буду страховать в данной компании.
Постоянный адрес отзываИлья Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 15:39
Полис: XXX0030686186
Оплата прошла пришло СМС и на это все это мошенники трубки не берут буду писать заявление на них и на РСА они в сговоре !!!! Никогда не страхуйтесь тут
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 12:49
Полис: EEE № 1019464333
Поменял водительское удостоверение в связи с истечением срока действия, уже месяц не могу внести новые данные в полис. Офис СК Хоска в г. Находка (ул. Портовая д.3 оф.101 тел. 84236 67 90 24, 84236 67 90 23 ) закрыт, телефоны отключены. Звонил на 8800 555 83 00 тоже никто не отвечает. В ужасе думаю о том, что будет если не дай Бог случится страховой случай.
Постоянный адрес отзываКлиент Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2018 12:19
Полис: 90000006248
ДТП случилось в Смоленске автомобиль Шевролет ТАНОЕ 2013 г. в. Догнал впереди идущую машину, по приезду домой прочитал конечно сразу отзывы о компании, хорошего не нашел. К моему удивлению так как и было сказано сотрудниками в Смоленске, мне позвонили в течении недели и предложили приехать на Бош сервис где будет производиться ремонт. Вчера забрал, мастера супер, и страховая тоже не подвела. СПАСИБО
Постоянный адрес отзыва