РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '98',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=98',
)

Отзывы о страховой компании

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2019 12:25

Полис: 1148789

Выражаю благодарность Тюменскому филиалу, а в частности офису на Герцена 96 за чуткое и профессиональное отношение. В прошлом году оформлял каско, в этом году финансовые затруднения. Предложили недорогую альтернативу всего за 2 тысячи- программу Ремнот у дилера с выплатой, как по Каско всегда когда я не виноват, даже если у в новинка нет осаго. Закончу ремонт в квартире-вернусь за классическим Каско.

 

09 декабря 2019 16:09

Добрый день, уважаемый Денис! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности специалистам офиса на Герцена, 96. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

08 декабря 2019 12:04

Полис: Sv44477-04212182977760121

У меня наступил страховой случай 078966/19  мне разбили телефон, после того как мне магазин связной дал заключение о том, что телефон не подлежит восстановлению и по совету сотрудников ВТБ страхования отправила свои аппарат с полным комплектом документов почтой России в Москву (по адресу страховой) 12 ноября 2019г.сотрудники втб получили мой телефон трек номер 80111041264798, после этого сотрудники ВТБ мне сказали что с момента получения ими моего аппарата в течении 30 дней будет произведена выплата по страховке то есть до 12.12.19г.
5.12 мне приходит на телефон смс о том что мне необходимо предоставить дополнительные документы, и с момента их предоставления в течение 15 дней они только смогут сделать выплоту, но самый интересный момент в том, что какие именно документы там не написано, после моего звонка на горячую линию, мне  сказали что моё обращение направлено в определённое подразделения, и сегодня уже 8. 12 я до сих пор не могу добиться списка этих дополнительных документов, и мне так ни кто и не перезвонил. По факту ВТБ у меня забрали телефон, и тянут с выплотой

Постоянный адрес отзыва

Антон Юрьевич Личное страхование / Несчастный случай

07 декабря 2019 19:49

Полис: 12-2282210-36/19

Мой сын занимается в секции дзюдо, поэтому я решил застраховать его от несчастного случая на 100 тысяч рублей. Однако травму он получил дома. После прохождения лечения сына я обратился с заявлением в страховую компанию «Югория». Уже через 5 дней  перевели деньги, хорошая сумма! Благодарю! Приятно удивлён!

 

09 декабря 2019 16:00

Добрый день, уважаемый Антон Юрьевич! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2019 19:44

Полис: МММ5012210242

Страховая Верна уже 4 месяц не выплачивает по страховому случаю.
Согласно соглашению от 13 августа выплата должна была поступить на счёт в течение 5 рабочих дней. В результате прошло 4 месяца, а выплата так и не поступила. Горячая линия не предоставляет информацию, обещают перезвонить уже раз 30. В адрес стразовой была направлена претензия 25.10.2019 на которую ответ так и не поступил по сей день!
Услугами данной страховой не рекомендую пользоваться!

Постоянный адрес отзыва

Константин Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

06 декабря 2019 13:34

Полис: КДФ -04-(7-2)-1148555-01/19

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам компании в г. Тюмени  за их внимательное отношение и профессионализм по отношению к клиентам, всегда заранее позвонят и напомнят об окончании полиса и оформляют быстро и без лишних вопросов. Второй год при страховании ОСАГО приобретаю у них программу "Ремонт у Дилера" и всем ее рекомендую. Хорошая страховка на свою машину за такую смешную цену, зато на дороге чувствуешь себя уверенно.
Страхуюсь в офисе на ул. Широтной, д. 185.

 

09 декабря 2019 15:39

Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим вас за столь приятный отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам легких и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

05 декабря 2019 10:09

Полис: 7 8 8 4 9 4 5 1 2 1 4 2 8 5 6 4

Оформляли ипотеку, страховать квартиру нужно было обязательно. Предложили несколько страховых компаний, я выбрал Уралсиб. Насколько я знаю, достаточно надежная контора. Плюс стоимость полиса невысока, условия интересные. Страховку сделали вместе с внутренней отделкой. А главное -  у моих знакомых был страховой случай, никаких проблем с возмещением не было.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

04 декабря 2019 10:09

Полис: 78-МЮ-8180-19/0166-00070

Дозвониться невозможно!!! По 2 с лишним часа на телефоне, чтобы вызвать врача. Что это за сервис такой? Вообще-то это полис ДМС, за это мы платим деньги. Ни в одной страховой нет такого беспредела.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2019 17:15

Полис: МММ6005570159

Добрый день.
Хочу выразить благодарность сотруднику страховой компании Югория г. Пермь, Оформляла ОСАГО всегда в другой компании – и при смене прав  мне потеряли мою скидку, страховка выросла в 2 раза. Обратилась в Югорию с моей проблемой – мне восстановили мою скидку – через сайт компании, ровно за сутки. Оформлять теперь буду ОСАГО только в Югории. А так же хочу отметить удобное расположение компании, вежливый и опрятный коллектив отдела продаж, спасибо Вам.

 

05 декабря 2019 15:13

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

03 декабря 2019 13:32

Полис: Z6922/383/MB349050/19

Добрый день, приобрел в магазине МВидео планшет, так же приобрел на него гарантию на 4 года "Техника под защитой". Пробовал активировать полис, на сайте было написано: "Вы успешно активировали полис!" Далее решил перепроверить статус его, пишет: полис не активирован. Подскажите как быть. Заранее спасибо)

 

26 декабря 2019 16:54

Добрый день! Просьба направить полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». Добрый день! В данной ситуации просьба повторить попытку активации полиса в личном кабинете на сайте. В случае, если возникнет проблема при активации просим написать на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58268». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Николай Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 декабря 2019 10:46

Полис: 6004988517

Здравствуйте, очень нравится компания Югория. Когда бы не приехал, всегда доброжелательные и улыбчивые сотрудники. Выполняют свою работу быстро и качественно! Удачи Вам!

 

05 декабря 2019 15:12

Добрый день, уважаемый Николай Петрович! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / Несчастный случай

02 декабря 2019 17:41

Полис: TOPPADTAC41911081641

Добрый день, брала потребительский кредит в Альфа-банке, была оформлена страховка, придя домой и внимательно изучив полис, пришла к выводу,что страховка мне не нужна, по почте были высланы документы на расторжение договора, так же приложила копию полиса, выписку подтверждающую оплату страховой премии, 18.11.2019 документы были приняты в обработку, позвонив на горячую линию, узнала,что по данному заявлению выплата будет,но не известно когда,что произошёл технический сбой. Почитав отзывы,уже не первый месяц идёт разговор,про этот сбой. Меня возмущается,что никто не может сказать, когда мне вернут мои же деньги! Никогда больше не свяжусь с данной компанией и другим не советую. Готовлю обращение в ЦБ и прокуратуру,если до конца недели средства не будут возвращены, пойду искать правды дальше.

 

09 декабря 2019 10:07

Добрый день! Денежные средства переведены по указанным реквизитам. С уважением, Клиентский сервис.

Постоянный адрес отзыва

Полина Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2019 07:58

Полис: 0596508

Здравствуйте. Поделюсь впечатлениями о страховой компании.  Меня все устраивает: сервис, отношение, программы. Уже четвёртый год оформляю программу Ремонт у дилера.  В себе более менее уверена, но вот граждани, что на дорогах без полиса меня беспокоят. По данной программе ремонт произведут, как по каско, даже если у виновника не будет полиса Осаго.

 

05 декабря 2019 15:11

Добрый день, уважаемая Полина! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Зайцев Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2019 10:40

Полис: ххх09826411

Второй раз уже в Росгосстрахе попадаю в дтп по ОСАГО, не по своей вине. Первый раз мне выплаты делали, а сейчас вот уже на ремонт отправили. Могу сказать сравнив на себе два способа урегулирования убытка. Ремонт от СК - гораздо лучше. Первое - машина целой будет гораздо быстрее, чем самому искать запчасти, сто и очереди на сто. Второе - выплатами не разбогатеешь, они в упор на запчясти и ремонт, ждать что получишь больше и работать не придеться потом - как минимум глупо. Третье  - дают гарантию на ремонт. Так что если есть выбор - лучше ремонтируйтесь. Со стороны РГС - все чисто и по срокам, если какие замечания по ремонту - это уже с СТО решать, но тем неменее СК ответсвенная за них.

Постоянный адрес отзыва

Оля Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2019 23:47

Полис: 061/19-0000537

Попали в ДТП и пришлось обратиться в страховую компанию виновника. Шли не с очень хорошим предчувствием т. к. в принципе наслышаны отношением сотрудников страховых компаний к участникам ДТП, тем более чужих компаний, но были приятно удивлены...Документы приняли без всяких проволочек при этом были максимально вежливы и приветливы😁Хочется выразить благодарность сотруднику принемавшему пакет документов за его профессионализм и понимающие отношение к чужой беде!!! Спасибо большое, буду рекомендовать СК Югория г. Тамбов, всем своим знакомым!

 

05 декабря 2019 15:10

Добрый день, уважаемая Оля! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.

Постоянный адрес отзыва