РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '623',
  'SUB_SECT' => '10646',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=623',
)

Отзывы о страховой компании - Гражданская ответственность за 2012 год

Снитковская Галина Страхование ответственности / Гражданская ответственность

19 октября 2012 20:40

Полис: ВВВ №0182230313

При оформлении страхового случая по полису ОСАГО в филиале компании РОСГОССТРАХ в г.Истра мне были предложены на выбор несколько сервисов для ремонта. После выбора сервиса и предварительного согласования с его сотрудником работник филиала РОСГОССТРАХ Шаталина Е.В. сообщила, что я могу приехать в сервис, а направление на ремонт будет передано электронной почтой. На следующий день мою машину без проволочек приняли в сервисе для ремонта. Однако ни в этот день, ни в следующий направление на ремонт отправлено небыло. В телефонном разговоре Шаталина Е.В. сообщила, что лимит направлений в этом месяце исчерпан мне следует за направлением обратиться в следующем месяце. Без направления мою машину в ремонт не принимают и предлагают забрать её из сервиса до получения направления. Учитывая мой возраст -60 лет и Московские пробки (до сервиса пришлось добираться 3 часа) считаю случившийся факт издевательством.

 

22 октября 2012 09:58

Уважаемая Галина! По указанному Вами № полиса идентифицировать убыток не удалось. Просим Вас обратиться на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp и обязательно указать № убытка для того чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Eugenia Страхование ответственности / Гражданская ответственность

09 октября 2012 15:25

Полис: ВВВ 0610556574

номер дела: 6959378

5 сентября 2012 мною были поданы все необходимые документы для возмещения ущерба по ОСАГО и пройдена экспертиза. На настоящий момент ( 9 октября 2012 ) выплата или мотивированный отказ в выплате не был получен.

Чтобы получить пени за нарушение сроков мне предлагаю в очередной раз приехат в офис компании, написать заявление и далее может быть получить компенсанию после рассмотрения.

Направлены жалобы в РСА и ФСФР, также досудебная претензия в страховую компанию. Далее будет подан иск.

 

10 октября 2012 11:25

Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за ожидание, полис виновника авторизован, убыток направлен на рассмотрение специалисту по выплатам, по результатам которого, будет принято решение по выплате/отказу.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование ответственности / Гражданская ответственность

17 сентября 2012 12:51

Полис: NUO 2145654023

NUO 2145654023. При оформление страхового полиса сотрудники банка Хоум кредит- не объяснили мне что данное страхование является добровольным (без него не выдавали кредит).В МАРТЕ написала заявление (в офисе банка ХомКредит) на расторжение страхового договора,в АПРЕЛЕ позвонила в Дженерали ППФ и там сказали что заявления от меня видят- и по истечению 30 дней вынесут решение. По истечению 30 дней сказали что видят не заявление- а моё обращение- но о чём данное обращение они не видят, в АПРЕЛЕ- написала и отправила повторное заявление по факсу- опять потеряли.В начале ИЮНЯ -приехала к ним в офис (на Лесную) -на порог не пустили- но заявление всётаки удалось им передать. Два месяца расматривали в Июле вынесено решение о возврете 100%. В августе звонила -сказали что решение а возврате 100 % вынесено- не переживайте -выплаты произведутся, но когда не известно- так как пока производили выплаты только по смертям. Но деньги на счёт так и не поступили не в августе не Сентябре. 10 сентября 2012 года позвонила опять в Дженерали ППФ и узнала что эту сумму урезали до 50%. Насколько я понимаю все эти проволочки созданны были специально что бы ничего не выплатить.И почему 50% если с момента получения кредита до первого обращения о расторжение договора прошло три месяца из 18 страховых? На сегодняшний день 17 сентября- ко мне на счёт так и непоступило ни коппейки.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование ответственности / Гражданская ответственность

03 июня 2012 16:18

Полис: 6443873

Попала в ДТП.  Я являлась потерпевшей стороной. После проведения независимой экспертизы,  ущерб мой составил: замену заднего  бампера, покраску бампера и заднего крыла на автомобиль Тойоту Короллу 2008 г. Выплата составила 5200 руб. Где можно отремонтировать авто за такие деньги в Москве?

Постоянный адрес отзыва

григорий Страхование ответственности / Гражданская ответственность

16 марта 2012 15:19

Полис: 0005046653

Попал в ДТП, страховка "автогражданки"  виновника аварии - "Росгосстрах". Дело 0005046653 Эксперт страховой компании после обращения сделал все быстро, бумаги на выплату страховой суммы оформили за одно посещение, в принципе все вежливые, нормальное отношение. Сумму оценки узнать сразу не удалось, калькуляцию посмотреть тоже.Страховая выплата поступила на счет дней через  25, тоже примерно в пределах разумного. НО! Пообщавшись с народом в нете, сразу сделал независимую экспертизу своего авто, Опель Омега В, и начал готовить документы в суд. Повреждения; Бампер передний, усилитель бампера, фара, противотуманка, радиатор кондиционера, радиатор двигателя, АКБ, решетка радиатора, накладка фары, накладка бампера - замена. Крыло, капот- рихтовка, покраска.(может что-то пропустил, дело было в декабре)
Как оказалось не ошибся. Сумма выплаты составила 20 313 руб. 08 коп.  Сумма ущерба, указанная  независимой экспертизой составила 63 000 руб.  Разница существенная. Сейчас получил решение суда в мою пользу, после выходных отдам исполнительный лист на недоплаченную сумму плюс расходы на адвоката, в офис РГС. Надеюсь теперь получить всю сумму.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование ответственности / Гражданская ответственность

01 февраля 2012 22:12

Полис: ввв№0554268155

Я пострадал в ДТП сдал документы 13 декабря 2011г и до настоящего времени не могу получить решения -отфутболивают
дело №072/11 ОСАГО(Д) г Краснодар
№6484
собираю документы в суд

Постоянный адрес отзыва