РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '61',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=61',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2012 год

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2012 14:24

Полис: 0589434967

4 апреля 2012 г. попал в ДТП, виновник - клиент "России".   заполнил все необходимые документы по адресу. Бережковская Набержная, дом 20, стр 9. последний документ был оформлен 16 апреля 2012г.. Срок истек 16 мая 2012 г. Прошу перечислить причитающуюся сумму возмещения. Позорище России. Номер ФЗЛ/12-10924  Якимцев Алексей Эдуардович

 

09 июня 2012 09:24

Добрый день, Алексей! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2012 13:51

Полис: 1373040

В марте попал в ДТП. Сумма ущерба по данным Автосервиса (обращался в несколько) примерно 100000руб. После осмотра страховщиком автомобиля начислили 40000 руб. Я с этой суммой не согласен. Дальше хочу привлечь Независимого эксперта чтобы насчитали более реальную сумму.
Вопрос такого плана Обязательно ли обращаться в суд или же страховая компания по зезультату независимого эксперта начислит более реальную сумму??

 

14 июня 2012 19:03

Уважаемый Сергей!
Сумма возмещения может быть оспорена только в судебном порядке.
Это стандартная процедура разрешения разногласий.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2012 13:33

Полис: BBB0608565279

Продал машину до истечения срока страховки (в марте страховал, в июне продал). Страховых случаев не было.Приехал в офис, оформил возврат средств. Из 5987 возвращают 3663, по замысловатой формуле расчитывают, практически половину суммы оставляют. Сумму обещают перечислить не раньше чем через 2 недели.При покупке автомобиля и новой страховке я должен внести всю сумму, а остаток от прежней страховке ждать, когда они соизволят мне вернуть(если дождусь), вобщем кидалово. Буду страховать у других.
Хорошо, что КАСКУ не у них делал. По КАСКЕ таких проблем нет.
Игорь.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2012 08:39

Полис: не помню

6.06.2012 была произведина выплата (судя по смс)  по платёжному поручению 898 от 06.06.12 в размере 243,56 руб.

Автомобиль 2121 1992гв
(многие кузовные запасные части заводом изготовителем не производятся)

На автомобиле разрушена левая фара (средняя цена по области 450р), задний бампер не подлежит востановлению (разрушены точки крепления) (средняя цена по области 2350р), задний фартук не подлежит востановлению ( деформирован усилитель панели задка)
( панель задка + уселитель панели задка под заказ 3000р ) + учёт работы срубить и приворить + окрасить (средняя цена по области 500р/деталь).
Покажите мне магазин или СТО где можно всё это выполнить за 243,56р?

При звонке на федеральный номер (4-х значный номер заблокирован) оператор всеми усилиями предлагал обратится в суд.

Постоянный адрес отзыва

Рафаэль Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 21:14

Полис: 0553808737

Номер дела 0006423206. Страховой случай по ОСАГО - виновник зацепил меня на обочине, где я пытался укрыться от лобового столкновения вылетевшей на встречку Тойоты (страховая компания общая РОССГОСТРАХ). Инспекторы ГИБДД оперативно приехали в течение получаса, запротоколировали
повреждения  а/м "гонщика" и моего несчастного а/м Форд Фокус 2000 г.в ( столкновение в левую часть машины) под замену: два передних крыла, (отбросило от удара на отбойник ), две двери левые, бампер передний - лопнул когда я влетел в грязь и камни на обочину, зеркало левое, царапины на капоте, крыле лев. заднем, нужно править  геометрию стоек - все эти повреждения подтвердил и описал эксперт от росгосстраха - и внимание дамы и господа за все про все выплатили 27 тыс.руб., когда одна работа без а/запчастей стоит от 60 т.р. и более. Готовлю документы в суд и больше ни ногой в эту фирмочку!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 19:51

Полис: ПР3588950

Ремонт крыла и бампера. В сервисе насчитали 26700р. На площадке РЕСО произвели осмотр (какой то ООО"ПАРТНЕР") сумма выплаты составила 8700р. При обращении в РЕСО, Сказали что все верно, а мы(РЕСО) даже вашу машину не осматривали, так что проводите независимую экспертизу и подавайте в суд. На вопрос в каком сервисе можно, за эти деньги, ортемантировать машину? Менеджер компании ответил что не знает. 1. Избегайте компанию РЕСО. 2.Если уж попали, не разрешайте им осматривать ваш авто, идите к независимым, порядочным экспертам!!!

Постоянный адрес отзыва

Ильгар Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 19:01

Полис: 1234576/543254

27.03.2011г попал в ДТП дело 5201174. До сих пор не могу получить компенсацию даже несмотря на решения суда.

 

14 июня 2012 17:16

Уважаемый Ильгар!
Просим Вас уточнить дату и место подачи исполнительных документов.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 18:06

Полис: 4987421453 до 05\12г

мне сказали прийти  после 20 июня т к  нет бланков Безобразие!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 12:27

Полис: ввв0581162824

После бесконечных мытарств в ВСК по оформлению ущерба по ДТП,решил пойти по пути прямого урегулирования убытков.В офисе фирмы,столкнулся с чуткими и доброжелательными сотрудниками.Все дело заняло от силы 25 минут.Хочу выразить свою признательность всему персоналу "Росгосстраха" г.Нефтеюганска.Спасибо.

 

07 июня 2012 15:51

Уважаемый Александр!
Мы оценили Ваш тонкий юмор!
Не лишайте же возможности  заслуженным сотрудникам (наших коллег по страховому бизнесу) насладиться Вашими похвалами и признательностью на их рабочей площадке.

С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 11:27

Полис: AT3568885

mazda5
Притерли на светофоре задний бампер слева, сильно промято левое крыло и левую заднюю дверь чуть задели.
выплата Ресогарантия по осаго
"Независимая экспертиза у них на площадке. Это была моя главная ошибка

Копию заключения экспертиза не дает.
В итоге в калькуляции Ресогарантии отсутствует покраска бампера и полировка двери.
т.е. ремонтируют и красят только крыло.

Внизу в калькуляции  в  примечании читаю обоснование что бампер и дверь имели повреждения лакокрасочного покрытия по ДТП.

При проведении экспертизы про это не было ни слова
Больше похоже на стандартную отмазку , чтобы уменьшить стоимость выплаты.
т.к. на любом бампере можно найти царапину или скол от камня и заявить что бампер имел повреждения до ДТП.
А то что слева на бампере краски нет широкими полосами , это врасчет не берется.
В итоге насчитали 9300 руб за все работы и покраску левого заднего крыла..

Постоянный адрес отзыва

Станислав Авилов Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 11:09

Полис: 0053-11|05.4

Стоимость ремонтных работ занижена страховщиком на 50%. Страховка эксперта просрочена. Документы подтверждающие затраты пострадавшего отказались принять а в письмах контрольным организациям указывают. что их не предоставили. Открыто заявляют, что из 10 человек только 1 подает в суд и по этому они позволяют себе не выплачивать страховку.Подаст человек в суд, выиграет дело - тогда и будут платить.

Постоянный адрес отзыва

Валера Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 09:09

Полис: 0569127053

Было ДТП на Большой, три участника, у меня фара и крыло заднее на Тойоте. Пощел в компанию НСАКо виновника, ждал конечно месяц, сумму не говорили, но выплата меня устроила. По крылу написал заявление на УТС - оплатили в течении 2х недель.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 июня 2012 08:50

Полис: 0574238112

Столкнулся, видимо с НОУХАУ страхового бизнеса. Я застрахован в РОСГОСстрахе, виновник ДТП в МСК. Пришел в компанию МСК (Спасские ворота) на Аэровокзальной г.Красноярск сдать документы по ОСАГО. Мне предложили записать меня на эту операцию через 3 недели! Причина - перегруженность специалистов. Хотя очереди там не увидел.На мои доводы, что это незаконно отреагировали негативно, сослались на мое невежество.Причем даже записав меня на "сдачу документов в будущем" в каком то журнале, мне не выдали никакого документа- ни отказа в приеме, ни "талона" на запись. Хотелось бы получить комментарии данной ситуации от топ-менеджеров МСК..

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июня 2012 20:31

Полис: не помню

Добрый день. Сегодня застраховал авто в вашей компании, мне сразу дали талон тех. осмотра и сказали " Езжай на ул. Терешковой там наша Станция тех . обслуживание, там можно быстро пройти ТО.. Сперва я приехал в 12:45 не успел сказали обед. Приехал в 14:30  , Стоят пять авто и водители с грусными лицами, ждут когда мастера попьют чай , молча ждут, беспокоить господ мастеров- нельзя, Я прождал 40 мин очередь не сдвинулась ни на одну машину, я позвонил и пожаловался в офис, " Росгострах" . После этого на станцию позвонили и поинтересовались созданной проблемой. Мастер Вышел и спросил " Кто осмелился позвонить, я сказал что позвонил я , на что мне ответили , что пройти ТО очень тяжело !!!для жалобщиков"Я был шестым, на мой вопрос сколько еще ждать чтобы заехать на линию - мне ответили 1 час , может чуть больше. Это организация офелированная они позорят " Росгострах" люди сидят злые и больше страховаться в " Росгострахе не будут,,, их загнали в угол или в этой шараге проходить ТО или забирать деньги по договору и ехать на ТО на ул Авторемонтную , где кстати на машину уходит на ТО от 5 до 7 минут. если Вы заинтересованы в этом бидламе терпите , а я не хочу.

 

07 июня 2012 13:35

Добрый день, Олег!
Проведение техосмотра не является услугой страховых компаний, и ООО "Росгосстрах" в том числе.
Мы лишь осуществляем сотрудничество с некоторыми организациями проведения технического осмотра в части предзаполнения бланков ТО для удобства клиента.
Жалобу на работу пунктов инструментального контроля Вам необходимо направить в организацию, которой принадлежит пункт.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва