Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
27 ноября 2009 11:09
Инициативная группа, действующая в интересах пострадавших от деятельности ГСК в Москве и регионах РФ, готова оказать помощь и консультации по тел.89067306000Свою деятельность активно ведет с 19 ноября, когда был закрыт центральный офис компании в г. Москве. К работе привлечены юристы и адвокаты- специалисты в области страхового права, у которых есть в практике положительные результаты получения денежных средств страховых компаний в том числе и с ГСК.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2009 21:04
Весной мою машину во дворе дома, как и 7 других были облиты масляной краской и монтажной пеной, все это сопровождалось угрозами... Быстро получила направление, но когда ехала на СТОА сама въехала в ограждение, в то время как дожидалась ГАИ, мне снесли зеркало.. Так что еще 2 обращения в СК, и направление дали, за что им большой респект!! Через полгода у работы случилась подобная история, непонятные царапины причем по всему периметру машины. Спокойно отвезла все документы, была уверена, что все будет как раньше... Однако мне сказали: ждите решения. Прошло полтора! месяца, прислали с опозданием ОТКАЗ!! В которой было указано, что я сама отказалась от своих прав, т.к. не было возбуждено УД. Простите, а где сказано, что надо настаивать на возбуждении УД к неустановленным лицам? Считаю, что со своей стороны я предоставила все док-ты, постановление об отказе в возбуждении переписали, указав, что ущерб причинен мне, а ремонтироваться буду в СК.
Подскажите, где искать управу. Пишите на: IrineZ@mail.ru
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2009 16:22
У меня машина была застрахована по КАСКО, её украли и сожглию.Это было в феврале 2005 года.Я до сих пор пороги оббиваю.Они ничего не хотят выплачивать,только мозги пудрят и время тянут.Так что это лохотрон,а не компания.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2009 13:14
Начну сразу о главном. Компания НАСКО ведет лживую игру с нами, с теми, кто страхует свое имущество в этой компании. Приоритетом в этой компании является выкачивание денег из наших кошельков, больше ничего. Прежде чем страховаться в этой компании, где все лгут и обещают, а потом просто отказывают в выплатах. Я начну борьбу с лживой компанией и обязательно добьюсь справедливого решения. Прежде чем страховать именно здесь подумай. Обман не заставит себя долго ждать.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2009 17:13
Скол от камня пойманного на МКАДе это - естественный износ!!!???
В лобовое стекло попал камень на МКАДе. Получил направление на замену лобового стекла.
Приехал на замену стекла с виду в гаражный сервис на ул. Обручева, ну думаю ладно…
А мне оборванные и грязные ремонтеры сообщают, что стекло у них неоригинальное (польское) и еще мне нужно заплатить самому за резиновый уплотнитель 800 руб.
Нет, говорю так не пойдет, еду в Альфу, прошу выплатить мне деньгами, думая о том, что я уж лучше доплачу и поставлю нормальное стекло.
Месяц нет никакого ответа, хотя манагеры говорят о том, что письмо выслали мне по почте.
В итоге:
1) получаю отказ в выплате (НО как получаю, и какой именно, об этом ниже):
2) письмо выслали на адрес собственника машины, а не на мой адрес, я Страхователь, я платил деньги за страховку, я писал заявление об убытке и т.д. Но ответ получаю не я, а человек который указан в ПТСе.
3) причина отказа следующая – п. 4.1.3. Правил - естественный износ автомобиля, т.е. они ОТМЕНИЛИ свое направление на замену стекла выданное ранее(???), РАССМОТРЕЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПОВТОРНО(???), и отказали в выплате, не смотря на то что, я писал заявление в котором указал причину обращения (про камень на МКАДе) да еще отправили письмо «на деревню дедушке», рассчитывая на то, что письмо до меня не дойдет. Но я его все-таки получил!
КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
Позвонил в Альфу, разговаривал со всеми телефонистками этой «прекрасной» организации по 30 минут с каждой, обещали решить проблему и перезвонить и НИКАКОГО ОТВЕТА!!! Только убил кучу времени на бесполезные разговоры и увещевания…
В настоящее время готовлю обращение в Прокуратуру, т.к. на лицо признаки состава преступления предусмотренного ст. 130 УК РФ – мошенничество, да еще группой лиц, да еще по предварительному сговору!!!
И обращение в ФССН (Федеральную Службу Страхового Надзора) с требованием отозвать лицензию у этих МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ!!!
Хорошо что я делал копии со всех документов при общении с ними, будет что пришить к делу.
Вывести их «на чистую воду» теперь для меня дело принципа. МОШЕННИКИ И АФЕРИСТЫ должны быть наказаны!!!
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
25 ноября 2009 13:41
25 октября 2009 года около 11-ти часов утра я находился на территории строительного рынка «Кировоградский»,
Находящегося по адресу: г.Уфа, ул.Кировоградская 33.
Для загрузки приобретенных строительных смесей (2 мешка ПЦС по 25 кг каждый) в багажник моего а/м я подъехал к складу-ангару.
Порывом ветра створка ворот склада-ангара ударила по переднему левому крылу моего а/м. (подлежит замене)
Я вызвал сотрудников милиции Советского РУВД г.Уфы.Все запротоколировали и мне выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
27 октября 2009 г. с этим документом (а также всеми остальными документами, необходимыми для подачи заявления о страховом возмещении по риску «КАСКО»)
я направился в филиал страховой компании «РОСГОССТРАХ», который находится по адресу:
г.Уфа, ул. Маршала Жукова, 11.
Прошел необходимую процедуру подачи заявления. Делу присвоен номер 1848363.
20 ноября 2009 г. забрал на почте заказное письмо с отказом в страховом возмещении по убытку №1848363.
Росгосстрах считает, что это не страховой случай!!! я в шоке! Для чего нужна такая КАСКА!!???
лелька Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2009 15:27
НИКОГДА и НИЗАЧТО НЕ страхуйте свои авто в этой страховой!деньги по КАСКО получили только благодаря банку и ежедневным звонкам в страховую.так называемые независимые эксперты-оценщики занижают цены на ремонт.при следующей страховке скидки не было, хотя в ДТП небыл виновен.
Постоянный адрес отзываШарип Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2009 13:04
Почему Вы до сих пор существуете? У Вас даже реклама продолжается. Зачем? Первое, даже Ваши сотрудники заявляют "не надо с нами связываться, мы все равно ничего не платим, а если заплатим до не скоро" и посылают в суд. Для того чтобы судится надо и время и нервы и доп. затраты. Ваши сотрудники не берут заявлений а на отпраленные письма по почте, по факсу и по элетронке не отвечают. Да им ответить не чего. Все деньги уходят на рекламу, а ведь самая хорошая реклама это исполнение обязательств. Ну что ж будем судится и обходить Вас стороной
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2009 12:46
Хамство сотрудников компании просто поражает. Делают все что бы у них страховаться, милые и любезные, можешь завтра к ним обратиться с страховым случаем, а в ответ покапаютя даже в личной жизни, причем вслух..."...Вам должно быть стыдно к нам обращаться..". С этих слов выпадаешь в осадок и долго сообразить не можешь, вроде в страховую пришел, а чувствуешь себя на папярти с протянутой рукой. И все это под дружный смех страхового коллектива.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
22 ноября 2009 22:54
11 мая 2009 года произошел страховой случай с моей машиной. Было заведено уголовное дело. Комплект документов, при чем полный, на выплату КАСКО был подан в конце августа 2009 года. Специалист, который принимал документы, заверил. что в конце сентября будет выплачена страховка.В середине октября. когда стала им названивать, узнать где деньги, начались всякие отговорки. Сначала сказали, что дело было отправлено в Москву, так как в Питере только филиал, и они не могут решить вопрос самостоятельно, тем более сумма выплаты большая, так как у них не каждый день сгорают машины. Потом мне позвонил господин Наливайко В.И. и сказал, что надо заключение специалиста пожарника. а так как в деле у них этого мнения. нет то они не могут сделать расчет страховки. Но, уважаемые господа, почему специалист, мне об этом не сказал в августе, когда принимал документы. В начале ноября, я им принесла мнение специалиста. Был ответ, что в течение недели будет произведена выплата страховки. Через 2 недели, мне позвонила девушка со страховой компании, сказала, что надо подъехать к ним и подписать дополнительное соглашение. Оказывается они опять забыли, что КАСКО на 3 три года и 17 мая, я должна была продлевать полис, но так как машина сгорела 11 мая. Я полис не продлевала и теперь, чтобы с выплате у меня не удержали сумму по страховки за год, я должна подписать это соглашение. Потом будет ещё что нибудь и так далее. Страховая компания работает ужасно, специалисты не могу ответить на вопросы, девушки секретари хамят. Сколько можно издеваться. Буду подавать жалобу в Комитет по надзору за страховыми компаниями и в суд.
Постоянный адрес отзываFktrctq Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2009 01:32
В жизни любой страховой компании бывают тяжелые периоды, когда на выплатах хочется сэкономить.
Если на Вас перекладывают свои проблемы, обратитесь к юристу. Это лучшее средство сохранения нервов, благо спецов много, и берут не дорого.
Давид Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2009 23:47
Автомобиль Мазда 6, на гарантии, застрахован КАСКО по полному - VIP пакету.
Треснуло лобовое стекло от камня вылетевшего от впереди идущего авто. Страховая дает направление в автосервис по своему усмотрению а не к дилеру, мотивируя тем, что дилер на услуги завышает цены и ссылаясь на правила страхования где написано: если не предусмотренно иное, Страховщик направляет на СТОА на свой выбор.
На самом дела я позвонил и узнал, у дилера на 5000руб дешевле!
В договоре страхования четко написано: "ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика". При стоимости полиса в 92000!!!
Ренессанса для меня больше нет!!!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый клиент,
у вас нет поводов для волнения - если Ваш автомобиль находится на гарантии, то Вы получите направление на одну из дилерских СТОА, с которыми сотрудничает наша компания.
Вам могут предложить ремонт на мультибрендовой станции, которая соответствует нашим требования по качеству ремонта и уровню обслуживания клиентов. Это может быть сделано, например, если на дилерской станции большая очередь на ремонт. Но при этом, если Вы все-таки выберете ремонт на дилерской станции, направление Вам выдадут на нее. Однако напоминаем Вам, что Вам будет необходимо предоставить сервисную книжку автомобиля как подтверждение того, что машина находится на гарантии.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что список партнеров-СТОА не является частью договора страхования и может меняться.
Заключение договора СТОА не означает, что мы на данный момент работаем с данным сервисом и направляем туда автомобили на ремонт.
За время, которое прошло с момента заключения Вашего договора, список партнеров мог измениться. Это естественный процесс, через который проходят все компании. Мы отказываемся от партнеров-СТОА, которые значительно завышают расценки на запчасти и работу, не соответствуют требованиям по обслуживанию клиентов и качеству ремонта. Если на партнера поступают жалобы от клиентов, мы также отказываемся от сотрудничества с таким СТОА.
Еще раз хотим обратить Ваше внимание, что мы направим Ваш гарантийный автомобиль на ремонт на дилерскую станцию, с которой мы сотрудничаем. Но выбор СТОА Вами самостоятельно может быть сделан только, если Ваш договор не подразумевает опцию «Ремонт на СТОА по выбору страхователя».
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2009 11:11
Компания пофигистов (по крайней мере Московский офис), которые претендовать могут на что угодно, только не на достойный сервис. Сотрудники хамят и разговаривают с владельцем VIP-полиса как будто выполнением своих обязанностей делают одолжение. Решения вопроса так и не дождался по прошествии месяца с даты ДТП - мотивировка отказа удивительна: "мы не получили денег в оплату страховой премии от страхового брокера"... Это вообще проблемы клиента? Или клиент на это может повлиять? Специалист страховой пофигистическим тоном - а идите в суд, выграите тогда все у вас будет хорошо. Такое впечатление, что покупая полис, специально с нетерпением ждал возможности посудиться...
В общем нужен геморрой и трата кучи нервов в пустую - вам в Эрго Русь!
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2009 19:29
Кредитная машина.
2007 - поцарапали припаркованную машину (оба бампера, оба крыла, обе двери - вмятины и царапины по всей длинне) Виновник не найден. Отремонтировала по направлению к официальному диллеру.
Во дворе разбили стекло - вызвала милицию, позвонила в страховую, поехала вставила стекло - на все 2часа. По чеку на карточку перечислили деньги в полном объеме.
2008 год - попала в две аварии за 1 день - отремонтировала машину по направлению.
Поймала камешек лобовым стеклом (трещина) - поменяла стекло без справок и визита в страховую. Все было решено по телефону.