Давид Страхование автомобилей / КАСКО
20 ноября 2009 23:47
Автомобиль Мазда 6, на гарантии, застрахован КАСКО по полному - VIP пакету.
Треснуло лобовое стекло от камня вылетевшего от впереди идущего авто. Страховая дает направление в автосервис по своему усмотрению а не к дилеру, мотивируя тем, что дилер на услуги завышает цены и ссылаясь на правила страхования где написано: если не предусмотренно иное, Страховщик направляет на СТОА на свой выбор.
На самом дела я позвонил и узнал, у дилера на 5000руб дешевле!
В договоре страхования четко написано: "ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика". При стоимости полиса в 92000!!!
Ренессанса для меня больше нет!!!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый клиент,
у вас нет поводов для волнения - если Ваш автомобиль находится на гарантии, то Вы получите направление на одну из дилерских СТОА, с которыми сотрудничает наша компания.
Вам могут предложить ремонт на мультибрендовой станции, которая соответствует нашим требования по качеству ремонта и уровню обслуживания клиентов. Это может быть сделано, например, если на дилерской станции большая очередь на ремонт. Но при этом, если Вы все-таки выберете ремонт на дилерской станции, направление Вам выдадут на нее. Однако напоминаем Вам, что Вам будет необходимо предоставить сервисную книжку автомобиля как подтверждение того, что машина находится на гарантии.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что список партнеров-СТОА не является частью договора страхования и может меняться.
Заключение договора СТОА не означает, что мы на данный момент работаем с данным сервисом и направляем туда автомобили на ремонт.
За время, которое прошло с момента заключения Вашего договора, список партнеров мог измениться. Это естественный процесс, через который проходят все компании. Мы отказываемся от партнеров-СТОА, которые значительно завышают расценки на запчасти и работу, не соответствуют требованиям по обслуживанию клиентов и качеству ремонта. Если на партнера поступают жалобы от клиентов, мы также отказываемся от сотрудничества с таким СТОА.
Еще раз хотим обратить Ваше внимание, что мы направим Ваш гарантийный автомобиль на ремонт на дилерскую станцию, с которой мы сотрудничаем. Но выбор СТОА Вами самостоятельно может быть сделан только, если Ваш договор не подразумевает опцию «Ремонт на СТОА по выбору страхователя».
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800