РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '572',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=572',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

роман Страхование автомобилей / ОСАГО

07 августа 2012 06:35

Полис: дело №0006758912

ремонт состоящий из снятие - установки -покраски цвет металлик заднего бампера иномарки 2010г выпуска купленной за 500т.р. плюс замена накладки элемента багажника -(не считая скрытые дефекты т.к. бампер деформирован и свисает)-оценщик ущерба компании Росгосстрах-оценили в 2967руб это нереально- стоимость по городу Саратову покраски 1го элемента 5-6т.р да и машине 1,5 года всего. намерен уйти отстрахования в Росгосстрах хотя был постоянным клиентом!!!  кстати у товарища еще хуже по КАСКО передний бампер ford focus 2010г.в.под замену(разрыв нижней части)- насчитали 3000р

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 21:28

Полис: ввв05232112211

Был страховой случай в январе Волгоград все ОК выплатили за 20 дней на ремонт конечно не хватило но как объеснил оценщик, что физический износ 80% поэтому и не хватило теперь я думаю избавится от своего запорож  

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 21:17

Полис: 0591792463

Главному Специалисту Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах ", Рекуненко Анне.

Дело № 6523099

После того, как вы мне ответили на сайте 31.07, я позвонил в Росгосстрах. Мне ответили, что дело закрыто, и я могу получить деньги.

Я поехал в банкомат, но денег на счету не оказалось. Пошел в страховую – там послали в банк. В банке же сказали, что деньги на счет не поступали и отправили обратно в Росгосстрах.

В Росгосстрахе сообщили, что начальника нет, а только он может знать, куда делись деньги и обещались позвонить 2 августа.

Второго августа был звонок, сообщающий, что деньги выслали из Москвы, но они почему-то вернулись обратно, и будут только на следующей неделе. Вот такой лохотрон.

 

07 августа 2012 09:45

Сергей, добрый день!
Действительно произошел возврат денег из банка вследствие ошибки при занесении банковских реквизитов.
В настоящий момент ошибка исправлена, страховой акт повторно направлен на выплату.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 20:36

Полис: ВВВ № 0594163765

Я являюсь клиентом Югории по ОСАГО, начиная с 01,08,12 обиваю пороги агентства в городе Костома и каждый раз прихожу к закрытым дверям. А мне всего лишь нужно внести водителя в мой полис, тк я собирался ехать в отпуск. Я звонил в вышестоящую организацию, а именно в Ярославский филиал, где мне пояснили, что работник в Костроме на больничном листе. Мне дали телефон этой сотрудницы, чтоб я ей звонил и уговаривал ее выйти на работу и сделать мне дополнения в полис ОСАГО. Мне, что-то не очень понятна работа Югории. Сначала я потратил деньги за разговор с Ярославлем, потом я еще должен вызванивать их больного сотрудника. Совсем не понимаю, почему я обязан тратить на данные действия и свое личное время. Я очень не доволен работой Югории. Прошу разобраться в данном вопросе и как долго клиентам в Костроме приходить к закрытым дверям офиса. Данные Ваши действия порочат имя Вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 14:43

Полис: ФЗЛ/12-17093

Дело ФЗЛ/12-17093, все необходимые документы предоставил 08.06.12. Месяц все документы пылились у принимающего менеджера Абрамова Максима. Пришлось к нему ехать. Он дико извинялся и убедил меня, что все будет ОК. Прошел еще месяц. Оператор СК Россия говорит, что мое дело в расчетном отделе, НО там, внимание, не хватает кадров, поэтому пока они не наберут людей, мой убыток не рассчитают и не передадут в бухгалтерию. А в бухгалтерии еще хуже с кадрами.  И это,  страховая с названием нашего государства. Я пишу предсудебное заявление и обращаюсь в суд. Я понял, что только так их можно победить и добиться выплат.

 

07 августа 2012 09:08

Добрый день, Сергей,  «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2012 10:53

Полис: 231/525/12-02087

Был ответ компании на мою жалобу     http://www.rustrahovka.ru/response/30155.html      Написали дату выплаты 21.07.2012, сегодня 06.08.2012, выплаты нет. На звонки либо не отвечают, либо проблемы с линией, либо менеджер на обеде, либо, как мне сказал оператор, "они там (отдел ОСАГО) обычно не отвечают на звонки". Просто отвратительная компания по отношению к людям, и по выплатам.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2012 16:28

Полис: ВВВ0607643450

6 июля попал в дтп, Виновник застрахован в РГС, Эксперт сделал осмотр и написал заключение замена капота и бампера. Машина Фольксваген Шаран 2002 г.в.Номер дела 6732993.
Пришло сообщение о выплате,платёжное поручение 117 от 02\08\2012. , а дальше стоит сумма точнее не сумма , а насмешка 6186 руб.Похоже что РГС нас обычных граждан которые их же и кормят за людей не считают. К сведению РГС капот стоит 18000р.бампер 22000р.Покраска 1 элемента 5000р. краски на 3500р.+подготовительные расходники ещё 2500р. И на сколько я знаю процент износа распространяется только на заменяемую деталь. И какой же специалист у вас так насчитывает? Или вам нравится судиться? Значит будем судиться!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2012 14:15

Полис: не ваш клиент

Я не клиент вашей компании. Но 23.04.2012 года, клиент вашей страховой компании  стал виновником ДТП, в результате которого пострадало два автомобиля, в том числе и мой. 27.04.2012г. были собраны все документы, с которыми мы обратились в Росгосстрах, для возмещения стоимости ремонта и материального ущерба при повреждении транспортного средства. Был присвоен № Дела  654 02 75. Сказали ждать. Первый раз позвонили по тел. 8-800-200-99-77 в конце июня. Был ответ, что к вам дело поступило только 14 июня. Ждите. Недели через три , нам ответили, что ещё работают по нашему делу. А вот когда мы позвонили 1-го августа, то пришли в шок от услышанного. Оказывается, что у нас почему-то поменялся номер дела, нам отказали в выплате(иск был на сумму 48 770,10 рублей).О том, что нам отказали в выплате и поменяли номер дела, нам не сообщили и ничего не присылали. Теперь вопрос к господам из Росгосстраха: а что бы делали вы в данной ситуации? Куда обращаться. кому жаловаться НА ВАС?  Из отзывов на данном сайте поняли, что надо обращаться в суд.  

 

06 августа 2012 11:18

Уважаемый Владимир!
Разъяснения относительно решения компании направлены письмом за исх. № 1770 от 28.06.2012г. на адрес,указанный в заявлении.
Получить дубликат письма Вы можете в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2012 16:58

Полис: 176133052

  № дела 6604617,     № полиса виновника ДТП 176133052

30.05.2012г на 23 км МКАД из-за несоблюдением дистанции ВАЗ 21150 совершил столкновение  с моим А/М Мерседес В, 2008г,  Размер ущерба, выплаченный ООО «Росгосстрах» составил 767,00руб. Что считаю неправильным. Независимая Экспертиза, оценка «АСПЕКТ ПЛЮС» от 30.07.2012г, посчитала ущерб в 32 185,08 руб (с учетом износа заменяемых деталей). Подтверждающие документы имеются. Намерена подавать Иск в Суд.
Жалобы в ФССН и РСА уже отправила.

Постоянный адрес отзыва

ПУПКИН Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 23:02

Полис: 3213234

НЕодыкватные люди! работаю не первый год в страховании! работал в пятерке пяти компаний из топа! люди работают не для клиентов а для компании! из пятёрки это единственная компания каторая мне сказа- ты работаешь на клиента или на компанию!? я ответил на клиента! после чего мне сказал директор что я не прав и должен работать в интересах компании! меня это очень удивило! во всех страховых было единственное но...! оформи правильно , что-бы у человека не возникло проблем при страховом случае! а тут работай в интересах компании что-бы компания понесла меньше убытков!
с уверенностью могу сказать эта компания фуфел! люди неодыкватные! интерес сорвать бабло!!! единственный лозунг!

Постоянный адрес отзыва

Чекулаева Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 19:43

Полис: ФЗЛ/11-184-17

ДЕЛ0 ФЗЛ/11-184-17, авария произошла в сентябре 2011г, денег до сих пор нет.    К 01 декабря 2011г по закону должны были  выплатить компенсацию. В конце декабря письменно сделала запрос в "Россию" - ответа не было. После этого письменно отправляла претензии в компанию в мае и июле 2012г - ответы дают только по телефону через 2,5-3 недели (до этого регистрируют жалобу и ждут резолюцию руководства:-) Уже есть 2 резолюции, что ускорят выплату...денег до сих пор нет...сколько надо получить резолюций руководства, чтобы деньги все-таки перевели на мой счет?

 

06 августа 2012 09:28

Добрый день, Елена,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что,  ваш страховой случай взят на контроль постараемся вам помочь в максимально сжатые сроки.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Чекулаева Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 19:37

Полис: ФЗЛ/11-184-17

К 01 декабря 2011г по закону должны были  выплатить компенсацию. В конце декабря письменно сделала запрос в "Россию" - ответа не было. После этого письменно отправляла претензии в компанию в мае и июле 2012г - ответы дают только по телефону через 2,5-3 недели (до этого регистрируют жалобу и ждут резолюцию руководства:-) Уже есть 2 резолюции, что ускорят выплату...денег до сих пор нет...сколько надо получить резолюций руководства, чтобы деньги все-таки перевели на мой счет?

Постоянный адрес отзыва

Даниил Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 12:04

Полис: 6636265

Страховал все свои машины у них с 2000г... Ни одного страхового случая. и вот мне подрезает Ниссан Хтрейл. в результате повреждено: лев.крыло (под замену), царапина по всему левому боку, посрежден порог, т.к. удар пришелся в колесо, то пополам лопнула рул.тяга и наконечник, на 2мм загнут шток амортизатора, на 5 мм деформирован нижний рычаг и соответственно рулевой кулак, который меняется только со ступ.подшипником, подкрылок.  В результате, потрачено на запчасти и работу по их замене 43000 (сорок три тысячи)+покраска 5 элементов (пер.бампер, крыло, две двери и зад.крыло (35 000-40 000руб.) Выплатить должны были 20 июля, но позвонив им 21 июля девушка с заученной фразой ответил, что доки переданы в бухгалтерию, но произошла какая-то ошибка и они вернулись, теперь ждите выплаты 2-го августа. в итоге деньги пришли: 15000руб!!!!! Я в шоке! Сегодня встречаюсь с автоюристами уже.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2012 11:39

Полис: 0606533632

13.07.2012 года я попала в аварию на своем авто, в багажник моей машины въехала другая машина. Виновница застрахована в росгострахе, знаете я в ужасе от всего происходящего, почему и зачем росгострах занижает оценку. Хотя  понятно чем меньше тем лучше для компании. А как же люди которые не посвоей воле и невиновны в аварии?  В Офисе Ханты-Мансийска мне сказали позвонить через две недели и узнать как начислена выплата и сколько в Москву по номеру 8-800-200-99-77. Звоню  называю номер дела,а мне в ответ ваше дело на рассмотрении. И когда теперь?  

 

06 августа 2012 13:09

Уважаемая Елена! По представленным Вами данным убыток идентифицировать не удалось.
Срок рассмотрения заявленного события-30 дней с даты подачи полного комплекта документов, предусмотренного правилами ОСАГО.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва