РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '565',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=565',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2012 16:56

Полис: 1360/14468/12

сказали,что деньги по убытку ушли 26.07.12 г.,каждые три дня звоню, говорят-придут в течении 1-3 дней, якобы ошибка в бухгалтерии, в отделе урегулирования убытков трубку не берут, со слов оператора (записи разговоров есть), при личной встрече предложили обращаться в суд, возможно страховая компания разваливается.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2012 16:44

Полис: 001-1451M-58.47734

Оформляли себе страховку Ренессанс для поездки в Индонезию на 2 месяца– решили себе устроить медовый месяц, предварительно сделав визу.
С  мужем произошел несчастный случай – сильно порезался стеклом – главная глубокая рана на ноге.  В это время мы находились в части острова далекой от цивилизации, практически не было связи. В клинике в соседней деревне оказали первую экстренную помощь – зашили рану.
С большим трудом мы связались с Ренессансом, нам прислали адреса клиник,  куда можно обратиться за дальнейшей помощью. Через 2 дня состояние  мужа  ухудшилось, мы обратились в клинику BIMC в Куте, там оказалось что рана инфицирована, вскрыли швы, обработали рану, назначили прием антибиотиков и ежедневные перевязки, а также  повторные посещения клиники каждые 2-3 дня, так как рана открыта, гноится и требует постоянного наблюдения.
При 3-ем обращении в клинику BIMC (письма в Ренессанс на адрес info@gvassistance.com отправлялись перед каждым посещением клиники) – в приеме было ОТКАЗАНО! Основание – пришедшее из Ренессанса письмо – в котором сказано, что дальнейшие посещения не входят в наш  полис! (Сумма по покрытию – 50 000 $!!)
В данный момент находимся в чужой стране, медовый месяц испорчен, т.к. нет выбора – страховая компания в помощи отказывает, надо возвращаться в Россию, лечиться и идти в суд.  Т.е. вместо 2-хмесячного отдыха, который планировался заранее, куплены билеты на все перелеты, у нас получилось 2 недели споров со страховой и просиживаний в клинике.
На неоднократно высланные письма  сотрудники ответственные в Ренессансе молчат!
При каждом визите к врачу (всего из было 2, в дальнейшем нам отказали  в мед помощи), приходилось много раз звонить и писать в Россию, чтобы дождаться подтверждения на прием по полису, в клинике забирали паспорт до получения оплаты от страховой, чего делать не имеют права!!! Также неоднократно врали, что все подтверждения на визит отправлены и гарантии на оплату тоже, по приезде в клинику – никаких гарантий и подтверждений не было. В Клинике нам дали понять, что с данной компанией они связываться не очень желают и пока не будет оплаты – паспорт нам не вернут. Сама клиника попалась хорошая, хозяин – австралиец, а вот с компанией не повезло … Тем, кто читает отзыв и планирует  на время поездки купить страховку – советуем нос не совать в Ренессанс, будут целее и деньги и нервы и здоровье!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2012 15:58

Полис: 1234567890

Пришел купить транзитный полис, чтобы забрать машину со штрафстоянки, которая да, без ТО и страховки. Страховщица заявила, что не может продать полис без ТО, а если транзитный полис, то должны быть транзитные номера. Я объяснил, что в ГИБДД сказали купить транзитную страховку. Мне ответили, что они ГАИ не подчиняются. Я привел еще несколько безрезультатных аргументов, затем ушел и купил полис в ближайшем офисе другой компании "Югория", за несколько минут и непонятных распросов.

 

03 сентября 2012 09:08

Добрый день, Александр! Пожалуйста, сообщите на адрес feedback@rgs.ru адрес офиса продаж для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Елена Георгиевна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2012 15:48

Полис: BBB №0175497476

Пришлось столкнуться по выплате ОСАГО .
       Я представила  Справку-счет на замену поврежденной детали  с Тойота-Центра, в котором состоит на обслуживании мой автомобиль.  Сумма счета составила 23766,00 рублей.  Выплатили мне 5 тыс рублей !!!
            Согласно статьи 15 ГК РФ «Лицо, право которого нарушено, может требовать ПОЛНОГО возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере».
Экспертная организация «Цитадель-Эксперт», согласно заключению которой была вынесена данная сумма и Ингосстрах – это моя страховая компания, утверждают,  что за 5 тыс рублей я могу восстановить ТС до состояния, в котором оно находилось до ДТП!!!  
Опираясь на методику, установленную постановлением Правительства России за №361 от 25.05.10 вы попираете и не выполняете Федеральный Закон!

Не страхуйтесь в компании , которая не ценит и не уважает своих клиентов!!!

 

10 сентября 2012 17:54


Уважаемая Елена Георгиевна,

В соответствии с законодательством по ОСАГО выплата страхового возмещения по заявленному Вами событию произведена на основании заключения независимой экспертной организации ООО «Цитадель-Эксперт», согласно которому стоимость ущерба Вашего ТС составила 5 268 руб. 48 коп.
У Компании нет оснований подвергать сомнению заключение независимой экспертной организации.

С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

анна Страхование автомобилей / ОСАГО

30 августа 2012 12:49

Полис: 023702 ГСТ1-ТС12

Добрый день.! Первый раз застроховалась в этой кмпании и по наступлении страхового случая  убедилась ,что сделала большую ошибку . Собираюсь расторгнуть договор и забыть про эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Виталий, г.Петербург Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2012 22:56

Полис: М 224955

Подцепил камешек в лобовое стекло от встречной бетономешалки, в автоцентре на 2удалённом урегулировании убытков№ по КАСКО напугали, что рассмотрение заявления - в течение месяца, а затем - при отсутствии стекла заказывать из Франции. В данный момент стекло в наличии было, и я решился менять за наличные, несмотря на угрозы страховщицы автоцентра, что страховая убытков в этом случае не возместит. Обратился прямо в страховую на Савушкина, и на моё удивление - встретили меня очень радушно, разъяснили, что главный документ - фото повреждения, я оперативно успел его сделать до замены. Мне помогли правильно оформить заявление и приложения, и в течение 4 дней решили выплатить по счёту автоцентра практически 100 процентов моих расходов.
У меня страховой случай впервые за всю жизнь, и я доволен, что не ошибся в выюоре страховой компании.
Возможно, в других городах уровень обслуживания не на таком высоком уровне...

Постоянный адрес отзыва

Алексендр Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2012 21:52

Полис: 111111

Номер дела ФЗЛ/12- 7865
18 января 2012 года я стал участником ДТП, виновником которой стал водитель авто застрахованного в стр.компании "Россия", ждем выплаты с марта месяца. На телефонные звонки не отвечают. Понимаем, что бывают финансовые затруднения, но Вы поймите и нас. С уважением Александр.

 

30 августа 2012 09:12

Добрый день, Александр, "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2012 20:53

Полис: ВВВ №0600425494

Дело № 0006832003 Автомобиль ВАЗ-21074 стоял у дома на стоянке,в него въезжает другой автомобиль.Повреждения-переднее крыло,требуется замена(чтоб снять нужно вырезать+сварка,грунтовка,покраска.(не перечисляю все затраты) Росгосстрах перечислил сумму 2741-95 Очень хочется узнать, откуда такая сумма???В каком месте производят ремонт за такие деньги???

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / ОСАГО

29 августа 2012 08:51

Полис: 28/50-500393370

В июле 17. 2012  произошло ДТП. Застрахованна по КАСКО.Документы все оформила сразу, в течение 3 дней в страховой компании. Деньги отказались выплачивать, ссылаясь на то, что в договоре направление на ремонт ( сервис Рено) Хотя при заключении договора, обещали выплатить деньги, если только напишу заявление. Уже прошел месяц, но так никто даже не позвонил. После очередного обращения в Рено, просто сказали, что Москва не согласовали. ( а на это должно уходить 10 дней). Рекомендую с этой страховой компанией не заключать договора!!! Теперь никто не хочет разговаривать по телефону, с сотрудником не связывают т.к. он очень занят. Вероятно надо в очередной раз ехать, чтоб попасть на прием, а я все же на 9 месяце беременности)))

г.Оренбург полис 28/500393370 от 22 сентября 2011 года

Постоянный адрес отзыва

Дима Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2012 17:33

Полис: 0616638856

Вынужден ябиду написать!
Доброго времени суток! Не представляю как можно оценить в 11 тысяч. Замена ветрового стекла, замена покраска правого крыла, замена покраска капота, замена покраска бампера, замена локера, замена правой блок фары замена крепления блок фары(левая), порвало крепления правого крыла, противотуманка правая, замена покраска реснички, с переди загнуло железное крепление фар решетки и т д,+ её покраска. МАШИНА ваз 2112 (2002 года пробег 155.555) №дела 0006892552 Железо не гнилое!!! Каак так за всё это 11 000тыс??? Лишь покраска нормальная покраска 1 элемента тыс 3-4. Мне 4 минимум элемента надо красить. Это выходит вы мне на покраску тока дали или как вообще это понять? Я написал заявление что не согласен с оценкой и отказываюсь от вашего ремонта где 60% оплачиваю я!!! Мне дали вашу карточку вашего банка и сказали ждать выплаты в течении 2х недель! Какова мне сюрприза еще ждать ? Увеличится ли сумма ? Или тока судится?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2012 15:50

Полис: 0598837129

Здравствуйте!  Дело № 6637956 (рено меган). Скажите,  пожалуйста, почему задерживаете выплаты? Много раз звонил в вашу компанию, оператор отвечает, что «сроки увеличены» и на вопрос «в связи с чем?», отвечает, что якобы отправлено письмо с разъяснением, письмо я не получал. Прошло уже два месяца!!! Жду от вас адекватного ответа, в противном случае буду обращаться в СУД!!!

 

29 августа 2012 10:12

Уважаемый Дмитрий! Разъяснения относительно решения компании направлены письмом за исх. № 1254 от 23.07.2012г.
Получить дубликат письма можно в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2012 15:04

Полис: ввв0567520201

Подали заявление в страховую компанию 15 июня 2012 года № дела 6621432 в Москве на Кожуховской. Менеджер -фамилия не понятна Возмещение ущерба автомобилю  в ДТП .  Приезжал оценщик -сделал фотографии Сдали все документы .И все -сейчас конец августа, ответ-нет необходимых документов.
-справки о ДТП
-копии справки
-свидетельство о регистрации ТС
-справка №748
Вопрос: как тогда приняли заявление?
почему затягивают выплату?
Что с этой компанией решать вопросы только в суде?

 

14 сентября 2012 08:58

Уважаемая Ирина!
В настоящий момент документы внесены в систему, убыток направлен на принятие решения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2012 14:02

Полис: ВВВ №0606487796

Мною, как представителем потерпевшей по доверенности, были поданы заявление о страховом случае в Екатеринбургский ф-л ОАСО Россия 27.03.2012г.
До настоящего момента выплаты не поступили на р/с потерпевшей. Объективных причин для отказа в выплате нет. Ф-л г.Екатеринбурга заявляет, что не обязан выплачивать, т.к. полис принадлежит ф-лу в г.Челяьбинск. Ф-л Челябинска наоборот считает, что выплата должна происходить от ф-л г.Екатеринбурга. Где-то между этими филиалами потерялось и само дело (оригиналы документов), хотя во внутренней базе они есть и сумма утверждена. На сегодняшний день просрочка составила уже 124 дня.
Вывод: судебный иск с пересмотром размера выплаты путем переоценки у независимых экспертов + взыскание неустойки + расходы на юриста. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!

 

28 августа 2012 16:12

Добрый день, Алексей,  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков  выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2012 10:24

Полис: 0589700188

Дело №6783631. Отказали в прямой выплате, хотелось бы узнать причину отказа, который по словам операторов отправили мне, правда письмо я так и не получила.

 

28 августа 2012 10:55

Уважаемая Ольга!
Информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании направлено Вам за исх. № 32083 от 08.08.2012г. на адрес, указанный в заявлении.
Получить дубликат письма можно в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва