Larisa Страхование автомобилей / КАСКО
11 октября 2010 14:14
выплатное дело 1383 ,полностью согласна,с преидищим высказыванием,больше двух недель не могу дор них дозвониться.Выплата занижена,вместо 48 ..всего 38,и вообще будет ли она.Уже очень сомневаюсь.Что делать ,в таких случаях?
Постоянный адрес отзываТот кому должен СОГАЗ Страхование автомобилей / КАСКО
09 октября 2010 19:29
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Лгуны, начиная от Акулина заканчивая Лебедевым.
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2010 18:39
Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!!
У меня 3 телефона, и я не могу получить не одного вразумительного ответа, меняйте кадров!!! Отвратительное обслуживание, не умеют разговаривать, кидают трубки.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2010 16:43
Уралсиб конечно делает, это точно. Но только как то уж долго. Мне в Омском филиале деньги по осаго на карту переводили наверное недели полторы! Не понимаю, почему так долго, ведь все документы были готовы. Хотя в плане размера выплат претензий никаких нет, на ремонт у официального дилера хватило что называется с лихвой.
Постоянный адрес отзываОксана Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2010 15:19
Господа и дамы, у меня к Вам только один вопрос, Вы когда пишите отзыв, Вы смотрите в разделе какой компании это пишите? Не считаю, что Спасские Ворота или ЭРГО Русь с ОМС и ДМС.
Поэтому будьте внимательны!
Виктор Леонидович Страхование автомобилей / КАСКО
08 октября 2010 13:26
Сказочники, сказочники и еще раз сказочники! Авто мазда-3 гос.АЕ2589СЕ. дело № 512 от 22.07.2009 ПЯТНАДЦАТЫЙ месяц возмещают за стекло, в марте 2010 года сотрудники очень удивлялись, что еще нет денег, а на этой неделе, октябрь 2010г., оказалось, что из дела пропали фотографии. Дело № 829 от 23.03.10. тянут СЕДЬМОЙ месяц, в Днепропетровске врали , что дело на рассмотрении в Киеве, а вчера 07.10.10. в Днепропетровске сотрудник Ира, обнаружила недостачу копии договора (будто у них нет оригинала). №13786 от 15.08.10. говорят(или врут?) дело в Киеве, пока есть всё кроме денег, но о сроках выплаты скромно молчат. Сотрудники в Дн-ске врут, сотрудник Надежда Михайловна тел. 745-07-48 все спихивает на Киев, а оказывается дела в Днепропетровске по непонятным причинам находятся без движения. В приемную, тел.376-21-53, дозвонится невозможно, а если повезло то трубку берет кто попало кроме секретаря или руководителя Засобы Сергея Николаевича, вчера брала инспектор по кадрам, сегодня нач. отдела документооборота. Руководителя дирекции на месте никогда нет. В лучшем случае кто-либо из сотрудников записывает инфу и контактный тел. и потом тишина.
Договор с орантой заключал по настоянию банка, авто в кредите, поэтому в качестве соответчика, при подаче иска, буду привлекать и Укрсоцбанк. Юристы у меня сильные + юристы банка со встречным иском к оранте, я думаю осилим и моральный ущерб.
Ученый горьким опытом дам совет: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПОДОБНЫМИ КОМПАШКАМИ! НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ДАВЛЕНИЕ БАНКА!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
07 октября 2010 22:49
Каменов А.Н.
Убыток №1093221
В июне 2010г. обратился в офис компании по адресу г.СПб ул.Савушкина по КАСКО, в связи со страховым случаем. Обслужили по хамски и дали заведомо ложную информацию, что в последствии привело к отказу о возмещении.
Больше не обращусь в данную компанию!!!
29 декабря 2011 16:47
Уважаемый Александр Николаевич!
Решение Компании правомерно и соответствует Правилам страхования КАСКО.
По страховому случаю от 22.06.2010 г. Вами было заявлено о повреждении переднего левого крыла автомобиля в виду вмятины и нарушения лакокрасочного покрытия детали. В ходе осмотра автомобиля экспертом Компании также зафиксировано повреждение переднего левого крыла, устранение которого требует ремонта и окраски детали. При этом справка из компетентного органа, требуемая в соответствии с Правилами страхования КАСКО, Вами не была предоставлена.
Согласно Правил страхования КАСКО страхователь при наступлении страхового случая обязан незамедлительно заявить о случившемся в компетентные органы и получить справку, подтверждающую факт происшествия. В случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным.
Правила страхования КАСКО Вам были вручены при заключении договора страхования КАСКО, о чем свидетельствует Ваша подпись на полисе.
В связи с невыполнением Вами требований, предусмотренных Правилами страхования КАСКО, Компанией было принято решение об отказе в выплате страхового возмещения по заявленному Вами событию.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова
Вероника Страхование автомобилей / КАСКО
07 октября 2010 12:57
28 августа 2010 г.обратилась в компанию Росгосстрах по страховому случаю по КАСКО ...многочисленные сколы на лобовом стекле ... дело № 3101210 , в выплате отказано ... мотивация нет трещин .....когда услышала отказ была в шоке .....( письмо с отказом до сих пор не получила , в офис приезжала копию не выдали , нет начальства !!!!!!!) КОШМАР !!!!!Буду подавать жалобу в страховой надзор , параллельно в суд .... Это же стекл.деталь .....
29 декабря 2011 16:47
Уважаемая Вероника Витальевна!
Решение по делу № 3101210 принято на основании правил добровольного страхования № 171, согласно п. 12.3 правил, не возмещается ущерб: вызванный естественным износом ТС и ДО вследствие эксплуатации. Согласно акту осмотра и фотографиям ветровое стекло имеет повреждения в виде сколов, без образования трещин. Следовательно, данный ущерб классифицируется как естественный износ ТС вследствие эксплуатации. На основании вышеизложенного принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Просьба с пониманием отнестись к данному решению.
С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"
Александрова Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2010 23:05
Я доволен обслуживанием в компании "Росгосстрах",особенно хочу выделить администратора Ольгу отчество на букву В.,а фамилия начинается с буквы К. она принимала за столом № 3,оформляла страховой случай Александровой О.Ю. машина шевроле авео ,страховой полис серия 1020 №0270351 г.Екатеринбург.Отдельно хочу выразить благодарность страховому агенту Ложкиной Наталье-очень грамотный и внимательный специалист
Постоянный адрес отзываТаня Страхование автомобилей / КАСКО
05 октября 2010 09:28
Здравствуйте.Мое дело по ОСАГО 3119130.Подала документы 2 сентября.Звоню уже десять дней и слышу одно и то же,перезвоните через 2 дня....дело в бухгалтерии готовится к выплате....Уже прошли все сроки!!!!Почему так тянете?????А сначало вобще полную чушь несли,что реквезиты моего банка некорректны....предоставила те же и что теперь????И они стали корректны!!!!Может хватит людям голову морочить?????А сколько же мне потом ждать выплат по ДОСАГО(дело 3119870)....Никогда не буду у вас страховатся.Вы очень нечестная компания!
29 декабря 2011 16:47
Уважаемая Татьяна Александровна! Информируем Вас, что выплата страхового возмещения по ОСАГО, дело № 3119130 произведена 01.10.2010г. платежное поручение № 750, сроки урегулирования небыли нарушены. Также сообщаем, что срок для принятия решения по ДСАГО 25 рабочих дней, однако решение принимается только после выплаты по ОСАГО.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
Annet Страхование автомобилей / КАСКО
03 октября 2010 19:00
СК Уралсиб Краснодарский филиал – спасибо за работу. Ночью перед домом разбили в нисан микро стекло, ничего не взяли, но повредили машину. Заявила утром о происшествии, приехала к ним в офис и к вечеру уже ехала в сервис ремонтировать машину! Очень признательна за работу, спасибо менеджеру Елене.
Анна
Annet Страхование автомобилей / КАСКО
03 октября 2010 19:00
СК Уралсиб Краснодарский филиал – спасибо за работу. Ночью перед домом разбили в нисан микро стекло, ничего не взяли, но повредили машину. Заявила утром о происшествии, приехала к ним в офис и к вечеру уже ехала в сервис ремонтировать машину! Очень признательна за работу, спасибо менеджеру Елене.
Анна
Володя Страхование автомобилей / КАСКО
30 сентября 2010 18:26
предоставил справки с милиции о расстреле автомобиля с повреждением крыши двери капота из пневматического пистолета месяц прождал когда согласуют в результате оказалось что это не страховой случай и ремонтируй автомобиль за свой счет а страховые деньги пойдут на премии а выплатное дело за N270371 и страховой полис AGK1030 N 1987740 можно положить в долгий ящик и забыть
Постоянный адрес отзыва