РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '521',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=521',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

06 января 2011 05:23

Опуская тот момент, что Северная казна платит очень несвоевременно и сроки выплат доходят до полугода (в среднем три-четыре месяца), остановлюсь на занижении выплат.
Насчитывает суммы "карманная" экспертизы. Насчитывает заведомо меньше. Моя цифра занижения суммы такова, что заставляет только умиляться от ловкости господ, работающими в этом экспертном бюро. Недоплата рассчитана так, чтобы мне было не выгодно судиться: плата юристу + пошлина + потерянное время + неоднозначный исход = все это примерно как раз и является моей недоплатой. А конкретнее - недоплата порядка 35-40%. К тому же сумму выплаты я узнал только устно и результаты экспертизы, лично мной оплаченной, страховая выдавать отказалась. До выплаты денег. Задержка которой составляла на момент написания уже порядка трех месяцев.

Отдельно хотелось бы остановиться на так называемой "независимой" экспертизе.

"Уральское бюро независимой экспертизы", куда, собственно, Северная казна меня и направила. Регистрационные документы - ИНН, ОКПО, ОГРН, адрес, счета в несуществующем уже банке... Учредители... Грустно, но увиденное в регистрационных документах даже не удивило. В глубине души даже ожидал, что учредители - это все те же директора страховой компании "Северная казна". Независмая от страховой компании экспертиза... принадлежит самой страховой компании.
Регистрационные документы экспертного бюро в интернете, конечно же не выложены. Но при необходимости их можно "озвучить". В списке учредителей, например, госпожа Л., директор одного из управлений страховой компании, с вкладом при регистрации 7290р.
Госпожа В., директор... чего-то по продажам, с таким же вкладом.
Госпожа З., одна из директоров... так красиво пишущая на форумах.
Господин А., директор управления, судя по названию занимающийся как раз выплатами и с таким же вкладом при регистрации.
Список можно продолжить... Еще советник директора, несколько директоров и директоров управлений. Ну и Сам тоже в списке.

25.01.2006 очередные вклады в уставной фонд. От тех же самых лиц. Все та же госпожа Л. с вкладом 7858р. и так далее...

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! А заодно говорят и пишут о честности.

"Независимая" от страховой компании экспериза - находится в собственности у руководства СК. И при своей, страшно сказать, независимости - "приносящая", видимо, деньги страховой компании. То бишь, однозначно заинтересованная в занижении размера выплат.

Соглашения/договора между СК и УБНЭ на проведение независимой экспертизы или оценки в свете того, что фактически УБНЭ принадлежит Казне, как мне кажется, явно незаконны. Да и такого рода зависимость прямо противоречит Закону об оценочной деятельности.

Собственно, отсюда и вытекает откровенное занижение сумм выплат.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 января 2011 14:52

Ресо Гарантия - это гарантия!!! что при калькуляции повреждений Вас тупо кинут, насчитают в РАЗЫ меньше фактической стоимости ремонта!!! Проверено на себе! Но не надо останавливаться, надо судиться и грузить Ресо на судебные издержки, таким образом им это будет выходить дороже!!!  АТ 2527010

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

31 декабря 2010 12:23

Дело 3535367.Попала в ДТП, виновник застрахован в Росгострах по ОСАГО. Разбит полностью бампер, повреждено крыло, задняя панель. У меня Getz 2007 года. Ремонт обошелся в 28 тыс, выплачено возмещение 5 тыс.- 17% от стоимости ущерба. Считаю , что это просто наглостью и жлобством. Сейчас дело на стадии досуденой претезнии, буду бороться дальше. Желаю этой компании всяческих убытков и скорейшего разорения.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2010 08:59

Все еще жду выплаты от СК Россия. 5ый месяц пошел... У них я не страховался, а являюсь потерпевшим в ДТП из 3 автомобилей виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела 381/525/10-00279. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает. Вроде начали выплачивать частями, но промежутки времени между этими выплатами не регламентированы... Интересно, сколько еще месяцев они будут мне частями выплачивать? Сколько я должен ждать, чтобы отремонтировать свой автомобиль? Когда у нас в стране порядок наведут (или хотя бы начнут наводить)?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2010 12:11

На что не пойдут Компании на привлечение клиентов, А именно СПАМ цитирую полностью письмо:

Текст письма согласно правилам сайта не могу выложить, так как там встречаються ссылки на сайты и почтовые ящики

от сюда вывод- компания чтоб их сайт в инернете не ЗАСПАМИЛИ делает умный тактический ход- создает почтовый ящике в котором нет прямого имени компании.
Как низко падает компания, когда она рассылает СПАМ!!!

Постоянный адрес отзыва

Аля Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 23:35

Полис ДСТ№0290626 в компании Цюрих. В договоре есть пункт 3% без сбора справок, хотела отремонтиворать сильнейшие сколы ( стоимостт КАСКО 52 тыс.руб.), на ремонт должно хватить.Но почему при обращении в компани, получить ответ и тем более ремонт не возможно??? Дело находится в судебно правовом центре уже 30 рабочих дней!!!! Дозвониться не возможно, трубку никто и никогда не берет, лично встречаться из данного отдела тоже никто не хочет.Как выяснить ,в чем загвоздка???

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 15:39

Страховая компания в которую я ни ногой больше и другим ее не советую!!! Застраховал КАСКО, и наступил страховой случай, камень отскочил в лобовое стекло, стекло менять, я выбрал не через СТО а деньги наличкой, вот уже месяц как денег нет и еще сумму насчитали в половину меньше чем на сомом деле все стоит. Люди в компании не воспитанные хамы, не умеют разговаривать с клиентами, такое ощущение что попал в псарню (Липецкая компания). Я думал ренеснс хужу, так с ней проблем было меньше чем с первой страховой. Так оценка компании вообще ноль!!!!

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 12:54

По КАСКО отказали в выплатах, т.к. транспортное средство используется в качестве маршрутного такси. Бред!!!! Когда страховали страховщики автобус, что они не понимали что он людей возить будет, и когда деньги, и не малые, за полное КАСКО брали, о том что не будут выплачивать не предупреждали!!!!!!!
БУДЕМ ПОДАВАТЬ В СУД
P.S. а завтра еду на первое заседание в суд
по делу о неполной выплате за ДТП

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Светлана!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего дела, чтобы мы могли разобраться в его обстоятельствах и дать комментарии. Данную информацию Вы может оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 02:05

полис КАСКО 001АТ-10/14627 В "Рененссансе" царит настоящее самодурство. Работники компании требуют от меня из ГИБДД копию отказа о возбуждении административного дела. И это при том что я НЕ виновата. В ГИБДД такой документ выдают не ранее 2 месяцев с момента ДТП + 2 недели "Ренессанс" оставляет себе для выдачи направления на ремонт. Итого, при том что у меня полное КАСКО и, казалось бы, мой автомобиль должне был быть отремонитрован независимо ни от чего, я по милости этих прекрасных страховщиков должна ждать направления на ремонт минимум 2,5 месяца. А в это время пользоваться такси за свой счет или ездить на неисправной машине? При этом они ссылаются на составленные ими же "Правила страхования", которые выдаются уже после заключения договора страхования, где говорится, что для оформления выплаты они могут потребовать у вас ЛЮБЫЕ необходимые им документы. Видимо вплоть до свидетельства о рождении вашей покойной бабушки.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Мария Михайловна !



На основании Правил добровольного комбинированного страхования 11.10.4 Вам необходимо передать Страховщику документ О прекращении производства по делу об административного правонарушения. После предоставления документа событие будет рассмотрено и принято решение СС или нет.



Перед подписанием Договора страхования Вы получили Правила, ознакомлены и согласны с их условиями, а также с условиями страхования о чем свидетельствует Ваша подпись на самом бланке договора. До заключения договора КАСКО Вы могли ознакомится с Правилами добровольного комбинированного страхования транспортных средств в любом офисе компании так и на нашем сайте www.renins.com

С уважением,

Юлия Боброва

Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Саша фром Раша Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 00:02

15 ноября в Москве вечером (не поздно) на 1м Кожуховском, недалеко от третьего кольца, попытались вскрыть мою машину: разбили стекло на правой задней двери, поцарапана передняя дверь вокруг замка !!!!!будьте вниматиельны и не оставляйте машины втех дворах!! это не первый случай, я там работаю, и слышал что оттуда постоянно то угоняют, то обворовывают авто. Сам понадеялся на противоугонку, но все равно покушения избежать неудалось, к сожелению. Буквально за 10 минут пока меня небыло все произошло, я в офис за забытыми вещами ходил, а так обычно на охраняемую стоянку ставлю. А тут вот поленился, бросил в прилегающем дворе, ну, думаю – на 10 минут, ничего страшного. Видимо своим скорым возвращением спугнул угонщиков (или грабителей), так что это мне какбы повезло. пишу больше об этом, чтоб предупредить. К страховой претензий нет, обратился на следующий день, а 23 уже сдал машину в сервис.

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2010 21:09

У меня АвтоКАСКО. Попал в ДТП в 2010 г. Потратил очень много времени и нервов на получение страхового акта (в компании некому оформлять документы). На сегодня страховой акт у меня на руках, но выплачивать страховую сумму согласно договора НИКТО не собирается. Говорят «у нас нет денег, если желаете получить деньги подавайте в суд». Вот такой беспредел.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2010 23:24

Югория-Волгоград на ремонт отправляет в жуткие кампании. С 15 ноября пытаюсь отремонтировать машину. В Тойота центр Волгоград завис мой автомобиль, куда направила страховая. Из-за бардака и некомпетентности сотрудников Тойоты вообще не могу забрать машину ни в каком виде: ни в сломанном, ни в отремонтированном. Инспектора Отдела урегулирования убытков Югории тоже сделать ничего не могут. Вынуждена обратиться в Комитет по защите прав потребителей, суд, прокуратуру.
Люди, поберегите нервы, время и деньги! Не связывайтесь с Тойота центр Волгоград!!! А страховым кампаниям стоит внимательнее относиться к пунктам договора и фирмам, с которыми они эти договоры заключают и сотрудничают!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2010 12:47

Проснулся с утра, спустился к машине. Кто-то ночью к моему Фокусу не слабо приложился. Поцарапали: крыло, бампер и фару. Вызвал Гаи, приехали через  час - отлично. Справку отправили получать в отделение, просидел с 11 утра до 6 вечера, зато бесплатно.
В Росгосстрах на Стартовой улице приехал за 15 мин до закрытия. Приняли, вместе со мной заполнили заявление (никто, как обычно это везде бывает, не сидел наготове покинуть рабочее место). Менеджер Наиля очень вежливо и доходчиво ответила на все мои вопросы, а что если...(...скрытые дефекты, просрочу направление на ремонт, хочу ремонтироваться в Москве, и много чего ещё.) Пока задавал все свои вопросы было уже 20-15, а закрываются они в 20-00, и эксперт, который осматривает машины ушёл. Пришлось приехать к 9-00 на следующий день. Приняли, машину осмотрели, через 20 минут вышел с направлением на ремонт))) Like!
Быстро, без очередей. Машина на гарантии, поэтому ремонтируют у официального дилера. Страхуюсь по Каско в РосГосСтрахе уже 4ый год. В прошлом году отремонтировали, даже без справки из Гаи. Притёрся в пробке фуре. Водила даже не заметил. А я сразу в страховую поехал. И уже на следующий день поставил в официальный салон на ремонт. Покраска двух дверей.
Преданный клиент РосГосСтраха,
Антон. №3588499

Постоянный адрес отзыва

Лёха Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2010 12:02

Не успел переобуться на зимнюю резину и как назло ночью подморозило. А на таком льду ни АБС, ни антизаносная система не помогают. Вот и вылетел в кювет, благо ещё ничего не сломал, бампер только передний. Его замена хоть и не так уж дорого стоит, но всё равно хорошо что застрахован. Уралсиб не подвёл, фидиал в Нижнем Новгороде. Спасибо компании, не зря страхуюсь.

Постоянный адрес отзыва