Sergey Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2011 19:41
19.04.2011 посещал компанию по страховому случаю, дело №40404-1, полис КАСКО. Поврежден задний бампер в результате ДТП.
Эксперт-оценщик предложил простимулировать его оценку ущерба, добавив к покраске еще и замену бампера(хотя меня вполне и покраска устроит, мне чужого не надо), а так же помощь в ускорение рассмотрения дела. Свои услуги он оценил в размере 3000р.
Понятно, что у компании проблемы. Но сей факт, только сгущает краски. Очень грустно сталкиваться с подобным, тем более не госструктуре. Неудивительно, что с такими сотрудниками у компании проблемы.
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2011 17:59
Попала в аварию В петербурге, не по своей вине, но всё равно меня признали виновной (водитель, подрезавший меня, с места ДТП скрылся, его марку машины не заметила, и я задела припаркованную на обочине 99-ю). Благо в уралсибе была застрахована по каско, они полностью сделали ремонт моей мазды.
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
20 апреля 2011 14:25
В апреле 2010г. оформил страховые полисы ОСАГО и КАСКО. Проездил до декабря ( менее 8 месяцев) и продал машину. При покупке новой меня убедили, что остаток страховых взносов лучше получить наличными, а на новый автомобиль оформить новую страховку. А потом насчитали возврат выплат по старым страховым взносам примерно 2 тыс. рублей и комментировали это какими то непонятными коэффициентами (а я заплатил за КАСКО и ОСАГО примерно 24 000 (страховые полисы у меня забрали)) . С выплатой не спешили, а на днях оказалось, что перечислили 600 рублей за ОСАГО. А за КАСКО формально я еще и должен оказался, так как у меня было обращение. Поэтому дальнейших выплат не стоит ждать.
Кроме этого, месяц назад в мою приперкованную машину въехал пьяный водитель. До сих пор решения по страховому случаю нет!!!
Страхуюсь в оранте уже 3 года. Посмотрю на решение по поводу ДТП и приму свое решение по поводу выбора в дальнейшем страховой компании
А пока сожалею, что вбухал в этот год на страхоку 45 000
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2011 22:02
Ужасная компания !!! Третью неделю не могу дозвонится в отдел по урегулированию убытков. Номер либо занят, либо никто не берет трубку. Хотя звоню в день по несколько раз. Секретарь отвечает, что ничем помочь не может, с директором соединить не может, с отделом по урегулированию убытков соединить не может. На возмещение убытка уже не надеюсь. Страховаться в этой компании больше не буду и никому не советую
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2011 16:27
Прошу извинить, неверно указала страховую. Мой отзыв об отказе в замене лобового стекла адресован компании 1РСО
Прошу администрацию сайта внести изменения в список компаний по моему сообщению. Спасибо!
Наталия Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2011 16:16
Номер дела 1964, полис №402820
Отказали в замене разбитого лобового стекла по КАСКО (от удара на половину стекла пошли трещины). Одновременно оформляла небольшие ремонтные работы по кузову - одобрили. С каких пор лобовое стекло признается не страховым случаем? Лобовое стекло без повреждение - это залог безопасности водителя! На то чтобы получить ответ, а в моем случае отказ ушло несколько месяцев, все это время приходится ездить с растрескавшимся стеклом и не известно сколько предстоит ездить, т.к. не знаю сколько будут еще длиться разбирательства.
Наталия Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2011 16:12
Отказали в замене разбитого лобового стекла по КАСКО (от удара на половину стекла пошли трещины). Одновременно оформляла небольшие ремонтные работы по кузову - одобрили. С каких пор разбитое лобовое стекло признается не страховым случаем и не является первостепенным обеспечением безопасности водителя? На то чтобы получить ответ, а в моем случае отказ, ушло несколько месяцев, все это время приходится ездить с растрескавшимся стеклом и не известно сколько еще предстоит ездить, т.к. не знаю сколько будут длиться разбирательства.
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2011 13:59
После ДТП не по моей вине, оформлял страховку. Случай был 10.12.2010, дозвониться смог только к 28.12.2010. Ожидание на трубке от 40 до 80 минут. Как только говоришь, что по выплатному делу сразу же врубают музыку и ждешь час-полтора. 05.01.11 записался на прием, приехал на Варшавку, 2 часа ждал приема, потом мне сообщили что мою гарантийную машину починить у Офиц.дилера не смогут, т.к. у них договора нет ни с кем.
И это при том, что с меня взяли дополнительно 3000 руб.при продаже полиса за то что направление будет к ОД.
Никому не советую работать с этой компанией, это издевательство.
Ну как можно 1,5 часа ждать ответа гребанного менеджера???
на одни только разговоры с этими ......... ушло куча денег.
05.01.2011 Написал претензию, на нее так ответа и не получил.
Следующая ситуация была с ПТФ, на мою машину ПТФ в сборе стоит 15 тыс.руб. оригинал. В страховой кассе (их партнеры) машину осмотрели, прошел месяц, вчера после 3-4 часов на телефоне дозвонился этим ...... в ответ мне сообщают что документы эл.виде не переданы в страховую.. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ,а электронное письмо не отправили. Звоню в страховую кассу, там говорят отправили в день осмотра (охотно верю, т.к. им нет резона обманывать). Дают телефон их куратора некая Наталья Курасова.
Уже 3 часа пытаюсь ей дозвониться... тщетно... не ведитесь на эту компанию... клиенты для них мусор...
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2011 11:25
Здравствуйте коллеги по несчастью! Читая отзовы о РОСНО прихожу к выводу что союзу автостраховщиков и страховому надзору по барабану наши чаяния куда еще можно обратится окромя Призидента. У меня тоже был страховой случай с клиентом РОСНО так же получил отказ на выплоты по калькуляции автосервиса, причем не дилера, менеджер РОСНО по телефону предложил обратится в суд. Что в настоящее время и делаю. Паралельно так как работал в МВД вышел на некоторых сотрудников РОСНО которые превратно сообщили, что это повсеместная практика у всех практически компаний и так как мы вынуждены обращатся в суд по месту регистрации РОСНО то и судья побалован от РОСНО. В моем случае дело в принципе было копеечным для РОСНО но нажили врага на ровном месте теперь вынужден пройти весь круг гражданского судопроизводства. Сво деньги я всеравно получу но призываю автолюбителей столкнувшихся с жлобством РОСНО объединятся если будет колективное заявление в суды высшей инстанции об отзове лицензии возможно на одну стаховую яму в нашей стране будет меньше. номер моего дела 1266. Господа и дамы кому не безрозлично я по телефону 89055990663
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2011 20:20
Доброго времени суток! Хочу поведать одну историю случившуюся со мной, у меня был страховой случай с клиентом Росно, все оформили повреждения насчитали на 12000 рублей помыкался по автосервисам где сообщали мне, что ремонт вместе с расходниками обойдется в 24500 я естественно написал заявление и приложил калькуляцию но мне было отказано в увеличении назначенной суммы. Менеджер Росно посоветовал обратится в Суд. Понятно что это выработанная практика. Но меня это зацепило. Я не просил большего, не оценивал ремонт у официальных дилеров хотя имею на это полное право. Ну что ж теперь дело принципа. Недавно ушел на пенсию и времени у меня предостаточно тем более образование позволяет заниматься этим. Господа менеджеры РОСНО всегда считал, что самое дорогое в жизни это глупость. Теперь мне необходимо будет требовать с Вас еще и моральный ущерб. Граждан с схожими историями призываю объединиться если нас будет несколько тогда можно решать вопрос об отзыве лицензии звоните 89055990663 Сергей. № дела 1866
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2011 16:52
НЕ ВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ЖДУ ВЫПЛАТУ. А НА САЙТЕ "РОСТРЫ" информация о том что они постоянные СПОНСОРЫ каких-либо мероприятий!?- Ребята занимаются отмыванием денег перед банкротством. СРОЧНО НУЖНО ЛИШАТЬ КОМПАНИЮ ЛИЦЕНЗИИ И ЗАМОРАЖИВАТЬ ЕЕ СЧЕТА!!!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2011 16:42
Страховой случай 760864. Направление на ремонт было предложено, вопреки пожеланию, на противоположном конце города. На 4 письма с просьбой изменить адрес СТОА, первое от 18-го марта, последнее от 4-го апреля, ответ получила только 6-го апреля, в нем сообщалось, что вопрос прояснится после 15-го апреля, и все, больше никто не счел нужным мне что-нибудь ответить, до сих пор такого безответственного отношения к клиентам не встречала ни разу за 10 лет страхования, всем, кто читает отзывы, рекомендую не связываться с МСК.
Постоянный адрес отзываЛидия Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2011 14:56
Я в шоке от отзывов. Надеялась прочесть, что в этой СК все хорошо, и со мной произошла какая-то ошибка.
Дело № 123-11 в Нижнем Новгороде, на своем новеньком авто NISSAN Qoshqai уже стояла на запрещающий сигнал светофора, меня ни догнала , а подтолкнула поближе к перекрестку наша отечественная десятка. Уехали в ГИБДД все оформили, понятно что я признана потерпевшей. Сдала в СК документы, сказали ждите. Пришла через месяц, попросили написать претензию, до сих пор перечислений нет. Дамы и господа! Подскажите пожалуйста, на хрена нам нужна обязательная ОСАГО? Кормить дармоедов в СК? Ведь понятно же, вызывай ГИБДД, составляй протокол и решай проблемы либо мирным путем, либо через суд. Так как денег от СК все равно не дождешся.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
18 апреля 2011 13:21
Наступил срок страхования своего автомобиля. Стала выбирать компанию. Спасибо всем, кто оставил свой отзыв по Росгосстраху, а то влипла бы. Машина 2007 года, ни разу не была в авариях (тьфу, тьфу) Хотела оформить и ОСАГО и КАСКО. Спасибо, бог уберег от такого шага.
Постоянный адрес отзыва