Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
19 апреля 2011 13:59
После ДТП не по моей вине, оформлял страховку. Случай был 10.12.2010, дозвониться смог только к 28.12.2010. Ожидание на трубке от 40 до 80 минут. Как только говоришь, что по выплатному делу сразу же врубают музыку и ждешь час-полтора. 05.01.11 записался на прием, приехал на Варшавку, 2 часа ждал приема, потом мне сообщили что мою гарантийную машину починить у Офиц.дилера не смогут, т.к. у них договора нет ни с кем.
И это при том, что с меня взяли дополнительно 3000 руб.при продаже полиса за то что направление будет к ОД.
Никому не советую работать с этой компанией, это издевательство.
Ну как можно 1,5 часа ждать ответа гребанного менеджера???
на одни только разговоры с этими ......... ушло куча денег.
05.01.2011 Написал претензию, на нее так ответа и не получил.
Следующая ситуация была с ПТФ, на мою машину ПТФ в сборе стоит 15 тыс.руб. оригинал. В страховой кассе (их партнеры) машину осмотрели, прошел месяц, вчера после 3-4 часов на телефоне дозвонился этим ...... в ответ мне сообщают что документы эл.виде не переданы в страховую.. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ,а электронное письмо не отправили. Звоню в страховую кассу, там говорят отправили в день осмотра (охотно верю, т.к. им нет резона обманывать). Дают телефон их куратора некая Наталья Курасова.
Уже 3 часа пытаюсь ей дозвониться... тщетно... не ведитесь на эту компанию... клиенты для них мусор...