РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '469',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=469',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

салават Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 19:58

Полис: 0590844286

отвратительно, когда цена резко поднимается по осаго с 1600 до 3600! в этом году исчезли все бонусы за безъубыточную езду. 10 лет безавварийной езды и 10 лет подряд страхования там! и нате здрасте, всех уравняли убрав все бонусы. ладно, пошел в другие компании там уже 2600 рублей. мне сказали , что учтут бывшие бонусы россгостраховские и сделают мне 1600 рублей! приятно. это мне сказали в Наско и в Макс.
теперь я взял справку в россгострахе , что без аварий ездил целый год и с этой справкой в других компаниях мне снизят стоимость осаги до 1600. а россгострах поступил глупо , подняв безбожно цены и потеряв доверие ранее преданных клиентов!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 17:19

Полис: 0614694398

(Астраханская область, г.Знаменск, менеджер Шелудько). Сегодня муж страховал автомобиль. Навязали страховку от несчастных случаев, сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я возмутилась от его рассказа тысяча рублей не лишняя... позвонила в службу помощи, недалекая, судя по разговору, девушка на вопрос обязательна ли эта страховка ответила, менеджеру виднее, если менеджер сказал что обязательна, значит так оно и есть. Поняв, что ни чего не добьюсь от консультанта пошла к менеджеру, пока сидела в очереди сама наслушалась про эти "обязательные" страховки... Когда дошла очередь до меня и я начала спрашивать зачем вы обманываете людей,  менеджер кому то позвонила и дала мне  трубку и тут мне стали рассказывать как это чудесно быть застрахованным от несчастных случаев...  после моих возражений девушке из телефона стало понятно что со мной всё глухо и попахивает скандалом и она попросила передать трубку менеджеру... они быстро о чем-то поговорили и менеджер объявил давайте оба полиса и идите страхуйтесь куда хотите... Вот так. Деньги мне отдали и отослали такую умную куда подальше... Клиенты не нужны росгосстраху!!!

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 17:06

Полис: BBB0189865994

Побольше таких вежливых и внимательных сотрудников. Успехов и процветания!
Фролова Юлия Владиславна

 

31 мая 2013 13:24

Юлия, еще раз спасибо! Теперь понятно, какая это была Алина. Награда нашла героя! Хороших Вам дорог! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслужиавния клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 14:22

Полис: 0599432362

Машина в эксплуатации 4 года,без аварий.В прошлом году стоила страховка 1884 руб.В этом,2013 году,просят 3800руб.Отчего такой рост стоимости страховки?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 11:08

Полис: ввв0593705304

09.04.2013г. дело №73299-01АД/13.независимая экспертиза не разобравшись в ДТП решила,что повреждения моего Мицубиси Аутлендер не являются следствием ДТП с участием Форд Фокус,Дтп произошло весной моя А/М находилась в глубокой колеи и поэтому А/М форд оказалось выше моей А/М  по отношению к бамперу и в результате ДТП А/М Форд практически наскочила на мою А/М  повредив задний бампер и дверь багажника .ваша экспертиза не учла состояние дорог в зимнее время и отказала в выплате. повреждения были зафиксированы сотрудниками ГИБДД. Прошу пересмотреть ваше решение и возместить ущерб т.к независимая экспертиза вынесла ошибочное заключение.

 

31 мая 2013 14:00

Добрый день, Александр, убыток пересмотрен, страховое возмещение будет перечислено на предоставленные реквизиты. С уважением, компания Allianz

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 10:24

Полис: 0186350129

10.05.13 в Росгосстрахе было заведено дело №8024438 по страховому случаю. Мы пострадавшая сторона. Повреждены передний бампер, левое переднее крыло при столкновении. 29.05.13 в офисе Росгосстраха люди сказали, что уже больше двух месяцев не могут получить не только денег, но даже решения  от Росгосстраха. Предполагаю, что тоже ждет и меня и других обращавшихся. Предлагаю объединиться, используя наши связи, и начать официальную компанию за наши интересы. Какова задача Росгосстраха? Помогать в выплате ущерба или необоснованно отказывать пострадавшим? Зачем тогда нужна такая компания?

Постоянный адрес отзыва

Ашот Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 00:33

Полис: 0007949695

18.04.13 я попал в дтп на автомобиле НИВА ШЕВРОЛЕ .Виновник аварии застрахован в РГС.Автомобиль пострадал серёзно(разбит бампер,усилитель бампера,решетка радиатора,левая фара,противотуманная фара,левый ланжерон,шина,диск,рычаг,шарнир,амортизатор,рулевая тяга,сошка,стабилизатор,балка,левое переднее крыло,накладки двери и крыла,заднее правое крыло,задний бампер итд.Обещали оплатить услуги эвакуатора.Через месяц я узнаю,что за все эти повреждения начислили компенсацию 16700 рублей.Это даже не четвертая часть моих затрат.Какой смысл в ОСАГО,если в итоге обманут в стане беззакония.Если сможете разберитесь.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 23:19

Полис: 1111111

10 мая произошел страховой случай, виновник застрахован в Альфастраховании, 13 мая поехал в компанию, документы оформили достаточно быстро, сходили сфотографировали,сказали позвонить через 2 недели. В результате сегодня 29 мая все деньги перевели на карточку. Спасибо

 

04 июня 2013 09:42

Уважаемый Анатолий! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 21:59

Полис: 04-027737

Безобразие!!!
20 апреля позвонила в контак-центр  сообщила о страховом случае. 23 апреля ко мне приезжал специалист и мы оформили все нужные документы.Сотрудник компании,который осматривал машину и подготавливал документы по моему вопросу сообщил что,то в течении 10 дней будет готов ответ, а прошел уже месяц и никакого звонка так до сих пор и не поступило!!!! Позвонив 20 мая,оператор мне сказал,что дело по моему вопросу еще не заводилось и попросили перезвонить 22 мая, позвонив 23 мая-просили перезвонить 28, позвонив 29 мая-вопрос опять не решился.Как долго еще это будет продолжаться и когда разрешится мой вопрос?

 

30 мая 2013 07:19

Добрый день.

Когда вы доедете до отдела урегулирования и напишите заявление.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 18:44

Полис: 0574664745

Выражаю свою безграничную благодарность за проделанную работу по выплате страхового случая!
Ваша щедрая выплата в 130 рублей, совершенно незаметно  растворилась в сумме потраченной на восстановление детали (7000руб), но безусловно вы помогли нам!
Отлично сработано.
Благодарны вам!

После оглашенной суммы хорошо посмеялись.
Спасибо что есть такие клоуны как вы!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 16:20

Полис: BBB018986994

Всем доброго времени суток. Недавно озадачилась вопросом приобретения ОСАГО максимально рядом с домом. Везде рассчитала стоимость и была приятно удивлена, что в ИНТАЧ сумма была на 1000 меньше. Я не знаю с чем это связано, возможно с тем , что в других компаниях считали примерно и не хотели уточнять все необходимые данные.
Далее я собиралась сама зайти и формить полис, но оператор Алина предложила бесплатную доставку курьером УЖЕ оформленного полиса. Я долго ждала подвоха и начиталась отрицательных отзывов. Но!
Все максисмально четко, девушка курьер вежливо ждала пока я все проверю, приехала с терминалом для оплаты по карте!!! Приехала, заранее предупредив.
По сути от меня потребовалось только отдать карту для оплаты.
Я благодарю Вашу компанию за такой сервис. Удивительно для России!!!Так держать. Объявите оператору Алине благодарность за долгое и продуктивное общение.

 

30 мая 2013 14:07

Юлия, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв! Нам очень приятно. Мы приложим все усилия, чтобы наши дальнейшие взаимодействия вызывали у Вас такие же положительные эмоции! Алину мы обязательно поощрим! Только по указанному номеру полиса не можем почему-то найти Вас в базе, уточните его, пожалуйста. Или назовите фамилию и отчество - так мы тоже сможем определить, какая из наших Алин Вас консультировала. Заранее спасибо! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 14:17

Полис: 0188215553

Был сегодня в РГС, оформлял ОСАГО. Навязывание услуги страхования жизни незаконно, но сотрудники компании в ответ пожимают плечами и говорят о свободе выбора. К тому же не работает база данных, название не запомнил. Поэтому все вписанные в полис водители  имеют 3 класс по умолчанию, что тоже влияет на цену. Обслуживание тоже оставляет желать лучшего, фактически из трёх девушек в офисе обслуживания, работает она, у других постоянно какие-то нестыковки то в компьютере, то в бумагах. Короче негативу с утра схватил, спасибо Росгосстраху.

Постоянный адрес отзыва

вася Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 13:40

Полис: 0182225531

Большое спасибо "Россгосстраху"  за такую заботу о жизни и здоровье автовладельцев, а именно о добровольно- принудительном дополнительном страховании (НС). Но лично я больше не буду пользоваться Вашими услугами. При расчете ОСАГО стоимость страховки в моем случае возросла в 5 раз. Пришлось страховать авто в другой компании. До свидания Россгострах!  

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 12:11

Полис: гс т1-тс10/024254

Всем здравствуйте! 8 марта 2012г. жене в подарок купил автомобиль киа рио, у неё стаж вождения 10 лет и не одного страхового случая, застраховали автомобиль в Гута, сделали КАСКО и ОСАГО, через 10 месяцев появилась трещина на лобовом стекле, приехала моя ненаглядная  в эту компанию, просила там целый день, но с божьей помощью успела оформить все документы, её автомобиль сфотографировали-это было 5 марта 2013г. В течении 31 рабочего дня они обещали её автомобиль поставить в сервис на замену лобового стекла, но увы этого не произошло. Пытались до них дозвонится с десяток раз и каждый звонок длился в ожидании около 30 минут, наконец то свершилось чудо сегодня 29 мая 2013г. до них дозвонились и они нам сказали что вынесли отказ по нашему делу 17 апреля 2013г. ни письма, ни звонка от них не было. Их отказ для меня не понятен, потому что по договору у нас идет замена любого стеклянного  элемента без ограничений и любого кузовного элемента два раза в год и это за страховку КАСКА стоимостью 58921р. Уважаемые автовладельцы я Вам советую не выбирать эту страховую компанию, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ЕЩЁ КИДАЮТ. Вокруг множество других страховых компаний и гораздо дешевле.

Постоянный адрес отзыва