РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '444',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=444',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 15:40

Уже начинаю сожалеть  о том, что выбрал Ингострах. Ночью на парковке в меня врезался автомобиль и скрылся с места преступления. Вызвал ДПС, оформил ДТП по всем правилам получил на руки 2 справки, приехал в офис Ингострах написал заявление по КАСКО,  отдал  все справки на, что мне ответили, что заявления смогут принять к рассмотрению только при наличие постановления из розыскного отдела о том, что преступника не нашли, в ГАИ сказали, что по всем правилам можем его выдать только через 2 месяца. В итоге это мне 2 месяца ездить на разбитом автомобиле ожидая этой справки при этом побитый автомобиль за это время начнет гнить. Представьте ситуацию, если вам разбили лобовое стекло и фары так вы мало того, что лишитесь возможности ездить на автомобиле так вам еще придется за свои деньги снимать крытый гараж так, что бы салон не наполнился дождем и снегом ожидая ремонта от  Ингострах.  Узнавал подобную ситуацию у других известных страховщиков, ответили, что приступили бы к ремонту без постановления.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Павел Янович! Размещенная Вами на сайте информация не соответствует действительности.
Направление на ремонт автомобиля выдано Вам 01.12.11г., на 7-й рабочий день после поступления от Вас заявления о страховом случае. При этом смета была выдана Вам до предоставления в Компанию результатов расследования дела об административном правонарушении.
Ссылку на работу других страховщиков по данной ситуации не можем считать обоснованной. Порядок принятия решений по страховым случаям зависит от их сложности и обстоятельств наступления. При повреждении остекления кузова и внешних световых приборов обращение в компетентные органы также не является обязательным в соответствии с Правилами страхования КАСКО Компании. Однако в результате рассматриваемого страхового случая Ваш автомобиль получил повреждения 4-х деталей кузова, виновник ДТП скрылся с места происшествия. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 15:26

ЖДУ ВЫПЛАТЫ С АПРЕЛЯ!!!! ДОЗВОНИТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НЕРЕАЛЬНО!!!!! НОМЕР ДЕЛА 2090\11 2091\12 . РАБОТАЮТ ХАМЫ ЭТО МЯГКО СКАЗАННО. ЗАСТАВИЛИ ЕЩЕ СВОИ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭКСПЕРТА.... ОЦЕНИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В ТРИ РАЗА НИЖЕ РЕАЛЬНОГО РЕМОНТА.....А ТЕПЕРЬ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ПОСЫЛАЮТ!!!! ДА Я ТАКАЯ НЕ ОДНА....

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Алексеевич Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 11:42

Сегодня поехал в отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование без записи. Претензий в моем случае нет. У них теперь допустима живая очередь. Приехал к открытию (10 часов), 15-20 минут ожидания, и меня приняли (я был первым из "живых", и, возможно, даже единственным на тот момент). Секретарь действительно почти не отвечает на телефон, т.к. нагружена какой-то работой (девушку жалко: потоянно в беготне, еще и недовольства клиентов выслушивает, наверняка). Я довез необходимые документы и сразу получил направление на ремонт. В общем, в 10:40 я уже вышел из офиса.

ВАЖНО! С 05.12.11 отдел урегулирования убытков ГУТА Страхование в СПб переезжает на Якорную улицу!

Постоянный адрес отзыва

надежда Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 23:51

Если заключен договор значит реч идет о двух сторонах,но у вас нигде не указано,что клиент имеет право расторгнуть  договор если его не устраивают ваши услуги.Хотя по законодательству и закону прав потребителей это обезательные условия призаключении догвора.Значит вы даете ложную информацию изначально.И мы страховали свои машины у вас на протяжении 10 лет,но такого обслуживания и затягивания дел никогда у вас небыло видимо все это связано со сменой руководства?За этот год вы потеряете львиную долю постояных клиентов.На сайте указано что  услуга аварийный комиссар есть,но когда дело касается его присутствия в страховом случае милая девушка в телефоне сообщает что бредим.

Постоянный адрес отзыва

Косоруков Петр Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 19:33

Ночью какие-то придурки разбили стекло. С утра я это обнаружил, позвонил в страховую, мне сказали вызывать милицию, что я и сделал (это – отдельная песня).
Привезя документы в Контакт-Страхование, настроился на долгую волокиту, но нет – уже на следующий день получил направление на сервис. Там стекла не оказалось. Опять приготовился долго ждать, однако уже через два дня мне позвонили и сказали забирать машину.
Так что вполне доволен и сроками, и качеством услуг. Всем рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Мария Антоненко Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 19:07

Хорошая компания. Оценили нормально и своевременно оплатили ущерб. У меня BMW X3, поцарапала передний бампер. Я боялась, что денег на ремонт не хватит, т.к. машина достаточно дорогая в обслуживании, а обслуживалась я у официального дилера. Однако выплатили достаточно и своевременно, я довольна.
Продлю полис на следующий год – и цены, и обслуживание вполне приемлемы.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 16:39

У меня КИА СИД 2009 года на замену фары, бампера, его покраску и покраску крыла мне дали 6500 руб. Откуда такие цифры не пойму, только один бампер стоит 9000, фара 7000 за два года износ минимальный. Буду подавать в суд. номер дела 4997036.
Обходите эту страховую стороной.

Постоянный адрес отзыва

Егорова Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 14:24

Номер дела: 206054
У меня было ДТП 10.10.11г. Приняли документы только 21.10.11.(в связи с очередью в отдел урегулирования убытков). Назначили независимую экспертизу на 31.10.11. Результаты независимой экспертизы были предоставлены в страховую компанию 11.11.11. Начиная с 18.11.11 я пыталась выяснить результаты по оценке ущерба. Ежедневно в течение 4 рабочих днй звонила, и мне сообщали:

1-й день(18.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, Вам перезвонят;
2-й день(21.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, возможен тотальный случай, результаты перепроверяются, Вам перезвонят;
3-й день(22.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, Вам перезвонят;
4-й день(23.11.11) - у Вас нет заявления на выплату.
Я спрашиваю: Какие результаты независимой экспертизы? Машина подлежит ремонту или будет возмещение страховой суммы по КАСКО?
Ответ: Я должна уточнить, я Вам перезвоню........

Надо же, перезвонила...
- Вам надо подъехать в страховую и написать заявление.
- Какое заявление? На ремонт? На выплату?
- !!!!!!!!!А любое, потом его можно будет переписать!!!!!!!!!!

Замечательно........ но запись на подачу ЛЮБОГО заявления только на 30.11.11.

Сказочно вежливое и внимательное отношение к застрахованному по КАСКО.

Вот уже полтора месяца машина стоит во дворе(не на ходу). Виновником ДТП признан второй участник, а я пытаюсь разобраться со страховой, что же делать мне с этим автомобилем?

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 14:07

Страховой случай по КАСКО произошел в августе месяце (03.08.11), сегодня 23.11.11 - деньги не выплачены, начинаю суд. Сперва кормили обещаниями, а теперь просто говорят: хотите ждите, хотите в суд подавайте. Никогда больше не обращусь в данную компанию и всем не советую - смотрите на отзывы - у всех такая проблема!!!

Постоянный адрес отзыва

Колпаков Олег Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 13:41

Не выплачивают по ОСАГО, в положенные законодательством сроки. Номер дела № Ц-ОГ-1937-99-11 от 06.10.2011 г. По телефону перекидывают от одного менеджера к другому или просто сбрасывают. Причём дозвонившись до специалиста, на мой вопрос почему не выплачиваете получил ответ: бухгалтерия задерживает, пишите претензию.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 11:39

У меня произошел страховой случай в мае. Я обратилась в СК. В августе мне была начислена компенсация. Срок оплаты поставили до конца августа. В конце августа деньги не упали на мой счет. И в начале сентября тоже.... На мой вопрос - "когда мне перечислят мои положенные деньги", поступил ответ, что до 20 сентября. А потом все тоже самое, только сказали до 30 сентября. Потом мне сказали, что лежит в бухгалтерии на оплату. Но вот уже прошло 2 месяца, оплаты так и нет. СК вообще не заинтересована в своих клиентах. Их не пугает и тот момент, что я буду обращаться в контролирующие органы и суд. ТОЛЬКО БЫ ИМ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ И ВСЕ! Дурят, как хотят.

Постоянный адрес отзыва

Вахрушева Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 11:10

03.10.2011 передала документы по ДТП (Каско). Документы приняли, спустя месяц обращаюсь в страховую узнать результаты, говорят документы в москве на рассмотрении. Жду... 14.11 звоню на Московсий  тел. 921-2000, мне сообщают  что  документы по  моему делу  не то что не  рассмотрены- НЕ ЗАВЕДЕНЫ!!!  Сегодня 22.11. ситуация не меняется. В офисе  Екатеринбурга абсолютный бардак, никто ничего не  знает. Приходишь  в офис говорят уточняйте по телефону. Звонишь по телефону - приходите в офис.... Вы  издеваетесь над клиентами????  Ссылаясь на регламент -СОБЛЮДАЙТЕ его . Если 15 рабочих дней на рассмотрение дела, почему отдел  урегулирования убытков не видел  документы по  делам №№208975, 209070?????  

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 09:58

Услугами компании Ингосстрах пользуемся много лет. Застрахованы две машины. За это время было несколько страховых случаев. Выплаты, ремонт без всяких проблем и нареканий!
Есть отрицательный опыт работы с Ресо.  Еле добились выплаты за замену лобового стекла: то теряли справку, то не присылали подтверждение. Пришлось побегать и понервничать. Так что не скупитесь и работайте с нормальными страховыми компаниями.

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 07:51

№ выплатного дела 4839916. Получил ваш ответ. У нас 2 акта осмотра- первичный  и дополнительный , и ремонт сделан согласно этим актам. Как я могу узнать какие позиции не вошли в акт осмотра и не согласованы со страховщиком?

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Валерий! В расчет не были включены следующие позиции, не согласованные со Страховщиком:
-Задняя панель
-Молдинг заднего бампера (замена и окраска)
-Задний бампер (замена и окраска)
-Краска и расходные материалы.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва