Елена Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2012 13:41
Полис: 4000 1146766 7000 65610927
Я застраховалась в вашей компании по полной программе КАСКО ОСАГО помощь на дороге ДС АГО 10.07.2012 машину которую я купила мне не понравилась и я ее продала 01.11.2012. Написала в этот же день заявление в офисе продаж " южный порт" те 01.11.2012г. Сегодня 19.11.2012 звонила по многоканальному телефону и мне сказали что ваше заявлении о расторжении на рассмотрении , хотя в договоре четко прописано что расторжение договора страхования составляет 14календарных дней с подачи заявления. Объясните мне пожалуйста , когда я получу свои денежные средства и почему вы взымаетесь 35% за якобы ведения договора? Ужасная работа ваших сотрудников, никогда больше не застрахуюсь в вашей компании, хотя я с вами уде давно, и не было страховых случаев, не выплачиваете вовремя мои же деньги и никакой ответственности
20 ноября 2012 14:15
Уважаемая Елена!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ruследующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Любовь Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2012 13:40
Полис: СБ76 0284074
И вновь здравствуйте многоНЕуважаемая компания ООО "Росгосстрах". Читая отзывы других недовольных вашей работой клиентов, начинаю понимать что у меня всё прошло не так уж и плохо с выплатами. Жаль только что данный сайт не попался на глаза до заключения договора с вами, не стала бы я вашим клиентом ни за что и никогда!!! Вообще остается непонятным как вашей компании присвоен столь высокий рейтинг надежности??? Кто Вам его присвоил? Сами? Что касается относительно якобы положительных отзывов в вашу сторону, неужели вы думаете что человек которому не отказали в выплате или выплатили то на что он рассчитывал, будет искать в интернете сайт чтобы осыпать вас комплиментами за вашу отличную работу? Я думаю что вряд ли! Да и за что вас благодарить, это ваша работа, вы оказываете услуги за вознаграждение(и немалое, КАСКО например). Вы все делаете так что и спросить получается не с кого, отдельный привет хочется передать некому Зиновьеву С.А. из Ярославского РЦУУ филиала вашей компании, автору письма с отказом в выплате по замене лобового стекла, напоминаю вы ссылаетесь на не предоставленные сведения об обязательном страховании гражданской ответственности, однако на вашем же сайте, на странице http://www.rgs.ru/products/private_person/auto/casco/brief/index.wbp , черным по белому фону написано: п.7 Мы окажем помощь в получении справок из компетентных органов**. Что вы подразумеваете под этими **? Сносок нет. Ответов от вас тоже не дождешься. Я не собираюсь сидеть сложа руки, дождусь ответа из ФССН, обращусь в суд, думаю даже в прокуратуру не лишним будет обратиться. А вы продолжайте "тонуть" в негативных отзывах ваших бывших клиентов, желаю вам удачи в этом нелёгком деле, а нет, извиняюсь для вас это дело раз плюнуть (как и на ваших клиентов). С уважением ко всем читателям.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2012 11:19
Полис: 04(7)-№-019834
Сегодня проходит год моей страховки в Югории в СПб, 4 страховых случая за первые полгода удовлетворены в течении 30-40 дней, включая ремонт. Все в общем-то небольшие вмятины и царапины на парковке.
1 раз пробовал без справок, но положительный ответ дали только со второго подхода.
Обидно что 1 раз меня задели прямо на парковке Югории: пока писал про одно повреждение в их офисе, получил втрое, но в итоге оба засчитали.
Наверное, можно считать мой опыт положительным.
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2012 10:36
Полис: 4576923
Пол дня пытался узнать о результатах рассмотрения моего заявления - мне так ничего внятного никто сказать не смог. С одного телефона приключают на другой, отдел убытков вообще не отвечает.
Постоянный адрес отзываАлевтина Страхование автомобилей / КАСКО
19 ноября 2012 09:47
Полис: 126423|12
Обратилась из-за аварии для регистрациии машины на удаленное урегулирование в киа центр шереметьево, где был приобретен автомобиль и каско ск "согласие", выяснилось, что этот страховой агент уже в этом центре не работает, отправили на ул. Клязьменскую в автосалон киа, 27 октября зарегистрировали все документы,10 ноября пришла смс о принятии моих документов для рассмотрения, сегодня уже 19 ноября, до сих пор рассматривают!!!
27 ноября 2012 15:08
Уважаемая Алевтина!
Регистрационный номер жалобы - 1698916. В ближайшее время она будет рассмотрена компетентный сотрудниками компании, которые сделают все для максимально быстрого разрешения проблемы. Обо всех изменениях по делу мы будем сообщать Вам.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Наталия Личное страхование / Страхование путешественников
18 ноября 2012 22:43
Полис: 12860RE477531
19.07.2012 произошел страховой случай по здоровью, с госпитализацией в больницу Барселоны. Все документы и заявление поданы по приезду в Волгоград 20.08.2012. Номер дела: 1501230. Хочется сразу отметить не профессионализм и нежелание общаться сотрудников компании. Прошло уже три месяца, и не смотря на принятое положительное решение по оплате проезда, деньги до сих пор не были перечислены на р/счет. На многочисленные звонки в офис ВСК в Волгограде по тел.368979 нам так и не дали вразумительного ответа в чем причина.
Хотелось бы выяснить судьбу нашего страхового дела и получить ответ на вопрос: чем регламентируются сроки выплат, хотелось бы увидеть ссылку на конкретный закон? Или страховая компания может по своему усмотрению затягивать этот процесс на удобный для нее срок!?
Конкретные претензии к Араканцевой Нине Юрьевне (нач.отдела урегулирования), которая, по сложившемуся впечатлению, всеми силами противодействует разрешению вопроса и способствует затягиванию дела.
20 ноября 2012 16:23
Добрый день, Наталья.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным сроком рассмотрения документов по заявленному событию.
Сроки урегулирования регламентируются Правилами № 60.8, на основании которых производилось страхование. К сожалению, вынуждены признать, что сроки в данному случае не соблюдены. Задержка в выплате связана с увольнением сотрудника, курирующего Ваш убыток. Смеем заверить, что Ваши впечатления относительно сотрудника Арканцевой Н.Ю. ошибочны.
Транспортные расходы в размере 260,54+10 eur будут оплачены в ближайшее время. Сожалеем о доставленных неудобствах.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
ЮЛия Страхование автомобилей / КАСКО
18 ноября 2012 21:54
Полис: ВВВ 0558295912
Номер дела А 606468.
Произошло ДТП, поврежден задний бампер, молдинг,крышка багажника,заглушка буксирововчной.Марка авто БМВ.Машина диллерская,гарантийная,новая.Страховка без учета износа.
Написала заявление о возмещении 24 октября.Осмотр был 1 ноября.Эксперт вел себя не корректно.Не верно оценил ущерб моего автомобиля(написав ремонт а не замена запчастей!Хотя они подлежат замене,т.к имеют дырки,срезы,царапины итд,тем более детали пластмассовые а они подлежат замене а не ремонту)Во вторых спорил.В итоге я отстояла свою точку зрения.В акте детали подлежат замене.НО:
узнав сумму к выплате я была шокирована!24 тысячи рублей! Хотя на дилере только бампер стоит на бвм 24 тысячи! Ремонт мне обошелся гораздо больше.По каким нормам часа расчитывался ремонт, по каким ценам запчасти считались,на каком основании производился расчет НЕИЗВЕСТНО...Если не дадут калькуляцию буду делать независимую и обращаться в суд.ОБидно до слез что платим такие деньги за страховку и несем еще убытки,тратим нервы,сто пятьдесят раз ездеем туда...больше в Макс не застрахуюсь.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2012 21:19
Полис: Дело о возмещении ущерба №34636/12
На стоянке возле дома повредили автомобиль, потертость на бампере, помято крыло, отломано и разбито зеркало. Дело о возмещении ущерба №34636/12. С компанией согласовали повреждения, вид ремонта, адрес СТОА. Дело приняли к рассмотрению не сразу. В начале настойчиво просили документ подтверждающий оплату полиса, платеж был включен в тело кредита, по этому пришлось добывать платежное поручение. Через неделю позвонил узнать, почему до сих пор не звонят по поводу направления на ремонт, ответили что по почте выслали отказ (хотя, когда писал заявление указывал, что хочу получать СМС уведомления).
В отказе сказано, что поскольку не указана причина повреждений, СК не может осуществить выплату. Т.е. для того что бы они заплатили в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела должно быть написано: ущерб нанесен третьими лицами, или падением останков самолета, дерева и т.п. одним словом должно быть заведено дело проведено расследование и проведена экспертиза. В общем отказ по формальным обстоятельствам.
От меня не просили никаких дополнительных документов, справок, не делали запросов, просто отказали и оставили меня с моими проблемами. К стати, в оплату полиса перечислили 86000р.
Не смотря на это, я намерен провести независимую экспертизу 4500-5000р, нанять юриста по страховым делам 15000р и подождать результата 3-4 месяца. Да это долго, но суд единственный способ добиться от страховой выполнения своих обязательств.
Не могу сказать, это нормальная практика для ВТБ или нет, к стати, в офисе урегулирования убытков было на удивление мало посетителей, все мои действия прошли довольно быстро, но результат убил наповал, рекомендовать их никому не стану.
Н Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2012 16:26
Полис: ВВВ 0572919045
Добрый день, неуважаемая компания ООО "Росгосстрах"!
страховое дело № 6237651,
автомобиль Мицубиси Монтеро,
Согласно Вашим нормативам, средней стоимости нормированного часа работ, средней стоимости запасных частей по региону и т.д. ООО «Росгосстрах» заплатил мне 7196, 71 руб. При этом Ваша прикормленная компания ООО «АВТОКОНСАЛТИНГ ПЛЮС» по экспертному заключению насчитала 7408,39 руб. Но и это ООО «Росгосстрах» посчитал много и сняли с меня целых 211 рублей 80 коп. Ну да Бог с ними – речь не об этом. А о том, что та экспертная комиссия, в которую Я обратилась рассчитала мне 51200 руб. И вот, что странно: считают все в России по одной и той же методике, которая была утверждена в Российской Федерации, а цифры выходят разные.
И решила я обратиться в ФАС, чтобы привлечь ООО «Росгосстрах» к административной ответственности за злоупотребление доминирующим положением на рынке страховых услуг (ведь ООО «Росгосстрах») рассчитывает страховую выплату как ему вздумается, и никто ему не перечит (типа все равно к нам дураки-водители придете). И помимо реальной выплаты заплатите еще и за утрату товарной стоимости машины.
В суд я уже обратилась, встретимся там 13 января 2013 года. Если ФАС раньше не накроет.
александр Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2012 13:26
Полис: ввв №0172236642
в ульяновске сотрудники офиса отказывают страховать по осаго мотивируя тем что работают до 17-15 хотя режим работы до 18-00 . к сожалению я работаю до 17-00 и имею возможность приехать в компанию только в 17-30 . 16 ноября 2012 сотрудники находились на месте но сказали что не работают.офис только один и по субботам он закрыт.
19 ноября 2012 17:02
Уважаемый Александр, уточните адрес офиса, в котором возникла трудность с приобретением договора ОСАГО. Информацию просим скинуть на э/я klient@vs.ru В теме укажите: отзыв от 17.11 на Рустраховке и номер полиса.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 ноября 2012 07:14
Полис: компания виновника
когда же наконец исполнят решение суда!!!
или для ОСАО"РОССИЯ" Российский суд не авторитет?
Исполнительное производство №32102/12/11/77 в Московском отделе судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве.
Павел Страхование автомобилей / КАСКО
17 ноября 2012 00:29
Полис: AC18128540
Всем доброго времени суток.
В процессе поиска вариантов нового полиса КАСКО читаю отзывы на данном сайте о различных страховых компаниях.
Машина KIA Ceed, 1 год и при покупке брали КАСКО Ингосстраха. Обращение было одно - зимой в темноте при парковке неудачно зацепил металлический заборчик. Неудачно потому, что повредил 2 кузовных элемента и пришлось вызывать ДПС (без справок можно только 1).
После осмотра и подачи всех документов в течение недели уже было на руках направление на ремонт к официальному дилеру, правда не по тому адресу, по которому просил (недочет, т.к. об этом не предупредили, сам внимания не обратил и получается первый раз приехал на ремонт не по адресу), но ехать переделывать или ругаться желания не было, поэтому на первый раз простил.
В итоге успешно отремонтировался, но, повторюсь, повреждения были небольшие.
По результатам общения с сотрудниками двух офисов Ингосстраха в СПб впечатления в целом приятные.
Буду ли продлевать полис не знаю, пока смотрю все варианты и цены.
максим Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2012 23:07
Полис: 104892|12
ЛЮДИ НИКОГДА ..ДАЖЕ БЕСПЛАТНО НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ ...
ВЫПЛАТЫ НЕ ПРИВОДЯТ ,А НА КЛИЕНТА ПРОСТО ЗАБИЛИ
ОЛЬГА Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2012 19:37
Полис: 112473/12
Компанмя безобразная, сотрудники не квалифицированные.
Совет : страхуйте свое имущество в более надежных компаниях.
А я иду в суд )))