РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '39',
  'YEAR' => '2019',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=39',
)

Отзывы о страховой компании за 2019 год

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

20 марта 2019 22:40

Полис: МММ №5011003210

попала в ДТП, аварийный комиссар  предложил обратится к специалистам по выплатам. сказав что от страховой ни чего не получите и страховая предлагает какие то сомнительные автосервисы. насчитали за ремонт 46000 руб. предложили 38600руб. через месяц. денег нет доплачивать за ремонт в автосервисе насчитали 45000руб. решила позвонить в страховую и не пожалела. назначили встречу на 06.03.19. приехала встретилась с экспертом Евгением, оформили документы, осмотрели авто, сказали через два дня свяжутся и сообщат сумму выплаты на ремонт. позвонили 11.03.19 т.к. были праздники и выходные. озвучили сумму, меня сумма выплаты устроила, заключили соглашение и 20.03.19 денежки пришли на карту. я очень довольна. спасибо большое.

Постоянный адрес отзыва

Sidorova-mas Страхование автомобилей / КАСКО

20 марта 2019 21:25

Полис: 18201-0019700

Здравствуйте!
Страховой брокер Лидер24, а именно его менеджер Соколова Елена (по эл. почте), предоставила мне информацию по страхованию КАСКО от компании НАСКО. Предполагалось полное покрытие без франшизы, стекла зеркала без ограничений, 1 элемент без справок и тд, переписка велась в эл. почте. Говорила об акции, обосновывая этим относительно невысокую стоимость полиса.
После того, как я застраховалась, произошло ДТП. И, тут оказалось, что полис предусматривает только покрытие по угону или конструктивной гибели(65%) от стомости автомобиля.
Конечно, необходимо изучать документ перед подписанием, но оч сложно увидеть примечание с правой стороны листа со ссылкой на приложение... тем более сумма страховки совпадала с согласованной.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МНЕ БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ ОДНИ УСЛОВИЯ, А ДОГОВОР ЗАКЛЮЧЕН НА ДРУГИЕ!!!!!
Вопрос, почему компания НАСКО сотрудничает с таким недобросовестным брокером? кроме этой претензии, предьявить ей нечего. При расторжении договора удерживается до 35 % от стоимости полиса....
ВОТ ТАКОЙ НЕЗАМЫСЛОВАТЫЙ РАЗВОД, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 марта 2019 18:07

Полис: ххх 0036821228

Несколько лет назад начал страховаться в югории. Даже рекомендовал знакомым, которые тоже начали страховать автомобили в этой компании. В сентябре 2018 года было ДТП, я не виновен, но виновен тоже клиент югории. Отправили на оценку за 90 км от нас в г. Ишим. Не стал затягивать, пришлось ехать. Там осматривал оценщик Камолов С.Н. Осматривал молча, фотографировал. Написал акт осмотра (или оценки). Ставил детали, подлежащие замене как ремонтируемые. На мою претензию, что я не согласен и буду делать независимую оценку, ответил -это ваше право. Сразу же вопрос -ЗАЧЕМ ШТАТНЫЕ ОЦЕНЩИКИ С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ОЦЕНКЕ, ПОЛУЧАЮЩИЕ ЗАРПЛАТУ С НАШИХ ЖЕ КУПЛЕННЫХ ПОЛЮСОВ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО НАНИМАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ??????? В итоге выплата занижена. Сейчас сужусь с данной компанией. Они делают уже третью экспертизу. Жду результата. Я думаю, что если бы виновник ДТП был с другой компании, то выплата была бы нормальная. А здесь приходится отдавать свои же деньги. Оба учасника ДТП с югории.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ. Будьте внимательны при проведении оценки в г. Ишим. Копите деньги на независимую, лучше судебную, экспертизу.

 

20 марта 2019 13:57

Добрый день, уважаемый Андрей! Данное сообщение вы продублировали более 20 раз на разных ресурсах. Предлагаем всё-таки дождаться решения суда. В данный момент компания не имеет оснований для доплаты.

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

17 марта 2019 21:16

Полис: 03432/232/46831

ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № 03432/232/V46831 от 09.02.2019года в размере уплаченной мной суммы за страхование от несчастных случаев и болезней заемщика по указанному кредитному договору в размере 3611 руб. (Три тысячи рублей) в течение 10 дней.
2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответ прошу направить в письменном виде по адресу Свердловская область г. Полевской Зеленый Бор 1 мкр. Дом 4 кв.251
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
- обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения АО «Альфастрахование» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере  защиты прав потребителей;
- обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

20 марта 2019 12:21

Уважаемая Нина! Ответ направлен в рамках отзыва https://rustrahovka.ru/response/56982.html С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Нина Личное страхование / Несчастный случай

17 марта 2019 20:15

Полис: 03432/232/46831

Полис был оформлен 09.02.2019г. и за возвратом страховой премии я обратилась 18.02.2019г  через 8 дней я же вам выслала полис по почте посмотрите внимательно на дату, но в любом случае я уже направила документы в комитет по защите прав потребителей жду ответ и буду еще требовать с вас за моральный ущерб.

 

20 марта 2019 12:20

Уважаемая Нина! По итогам повторного рассмотрения заявления принято решение о возврате средств. Они будут переведены по указанным реквизитам в течение 5 рабочих деньги вернутся. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Диана Личное страхование / Несчастный случай

16 марта 2019 12:23

Полис: 77-МЮ-3861-18/0200/01-06931

Имею полис ДМС с данной фирмой, договор заключал работодатель. Очень недовольна обслуживанием. Записаться на приём к врачам почти не возможно, пока нет признаков того, что ты неизлечимо болен или скоро скоро умрёшь! Записалась на приём к мамологу  с жалобой на боли в правой груди, врач назначила УЗИ исследование, которое показало, что новообразований нет. Врач, проводившая УЗИ, порекомендовала в устной форме обратится в эндокринологу, так как это скорее всего связано и гормональным нарушением, врач-мамолог это подтвердила и ПИСЬМЕННО порекомендовала обратиться к эндекринологу-гинекологу, но оператор страховой компании берет на себя ответственность оспаривать направление врачей и записывать к эндекринологу-гинекологу отказываютя, опираясь на то, что нет оснований.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2019 23:26

Полис: 001AT-19/0112453

Сбил поребрик и пробил блок двигателя. Чинили больше месяца, но в итоге все работает как часы.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2019 14:29

Полис: 2319196

Хотел застраховать квартиру. Обратился в страховую компанию  "Югорию" как посоветовали знакомые. Специалисты мне быстро подобрали нужный вариант. Только по паспорту сразу и застраховал. Остался доволен быстротой и качеством обслуживания.

 

18 марта 2019 08:34

Доброе утро, уважаемый Владимир! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень рады, что качество предоставленного обслуживания оправдало ваши ожидания. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Желаем вам ровных и безопасных дорог!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2019 13:44

Полис: АТ9239412

Полис " Ресо" купили так как предлагали его со скидкой, ну как говорится в народе дешевая рыбка, но горькая юшка, при первом же страховом случае, нас кинули, поставив под сомнение, что ущерб был получен именно в результате этого ДТП, хотя ДТП зафиксировано полицией, и мы предоставили справку ГИБДД, с самого начала требовали запись с видеорегистратора, у нас нет, требовали фото с места , у нас к счастью было, но это не помогло, справка ГИБДД для них это мусор, их экспертиза которая решает кому платить, а кого можно кинуть. В данном случае нас нас упала фишка КИНУТЬ, я потрачу остаток своей жизни судясь с этой компанией и каждый день буду писать отзывы на всех ресурсах мира, за 10 лет водительского стажа, и общения со страховыми компаниями впервые встречаю такое отношение к клиенту начиная от оператора на телефоне и заканчивая руководством, которое кидает несмотря на наличие документа о ДТП! Номер моего дела АТ 9239412. Месяц делали мозг не звонили в итоге кинули! ХОТЯ В СПРАВКЕ ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОПИСАНЫ ИНСПЕКТОРОМ ДТП! Дело вел  Кольцов Павел, ни разу  не перезвонил сам, месяц  тянули  и  отказали  и  об  отказе  тоже  не сообщал.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Виноградова Личное страхование / Несчастный случай

14 марта 2019 19:43

Полис: Z6922/407/ES34649306

Добрый вечер. Хотела узнать. Разбила телефон, он сломался почти пополам. На какую сумму выплаты можно расчитывать по полису страхования "защита покупки"?

 

15 марта 2019 12:04

Уважаемая Валентина! Благодарим за обращение. Решение о форме ремонта принимается только после предоставления всех необходимых документов и устройства в компанию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Полина Охотникова Личное страхование / Страхование путешественников

14 марта 2019 18:25

Полис: 001-DI-U2.222220

Удаляли аппендицит на Гоа, такого приключения никому не пожелаю! Даже в отличных индийских клиниках чувствуется местный колорит. Представить боюсь что бы было, если бы страховка подвела!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2019 12:02

Полис: 180JOVC000910

У меня украли боковое правое зеркало, я вызвала участкового и он расценил это как кражу, мне выдали на руки постановление о ВУД и постановление о признании меня потерпевшей. Позвонив в страховую ВСК, я уточнила, хватит ли мне этих документов для получения выплаты/ремонта по КАСКО, на что мне наглым тоном было отвечено, что нужно постановление о завершении дела или о приостановлении. На вопрос, могу ли я сама поставить зеркало и получить возмещение, ответили в категоричной форме, что нет. На вопрос, как мне ездить без зеркала, ответили, что не отвечают на такие вопросы. Учитывая, что автомобиль мне жизненно необходим, т.к. я вожу маму-инвалида 2 группы, а также малолетнего ребенка, я не могу ждать по 3-4 месяца, пока завершится мое дело, а также учитывая, что ВСК еще будет далее всячески стараться затянуть направление на ремонт, а также еще не известно сколько автомобиль простоит на ремонте, т.к. зеркала может и не быть в наличии. Прошу разобраться с моим вопросом как можно быстрее, буду писать во все инстанции.

 

16 июля 2019 13:36

Здравствуйте, уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при урегулировании страхового случая. В настоящее время в нашей Компании проведены мероприятия по улучшению качества Сервиса. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Марина Одинцова Личное страхование / Несчастный случай

13 марта 2019 03:46

Полис: S-17100-49553034

Страховали детей. Стоимость полиса у ВТБ выше, чем у других страхований компаний. Но это не значит, что они чистоплотны. Наш ребенок сунул пальчик в работающую шлифмашинку, в итоге снесен ноготь, порваны сухожилия, скальпирована кожа, операция, гипс. И нам отказали в выплате, т.к. код подобных травм не внесен в приложение к договору. Больше никогда не обращусь в ВТБ и переведу накопительную часть пенсии из их пенсионного фонда.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 марта 2019 11:04

Полис: KZBL407-2772432009176957

Согласно продленной гарантии сдал телефон в Связной 25.01.2019 в связи с тем что уходил в постоянную перезагрузку и перестал включаться. Прошло уже больше 45 дней. Телефон не вернули в исправном состоянии и денежной выплаты также не поступило.
Что с выплатой?

 

15 марта 2019 12:01

Добрый день! Аппарат отремонтирован и направлен в точку приема для передачи Вам. После его поступления Вам обязательно сообщат. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва