Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
13 августа 2021 07:31
Полис: 036/21-48-001618
Моя автогражданская ответственность застрахована в АО ГСК «Югория». Недавно произошло ДТП в котором я являюсь потерпевшей стороной, повреждён мой автомобиль.
Обратился в Югорию – приняли в определённое время т.к. приём ведётся по записи.
На оформление заявления по ДТП ушло всего 15 минут. Через несколько дней получил выплату. Понравилось, что вся информация по моему заявлению прозрачна, приходят смс сообщения по каждому этапу.
13 августа 2021 09:11
Добрый день, уважаемый Андрей! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашей компании. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством продаваемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь, всегда вас ждем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2021 13:08
Полис: TTT 7002398857
Пять лет покупал ОСАГО в РОСГОССТРАХ. Все мои отношения с компанией сводились к оплате еОСАГО и распечатыванием полиса не посещая офис. И все было хорошо.
Но вот месяц назад возникла необходимость добавить сына в ОСАГО. Через личный кабинет не работает, хотя кнопка такая есть. Надо ехать в офис причем с доступом к внесению изменений в полис!
В офисе "На Семёновской" мне, неожиданно для меня, мой электронный полис переделали в бумажный. Неудобно, что не электронный, но ладно, на следующий год сделаю электронный, подумал я, и добавил новый полис в список моих страховок в личном кабинете.
Но на этом проблемы не закончились
Дома я заметил, что мне изменили мой адрес. Все мои данные уже пять лет находятся в базе РОСГОССТРАХ и оплачивая очередную годовую страховку все данные успешно переносились в новую страховку без каких-либо изменений. И я, как специалист, не представляю каким образом адрес мог измениться таким образом без вмешательства человека.
В Интернете я нашел информацию, что любая неточность в полисе может быть причиной признания полиса недействительным!
Поэтому я вернулся в офис и попросил исправить ошибку. И я получил новый полис с новым номером и с правильным адресом, но рано я обрадовался.
Дело в том, что вот уже в течении 23-х дней после последних изменений информации о выданном мне полисе ОСАГО нет в базе на официальном сайте РСА, то есть он не проходит проверку на подлинность.
Я узнал об этом от инспектора ГИБДД, который проверяя мои документы сообщил, что собирается меня оштрафовать за поддельный полис!!! на 80000 рублей!!! Хорошо, что у меня была копия прошлого электронного полиса и по его номеру на сайте РСА видно, что он утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора.
На этот раз пронесло.
Кроме того полис с этим номером не находится также и через мой личный кабинет на сайте https://my.rgs.ru. При попытке добавить мой новый полис ОСАГО в список моих полисов на экране появляется надпись: "Полис с таким номером не найден. Проверьте, что номер полиса указан правильно, или повторите поиск через 10 минут."
Несколько раз звонил в клиентскую поддержку по телефону указанному на вашем сайте 8-800-2000900, но они ничем помочь не могут, рекомендуют обращаться через форму на сайте в техподдержку или в офис где получили полис.
Я несколько раз обращался через форму на сайте в техподдержку с описанием проблемы и прикладывал скриншоты и в ответ получал сообщения о том, что обращения зарегистрированы под номером № хххххх. Но никаких результатов до сих пор нет.
Также написал Email на адрес support_online@rgs.ru.
В ответ получил сообщение: "Уважаемый заявитель! Ваше обращение зарегистрировано и направлено на рассмотрение. Специалист ответит Вам в течение одного рабочего дня." И ничего не меняется!
Также постоянно звоню работнику офиса, где вносил изменения. Она вежливо говорит, что все необходимые запросы сделала, начальник её в курсе моего дела и ничего больше они для меня сделать не могут и отправляет к техникам.
Мне рекомендовали жаловаться ЦБ. Наверное придется, если ситуация не разрешиться в ближайшие дни.
В связи с неспособностью сотрудников компании предоставить мне оплаченный мною полис я уже почти месяц не могу пользоваться моим автомобилем.
Или в этой компании сильно экономят на IT специалистах и программистах, которые обслуживают систему управления базой, или в этом бардаке есть какой то коммерческий смысл, или это результат работы вредителей иди конкурентов направленный на сокращение клиентов ПАО СК "РОСГОССТРАХ".
БРУСНИКИНА ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2021 08:26
Полис: 36/21-ВЗ-12-00004420
Решив застраховаться даже не возникало вопросов –где? Единственная страховая, которая расположена в центре и все оперативно. У меня и мама, и вся родня страхуются только в «Югории»
12 августа 2021 14:43
Добрый день, уважаемая Екатерина Олеговна! Благодарим Вас за теплый отзыв. Спасибо за доверие и прекрасные слова. Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Светлага Личное страхование / Несчастный случай
10 августа 2021 11:21
Полис: ЛЗД/12 -2524728 от 21.12.2020
Уже много лет страхую детей от несчастного случая в страховой компании Югория. В 2021 году сломал руку на тренировке. Обратились к нашему страховому агенту нам объяснили какие документы нужно предоставить. После предоставление всех справок нам в течении 10 дней получили выплату, согласно полюсу.Общением со страховым агентом довольна. Всё оперативно и четко. Спасибо.
11 августа 2021 08:11
Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Плотников В.Т. Страхование автомобилей / ОСАГО
08 августа 2021 20:43
Полис: 36/21-04(7-2)A-1419522
Свой авто страхую в Югории не первый год, нравится, что заранее при продлении приходит смс с напоминанием и менеджеры звонят уточняют условия, сообщают цену полиса, предлагают продлить либо в офисе, либо он-лайн. В общем сервис такой по мне. Я решил приехать в офис и пока мне оформляли рассказали еще об одной защите авто – Ремонт у дилера, мне очень понравились условия и главное цена.
Теперь я спокоен во всех отношениях и очень доволен своей компанией.
09 августа 2021 09:13
Добрый день! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашей компании. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством продаваемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь, всегда вас ждем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Федотова Т.Г. Страхование имущества физических лиц / Квартиры
06 августа 2021 07:47
Полис: 36/21-КУ 1/08-1854233
В моей жизни были случаи в которых пострадала квартира с имуществом, после этого не осталось сомнений в дальнейшем ее страховании. Поинтересовалась в разных страховых компаниях о стоимости, условиях оформления и условиях выплат, что не мало важно. Только в Югории на Екатерининской, 117, г. Пермь проявили должное внимание к моему вопросу, рассчитали разные варианты, застраховали подробно по списку все имущество, объяснили что делать при страховом случае и стоимость оказалась меньше, чем в других компаниях, где считали даже не интересуясь что именно есть в квартире.
06 августа 2021 08:48
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
05 августа 2021 19:06
Полис: 66302485
Был страховой случай в конце июня 2021 года. Попал в ДТП, был виновником аварии. Ничего катастрофического, но потребовался ремонт. Связались с места аварии сразу со страховой. Менеджер рекомендовал составить европротокол. По сути с меня больше ничего не требовалось, но все же через некоторое время связывался со вторым участником, чтобы убедиться в отсутствии претензий.
Постоянный адрес отзываSolomat_N Страхование автомобилей / ОСАГО
02 августа 2021 11:22
Полис: 4847610945
Поехал за 1000 км от Москвы за машиной. Как только оформил покупку, решил заранее купить страховку. Зачем-то поездил по этому провинциальному городу, а потом вспомнил, что у меня есть в приложении предложение о полисе с кэшбэком. Обрадовался, посмотрел предложения, и видимо я давно его видел, не оказалось уже. Написал в поддержку, попросил рассмотреть предсотавление бонуса. Оператор видимо ушел совещаться. Через день со мной связались – бонус одобрили и я оформил) Крутой банк!
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / ОСАГО
01 августа 2021 18:53
Полис: ААС №5062445534-36/20
Для меня, как клиента страховой компании крайне важно, чтобы при возникновении какой либо проблемы, ко мне было проявлено внимание, сочувствие, а также профессионализм сотрудников. Недавно мой автомобиль попал в дтп. ОСАГО застраховано в СК Югория. При обращении в отдел урегулирования все мои ожидания оправдались: внимание, сочувствие, профессионализм сотрудников. Спасибо большое.
02 августа 2021 13:07
Добрый день, уважаемая Надежда! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Лилия Личное страхование / Страхование путешественников
30 июля 2021 20:22
Полис: 253284
Впервые воспользовалась страховой компанией "Согласие" в отпуске. Полетели с подругой в Турцию. В отеле, на лестнице подвернула ногу. Думала все, отпуску конец. Позвонила в страховую компанию. Быстро отреагировали, успокоили. Отвезли в клинику, там встретил русскоговорящих менеджер. Он же и сопровождал меня к врачу и на снимок. Главное ничего нигде не платила. Ребята молодцы! Сработали на отлично!
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
30 июля 2021 10:02
Полис: Д1/08-1407540
Застраховал в прошлом году в Югории свою дачу.
В этом году поставил баню. Стал выбирать, где оформить страховку. Прикинул в нескольких страховых компаниях (названия говорить не буду). В Югории так же оказалось выгоднее по цене и застраховали от всего без исключений. К компании нареканий нет.
02 августа 2021 10:14
Добрый день, уважаемый Анатолий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2021 20:18
Полис: 0143143293
24.10.2020 мной был оформлен страховой полис ОСАГО в Вашей компании. 21.07.2021со мной был расторгнут договор, уведомили меня об этом только 27.07.2021. Причина расторжения в ложных данных о территории преимущественного пользования ТС. Все данные указанные мной корректны и не менялись! Тем самым Вы обвиняете меня в клевете!
Требую немедленно восстановить действие полиса ОСАГО.
Готовлю заявление в прокуратору,РСА, и ЦБРФ
Заявление на Вашу почту я отправила, мне нужно немедленное решение вопроса, мне нужно срочно воспользоваться автомобилем!
Широкшин Александр Павлович Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2021 08:28
Полис: ХХХ0183113347
Cтрахую свой автомобиль в Югории уже 5й год, как по каско так и по осаго. На второй год страховки продлевал в автосалоне было все очень долго и муторно, в последующие года приезжал в офис, спасибо девочкам, заранее напоминают об окончании полисов, оформление занимает минимум времени. Спасибо буду и новый автомобиль страховать в Югории.
29 июля 2021 09:01
Добрый день, уважаемый Александр Павлович! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Валериан Николаевич ЖИРНОВ Личное страхование / Несчастный случай
28 июля 2021 17:44
Полис: 116221001824618
30.06.21г. закончен договор.05.07. я отправил свои реквизиты.09.07 мне позвонили не корректны реквизиты В личном кабинете я не нашел своих реквизитов чтобы сверить.Пошел в Газпромбанк через менеджера отправили реквизиты и опять тишина.Дозвонился на горячую линию оператор говорит что деньги вы получите через 30 рабочих дней от последней подачи нам реквизитов.В договоре у меня нет нигде пункта чтобы деньги через 30 раб. дней. Но это может продолжаться вечно Это какое то мошенничество.ВОТ ТАК Я ПОПАЛ НА КРЮЧОК К НИМ ТРИ ГОДА НАЗАД
Постоянный адрес отзыва