РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '35',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=35',
)

Отзывы о страховой компании за 2014 год

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2014 04:16

Полис: 77мю 00 14/0107-219303р1

Позвонила в  справочную дмс  по поводу прислать гарантийное письмо на приём к маммологу 05. 11. 14  в 15.08 по времени г. Владивостока, допрос с пристрастием врача - следователя длился 04 минуты 57 секунд, фамилию  врача не запомнила, по окончанию которого услышала отказ. Объясните почему я должна испытывать унижение на законную просьбу всего лишь как попасть на приём к врачу!

Постоянный адрес отзыва

Матвей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2014 00:33

Полис: CCC0306974208

Хотел продлить полис ОСАГО (до этого 4 года страховался в ВСК) в итоге требуют автомобиль для осмотра (диагностической карты недостаточно), запись на осмотр только на декабрь месяц...видимо не судьба, придется страховаться в другом месте. Трехгорный, Челябинская область

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 22:07

Полис: 0543587/14МП

Горорил я жене - не связывайся с ними: деньги большие, а результат будет как всегда -ноль!! И вот сегодня получили письмо из этой конторы, от "Начальника управления урегулирования убытков СЗОФ ООО "СК "Согласие" Рухлина К.В."  Что такое "СЗОФ"? Наверно, я один не знаю!
И этот тип очень "правильно" ищет причины чтобы не платить! Ссылается на Правила страхования, которые никто пристаховании не упомянул, а наоборот - утверждали, что все в случае страхового случая будет нормально. А теперь требуют нотариальную доверенность отца и матери, которая стоит соизмеримо со страховой выплатой! И еще требует детализацию телефонных переговоров с печатью, которую как нам объяснили в телефонной компании никогда не ставят! А после того как мы все это предоставим, Рухлин К.В. снова вернется к рассмотрению заявления, чтобы придумать еще что-нибудь. Вообщем, типичное разводилово!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 21:27

Полис: АТС/5208 №013471522

Убыток У-140-322-909/14
Второй год страхую по КАСКО свою а/м Субару Оутбэк в МСК. 14.10.14 произощел страховой случай. 16.10.14 я заявил в компанию, и через неделю, даже раньше, получил приглашение в У-Сервис на ремонт. 31.10.14 автомашину из ремонта забрал. Компании МСК выражаю благодарность.
У кого есть сомнения в выборе компании - отбросьте. МСК - без раздумий: бюджетно и оперативно.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Николавевич Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 20:42

Полис: 0342w/046/12798/3

Вот так и вывернулись из ситуации,мы мол ответ от Карглас не получали,а я лично ездил в карглас и мне оба раза сказали,что всё отправили.Ну,а далее всё понятно,страховка закончилась,досвидания.Дело даже не в деньгах,а в отношении,я не обеднею от отказа,но осадок у меня остался такой,как будто я общался с какими-то грязными, не хорошими представителями   !

 

10 ноября 2014 19:44

Уважаемый Виктор Николаевич! По результатам проведения повторной проверки установлено, что в адрес ОАО «АльфаСтрахование» акт согласования ремонтно-восстановительных работ от СТОА «Каргласс» до настоящего момента не поступал. В ближайшее время будет сделан дополнительный запрос на СТОА для проверки предоставленной Вами информации. Для проведения согласования и начала ремонтных работ рекомендуем Вам дополнительно обращаться непосредственно к сотрудникам СТОА. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением,Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 19:18

Полис: АТС/5208 №013468963

Два года оформляю Каско и Осаго в компании МСК страхование. Первый раз за два года обратилась со страховым случаем, приехала в офис, сотрудники страховой службы собрали все необходимые документы, сказали что в течении 2 недель со мной свяжутся и меня направят на ремонт. Прошло 2 недели звонков не поступало. Прошло еще два месяца. Звонков нет. Думаю сотрудники страховой службы ждут когда я сама начну звонить.... Не хочу пролонгировать страховку на третий год.

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 19:14

Полис: 0319977914

Страховка в уралсибе составила сумму 5513.51+300ртех осмотр.Осаго составлен на двоих (я стаж более 3л 38л и жена стаж менее 3 36л)ПОтерял я вод.удостоверение и решил осаго оформить на одну жену. КАлькулятор осаго онлаин выдал стоимость страховки 4200,но в уралсибе сказали что стоимость страховки останется первоначальной. Разъясните. ??ГДе правда?

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 19:12

Полис: 0319977914

Страховка в уралсибе составила сумму 5513.51+300ртех осмотр.Осаго составлен на двоих (я стаж более 3л 38л и жена стаж менее 3 36л)ПОтерял я вод.удостоверение и решил осаго оформить на одну жену. КАлькулятор осаго онлаин выдал стоимость страховки 4200,но в уралсибе сказали что стоимость страховки останется первоначальной. Разъясните. ??ГДе правда? Уралсиб в г тара.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 19:03

Полис: CCC 0687568109

Оформляя страховой полис в Нижегородской области , я отказалась страховать дополнительно жизнь, на что мне страховщик Ушакова В.В. пожав плечами объяснила, что они работают только так и не иначе, т.е. мне мягко указали на дверь, сообщив либо я оформляю ОСАГО+ страхование жизни, либо я ничего не оформляю и ищу другую компанию. У меня нет времени бегать по городу и искать другие компании, которые все таки работают добросовестно, поэтому договор я заключила. Никому больше не порекомендую Росгосстрах. Ужасное отношение, навязывание доп. опций, клиента не слышат.

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 18:05

Полис: директор филиала

сегодня обратился в Астраханский филиал ЖАСО застраховать автомобиль по каско, но получил отказ от специалиста, который пояснил что мне отказано по указанию директора. Может ли кто-то прокомментировать.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 15:13

Полис: 4406738

Вчера 04.11 нам разбили стекло у водительского сиденья в машине. Сразу же позвонили в страховую компанию в которой оформляли каско при покупке авто в салоне официального дилера чуть больше месяца назад. Оператор кол-центра  Росгосстраха объяснила, что нужно сразу ехать в дилерский центр, остекление это экстренный случай - примут -  вставят новое. Поехали, по дороге позвонили в салон.В салоне сказали, что  примут нас только после выдачи направления от страховой. Перезвонили в Росгосстрах...И тут началось - 4 часа переговоров: ни один оператор не может дать инструкций, которые не противоречили бы инструкциям предыдущего оператора. Раз 20 мы заново начинали обьяснять все по новой. В итоге: море хамства, а  "совет" один  - выясняйте все самостоятельно, а если от нас чего-то и добьетесь, то только ремонта в неофициальном сервисе.Но в таком случае гарантия на машину слетает!!! Сотрудник Росгосстраха в салоне посоветовала дождаться утра и поехать в офис страховой, мол, начальства нет, операторы просто не имеют инструкций, конечно вас отправят только в официальное представительство на ремонт, по - другому и быть не может. Может! В офисе,05.11, не следя за тоном, менеджеры быстро нам объяснили, что мы можем хоть претензиями их закидать, хоть волком выть, а им все равно, что там у нас с гарантией -есть только список неофициальных сервисов. Либо выбирайте из них, либо идите от сюда! Перезвонили на горячую линию. Не описывая всей нашей проблемы спросили про полис каско - как-будто хотим купить: девушка все быстро рассказала, какой у них регламент в компании - если машина новая, на гарантии, все ремонтные работы будут проведены только у официалов, без исключений! Объяснили ей, что уже есть и машина на гарантии и полис в Росгосстрахе и страховой случай, но на деле все вранье. Перевела на руководителя отдела, та дала понять, что все понимает, по-человечески, но помочь не может. Все списки ремонтных мастерских у администратора в офисе, пожалуйста, обращайтесь к нему. Но, а там только не официальные представители.... Написали заявление в страховую. В салоне так же пытаются помочь...Надежды мало...Сотрудники страховой компании только хамят, переводят на других сотрудников и специально изводят противоречивыми мнениями.  В машине нет стекла-где хранить такой автомобиль? Ездить на нем опасно для жизни. Вот и страховая. За наши же не маленькие деньги издеваются по-полной программе. Сотрудники в офисе просто смеялись в лицо-что хотите пишите, но ничего не добьетесь!

 

18 ноября 2014 09:39

Уважаемая Анна! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 14:50

Полис: 1234567890123

Не завидую тем, кто связался с данной компанией!!! Это просто вымогатели денег и нервов. Забота о нас их волнует в последнюю очередь. Скоро подойдет ТРИ!!!!!! МЕСЯЦА как я жду возмещения убытка!!! У меня больше нет слов, жаль всех тех кто с ней связался! А ещё очень аббревиатура обнадеживает РОСГОС -страх божий!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2014 14:43

Полис: 0680232265

за просрочку полюса берут штраф, где это видано, я просто в бешенстве заплатила 50% за три месяца и надо продлить и опоздала на неделю да и не ездила, а тут штраф да какой 2000 руб, это еще одна страховка,  где это видано просто ужас

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2014 10:53

Полис: дса 00023331241

попал и в дтп за городом позвонили в страховую сказали ничем не можем помочь так как праздники! интересно за что я плачу каско и такие деньги если им не до нас, компания ужасная дозвониться не можем никак, ссылаются бесконечно связывают или заставляют ждать на линии, когда попадаешь при дтп а на улице минус двадцать никому не жалю таких бед, теперь только через суд хорошо есть везде подвязки так что скоро будем судиться с этой компание

 

06 ноября 2014 09:22

Уважаемый Руслан, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы хотели бы предметно разобраться в ситуации. Пожалуйста, укажите корректно номер полиса любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru. Заранее благодарим за содействие. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва