Страхование автомобилей / КАСКО
31 марта 2009 15:17
Мало того,что не перечисляют начисленные 2000руб., даже не обещают, не знают, когда перечислят. Они на грани развала.
Постоянный адрес отзываэдуард Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2009 19:25
ПО КАСКО ПОУЧИЛ ПОЛНЫЙ ОБМАНЮ.ДЕЙСТВУТ НАГЛО И ДЁШЕВО. Т.8926 388 95 01. КОМУ ИНТЕРЕСНО ЗВОНИТЕ РАССКАЖУ ВСЁ.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.
Постоянный адрес отзываsezl Страхование автомобилей / КАСКО
30 марта 2009 11:11
Те кто оставляет положительные отзывы о этой страховой компании являются скорее всего работниками этой компании.С 1 го марта принят закон,который даёт право обращаться за выплатой в ту страховую компанию где оформлено ОСАГО.Призываю людей относиться более серьёзно в выборе компании,тогда УРАЛСИБ и ему подобные жульнические компании отомрут сами собой.В Сургуте уже два месяца пытаюсь получить страховое возмещение от этой компании,но ни денег,ни вразумительного ответа добиться пока не могу.Придётся подавать в суд.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
29 марта 2009 23:28
Компания не внушает доверия!!!!!!!!!Наш убыток №16774 от 15 октября 2008г.Сумму выплаты нам занизили втрое,и по сей день денег не выплатили!29.03.2009
Постоянный адрес отзываAlex Страхование автомобилей / КАСКО
29 марта 2009 21:41
Застрахован в Цюрихе год. В этом январе разбил машину. Звонил с места аварии агенту, который дал очень подробную консультацию, пообщался с сотрудниками ДПС, которые вообще поначалу не хотели давать никаких справок, еще до сбора всех справок машину эвакуировали в сервис, направление на ремонт отправили по факсу. Могу сказать, что доволен был сервисом в высшей степени. Все произошло довольно безболезненно и быстро.
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2009 15:24
РТ54-73120807-В35/32-11 дело 50305
выплата по КАСКО за конструктивную гибель автомобиля.
Без причин и должных оснований затягивают рассмотрение вопроса о выплате. Свои же правила нарушают грубейшим образом (срок 10 рабочих дней растянули без ограничения) при этом требуют их неукоснительного соблюдения от клиентов.
Добавлю и негативное отношение к клиентам выражающееся в полном игнорировании законных и обоснованных требований клиенов (занимают позицию "ничего не вижу, не слышу и не скажу").
Alexandrus Страхование автомобилей / КАСКО
27 марта 2009 14:32
Очень полжительное впечатление о компании! Сталкивался с другими и поэтому мог уже судить какая компания работает "на совесть" и как точно выполняются по договору обязательста страховщика. Поэтому полностью солидарен с автором статьи. Хотя хотелось бы узнать мнения других участников.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2009 16:00
Я одна из тех несчастных, которые застраховались в РАСО. Причем страхуюсь второй год подряд, а единственный страховой случай за это время произошел 9 октября 2008 года. При этом я сторона невиновная.
Мало того, что я 5 РАЗ ЗАНОВО ЗАПИСЫВАЛАСЬ НА ОЧЕРЕДЬ НА РЕМОНТ, т.к. с "дорогой и любимой" СК «РАСО» сначала расторгли договорные отношения официальные дилеры, а потом постепенно и неофициальные. Я уже не говорю о том, что моя машина все еще на гарантии. У меня было выписано направление на Флайт Авто, потом я записывалась в Аояма Моторс, Эвис Моторс, Кореана Моторс и наконец в Спарк Моторс.
Когда подошла моя очередь в Спарк Моторс - 15 февраля 2009 года, СЛАВА БОГУ МОЮ МАШИНУ НАКОНЕЦ-ТО ОСМОТРЕЛИ... но счастье мое длилось не долго...Хоть ремонт моего авто и был согласован Спарк Моторс с РАСО, но никто мне ни запчастей не заказывает, ни ремонт моей машины не производят, т.к. РАСО не погасила своих обязательств перед техцентром.
И какого черта я отдавала 2 года деньги в РАСО за КАСКО, если бы могла со спокойной совестью обратиться в страховую виновной стороны и уж за 6 месяцев сделать бы ремонт ни один раз...
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый клиент, сообщите нам номер страхового полиса Вашего ТС и мы сообщим статус убытка. Связаться с нами можно по электронной почте: raso_info@rasogroup.ru bkb или по телефону: +7(495)755 55 54.
С уважением,
Специальный Штаб по Урегулированию Убытков
СГ РАСО.
ольга Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2009 15:32
застраховала свое авто год назад в 1СК и собираюсь продлить договор еще на один год, так как сколько раз к ним не обращалась всегда и посоветуют, и сделают все как надо!Было за это время у меня две небольшие аварии, собрала все справки, ждала согласования ок.3-4 недель и все выплатили!вернее направили в их официальный автосервис,где все и сделали!Так что работой этой компании я довольна!И тем более сейчас в такой нестабильной экономической ситуации искать новую СК, не проверенную на собственном опыте,страшновато!А тут все проверено и надежно!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
26 марта 2009 11:28
В в начале февраля была авария, по осаго деньги вчера получил и сумма не маленькая. вообщем Россиянам респект.. не ожидал судя по отзывам.
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2009 23:06
У компании отозвана лицензия еще в феврале.Теперь нужно обращаться в РСА.
Постоянный адрес отзываниколай Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2009 18:04
ренесанс-компания мошенников и аферистов.Дело было так. Мне кто то поцарапал машину.Я собрал все справки приехал меня отправили на ремонт к диллеру в лексус.Две царапинки на дверях стоили для ренесанса 80000 руб. потом опять я увидел царапинку а страховка уже заканчиволась и я решил подсчетать сразу все.Все сколы что были на машине я взял справку в милиции и приехал в ренесанс. Осмотрел ихний представуитель все сфотал.И на этом все .Мне сообщили что требуется экспертиза а это в течении 2 мес а страховка то заканчивается и не могу застраховать где то .И понял я что не хочется им просто мне оплачивать.Не кому ни советую эту компанию
29 декабря 2011 16:42
Уважаемый посетитель сайта,
Согласно правилам страхования по КАСКО, официальному документу, регулирующему отношения между клиентом и компанией, по риску «ущерб» (к которому относятся царапины и сколы, о которых Вы пишете в отзыве) необходимо:
1) незамедлительно, но не более чем в течение 24 часов
с момента наступления и/или обнаружения факта страхового случая, заявить о случившемся
в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование произошедшего
события. То есть при обнаружении повреждения, характерного для ДТП, необходимо вызвать ГИБДД. Если случай связан с противоправными действиями третьих лиц – сотрудников милиции.
2) Подать Страховщику письменное заявление установленной формы в течение десяти рабочих
дней с даты наступления данного события.
Ваши действия, описанные Вами в данном отзыве, уже противоречат данным правилам. Помимо этого в Вашем случае необходимо проведение экспертизы, так как сколы и царапины на Вашем автомобиле могут быть вызваны, к примеру, ДТП (например, кто-то задел Ваш авто на парковке и т.п.) и потребуется справка из ГИБДД.
В данном случае мы не можем выдать направление на ремонт до получения заключения независимой экспертизы, так как до ее окончания у нас нет официального основания для проведения выплаты.
Надеемся, что ситуация прояснилась.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО «Группа Ренессанс Страхование»
8 800 333 8 800
Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2009 14:32
Видели наверняка рекламу с тремя существами из сайта renins-точка-com.
Они там заявляют, что можно застраховать только то, что нужно. Это реальный рекламный прогон!!
На сайте можно купить тупо три набора опций, Ничего ни добавить, ни убавить, ни заменить - нихрена!
Для примера: во все три набора включена "Международная защита - Возмещение ущерба распространяется на весь мир."
Мне она нафиг не нужна, т.к. мы не собираемся дальше дачи ездить. А менеджер отвечает, что убрать этот пункт невозможно.
Ролики прикольные - Рекламщикам зачет. А страховщики - ацтой.
игорь Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2009 14:20
уважаемые господа. произошло дтп полная каско. виновник не я. МАШИНА ВСТАЛА ОТ УДАРА.СОБРАЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕРЕДАЛ в ресо. ресо меня направляет на сто свое по договору. потом преостанавливает работы . и звонит мне и говорит уважаемый клиент мы незнаем из-за чего неисправность акпп и т.д . ВЕЗИТЕ МАШИНУ К ДИЛЕРАМ И В ПРИСУТСТВИИ НАШЕГО ЭКСПЕРТА БУДЕМ СМОТРЕТЬ ЧТО ТАМ ЗА ПРОБЛЕМА. Я КАК СКАЗАЛИ ТАК И ДЕЛАЮ привез на эвакуаторе .теперь дилер считав покозания комп. говорит у вас все нормально и на ухо шепчет тебе дуралею все стерли . садись на машину и проедь. сел и эксперта посадил. и происходит неприятная вещь машину клинет на скорости коробка встала руль тоже и пипец чуть авария неслучилась.сам эксперт чуть не посидел. ЧТО возможно предпринять против ресо и обязан я сам доказывать что машина была на ходу до столкновения и причину поломки агрегатов. И ПОМОЕМУ МНЕНИЮ ЭТО УЖЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗА СТЕРАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК в результате чего возможно попасть на кладбище?
Постоянный адрес отзыва