Виктор Александрович Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2019 11:20
Полис: 2761839
Сегодня был в офисе страховой компании Югория. Оформлял полис КАСКО, хочу сказать спасибо большое сотруднице за приветливое и быстрое обслуживание.
25 сентября 2019 13:20
Добрый день, уважаемый Виктор Александрович! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания, предоставленным в офисе компании. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игнатенко Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2019 17:35
Полис: 1348014
Уважаемые, сотрудники компании "ЮГОРИЯ". Спасибо вам большое за вежливое обслуживание и помощь по восстановлению наших железных "коней"! Долгих лет и процветания вашей компании!
24 сентября 2019 07:36
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за столь приятный отзыв и добрые слова в адрес компании. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам легких и комфортных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Оксана Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2019 15:53
Полис: 002AT-18/57593
3 мая попала в серьезное ДТП, вылетела с трассы и перевернулась, машина убита в хлам. Эвакуировали на стоянку в Питер. Очень надеялась, что будет признана полная гибель автомобиля и я просто получу выплату, потому что после такой аварии мне за руль садится уже не очень то и хочется, тем более этой машины, ко всему прочему она еще и в кредит была оформлена. Мне повезло, стоимость ремонта оказалась больше 75 % страховой суммы, поэтому было принято решение передать право собственности на авто в пользу страховщика, машину отправили на торги и по итогу мне заплатили возмещение в размере 773 723 р. по номеру убытка 002AS19-009357 Довольна, лучший из возможных исход!
23 сентября 2019 18:31
Здравствуйте, Оксана. Благодарим, что нашли время написать о вашем положительном опыте. И очень приятно слышать, что вы довольны результатами урегулирования страхового случая. Удачи на дорогах!
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2019 14:18
Полис: 006AT-18/04638
Какой-то идиот в конце апреля въехал в меня на стоянке и, конечно, укатил спокойно. Помята задняя дверь, и над колесом вмятина. Позвонила сразу, мне по телефону объяснили дальнейшие действия. Переживала, как все будет происходить, ведь со страховщиками вечно все не слава богу, но Ренессанс порадовали. Пришлось повозиться с документами, потому что их сбор пришелся на майские праздники (убыток №006AS19-000922) После праздников уже получила направление на ремонт, по совету знакомых выбрала из предложенных СТОА Уникум Плюс, там хорошо делают и быстро. Около недели ремонтировали, заменили все поврежденные детали, теперь с машинкой все отлично!
23 сентября 2019 18:10
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за ваш отзыв. Очень приятно, что в такой стрессовой ситуации мы смогли вас порадовать. Надеемся и в будущем оставаться вашим страховщиком. Удачи на дорогах!
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
19 сентября 2019 10:47
Полис: ххх0093744632
Оформили КАСКО в рассрочку, что очень удобно, сам самневался по этому вопросу, но когда пришел в офис понимал что деньги потом платить, прежде все дитально узнал и изучил, на удивление прозрачные условия и все напрямую со страховой без посредников и т.д Платить удобнее и страховка есть доступная.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2019 14:05
Полис: 001AS19-031146
Добрый день. Хотела бы выразить свое отрицательное отношение к компании. Мой страховой случай от 26.08.19 001AS19-031146 . Мало того, что очень долго рассматривается случай, так еще автомобиль определили на непрофильный сервис, на котором ждать запчастей приходится целый месяц. В городе есть профильный центр Фольксваген и если бы мой автомобиль направили туда, то я уже получила бы отремонтированный автомобиль. По вопросу заключения договора компании Ренессанс с СибАльянсом я хочу направить жалобу в Росздравнадзор. С Уважением пострадавший водитель из г. Кемерово
20 сентября 2019 12:43
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не имеем возможности направить вас на станцию официального дилера в вашем городе. Ситуацию будем исправлять, направили информацию в соответствующий отдел. Хотели бы отметить, что данная станция была согласована с вами в телефонном разговоре. На сегодняшний день изменить станцию уже не можем, т.к. запчасти уже заказаны. Ориентировочно, 1 октября они уже поступят, и можно будет приступать к ремонту автомобиля.
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
16 сентября 2019 09:11
Полис: 1667929
Приобрел машину в кредит, оформил каско по требованию банка.
Позже дочь подарила еще полис ремонт у дилера. Как оказалось не зря. Машину помяли, когда она стояла у дома. Обратился в Югорию за выплатой, обсудили по какой страховке заявляться, все подсказали. Выбрал урегулирование по ремонту у дилера (и машину отремонтируют и каско на следующий год не подорожает).
Сегодня еду забирать.
16 сентября 2019 12:40
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Уверены, что качественный ремонт автомобиля позволит вам забыть о произошедшем страховом случае. Желаем вам комфортных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2019 12:34
Полис: 1529665
Всегда страхуюсь в Югории, каждый год получаю выплаты, всегда все ок!
10 сентября 2019 07:56
Добрый день, уважаемый Максим! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Желаем вам безаварийных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дарина Страхование автомобилей / КАСКО
03 сентября 2019 12:19
Полис: 6431905 страховое дело
Обратилась в июле 2019 года в офис ВСК Краснодар с заявлением на выдачу калькуляции по страховому делу 6431905, спустя недели пришел ответ , что по результатом рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что Страховщиком принято положительное решение о предоставлении копии акта осмотра , копии направления на ремонт. Так же сообщаем, что калькуляция по страховому событию не составлялась. После подготовки комплекта документов, с Вами свяжется сотрудник САО ВСК, для приглашения в офис. На сегодняшний день 03.09.2019 год, ни кто в офис не приглашал, сколько еще можно ждать. И почему не выдают калькуляцию по ремонту авто, это что секретный документ.
Постоянный адрес отзывавладимир Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2019 13:02
Полис: 04-1519621
Моя любимая страховая компания! Всегда все без проблем, и выплачивают быстро и полис оформляет.
02 сентября 2019 15:15
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за приятный отзыв. Нам очень приятно слышать добрые слова от наших клиентов. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2019 16:14
Полис: 001AF20-018223
Страхуюсь здесь уже не первый год и ОСАГО и КАСКО, к выплатам и ремонту претензий нет, все всегда вовремя. Был случай с затягиванием с ремонтом конкретной детали, но сотрудники в той ситуации помогли, работой страховой удовлетворена
01 сентября 2019 21:43
Здравствуйте, Ирина. Спасибо за объективный отзыв о нашей работе. Надеемся, что и в будущем мы продолжим быть вашей страховой компанией :-) Удачи на дорогах!
азат Страхование автомобилей / КАСКО
19 августа 2019 12:13
Полис: 1674446
Компания нравится. Все приветливые, всегда все быстро и качественно, дешевле чем в других компаниях.
20 августа 2019 07:35
Добрый день, уважаемый Азат! Благодарим за приятный отзыв. Мы рады, что вам нравится наша страховая компания. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
13 августа 2019 19:56
Полис: 0760W/046/4342510/9
Второй год подряд застраховал машину по КАСКо в этом как оказалось кидалове под названием Альфа страхование.Сейчас решил оформить страховой случай на полировку двери.В итоге отказ в связи с тем что 2 года назад при оформлении были сделаны фото на мелкие повреждения по всей машине(вСЕГО 8!!! грубо говоря вся машина по кругу) и сеЙчас страховой случай не уместен.Оказывается надо было исправить все повреждения и предьявить машину в страховую (С УЖЕ ОПЛАЧЕННЫМ ПОЛИСОМ!!!!). О чем девушка которая оформляла полис и в первый раз и на второй год страхования меня не информировала.То есть уже наперед эта страховая компания продавала "ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ"!!! Это что бы получить компенсацию по полису КАСКО этих аферистов требуется наверно что бы самолет упал на машину и то я думаю найдутся еще какие нибудь козни со стороны этой конторы. Не связывайтесь с этим г..... испачкаетесь за свои же деньги!!!!!!
14 августа 2019 10:08
Уважаемый Игорь! Мы рассмотрели Ваше обращение. АО «АльфаСтрахование» действует в рамках закона и правил страхования. Из представленных документов следует, что застрахованное транспортное средство уже имели повреждения на момент заключения договора. Заявленное событие попадает в перечень «Исключение из страхового события. Данный автомобиль имел повторное повреждение элементов, которые были зафиксированы на момент заключения договора. С учетом изложенного, наша компания не имеет правовых оснований признать данный случай страховым. Письменное мотивированное решение по заявленному событию направлено в Ваш адрес Почтой России. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
владимир Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2019 13:25
Полис: 1664293
страхуюсь давно, обращался несколько раз по дтп, всегда был доволен. Оформляет агент, привозит полис на работу.
13 августа 2019 13:12
Добрый день, уважаемый Владимир! Спасибо за отзыв и за то, что выбираете нашу страховую компанию. Ваше мнение ценно для нас. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.