РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '152',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=152',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2016 17:07

Полис: ЕЕЕ0723516834

Застраховали впервые в Альфе свою машинку, по причине того, что с этого года в нашем привычном Ингосстрах ввели ограничения на ДОСАГО (прописка у мужа был в другом регионе). Дилер нас заверил, что с Альфастрахованием никогда не бывает проблем и это надежная компания. И вот мы как то попали в ДТП (в нас въехал автомобиль в левый зад, помято крыло, дверь, бампер, диск, скрытые дефекты, сломался замок на задней двери и дверь можно открывать рукой, а не ключиком или брелком). Позвонили аварийному комиссару, нам подробно объяснили, что специалист может приехать к нам только территориально по Москве. ДТП произошло в области (Одинцово). Ну ничего не поделаешь, назначили встречу на Кропоткинской, стоим ждем оценщика. Пришел товарищ, такой приветливый, все объяснил, покрутился, говорит: " ой да, тут заменить, тут отшлифовать, ну да прилично прилично помято все. Выбирайте в какой гараж поедем на ремонт, вот списочек (и протянул мятую бумажку с перечнем гаражных автосервисов). Я ему популярно объяснила, что в гараж машину не повезу и делать буду сама, пусть страховая выплатит положенные денежки. Парень в лице поменялся, стал грубить, дерзить, смеяться, что я беременная и должна взять тряпку и помыть дверь, потому что идет снег и он не видит никаких повреждений вообще. Ну я не обломалась, взяла тряпку, все протерла и молча ждала, когда он подготовит акт осмотра. Он молча протянул мне что то на подпись и уехал, со словами: "Дальше не мои заботы, ваша страховая вам какие то копейки пришлет". Прошло время, мы покатались по автосервисам и порядок цен за ремонт (не за замену) и покраску деталей варьировался от 35 до 50 тысяч. Заменить совершенно точно следовало частично крыло и замок. И пришли наконец деньги - целых 26 тысяч рублей. Мы с мужем в ужасе рванули в офис Альфы с разборками. Попали к девушке менеджеру, которая жуя как корова сено, жвачку нам сквозь зубы ответила:"я ничего не могу вам сказать, всех выплаты не устраивают" После наезда моего мужа на нее, она распечатала нам  документы и отдала. Я как настоящая беременная женщина на последних сроках расплакалась. И один сотрудник чином постарше этой девушки подозвал нас и объяснил какие действия я могу предпринять как потерпевшая. Посоветовал нам  заказать дополнительный осмотр. Сделали. 23 ноября было подано заявление на допосмотр и как выяснилось, осмотр возможен и в Одинцово. Не нужно гнать авто в Москву. Приезжает Виталий ( более адекватный, чем предыдущий оценщик экспертного центра ЛАТ), Я ему по новой объясняю все как было. Он ни в какие гаражи вести машину естественно не склоняет (деньги то типа выплачены), внимательно все смотрит.  Наверное странно, но Виталий согласился, что при предудыщум осмотре совершенно не учтено половины дефектов, конечно не под сто тысяч выплата, но как я поняла, какую то сумму мне еще должны. Уехал. Я жду когда Альфастрахование вынесет вердикт и перечислит деньги.  Осмотр прошел 25 ноября (копию акта мне сфоткать удалось). Наступает 10 декабря. Звоню менеджеру в колл центр, узнаю, что в базе нет никаких сведений, что осмотр был произведен. Девушка диспетчер объясняет, что до 17 декабря у Альфы по закону есть время на рассмотрение. Жду снова. 19 декабря снова звоню. То же самое. На мои наезды по телефону, что вышли все сроки, диспетчер просит сжалиться и дает телефон компании ЛАТ (со словами - звоните им, это они нам ничего не передали). Возникает вопрос - в каких я отношениях с компанией ЛАТ, если это подрядчик Альфы и почему я должна бегать за своими же деньгами. Ок, звоню в ЛАТ. Там более компетентный голос мне ответил, что 1 декабря все документы были переданы в Альфастрахование и они готовы еще раз продублировать их. В итоге я оставила претензию на сайте в отделе контроля качества, машину поехала делать за свой счет, а на всех подобных сайтах оставлю по такому отзыву. Я в декрете - время есть. В альфастраховании нам не нравится, больше туда ни ни. Номер полиса ЕЕЕ0723516834, номер страхового дела 0790/PVU/01853/16/001

 

21 декабря 2016 13:15

Уважаемая Анастасия! Ситуация, которая с Вами произошла недопустима. Мы сожалеем о доставленных Вам неприятностях и приносим Вам извинения! В настоящее время мы проводим служебную проверку по Вашему отзыву. При этом доплата по заявленному убытку осуществлена по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2016 16:28

Полис: 3456788

Минусы! Дозвониться не возможно, сделали автоответчики, которые слушаешь минут 30 и операторы заняты! Целый день убит чтобы найти ответы на элементарные вопросы! Не рекомендую связываться с этой конторой!
И если прием до 17:00, то в 15:45 при отсутствии очереди вам могут сказать, что вы не успеете на приём..) так что с утра с 9:00 только тогда повезёт!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2016 04:10

Полис: 04(7-2). 264043

Доволен

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2016 09:24

Полис: я пострадавший

намеренно сбрасывают звонки, не отвечают, всем советую отказываться от этой компани иначе можно днями дозваниваться. типичные резинщики.
филиал ингостраха в тульской области улица николая руднева

 

21 декабря 2016 19:34

Сергей, добрый день, К сожалению, без указания номера страхового случая, либо иной информации, позволяющей идентифицировать ситуацию, предметно ответить не имеем возможности. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Шиляев Артем Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2016 06:21

Полис: 000000

08.11.2016 г произошло ДТП с участием двух автомобилей, виновник как оказалось застрахован в Ргс, 11.11.2016 г. подали полный пакет документов в Ргс на возмещение убытков по ОСАГО присвоен номер выплатного дела 14320014, 22.11.2016 г. произведен осмотр, расчитан ущерб на сумму 134000 руб. принято положительное решение, однако с 01.12.2016 г. указан статус произведена выплата, платежное поручение 999, деньги до сих пор не поступили на счет, направили в компанию письмо заказное с уведомлением с просьбой выдать акт, письмо получено но почему то не зарегистрировано, а сотрудники отказываются предоставлять информацию! Результат авто разбито, выплаты нет! Что делать?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2016 18:24

Полис: еее 0394681465

Здравствуйте , документы подал 1.12.2016 чтобы выплатили по осаго подождал в офисе где регулируют убытки прислали ответ с суммой выплаты позвонил по телефону  14.12.2016    8 800 и так далее сказали что получили документы только 5.12.2016 и дело еще рассматриваться я не пойму чего там рассматривать если они мне сказали сами уже сумму выплаты и сколько ждать когда выплатят. Спасибо

 

21 декабря 2016 10:31

Уважаемый Александр! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средств были переведены по указанным Вами реквизитам 19.12.2016. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 декабря 2016 15:44

Полис: 14490288

Повезло участвовать в дтп ,где виновник на стоянке повредил 3 машины ,застрахован он в росгосстрахе .поехали в компанию виновника.начало было хорошим,вежливый персонал , быстрота обслуживания.сделали осмотр после чего предложили ремонт на их сто, я дал свое согласие. Но к вечеру звонок из страховой ,и мне сообщают что только возмещение деньгами.ну что делать посмотрел стоимость деталей по единой системе рса,получилось 26000 . С учетом износа по тойже системе рса осталось 16800 . Сьездил в сервисы ,работы по замене и покраске от 43000. Сьездил в страховую ( доп осмотр ) где мне сказали что оценили ущерб с работами в 32000.вот мне интересно как можно покрасить 2 крыла ,капот ,бампер ,заменить фары,бачок омывателя,соответственно крыло, бампер замена ивсе в эту сумму. Кроме того видно что кузов повело и есть скрытые дефекты .Машина с салона ноябрь2012 года, хотя в акте осмотра (как заметил позже)поставили январь 2012 ,что влияет на амортизацию . По видимому придется судится .как производится ращет непонятно. Мне интересно почему они сами не стали ремонтировать за эти деньжищи.  Страховое дело 14490288

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2016 15:25

Полис: 5569848

Ужасная страховая. Персонал отстой!в г.орел ул. 3-курская д 35а. Обращались с европротоколом .парень документы сразу не принял ..назначил встречу через 2 дня ..на следующий день перезвонила женщина и пыталась отметить встречу потому что ей не удобно в этот день работать.заявляла что у нас не правильно заполнены документы..хотя она их в глаза еще не видела. Когда всетаки пришли в назначенный день она сидела с недовольным лицом .потом начала истерически орать на человека который пришел со мной якобы он не имеет права задавать ей вопросы. Потом еще хамство хамство и еще раз хамство.компания не дорожит репутацией набирает быдло с лавочек которое не умеет работать с клиентом.ужас.за услугами больше не обращусь

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2016 13:13

Полис: ЕЕЕ 0713105828

Я обратился в отдел урегулирования убытков ООО Ингосстрах в г. Ставрополь. Меня отправили на осмотр ТС. При осмотре ТС были  осмотрены только внешние повреждения авто. На просьбу сделать дополнительный осмотр и выявить вскрытые повреждения - получил отказ. Т.е. ООО Ингосстрах заведомо занижает мне стоимость выплат по ОСАГО. Это нарушение прав потребителя и тем самым сотрудники Ингосстрах вынуждают меня обратиться в суд для выяснения обстоятельств данного нарушения.
Согласно Закона об ОСАГО, страховая компания ОБЯЗАНА в течение 5 дней с момента обращения сделать экспертизу ТС. Что сделано не в полном объёме.

 

12 января 2017 09:41

Уважаемый клиент! В функции эксперта независимой организации входит фиксация видимых повреждений ТС. Сотрудники НЭ не производят разбор поврежденных автомобилей во время осмотра, в т.ч. в связи с отсутствием технических средств. Фиксация скрытых повреждений производится в условиях СТОА, о чем Вам было сообщено экспертом. Дополнительный осмотр был произведен 27.12.16г. Выплата возмещения по Вашему страховому случаю произведена в полном объеме с учетом скрытых повреждений в установленный законодательством срок. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2016 17:02

Полис: Eee000000000

06.12.2016 произошло ДТП с участием 3-х авто.виновным гаи признало водителя который как оказалось позже застрахован в ргс.
07.12.2016 сделала осмотр в страховой.
08.12.2016 в 9.00 подала документы на возмещение ущерба.
Зарегестрировали дело номер 14447778
При оформлении документов предложили подписать соглашение о размере страховой выплаты. От 08.12.2016 года в котором сказано:«страховщик осуществляет выплату в размере 297000 руб в течении от одного до трёх рабочих дней. Соответственно до сих пор денег нет, директор отдела урегулирования убытков кормит завтраками. Просим разобраться с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2016 22:25

Полис: EEE 0349693243

Был виновником ДТП !!! Позвонил спросил что надо делать сказали что от вас ни чего не требуется. Через год списывают 52 000₽ с моих карт и требуют что бы оплатил эту сумму! Сужусь до сих пор!!! Не рекомендую

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2016 16:55

Полис: EEE 0727480643

На днях посетил офис страховой компании ЮГОРИЯ. Название "милое". В офисе флаг синий огромный.  Страховка на оку нужна была. Погуглил, что СК государственная, то есть вроде как не пропадет завтра, надежно. Очередь из одного посетителя закончилась быстро. Девушка консультант быстро по моим документам "пробила" стоимость полиса, рассказала о других видах страхования: детей, квартиры. Порядок, ОСАГО в кармане.  Быстро, культурно, с улыбкой на прощание. Спасибо Югория в Тольятти!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2016 11:25

Полис: менеджер новицкая

Пришел в очередной раз продлить ОСАГО и мне заявили что мой КБМ сбросился и стал хуже на несколько пунктов, при этом я проверял его самостоятельно на сайте РСА и там все было нормально. Такое уже было пару лет назад, тогда я пошел к начальнику отделения, после долгих препирательств поставили реальный кбм, в этот раз желания тратить время и нервы не было и я просто поехал в другую компанию, там, о чудо!, кбм сразу стал реальным. Никогда не пойду в росгосстрах больше, там постоянно какие-то махинации, то навязывают доп. услуги, то откровенно мошенничают с коэффициентами, реально выбесили меня.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2016 12:26

Полис: обращался впервые

Сотрудник филиала компании  в волгограде (ул. Пугачёвская 9/1)
сама произвольно устанавливает режим  работы,график работы гласит,что офис работает до 18.00, а Пахомова Е.В  прекращает работу с физическими лицами с 17.00. Обратился лично к ней в 17.20, отстояв в очереди 2часа. Непонятно кто руководит офисом (филиалом) - Пахомова Е.В. или есть руководство?

Постоянный адрес отзыва