РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '103',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=103',
)

Отзывы о страховой компании за 2015 год

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2015 15:42

Полис: AA 101703409

Произошел страховой случай. Страховая компания "Ингосстрах" признала конструктивную гибель ТС  и озвучила мне страховую сумму выплаты. Но перечислила денег меньше чем указано в соглашении. И не сочла нужным мне сообщить причины занижения страховой суммы. После долгих попыток связаться с куратором, который категорически не хотел мне перезванивать, мне удалось узнать, что из страховой суммы вычли повреждения указанные в ПСО.  Сумма на которую был застрахован автомобиль учитывала эти повреждения. И при этом страховая компания не несла ответственность за ранее поврежденные элементы. В связи с этим буду вынужден обратиться в суд для решении этой ситуации.

 

14 мая 2015 10:39

Уважаемый Константин Николаевич! До оформления полиса КАСКО на Вашем автомобиле были зафиксированы повреждения ЛКП 4-х колесных дисков. 27.03.15г. Вами было получено уведомление об урегулировании убытка на условиях полной гибели ТС в котором было указано, что сумма к выплате составляет 414000руб. при условии, если на момент заключения договора страхования на автомобиле отсутствовали повреждения. Сумма ремонта Ваших колесных дисков составляет 7400руб. Т.о. возмещение по страховому случаю составило 406600р. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

22 апреля 2015 14:21

Полис: ccc 0660857756

13.03.2015 подала заявление на расторжение полиса ОСАГО СК "ОРАНТА" в г. Самара, в связи с продажей автомобиля.
заявление приняли, обозначили срок 10 раб.дней.
Не получив денег в срок, я обратилась по горячей линии страховой компании. Оператор невнятно сказала, что мое заявление на каком то рассмотрении... У кого на рассмотрении? Почему так долго рассматривается? - ответов я не получила ...
08.04.15 устав ждать, написала претензию на официальном сайте компании. Опять таки, срок - 10 раб. дней. Срок ответа подошел сегодня (22.04.15), оператор горячей линии сказала, что и претензия моя на очередном каком то рассмотрении... Опять куча вопросов, и ни одного адекватного ответа.

Я уже молчу про то, что дозвонится до компании не возможно. В Самаре просто не берут трубки по трем телефонам в течении нескольких рабочих дней, горячая линия тоже не доступна.

Обращалась к руководителю Самарского филиала этой компании... При длительном разговоре, получила такой ответ: "либо я жду счастливый день выплаты, который никто не знает когда наступит, и наступит ли вообще, либо идти мне в суд..."

Так что не ищите положительных отзывов о работе компании. Компания не работает вообще!
Как навязывать дополнительное страхование - это все молодцы, а как исполнять законные требования они отказываются.

Сейчас намерена обращаться в органы исполнительной власти.
Искренне сочувствую людям, которые не по своей вине вынуждены иметь дело с этой псевдо-страховой компанией.

Соблюдайте правила ПДД.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / ДМС

22 апреля 2015 10:50

Полис: 77-МЮ-3861-14/0338-0649

Раньше пользовалась ДМС других компаний. Проблем никогда не возникало. В этом году купила полис ДМС Росгосстрах. При звонке на горячую линию попросила гарантийное письмо к стоматологу и офтальмологу (проблем нет, просто на осмотр) Мне отказали, объяснив это тем, что плановые осмотры в программу не входят (в документах не нашла такой информации). Вряд ли буду пользоваться услугами этой компании впредь.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 21:32

Полис: CCC 069238964

14 марта 2015 года произошло ДТП с участием 3-х автомобилей. 16 марта была подана претензия и по прошествии 30 к.д. до сих пор ни ответа ни привета. Вынуждена буду обратиться в суд за взысканием денежных средств по ущербу, причиненного в результате ДТП. Автомобильв кредит каждый просрочки означают пени, штрафы и неустойки.... Может быть страховая поговорит с банком - Чо смеяться????

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование ответственности / Гражданская ответственность

21 апреля 2015 20:10

Полис: 02960141854631114

Страховал планшет. Произвел активацию на сайте страховой 07.07.14. В итоге 21.04.15 произвожу проверку статуса полиса. Выясняется что он не активирован. Как такое может быть?!

 

27 апреля 2015 18:18

Уважаемый Роман! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. В связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла ошибка, из-за которой возникли сложности при активации Вашего договора. По Вашему обращению проведена проверка. Информация была передана в IT-отдел. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. Обращаем Ваше внимание на то, что страховая защита по Вашему договору действительна в случае сохранения документации, подтверждающей его приобретение. В настоящий момент полис активирован. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и приложим максимальные усилия, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторились и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 18:43

Полис: CCC-0322946941

В страховой "ЮГОРИЯ" г. Тюмень страхуюсь по ОСАГО уже давно, с выплатами не сталкивалась, но...  В декабре 2014 года произошло ДТП, в меня въехал клиент "ЮГОРИИ", комиссар приехал быстро, нарисовал схему и мы поехали сами в ГАИ. Возможности сразу обратиться в страховую не было, позвонила в центр урегулирования убытков, там мне сообщили, что по ОСАГО  могу  подать документы в течение 3-х лет и в марте 2015 (по предварительной записи)  я пришла писать заявление. На все ушло минут 30-40, через неделю пригласили ознакомиться с суммой выплаты и уже через пару дней деньги были на моем счету! Осталась довольна выплатой и работой сотрудников в целом. Буду продолжать страховаться в "ЮГОРИИ"

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 17:47

Полис: 0321182173

Дело № 11062299 г С-ПБ . хёндай гетц 8 марта 2015 года Произошло дтп не по моей вине . Ущерб: левое крыло,фара , бампер -в хлам. Капот не открывается. 12 марта Оценщик при осмотре сказал, что когда будем открывать капот вызвать их человека для оценки скрытых повреждений.13 марта Мы поехали на независимую экспертизу.они послали в РГС приглашение не осмотр машины ,те не приехали.(сделали без них ). В РГС экспертизу не приняли до выплаты.Их сумма меня естественно не устроила.(27000)Когда независимая мне насчитала со скрытыми повреждениями 48700 + их услуги 8800.2 апреля Я написала заявление о пересмотре дела на основании независимой экспертизы .В течении 5 рабочих дней мне должны были прислать письмо с решением.Письмо пришло только вчера 20 апреля.(ОТКАЗ) БУДУ СУДИТСЯ !!! Продолжение следует…………….

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2015 15:44

Полис: 92925/046/00239/4

Еще в январе 2015 года попали в ДТП, виновники не мы. Обратились по КАСКО в АльфаСтрахование. И тут началось: около недели ждали когда сможет подъехать оценщик зафиксировать повреждения, больше месяца ждали когда же посчитают сумму ущерба (при этом из сотрудников организации никто ни разу  с нами не связался). В Итоге оценили Ущерб на условиях «Полная гибель». Независимая экспертиза оценили ущерб в 298 тысяч, т.е. это далеко не "Полная гибель" автомобиля, на что юристы отправили претензию в СК, ждем ответа уже больше месяца...Будем подавать в суд. Я  весьма разочарована в качестве такой работы!!!

 

06 мая 2015 11:18

Уважаемый клиент! По страховому событию № 9292/046/00022/15 принято положительное решение. По результатам рассмотрения представленных документов по страховому событию № 9292/046/00022/15 страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель». Выплата страхового возмещения будет произведена в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 14:20

Полис: 0710375027

По окончанию страховки как постоянный клиент приехал в оффис откуда был послан на прохождение техосмотра.После техосмотра началось- были поменяны права по сроку с 17 апреля по 21апреля заносили в базу мой коэффициент.В итоге вместо класса 12 застраховали по11.Навязали без моего согласия дополнительную страховку на 500 рублей.Страховой полис я получил на руки 21 апреля хотя по дате полиса она действует с 18 апреля и три дня я сидел без возможности использовать свое законное право.Большего беспредела я еще не встречал.За что мы кормим ИХ своими деньгами.За 30 лет не совершил ни одной аварии.И как найти правду в этой шарашкиной конторе.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 13:19

Полис: ccc0685546700

Полгода не выплачивают по ОСАГО. Буду подавать в суд. Я смотрю, тут  в комментах они тоже ласковые такие "да-да, мы разберемся, не извольте беспокоиться" ..Мерзавцы..

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2015 10:54

Полис: 0342w/046/03040/5

Добрый день. Происходит затягивание сроков по выплате денег (расторжение полиса каско и осаго) полис каско номер 0342w/046/03040/5. Крайний срок выплаты должен был быть 13 апреля. Сегодня 21 апреля. И никто не знает когда будут деньги. Помогите решить это вопрос.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 07:43

Полис: 04(7-2) 0566746

    В Тюменский филиал Югории обратился первый раз по случаю ДТП, застрахован был по ОСАГО и Дилер+, соответственно, так как вина в ДТП была не моя, обратился по программе Дилер+. Машина в ДТП не сильно пострадала, так как в меня въехали на пешеходном переходе в задний бампер. На бампере была небольшая вмятина, потом конечно выяснилось, что были сломаны крепления самого бампера.

   Это было мое первое ДТП, поэтому, что делать и как поступать я не знал. Позвонил, рассказал свою ситуацию, девушка на линии спокойно выслушала меня внимательно, и все подробно объяснила, какие документы нужно предоставить в Вашу компанию. А так же записала меня на подачу документов.

   При личной подаче документов, меня приняли вовремя. Специалист был вежлив, не смотря на то, что я постоянно спрашивал ее, что и как заполнять. Приняв все документы, я поехал по своим делам.

   Хотелось бы отметить специалиста Правилову Елену, она вела мое дело. Специалист был вежлив, отвечала на все вопросы, держала меня в курсе всех этапов моего дела. В целом качество обслуживание компании на высоком уровне. Каждый специалист старался в полном объеме помочь мне, объяснить все нюансы. Все работы были проделаны быстро и оперативно. Я очень рад, что являюсь клиентом данной компании. Желаю им процветание, и оставаться лучшими в своем деле.

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 07:39

Полис: 0685388248

Страхуюсь по ОСАГО в СК Югория девять лет с 2007 года. Довольна обслуживанием. Нареканий никаких нет. Менять страховую не собираюсь и в дальнейшем. Особое спасибо сотруднику Дворяшиной Л.М. Работает со мной на протяжении девяти лет.Обслуживает оперативно в удобное для меня время и место. Большое спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2015 21:59

Полис: CCC 0700613442

№ дела 11049636. 3 марта 2015 года в г. Балаково произошло ДТП не по моей вине. 5 марта подал все документы, и только 11 марта был произведен осмотр "независимыми" экспертами страховой компании, так как осмотр у них проводится только по средам. С этого дня пошел отсчет 20 дней. Также мне в страховой выдали карту, сказали  ждите поступления денег. Также я провел свою независимую экспертизу, заплатил за нее 5000. Оценщики сказали, что сумма должна быть не меньше 64000 . Единственный плюс это то, что страховая все-таки уложилась в срок и смс о поступлении денег пришла в самый последний 20-й день. Хоть на этом спасибо.  В общем  страховая оценила ущерб в 48900 - это на 25% меньше того, что насчитала моя независимая экспертиза. 7 апреля моим адвокатом была подана претензия в страховую компанию о занижении выплаты. До сих пор молчат, хотя положенный срок 5 дней уже прошел. Конечно, хотелось бы все решить мирно, без суда, но теперь я думаю, он все-таки будет. Дорогие соотечественники, не закрывайте глаза на этот бардак! Вам всего то нужно после получения заниженной выплаты сделать свою экспертизу и нанять адвоката - страховая эти затраты будет обязана покрыть. Всем удачи!

Постоянный адрес отзыва