miss-lvg Страхование автомобилей / ОСАГО
20 декабря 2013 00:31
Полис: ссс №0654886283
Обратились за ОСАГО в филиал Россгострах в г.Коряжме Архангельской области. Агент Стенина заставила дополнительно оформить Фортуна-Авто, в связи с чем страховка увеличилась на 1000 рублей. Хотели оформить в другой страховой компании, но там под конец года своих бланков уже нет, а бланки Россгостраха идут также с дополнительной страховкой. Дорогие, где соблюдение законодательства РФ? Страхование жизни и здоровья не являются обязательными и никто не имеет права навязывать дополнительные услуги. Почитала в интернете - у Росгосстраха это повсеместная практика. Или для вас закон не писан? ПРОТИВНО, буду обращаться в прокуратуру, страховой надзор, антимонопольную службу. буду добиваться расторжения договора.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 20:59
Полис: 031|13|0424957
Машину в СК Уралсиб застраховал впервые КАСКО 20.08.2013. 24.10.2013. произошел страховой случай.Кое- как дозвонился до оператора,чтобы вызвать страхового комиссара и эвакуатор,т.к. машина сама ехать не могла,страх.комиссар все сфотографировал и сказал,что дня через 4 мне позвонят. 28.10.2013 отвез все документы,сегодня уже 19.12.2013 ни одного звонка из СК так и не было,28.11.2013 была назначена независимая экспертиза после которой тоже никто не позвонил.звонил сам,у них то занято,то никто не отвечает,то обед, то совещание,потратив кучу времени дозвонился до менеджера который ведет мое дело и получил ответ,что оказывается у этой СК сроков на выплату по тоталу(машину завернули в тотал)нет,а в нашем Российском законодательстве можно написать что угодно,оно им наверно не указ.Сегодня написал жалобу начальнику управления урегулирования убытков,если ничего не сдвинется с места буду подавать в суд.Машина кредитная ,проценты не маленькие их никто не вернет,а СК похоже просто время тянет.Убивает работа пнрсонала компании,или их так специально обучают работать или они на самом деле не понимают чем занимаются.Одно понял точно-это ты деньги им быстро платишь,а когда у тебя что-то случается никто не поторопится.
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 16:42
Полис: ПВУ-090-002709/13
Страховой случай наступил 24.10.2013 г., собрали полный пакет документов и отправили заявку на рассмотрение 30.10.2013 г. До настоящего времени (19.12.2013 г.) ни каких продвижений нет. Писали жалобу. Звоним операторам каждый день,ответ один и тот же, либо дело на рассмотрении, либо находится на калькуляции. Кому верить не понятно. И не понятно когда это все закончится и произойдет выплата. Нервы уже на пределе. Неужели Вам нравятся судебные разбирательства?
24 декабря 2013 17:16
Добрый день, Игорь! ООО «БИН Страхование» рассмотрев Вашу претензию от 19.12.2013 о невыплате страхового возмещения по убытку ПВУ-090-002709/13/1, сообщает Вам следующее: заявленный Вами убыток ПВУ-090-002709/13/1 был нами оплачен 24.12.2013. Денежные средства поступают на счет ориентировочно в течении 3–х банковских дней. Приносим наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Ольга Личное страхование / Страхование путешественников
19 декабря 2013 15:42
Полис: Исмагилова Людмила Ивановна
Оформляла полис в октябре для поездки за границу. Придя в Ресо в г. Щелково менеджер Исмагилова Людмила Ивановна стала оформлять полис, мы спросили у нее как нам правильно оформить полис, чтобы его приняли в посольстве, тем более мы еще едим на автобусе. Мало того что она с датами нас пыталась обмануть, так и еще один нюанс не учла о котором сейчас пойдет речь. 29 октября поехала в визовый центр, чтобы сдать документы для получения шенгенской визы. Сотрудник визового центра проверив все документы, ответила, что полис страхования оформлен не верно, должен быть зеленый коридор (т.е. должны быть даты не только въезда и выезда, но и плюс 2 недели грубо говоря на всякий случай, так посольство перестраховывается). Следовательно пришлось переоформить полис у них чтобы не отпрашиваться с работы и не ездить из г. Щелково в Москву и обратно. Приехав после сдачи документов на работу я обратилась в страховую компанию Ресо с тем чтобы узнать знают ли они о существовании "зеленого коридора" на что сотрудник компании ответил, что ДА. Все менеджеры в курсе этого зеленого коридора и в тот же момент сотрудник по телефону дал мне обоснование словосочетания "зеленого коридора". В тот же день мы пошли в ту самую страховую компанию "Ресо", чтобы написать заявление о возврате денег. Прошло почти 2 месяца и нам перечислили деньги за полис, только не всю сумму, а за минусом 30%, когда мы стали говорить "а в чем собственно проблема и почему за минусом 30%?" на что страховая ответила, придя в нашу компанию ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗНАТЬ ВСЕ НОВШЕСТВА И СКАЗАТЬ ЧТОБЫ ИХ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РАБОТНИК ОФОРМИЛ ПРАВИЛЬНО НАМ ПОЛИС. Страховая компания не имеет право минусовать 30% за полис, который даже не был использован и срок действия еще не был начат. Вот так нагрела нас страховая компания РЕСО! Конечно после такого, всем друзьям и конечно же я сама больше не ногой в Ресо. Желаю всем удачи!
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 15:13
Полис: ВВВ № 0624189821
Пришел страховать машину.Водительский без аварийный стаж более 30 лет.Открывают данные у меня с апреля 12.года по май 13.года совершено 14 аварий по всей России. КАК ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ,ЕСЛИ НЕ МАХИНАЦИИ.
Постоянный адрес отзываАнтон Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 14:17
Полис: cc34523457
В дополнении ко всему отрицательному об этой компании, сообщаю, в Краснодаре создано дополнительное управление с перешедшей из ОСАО "Россия" ШАЙКОЙ воришек! Напомню что в декабре 2013 г. у ОСАО "Россия" была отозвана лицензия Центробанка РФ. В связи с этим все ранее выданные страховые полисы стали ничтожными. Сотрудники "России" знали о том что их "ожидает" и все равно привлекали страхователей, привлекая их скидками. РСГ с удовольствием взяли всю команду. Хочу предупредить всех, кто собирается страховаться или уже застрахован в РСГ, будьте бдительными и осторожными, не доверяйте ЛЖЕСТРАХОВЩИКАМ-это бизнес по-русски!!! На....би ближнего, ибо ближний на....бет тебя!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2013 11:26
Полис: 0188153147
за 11лет не одного страхового случая. Но вот случилось машина 2013 года 3200км пробег. Удар в заднее крыло моей вины нет мне оценили в 18200рублей - а у меня одно крыло 17000р- как издевка это назвать по другому нельзя. До встречи в суде
Постоянный адрес отзываПолина Страхование автомобилей / КАСКО
19 декабря 2013 09:57
Полис: 13|331\5046675
страхую машину в уралсибе второй год. Каско. в первый год аварий не было, во дворе только кто–то поцарапал слегка дверь. Один элемент без справок без ГАИ один раз в год обещали сделать. Съездила, показала (справок мне на руки никаких не дали), сказали направление будет в сервисе. Ок. все ровно вроде бы... Но попадаю в аварию (а это как раз уже второй год страхования пошел), 7 ноября, 9 поехала на Сельскохозяйственную, машина не на ходу, вызвали на место оценщика, 11 ноября приехал, сказал, что недели через две можете начинать звонить в страховую, узнавать...2 недели проходит, в колл–центре говорят, что дело еще на рассмотрении, по регламенту рассмотрение в течение 15 рабочих дней...15 рабочих дней проходит – дело на рассмотрении, 20 рабочих дней проходит – дело на рассмотрении... Срываюсь с работы (так как естественно, они работают только с 9 до 6 и только по будням и предварительным записям) еду ругаться на Сельскохозяйственную – все напрасно, там никто ничего не знает, документов нет, а было ли заявление о случае? В общем еще несколько сотен звонков, писем, приездок в офис...ииииии...через 2 месяца после ДТП выясняется, что моих документов нет, пропали. просто пропали, все справки из ГАИ, заявление и пр. сначала сказали, что это все оценщик потерял, но потом выяснилось, что только результаты оценки и есть (только этим и было доказано, что я обращалась в страховую – так как никаких справок о приеме моего заявления мне не дали). после начали восстанавливать документы. уже на прямом контакте с руководителем департамента урегулирования. мне удалось добиться, чтоб выписали направление на ремонт. Выписали, отвезла машину в сервис...вот прошло еще 2 недели...вроде бы начали чинить машинку...а документы все еще восстанавливают. Решила, что пускай тогда все сразу делаю и дверь, которую поцарапали в прошлом году...но...тот случай (поскольку без каких–либо справок) у них вообще не зарегистрирован...3 месяца без машины... КАСКО блин...уралсиб блин...никто не отвечает ни на звонки, ни на письма. обратной связи нет вообще...
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2013 21:57
Полис: выбросила
Солярис, машине 2-й год. Была застрахована в согласии с момента покупки. Случилось мелкое ДТП по моей вине, приехали ребята из страховой, и начали фотографировать абсолютно всю машину макросьемкой, облазили все и снаружи и внутри и любую мелкую царапинку естественного износа фотографировали под разными углами в макросьемке, что бы получилось ее зафиксировать (иначе не видно). В итоге на 2-х страницах выдали повреждения, когда у меня слегка повреждено было 2 элемента, а в остальном авто почти как новое. Сказали, что это формальность и не влияет на выплату, а в итоге через месяц выдали отказ в какой-либо выплате по причине того, что авто и так уже было повреждено.
Претензий к конкретному менеджеру нет, это политика компании.
Расторгнуть договор с частичным возвратом стоимости отказались.
Претензия ничего не изменила.
Договор выбросила - бесполезная бумажка.
Тарас Личное страхование / Несчастный случай
18 декабря 2013 20:38
Полис: ВВВ 0597944156
Уважаемые представители ООО «Росгосстрах»!
Прошу Вас объяснить, с какой целью Ваша компания использует Государственную символику?
Российская государственная страховая компания (Росгосстрах) перестала существовать в 2007 году, когда была продана предпринимателям из Армении. На месте уважаемой государственной организации появилось общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах». Насколько ограничена ответственность данной конторы, можно судить по её известным противоправным выходкам: отмена понижающих коэффициентов при страховании ОСАГО, навязывание невыгодных страховок, перенос за тридевять земель пунктов урегулирования убытков для потерпевших, чрезмерное занижение страховых выплат и т.п.
Государственная аббревиатура вкупе с двуглавым орлом вводит в заблуждение широкий круг населения. Но в первую очередь попадаются наши старики, которые доверяют Гос.учреждениям и не пользуются Гуглом. Побойтесь Бога! Это крайне подло и низко!
Вот несколько примеров того, как обрабатывает свою целевую аудиторию эта псевдоГосударственная контора:
http://www.asn-news.ru/rating/7848
http://www.asn-news.ru/rating/9131
http://www.asn-news.ru/rating/8966
http://www.asn-news.ru/news/32916
http://www.asn-news.ru/rating/738
http://www.asn-news.ru/rating/789
Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 20:11
Полис: BBB 0645551820
В 2012 году была авария, я не виновница. Как не странно в один день с моей сестрой. По осаго весь за разбитый перед ей выплатили 14000))))))))))). Она судилась с Россгострахом на 80000, по суду ей доплатили. У меня была царапина на крыле заднем и двери, мне заплптили 4000. Покраска стоит минимум 10000. Вот и решайте, нужна вам такая фирма.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 19:54
Полис: ВВВ 0611662122
Похоже Росгосстрах решил разогнать своих клиентов. Десять лет я пользовался этой компанией до сего дня. При обращение мне заявили что техосмотр, пройденный мною ранее, ими не признается (наверное Росгосстрах в другом государстве), к тому же необходимо оплатить еще и "добровольное" страхование здоровья, в общем госстрах давай до свидания.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 декабря 2013 17:29
Полис: ввв 0191547214
Попал в аварию.виновник застрахован в энергогаранте.Заявление писал 23 ноября,осмотр был26го.до сих пор не перечислили не копейки.Пошол узнавать что да как.Оказалось,насчитали только 52 тысячи.Хотя я только на запчасти потратил 26.и работа еще 60.Одно слово,уроды.
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
18 декабря 2013 17:22
Полис: 00000000
Позвонив по телефону (812)7835422, попросила уточнить стоимость ипотечного страхования. Переключили неправильно, потом попросили оставить телефон, чтобы перезвонить в течение 10 минут. Никто не перезвонил в течение 40 минут. При повторном звонке снова переключили не на тот отдел. На этот раз дама с возмущением оборонила "А чё вы мне звоните?! Я этим вообще не занимаюсь!". И вместо того, чтобы просто переключить на нужный отдел, продолжила препираться! В общем, из 4 страховых компаний, предложенных банком, выбрали не ргс...
Постоянный адрес отзыва