РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '517',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2010 18:29

Как можно оценить работу мошенников, по страховой "защите" наших прав?
В моем случае, по обращению в рамках Прямого Возмещения Ущерба, при ущербе по независимой оченке с учетом износа и калькуляции с СТО - 60000руб., выплатили 24000руб., (В.Д. № 2921755), и заняли "глухую оборону". Глухую - это когда ты обращаешся с одним вопросом, а тебе отвечают... на то, на что ты и не требуешь ответа, а на запрос копии документов по своему делу, начальник РЦУУ Алтунин К.С. отвечает, что ".....компания не имеет полномочий выдать Вам на руки...".
Если копии твоего дела не предоставляют, что говорить о выплатах??? Жулье, а юридически - МОШЕННИКИ.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2010 16:44

Попала в ДТП, виновник застрахован в Росгострахпо ОСАГО,   написала заявления в центре урегулирования убытков на Липовой аллеи. В справке ГАИ и заявлении написаны внутренние повреждения, при подаче заявления администратор и сотрудник, принимавший дело сказал, что при ремонте нужно позвонить в центр урегулирования, сотрудник техцентра  подойдет и зафиксирует повреждение.
10 дней ждала очереди на ремонт, сервис находится в соседнем доме с центром урегулирования убытков, машину разобрали, позвонила в центр урегулирования, чтобы специалист из Росгостраха подошел и зафиксировал повреждение, в ответ мне было сказано, что для этого необходимо приехать в центр еще раз ( для меня это противоположный конец города) , написать заявление на повторный осмотр , через 7 рабочих дней они согласуют время,  когда их специалист сможет подойти и сфотографировать.  В результате я должна оплачивать врем простоя машины в сервисе, тратить свое рабочее время для того чтобы писать еще одно заявление в центре урегулирования  убытков, согласовывать время когда специалист страховой сможет подойти и сфотографировать. Для меня это существенные потери в деньгам и еще большие потери во времени простоя машины, для страховой- 10 минут рабочего времени  
    Вывод- крайняя нелояльность компании по отношению к клиентам, нежелание  идти даже на малейший компромисс,      некомпетентность сотрудников, которые  дают недостоверную информацию, и грубость сотрудников, даже занимающих ответственные должности,  в частности  удивила руководитель группы урегулирования убытков Сатаева Нина Александровна- такой грубости, неадекватности  не встретишь даже на базаре.    
    

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2010 13:06

Виктор, всё делается, как положено, по крайней мере в моем случае.. а то, что с наглым лицом сидят юристы Ингосстраха и начинают лапшу вешать, это Вы видимо упускаете из виду.. У меня первый случай и надеюсь последний, пыталась по хорошему, но видимо привыкли разбираться в судах...А, вообще, положительные и нейтральные озывы, мне сдается пишут тут сами сотрудники Ингосстраха, чтоб не все так плохо было....))))))

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Анастасия Валерьевна!

Вы допускаете размещение на сайте информации, не соответствующей действительности, нанося тем самым ущерб репутации Компании. В случае наличия у Вас конкретных доказательств некорректных действий сотрудников Компании просим их предоставить. В противном случае ОСАО «Ингосстрах» оставляет за собой право обратиться в суд за защитой деловой репутации Компании.
    
С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Зураб Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2010 22:42

Не ожидал от РГС такого. Мы с моей супругой, в разное время являлись вашими клиентами белее четырех лет. Больше пользоваться вашими услугами не будем.

По сути, на ремонт и покраску переднего бампера и переднего левого крыла, автомобиля Мерседес Е класса, выплатили 6,870 руб. Я конечно доплачу из своего кармана, потому что, не хочу ввязываться с вами в спор изза "копеек". Время и нервы дороже. Но двух клиентов (я и моя супруга), вы потеряли.

Если вдруг, руководству РГС столо интересно (мало ли), дело номер 3445556

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2010 11:17

Друзья расскажу свою историю!купила самую дорогую страховку каско в рессо на мазду 3.заплатила 64 тыс за то что бы ущерб считался по калькуляции офицального диллера.через некоторое время я попала в аварию,виновник дтп не я.у меня разбит капот,бампер,фары,решетки радиатора,радиатор,компьютер радиатора,ксеноны,эмблема!!так вот за все это рессо мне по офиц калькуляции насчитала 38 тыс!вот только компьютер на радиатор стоит 17 тыс и 15 капот..а все остальное не перечисляю..детали мне обошлись в 98 тыс!!!так вот!в этой фирме страховаться не буду и не кому не посоветую!!!сейчас я подаю в суд на рессо!и поверьте буду судится до последнего..я до страсбурского суда дойду!и рессо заплатит мне до копеечки!и всем советую не проглатывать все,а судится!!!!в жизни должна быть справедливость!!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2010 15:05

Затягивают выплаты по ДТП по ОСАГО уже 3 месяца(№дела 4660/09).Никакой информации не дают.Ответ один-в их базе нет полиса их клиента ВВВ №0544942231(отгружен ОАО "Альфастрахование" типографией Госзнака 25.06.2010).Полностью плюют на все федеральные законы и сроки их исполнения.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 19:33

Покупал полис в 1СК.
Попал в дтп, 100% прав. Сделал независимую оценку и в свою любимую 1СК по прямому возмещению. Дело 66/2010
Итог: выплату ждал больше месяца (хотя по закону не более месяца) не доплатили почти ПОЛОВИНУ!!! Теперь в суд. Трубку по номерам снимают раз в неделю из Питера постоянно через Москву звонил.....
Вобщем ГОБЛИНСКАЯ компания!!! Если нужны заморочки, то обращайтесь в неё!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 16:50

Попал в ДТП, виновник застрахован в СК МАКС г. Воронеж. 2 недели промурыжили, так и не приняли документы, мотивируя тем, что я обязан договориться с виновником, чтобы тот предоставил свой авто в Макс для осмотра(Это маразматическое требование у них даже напечатано и висит на стенде перед кабинетом). Бумажку о том, что они отказываются принять документы тоже не дали, ругался со всеми, включая местного директора. Пошел в свою страховую по прямому возмещению.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2010 11:30

Госпожа Пахомова.... Читаю Ваши комменты и удивляюсь, Вы почему людей дезинформируете? Еще раз пишу-

"с 1 марта 2009 года в случае ДТП Вы можете обращаться за страховым возмещением без справки ГИБДД (европейский протокол) при следующих условиях:
•    ДТП произошло  с участием двух ТС;
•    вред  причинен  только  имуществу;
•    размер ущерба не превышает 25 тыс. рублей;
•    обстоятельства ДТП зафиксированы при обоюдном согласии сторон.»

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Анастасия Валерьевна!

Ответ на обращение размещен после Вашего отзыва от 15.12.2010г.
    
С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2010 08:09

Псе оформлено, все правильно, все зарегистрирован я прав на 100%, но полтора месяца водят кота за все подробности. Я их клиент последний раз.  А я дурак хотел застраховать 62 шт авто своего предприятия....В обще удачи.

Постоянный адрес отзыва

эльвира Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2010 11:39

Башкортостан, с.Ермекеево,ул.Ленина,19/1 X
Страховое дело №3399077.
Заявление о страховом случае написано 05.11.2010года. Оценщик приезжал 07.11.2010 года.
Оплаты по страховому случаю так и не было, хотя прошел срок 08.12.2010года. Никакого уведомления о причинах задержки нет. Устно сотрудники Росгосстраха объясняют, что Москва проверяет документы.
Получается выплату надо добиваться через суд.

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Эльвира!
Сообщаем Вам, что 22.12.2010г. Исх. № 7995 на Ваш адрес направлено информационное письмо с указанием решения принятого страховой компанией. Приносим извинения за задержку.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2010 11:37

По делу №2696283 писала на этом сайте.

Только сегодня случайно попав на ту страничку, где писала про отказ РГС чинить машину после мойки, обнаружила ответ сотрудника о пересмотре дела в нашу пользу и что с нами свяжется сотрудник фирмы (дата ответа 10.08.2010).

Но, нам никто не звонил, ни о каком пересмотре дела не сообщал! Хотя у нас потом было новое дело по нашей машине и мы получили очередной отказ о покраске капота!

Сейчас мы уже страхуемся в другой компании, РГС потерял 150000 выручки в год из за пары царапин и ужасного отношения к клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 декабря 2010 17:42

Уважаемые руководители СО " Ресо Гарантия " обращаюсь к Вам с вопросом :
" Каков уровень профессиональной квалификации Ваших сотрудников ." Дело в том , что я в течение 10 лет имел твердое заблуждение , что в Вашей компании работают очень высококвалифицированные специалисты и в течение этого срока при решении всех страховых вопросов
( это не только ОСАГО , но и страхование жизни , имущества , турпоездки  зеленая карта при поездках за границу) обращался в РЕСО.
В день моего рождения 26 ноября в мой автомобиль въехал другой. Дело житейское и виновник был очевиден .
Тем более что практически сразу у своего личного ( обращаю Ваше внимание ) страхового агента РЕСО я уточнил все вопросы с  возмещением со стороны страховой виновника. 30 ноября , получив все документы из ГИБДД я приехал в офис на нагорный проезд 6 . Было заведено дело № ПР 2496930. Осмотр автомобиля производился ООО " АВЭКС" - Все повреждения , которые можно было выявить зафиксированы и описаны.
А именно : 1. Бампер задний - замена + покраска 2 Фонарь задний левый - Замена 3. Дверь багажника - замена +покраска 4 задняя панель - ремонт+покраска .
Все документы были переданы в отдел расчетов.
Теперь следует вопрос : Каким образом проводится калькуляция ремонта в Вашей компании. Ваши так называемые "специалисты" хамским образом ответили что авто старый и чего ты хочешь .... Я специально запрашивал человека , который работал в Ресо про принципы расчета.
У меня нет никаких возражений, что со стоимости запчастей снимается амортизация в размере до 70% . Но и при этом стоимость запчастей получается в пределах 15000 рублей
(У меня есть исходные материалы по расчету взятые с сайта , которым пользуются Ваши специалисты - расчетчики) Далее по работе , никаких скидок на возраст автомобиля на работы автосервисов  нет. Цены авторизованных автосервисов , с которыми работает Ресо и которые есть на сайте Ресо - известны . Опуская детали - только покраска 2 элементов стоит около 20000 рублей .
Я не хочу получить лишнего или полностью сделать ремонт за счет Ресо ( тем более что эта стоимось все равно погашается страховой виновника )  . Просто я хочу получить ответ на простой вопрос : кто так считает???? И что делать с этими расчетами ? Я вызвал специалиста на осмотр скрытых повреждений . Каким образом это происходит - это отдельная песня.
В общем уважаемые руководители у Вас в компании бардак. Надеюсь получить ответ , желательно от Вас и не в суде ....  

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

07 декабря 2010 05:19

Являюсь потерпевшей стороной клиента Ингосстрах (виновника ДТП). N: 1201946
Сумму возмещения причинённого вреда моему авто насчитали ВДВОЕ меньше требуемой на ремонт.
Вторую половину из своего кармана должен доставать?
Я в курсе про учёт износа заменяемых деталей. Этот пунк учёл естественно.
Ингосстраховская "независимая" экспертиза + эксперты компании высчитали очень заниженную сумму на восстановительный ремонт.
Планирую независимую экспертизу.
Люди, лучше сразу ищите реально независимую экспертизу - не надейтесь на страховую.
Измените лозунги на плакатах на - Ингосстрах платит НЕ ВСЁ!!!

 

29 декабря 2011 16:47

Уважаемый Виктор Александрович!

ОСАО «Ингосстрах» выполнило свои обязательства в рамках заявленного Вами страхового случая по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) своевременно и в полном объеме.
В связи с Вашим заявлением о возмещении ущерба в соответствии с требованиями законодательства по ОСАГО была организована независимая экспертиза в ООО «Технотелеком», согласно заключению которой сумма причиненного Вашему автомобилю ущерба составила 37 454 руб.
Данная сумма была перечислена на Ваш счет 09.12.10г.
Оснований подвергать сомнению квалификацию экспертов и заключение ООО «Технотелеком» у Компании нет.

С      уважением,
Начальник управления X внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва