Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2011 14:06
ДТП произошло 12.10.2011. В заднюю часть моей Волги (2008 г.в.) въехало раздолбанное чудо,когда то бывшее ВАЗ-2107.Финал:подал в СВОЮ,как я считал, страховую компанию иск по прямому урегулированию (у виновника-СК Адмирал).Сперва собирал разные документы (очень хорошо читаемые протоколы и отказы),вылавливал какого-то абсолютно независимого эксперта,результат-выплата 5600 р.
Повреждения при дтп-задняя панель,лопнувший усилитель заднего бампера,крышка багажника,и самое трагичное-на 581 модели стоят БОШевские задние фонари,которые выпускались только для этой модели,как модель сняли с производства,так и фонари тоже,заменить их нечем.
Всё,кроме фонаря, починили за 18000 руб.На мой вопрос почему такая разница и что делать с фонарём в страховой сказали что это МОИ ПРОБЛЕМЫ и т.д и т. п. Теперь по судам теряю время с вопросом:как рассчитать стоимость того,чего уже нет и не производят,а заменить единичным элементом не получается и кто оплатит потери от переделки в обычную Волгу (заводской рестайлинг стоил на 60000 р. дороже серийного автомобиля).Короче,большая афёра чем российское ОСАГО это только приватизация с ваучерами.А 1СК очень нечистоплотная компания,я много лет у них страховал кучу всего,деньги они берут с большим удовольствием,а вот расплачиваться по своим рискам не желают.А теперь ещё и удивляются,почему я отвечаю отказом на их предложения о продлении моих страховок.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2011 12:49
Являясь клиентом МАКС, решила перейти в ИНГОССТРАХ. Обратилась в офис на Маршала Жукова,4 26.12.11 Офис находится в банке.Там у них звонок.Я позвонила, но никто не вышел, через минуту нажала на звонок еще 2 раза, после чего вышла девушка лет тридцати, высокая блондинка в очках и в грубой форме попросила меня прекратить нажимать на звонок. Я не стала ругаться, просто ушла.Переходить в Ингосстрах желание исчезло.Если в компании работают такие люди,значит компания ненадежная.
16 января 2012 18:00
Уважаемая Светлана,
К сожалению, информация, содержащаяся в Вашем обращении, является недостаточной для установления точных обстоятельств конфликтной ситуации. Внешнего описания недостаточно для идентификации сотрудника, о котором Вы хотели сообщить.
Офис работал в указанный Вами день в обычном режиме, было обслужено около 50 клиентов.
Несмотря на ряд неудобств, связанных с расположением дополнительного офиса в одном помещении с банком, офис на проспекте Маршала Жукова является популярным у клиентов Компании. Даже с учетом открытия неподалеку другого офиса Компании клиенты продолжают настаивать на обслуживании у сотрудников данного офиса.
Судить о деятельности Компании и, в частности, о ее надежности на основании одного эпизода представляется необоснованным.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Максимов Страхование автомобилей / ОСАГО
26 декабря 2011 09:14
когда отдадите деньги жду 9 месяцев 160 000р?
№ 000505/412022-701716 г.Тула , дозвониться невозможно всё время занят телефон. бардак! и это КАСКО-ШОКОЛАД!!!!!!!!!!! БЕСРПРЕДЕЛ!!! СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ БЫЛ 25 МАРТА 2011ГОДА!!!!
дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
24 декабря 2011 12:13
21.12.2011-получил постановление и все документы из гаи по дтп где виновник,полис ввв0578749027,страх.ком." россия".звонол в" россию"- записали только на 27 января,никого номера дела ничего несказали!!! звонил несколько раз документы о дтп непринимают,только по записи,тогда как в законе об осаго -подача документов в течении 14и дней!!! помоему это чистое надувательство! отдавать документы буду с адвокатом!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Дмитрий! «Горячая линия качества» сообщает, что в связи с многочисленными обращениями в страховую компанию, прием в офис ведется исключительно по предварительной записи. От лица компании приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
24 декабря 2011 00:02
Совсем недавно был неприятно удивлен расценками на ремонт в этой шарашкиной конторе... Какой то бред!!! Их копеек хватает только на чуть чуть!. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО У НИХ ЗА ПРОГРАММА РАСЧЕТА УЩЕРБА?? Кто ее придумал и когда она обновлялась в последний раз???
ЛЮДИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РЕСО!!! Там Вас всех обманут!!!
Катерина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2011 21:52
г. Екатеринбург. Дело № 4071334. У нас был страховой случай ДТП, где пострадала наша машина, мы потерпевшие, у виновников были страховки Асаго в Северной казне и Дсаго в Росгострахе. По независимой оценке, которую сделали в Северной казне, наш ущерб составил 250 тыс. рублей. Северная казна оплатила. как полагается с её стороны 120 тыс. по Асаго. Остальные деньги мы должны получить по Дсаго с Росгосстраха, получается оставшиеся 130 тыс. Но в Росгосстрахе свои оценщики. И в итоге в Росгосстрахе нам выдали письмо, что по подсчетам их оценщиков ущерб не превысил сумму Асаго, они оценили ущерб в 70 тыс. И не дают копию оценки!!!! И откровенно говорят, если Вам не нравится обращайтесь в суд.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в РОсгосстрахе, они в раза в 3 уменьшают выплаты. У них свои оценщики, они не пользуются независимыми оценщиками, только теми которые работают на них. Вы не получите реальные деньги за понесенный ущерб. Они вытреплют Вам нервы с документами (просят документы, которые вообще не нужны). И ВЫ если хотите получить причитающиеся Вам деньги, придется только с ними судится!!!! Сотрудники вообще ничего не говорят, мне кажется им всем насрать на клиентов.
Алфия Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2011 14:41
Дело № 4129373. Являюсь пострадавшей стороной. Повредили автомобиль ГАЗель - левая дверь, и зеркало. В компании оценщик сказал на замену дверь и зеркало. Выплата страховки составила 2800 рублей. Что на эти деньги можно отремонтировать?. На мой второй вопрос о том, что я хочу отремонтировать машину в сервисе от Росгосстраха ответили, что я должна оплатить сумму износа. Так в чем же польза страховки, если по любому я должна вложиться? И почему я должна оплатить сумму износа, ведь замена деталей подразумевает наверное покупку новых и работа стоит не дешево, хоть ты старую дверь крась, что новую.
Постоянный адрес отзываСЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2011 12:21
Здравствуйте у меня вот какая история произошло ДТП в котором я признан потерпевшей стороной собрал документы в ГИБДД (10дней) и обратился в страховую компанию . По истечении 20 дней на счет появились деньги от ргс в сумме в три раза меньше оценки независимой экспертизы.Звоню в ргс мне отвечают деньги от нас не могли придти ваше дело будет оплачено только через 10дней.Через 10 дней звоню мне говорят ваше дело было рассмотрено и оплачено 3 дня назад все претензии через суд . Вот это здорово! Господа прокуратура и так далее вот поле для действий!
№ дела 5150455
Вадим Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2011 11:24
17.09.2011 подал полный комплект документов по выплате по ОСАГО и началось.
первый месяц у Югории была депрессия.
второй месяц видимо наступили месячные, выплаты нет!
после месячных видимо опять пришла депрессия, выплаты нет, информации нет, ничего нет.
Людей нет, отдел выплат состоит из одной девушки, до которой третий день пытаюсь дозвониться!
Номер дела 48-02885-09/11
алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2011 03:02
и хотел добавить посмотрел на нескольких сайтах рейтинги Росгосстраха не пойму почему она досехпор работает. конечно я понимаю в какой стране я живу и что делается чтоб Росгосстрах не закрыли но люди туда идут страхуются несмотря на отзывы рейтинги. с каской у меня тоже были проблемы с этой компанией. и конечно очень хотелось бы но это скорее мечта если страховая кампания насчитала сумы за которую даже 50% ремонта не сделать пускай сама через свои сервиса ремонтирует. хотя судебных дел станет только больше изо их "качественного"ремонта
Постоянный адрес отзываалексей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 декабря 2011 02:41
началась моя эпопея еще в 2010г 21ноября произошло ДТП. на МКАД 1спец бат клоуны когда виновник сказал что он виновен попросили 10т.р. но не отом подал документы в компанию Росгосстрах на южно портовой. приняли всё нормально ждал их оценщика приехал какой-то барыга без линейки всё панорамно отфоткал и уехал. долго динамили всякими отговорками мы послали вам письмо{как оказалось поже аж 3письма} о чем суть писем рассказать отказывались. прошли все возможные сроки. сказали что мне отказано в выплате не обосновав. я написал жалобу копии отправил в РСА и еще куда-то не помню, опять отказ. потом приходит копия письма из Росгосстраха в РСА где меня называют мошенником и я узнаю причину отказа они типа!!! провели транс логическую экспертизу как??? и мои повреждения не соответствуют ДТП.ну деваться некуда иду в суд на первом заседании узнаю точнее причину отказа не соответствует высота повреждений на переднем лев крыле{как они это определили про ихнего эксперта я уже написал выше}{моё мнение в моём случае ну не платите вы за это крыло заплатите за всё остальное} ладно назначили экспертизу {за это время я уже свою независимую сделал где насчитали 300000т.р и к выплате 114т.р с учетом степени износа}был удивлен не все эксперты работают как в этой компании с экспертом всё чательно осмотрели отфоткали под разными ракурсами. на втором заседание суд постановил выплатить мне 121т.р{кстати только в суде мне показали оценку Росгосстраха где оценили мой ремонт примерно в 30т.р.}через 20 дней получил все доки из суда и 5декабря2011г подал в Росгосстрах, мне сказали что в течении 10 дней произойдет выплата. с 15числа начел звонить им каждый день сначала в их банк потом в их компанию .по сей день мне не выплатили нечего конкретного сказать не могут ждите мы не имеем информации я уже не знаю что мне делать куда звонить куда писать а каждый день слушать всякий бред и отговорки надоело :( страховое дело №3537211 самое обидное когда я купил 4 года назад авто я делал там каско. примите мои соболезнования кто столкнулся с этой компанией
23 января 2012 15:05
Уважаемый Алексей! Выплата произведена по п/п № 116 от 23.01.2012г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2011 23:06
Кампания гута страхование занимается мошенничеством и обманом населения.Деньги ни по одному страховому случаю не выплачивают, сейчас материалы дел против этой компании направляются в ОБЭП и Генеральную прокуратуру
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2011 16:59
22 сентября сего года мною были отправлены документы на выплату страхового возмещения, номер дела 4861489 и только через три месяца Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения в сумме 16 000,хотя по оценке независимой экспертизы сумма ущерба составляет 160 000.Вопрос : Как это понимать?Как издевательство?
Постоянный адрес отзываКристина Страхование автомобилей / ОСАГО
22 декабря 2011 16:41
на 2 Претензии РОСНО крайне расплывчато ответили, что в неоспариваемой части выплату произвели и идите лесом.
Посоветуйте в какой суд подавать и куда писать жалобы. Не остановлюсь! Но опыта разбирательств с СК нет - поэтому теряюсь (до этого были только арбитражные практики- но в арбитраж с этими траблами не ходют вроде)
12 января 2012 13:39
Здравствуйте! Уважаемая Кристина,
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше недовольство. Если Вас не устроило качество обслуживания в нашей компани, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".
Наши специалисты обязательно рассмотрят Ваше обращение и уведомят Вас о результатах.
C уважением,
ОАО СК "РОСНО"