ВАДИМ Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 13:37
Полис: 0727322225
НАВЯЗЫВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ДОП СОГЛАШЕНИЙ,!!!БЕЗ НИх ОТКАЗ СТРАХОВАТЬ АВТО
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
03 февраля 2017 10:16
Полис: У-380-01846117/17.
ронил телефон… Разбил стекло… Телефону 3 месяца пришел показал отправили в сервис нащитал 8500 рублей…
Оплатили 3900… Просто нет слов… Ссылаются на лимиты… И прочую ерунду… Просто обман…
+ Когда я пришел в страховую в рабочее время меня о казались принимать....Сотрудника нет на месте...И все...Горячую линию уведомил....Все в пустую...
– Я счастлив что меня обманула эта страховая ...Раньше страховал в альфе телефон....Никаких проблем небыло
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2017 09:45
Полис: EEE 0387532665
Я имею заканчивающийся полис ОСАГО Альфастрахования. Зарегистрировался и вел данные своего полиса. Ждал две недели подтверждения полиса. Подтвердили. Теперь хочу продлить полис и сделать Е-ОСАГО, но мне на сайте выдает ошибку "Не найден номер документа в Unicus" принажатии на запрос "Передать персональные данные".
При звонке по телефону мне сказали что для продления писать заявление не нужно. Когда пришел в офис предложили застраховать в "Ренесанс" или писать заявление и ждать месяц. Зачем мне это делать если я продлить ОСАГО хочу всего лишь - я не понимаю. По горячей линии девушка сказала что дает лишь контактные данные офисов в моем городе и другими вопросами не занимается.
Статус компании в моих глазах упал ниже некуда.
07 февраля 2017 16:35
Уважаемый Алексей! Если Вы пытаетесь продлить полис через личный кабинет на сайте компании, то поясним, что в настоящее время ведутся технические работы. Рекомендуем продлевать полис через главную страницу сайта http://www.alfastrah.ru/, осуществив выход из личного кабинета. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Portman Страхование автомобилей / ОСАГО
02 февраля 2017 23:24
Полис: 0000203620
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь
Они просто издеваются над людьми
Григорий Страхование автомобилей / КАСКО
02 февраля 2017 17:25
Полис: АА103523652
Здравствуйте!
Вот уже 6 лет являюсь клиентом Ингосстраха. Каждый год делал КАСКО на авто. На данный момент имеется текущий полис на Ауди.
Обратился для расчета КАСКО на другой автомобиль- получил ответ, что на дальнейшее страхование КАСКО стоит запрет на основании какого-то приказа!
Никаких причин не объясняют!
За все эти годы страхования никогда не был убыточным клиентом. Было всего лишь 2 обращения и оба не по моей вине, убытки регресс.
Что за бред? Просто взять и выкинуть добросовестного клиента за борт...
Отличная работа, так держать, Ингосстрах!
21 февраля 2017 12:07
Уважаемый Григорий Робертович! К сожалению, в результате технической ошибки в базе данных Компании Вам ошибочно была предоставлена информация о невозможности расчета суммы страховой премии по договору КАСКО. Компанией проводятся оперативные мероприятия по устранению ошибки. В настоящее время сотрудник партнера проинформировал Вас о возможности проведения расчетов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Дарья Личное страхование / ДМС
02 февраля 2017 09:59
Полис: я не знаю номер страхового полиса, потому что идентифицируют по фамилии
Ужасная страховая компания!!! Никогда в жизни бы самостоятельно в ней не купила никакой полис! Для того, чтобы по ДМС пройти обследование или попасть к кардиологу, необходимо пройти 10 кругов ада.
Чтобы попасть к кардиологу, необходимо записаться к терапевту, запись через 10 дней, а потом только к кардиологу через месяц!
Естественно сходила в другую поликлинику, прислала в страховую направление, чтобы мне выписали гарантийные письма, мне отказали.
Вот так и живем. Как будто сердце, это как рука просто болит, можно и месяц подождать!
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2017 23:18
Полис: EEE№0338331718
Купил полис осаго 31.01.2016. Сотрудник компании Росгосстрах, который продал полис оказался вором (он выкрал бланки). Далее, после разборок, служба безопасности внесла мои данные в базу. Конкретно занимался этим вопросом Кирилл Баранов. Еще: достоверная информация: пока не случился страховой случай, полиса в базе не найдете. А у меня именно таой вариант. В этом году РСА находит страховую, где я страховался по осаго, но не Росгосстрах, а Ингосстрах. Как это случилось, одному богу известно. Еще есть у меня подозрения, что по этой теме я потерял скидку. В чем проблемы? Почему в РСА отвечают, что для Росгосстраха такое положение вещей- норма?
Постоянный адрес отзываАнастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2017 22:26
Полис: ЕЕЕ 0379601017
Не получается получить адекватный комментарий от сотрудников офиса. Проблема в том, что после аварии на покраску бампера машины Volvo c30 2011г.в. и замену фары была начислена сумма в 18 (!) тыс. Рублей. Объяснения о едином прайсе не понятны совсем т.к.годом ранее другая (не менее известная) страховая на только на покраску примерно такого же бампера (Volvo s60 более раннего года выпуска) выплатила сумму в размере 35т.р. Так все же единый прайс и методика расчетов или страховую стоит выбирать исходя из ее предпочтений к занижению выплат? Более того, для подачи заявления попросили калькуляцию расчетов, на что нам ответили что подобных документов не дают. В итоге заявление подали с расчетом от официального диллера (52 т.р.) в пересмотре отказали ссылаясь на ту же "единую методику", письменного отказа мы так же не получили.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
01 февраля 2017 16:58
Полис: Бойченко
Новый подход СК по "переманиванию" клиентов из других СК. Предлагается низкая цена полного КАСКО на не новую машину, если машина была застрахована в другой СК и предыдущий год был безубыточным. Согласовываем страховую премию, СК Согласие проводит свою экспертизу (компании-посредники потеряли возможность проведения данной процедуры). Т.е. проводится индивидуальный осмотр а/м. Автомобиль более чем в хорошем состоянии. Фотографии (очень подробные) пересылаются мгновенно в офис. Из офиса приходит sms с подтверждением страхования, высылается образец полиса и, по моей просьбе, Правила страхования, где сказано, что "аналогичные" указанным в Акте осмотра повреждения не являются страховым случаем и ремонту не подлежат. В Акте осмотра указан скол на капоте (1.5мм в диаметре) от попавшего камня, потертость лака (1см) на двери водителя, (внимание!) царапины на трех литых дисках и скол на лобовом стекле, которому 2 года. Пишу письмо в СК Согласие с просьбой объяснить мои риски при повреждении тех же кузовных частей и лобового стекла. Устно уверяют, что этот абзац в правилах написан только для того, чтобы страхуемый не обратился по вопросу ликвидации уже имеющихся повреждений, и очень торопят с покупкой полиса. Прошу прислать официальный письменный ответ, а, лучше, Доп.соглашение к существующим Правилам страхования по моей машине. И (внимание!) сотрудник СК Согласие пропадает. Совсем. На последующее письмо не отвечает.
Резюме: задача тех.экспертизы найти как можно больше (до идиотизма!) повреждений на вашей уже не новой машине с тем, чтобы при страховом случае отказать, как минимум, в покраске соответствующей детали. Не ведитесь на низкую цену полиса. Если СК позиционирует страхование каждой машины как индивидуальный процесс (с собственной выездной экспертизой), требуйте Доп.соглашения по рискам вашим и СК на основании Акта осмотра.
олег Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2017 04:40
Полис: ЕЕЕ 0390749607
в январе 2017 г пришел в офис рос гос стр в г Канске красноярского края оплатить ежегодный полис осаго и был обескуражен нововведениями.Как обычно хотел застраховать авто на полгода и затем доплатить т.к являюсь работником бюдж.сферы и полная годовая оплата бьет по бюджету семьи. Страховщик объяснила что ей дано указание страховать только на год, а для тех кто желает застраховать на полгода есть отдельный менеджер и как оказалось к нему огромная очередь. Кризис ударил особенно больно по провинции,люди расчитывают свои возможности а их загоняют в угол.... Далее еще интереснее. В связи со сбоем программы в масштабах России (так объяснил менеджер) скидочный коэф.уменьшился в разы и чтобы его восстановить надо зайти на сайт компании и подать жалобу.После рассмотрения он восстанавливается и деньги ворачиваются. На это уходит пару месяцев.Так мне объяснил страховщик. При разговоре с клиентами все жалуются на этот беспредел. Мы не верим что за несколько месяцев нельзя восстановить программу, скорее это очередной официальный развод на деньги клиентов компании. В компании тысячи клиентов и если от страховки каждого крутануть в банке в среднем по 500 рублей, то нетрудно представить кто остается с неучтенной прибылью, а кто с упущенной выгодой.Заранее прошу прощения если я не прав.Хочется доверять и иметь уважение к себе со стороны тех к кому имееш доверие.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2017 16:18
Полис: 0360410383
Код ошибки: runtime-1485867236205
Не могу застраховать онлайн уже страховка вышла
Алексей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
31 января 2017 12:13
Полис: №610377-РРЕ0032301160005
срок действия полиса по 23.01.2017
страховой случай наступил в сентябре 2016 произошло внешнее механическое событие вследствие падения с высоты мобильный телефон samsung
первое заявление было отправлено 25.09.2016 электронной почтой
повторно отправлено письмо 05.10.2016 со всеми данными (фото, заявление, реквизиты и т.д.)
получил информацию о предоставлении дополнительной документации. которую направил заказным письмом 08.12.2016 получатель получил его 20.12.2016 и на этом все ни ответа ни привета полное игнорирование клиента, сегодня 31.01.2017 прошло больше месяца, данное отношение к клиенту это хамское отношение и полное неуважение. Будем ждать???!!!
александр Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2017 08:39
Полис: ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ
Добрый день, 09. 01. 2017 года была подана заявка на возмещение ущерба о дтп. сегодя уже 31. 01. 2017 г. денежные средства так и непоступили. звоню по номеру альфа страхованияговорят дело ещё на рассмотрении.
31 января 2017 11:00
Уважаемый Александр! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, сообщите, пожалуйста, номер полиса или страхового события, а также Ваши полные ФИО. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Серж Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2017 07:51
Полис: Еее 0718149455
Обслуживание в росгосстрахе отвратительное, ужасные длинные очереди, в которых на осмотр машины можно посидеть весь день с утра до закрытия, хотя вроде как и очередь распланирована, но извините вызывать 1 человека в час это только тут такое видел. Что в других страховых все быстро и легко, у ргс это оочень долго, потеря времени. Больше никогда не возьму страховку в ргс и буду советовать это всем!
Постоянный адрес отзыва