олег Страхование автомобилей / ОСАГО
01 февраля 2017 04:40
Полис: ЕЕЕ 0390749607
в январе 2017 г пришел в офис рос гос стр в г Канске красноярского края оплатить ежегодный полис осаго и был обескуражен нововведениями.Как обычно хотел застраховать авто на полгода и затем доплатить т.к являюсь работником бюдж.сферы и полная годовая оплата бьет по бюджету семьи. Страховщик объяснила что ей дано указание страховать только на год, а для тех кто желает застраховать на полгода есть отдельный менеджер и как оказалось к нему огромная очередь. Кризис ударил особенно больно по провинции,люди расчитывают свои возможности а их загоняют в угол.... Далее еще интереснее. В связи со сбоем программы в масштабах России (так объяснил менеджер) скидочный коэф.уменьшился в разы и чтобы его восстановить надо зайти на сайт компании и подать жалобу.После рассмотрения он восстанавливается и деньги ворачиваются. На это уходит пару месяцев.Так мне объяснил страховщик. При разговоре с клиентами все жалуются на этот беспредел. Мы не верим что за несколько месяцев нельзя восстановить программу, скорее это очередной официальный развод на деньги клиентов компании. В компании тысячи клиентов и если от страховки каждого крутануть в банке в среднем по 500 рублей, то нетрудно представить кто остается с неучтенной прибылью, а кто с упущенной выгодой.Заранее прошу прощения если я не прав.Хочется доверять и иметь уважение к себе со стороны тех к кому имееш доверие.