РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2009 год

Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2009 14:05

виновник ДТП- клиент ресо. Раньше бы я бы получил с него денег на месте и давно бы забыл об этом случае. Теперь же- волею нашего государства, я обязан выклянчивать денег с каких-то страховых контор. в данном случае- ресо. Как и предполагалось, ресо " оценила" ущерб в 6 раз меньше реального- 2,5 т. рублей. Я обратился в независимую- там оценили в 15000 рублей ( столько и стоил мне ремонт). о ресо независимая не указ, они не для того существуют, чтобы отдавать деньги, поэтому, мне снова нужно тратить время на ресо- теперь обращаться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2009 13:44

Попал в ДТП по вине страхователя из РГС. Как полжено, обратился в представительство компании, причем сразу предупредил его сотрудников, что буду проводить независимую техническую экспертизу по оценке убытков (спасибо, добрые люди подсказали, что ее делать необходимо). А мне: "Пожалуйста. Только оплачивать мы будем по нашей оценке, а разницу - через суд"(!). Т.е. еще оценки не было, а меня уже предупредили, что многого не жди.
Вышел мужик, провел поверхностный осмотр авто, сказал, что придет на независимую экспертизу и там осмотрит скрытые дефекты. Во время данной экспертизы 2 часа компостировал мне мозги - сначала "я на выезде, после подъеду", потом - "я сейчас на обед, после обеда". А машина стоит в сервисе на подъемнике. Обед закончился, а мне ответ: "А чего я пойду, вы же отказались от нашей оценки".
Короче, через три дня прихожу к ним с результатами экспертизы, а мне: "Вам уже выплатили ущерб." Во как оперативно, за 6 дней! Только выплаченная сумма оказалась менне половины от расчетной, не хватает даже устранить внешние повреждения. При этом пришлось потратить около 4 т.р. своих.
Написал претензию, через 2 недели (у них такие сроки) мне сказали, что мне отправлен по почте официальный ответ. И вот уже 17 дней этот ответ идет из Москвы в Самарскую область. Через Америку что-ли? Так и оттуда быстрее почта доходит. Попытки выяснить что-то по телефону через Единый Диспетчерский Центр ни к чему не привели: "У нас отмечено, что вам все отправлено. Других сведений у нас нет. Все претензии к почте". А как предъявлять претензии к почте, если нет ни номера отправления, ни кем, куда и когда оно отправлено, и выяснить это просто невозможно, потому что других телефонов для контакта в этой "правильной" компании просто не предусмотрено. Может, кто подскажет, куда обратиться, а то опыта в таких делах у меня нет.
Причем, пока идет эта волокита, узнал, что такие проблемы не только у меня, а у всех. Т.е. РГС просто творит беспредел - сами оценивают, а потом и платят, как хотят. И один ответ - не устраивает, оращайтесь в суд. Идет целенапрвленная, умышленная затяжка времени! А дальше еще волокита с судом.
Так что, вам самим решать, страховаться у таких "надежных" партнеров! И расскажите как можно большему количеству своих друзей и знакомых, чтоб даже неволей не приходилось сталкиваться с такими у......ми.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2009 06:12

Обманывают с выплатой, занижают оценночную стоимость. На эти деньги даже у китайцев не зделаешь.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2009 11:53

Попала в ДТП и как водится, обратилась в страховую компанию виновника аварии - "Спасские ворота". Документы были оформлены надлежащим образом и сзаны в компанию 13 мая. Встретили с улыбкой и обязались выплатить возмещение ущерба через 30 дней (12 июня). В компанию обратилась 15 июня (первый рабочий день после выходных). А меня начали кормить "завтраками". Мотив - в компании нет наличных. К слову сказать, сумма-то была не заоблачная - 8000 руб. Мотивированный отказ в письменном виде предоставить отказались. Свой визит снимала на видеокамеру. Как только сотрудник компании заметил камеру, он сразу же удалился в другой кабинет. Не подействовало даже то, что я пришла с адвокатом. Деньги компания выплачивать категорически не любит и делает все возможное для того, что бы этого не делать!!!

Постоянный адрес отзыва

вика Страхование автомобилей / ОСАГО

09 июня 2009 07:27

Знаете что у России отобрали лецензию,вот и правильно зделали.Куда смотрят ихные директора,это что за хамов они туда понобрали,звонишь к ним а тебя чуть ли не посылают или бросают трубку.Я советую всем бежать от тудого а и наче пожелеете что застраховались в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Аня Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2009 10:06

Столкнулась с этой ашарашкиной конторой,пол года прошло с момента дтп,а мы всё судимся.
Люди не старахуйтесь там ,пожалейте тех в кого вы въедите

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2009 13:58

Так получилось, что попал в ДТП, а полис оказался просрочен. У второго участника был полис Югории. Вскоре мне позвонил менеджер Мурманского филиала Алексей и попросил принести ему выданные мне ГИБДД протоколы. Вроде я это делать не обязан. Как услуга за услугу, я попросил его сообщить мне время проведения оценки пострадавшего а/м. Реакция была неадекватная: "как вы смеете мне условия ставить" и бросил трубку. Это при том, что ранее я был согласен возместить расходы добровольно и сразу, без суда. Теперь думаю, заслуживают ли они этого...

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2009 12:22

Куда обращаться при наступлении страхового случая в г. Санкт-Петербург. Ни по одному телефону - ни ответа, ни привета. По Московским телефонам так же, что делать то?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 16:18

Я – бывший клиент Росгосстрах-Юг СО в г. Невинномысск, страховал ОСАГО и КАСКО. Как не прейду в офис (в раб. время) весь коллектив в нетрезвом виде, под предводительством начальника – Букановой Г.Г. Они закрывают кабинеты, на двери пишут объявления - «обед с 12 до 13», потом – «обед с 13 до 14», потом «технический перерыв с 14 до 15» и т.д. Я отпрашиваюсь с работы чтобы застраховаться или внести изменения в полис, а в итоге теряю не один час и нервы. Мне интересно куда смотрит руководство Росгосстраха?

Постоянный адрес отзыва

Евдокимова Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 12:50

Призываю  всех граждан, кому  дороги свои  кровно  заработанные  деньги  и  свое  драгоценное  здоровье-  обходите  стороной  РОСГОССТРАХ. Обман,обман и  еще  раз  обман  начиная с оформления  полисов  и по  крутому-когда  произволдят  оценку машин при аварии.
Сумму  специально  не  озвучивают тянут время, и потом  предоагают  только  решать  все  вопросы  через СУД.ПОверьте-сочуствую  искреннее  всем,кто с  ними  заключил  договора.

Постоянный адрес отзыва

Евдокимова Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 12:45

Росгосстрах-столкнулась с  их  обслуживанием  по ОСАГО.Крик души,поверьте, сама  никогда  в жизни  не  буду  у  страховаться  и  никому  не  советую.Дурят  людей  по-черному, специально  все скрывают до  последнего  момента.чтобы  людей  досвести  до  такого  сосотояния, когда  в  суд  обращаться (как они  потом  предлагают)  уже  нет  ни сил  ни  здоровья.По  всему  Краснодарскому  краю как смогу-расскажу  свою  эпопею.Нельзя  так  с  людьми,побойтесь Бога.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2009 18:42

Пару месяцев назад случилось ДТП, в котором мне случилось быть - потерпевшим. Пострадало три автомобиля. Мне повезло больше всех и ущерб был нанесен не очень серьезный. Автомобиль оставался на ходу. После оформления всех необходимых документов в ГИБДД района, я отправился в страховую компанию Цюрих. Так как виновник был застрахован именно там. Я не буду рассказывать об их "карманных" экспертах, которые сидят в офисе компании, заявляют, что они абсолютно независимы! Я не буду рассказывать как проходил "осмотр" автомобиля... Как хамил их эксперт в лицо и четко давал понять, что я должен быть благодарным, что получу хоть какую то компенсацию.Это все мелочи... В принципе, я на то и рассчитывал и был к этому готов... Автомобиль я отремонтировал за свой счет не дожидаясь выплаты по страховому случаю.
"Добило" меня окончательно следующее:
По прошествии 10 дней (по моему) мне позвонили из страховой компании и обозначили сумму выплаты, обозначим ее - Х. Т.е. по телефону их работник мне сказал, что вы получите на руки сумму Х.
Скажу сразу, что я заранее был согласен, так как особо и не рассчитывал на хорошую компенсацию и естественно согласился и спорить не стал.
И вот, настал день выплаты.
Я приехал в компанию и прошел в кассу.
Каково же было мое изумление, когда на руки мне выдали совершенно иную сумму!!! Мне выплатили на 25% меньше, чем обещали ранее.
Но окончательно меня "добило" даже не это.
Я естественно стал интересоваться, как такое получается в компании "Цюрих" - по телефону сообщают одну сумму и человек с ней соглашается, а когда наступает время выплаты, то выплачивают меньшую сумму. (Не плохо придумано!)
Для выяснения причин, меня направили к "специалисту".
На мой вопрос "специалист" нагло нахомил мне, сказал, что я практически идиот, что я ничего не докажу. Хотя, я четко сказал, что деньги меня не интересуют и сумма, на которую меня обманули для меня не важна! При чем абсолютно! Мне лишь хотелось, что бы передо мной извинились... А меня вместо этого выставили идиотом в присутствии работников компании, клиентов компании...
После этого, когда "специалист" компании выставил меня идиотом, я естественно не стерпел и потребовал разбирательства моего дела. Мне было предложено написать заявление на имя начальника службы безопасности. Что я и сделал.
Мое заявление было рассмотрено....
В заявлении я описал свою ситуацию. Я еще раз подчеркнул, что не требую от компании денег, что я понимаю, что возможны ошибки, я лишь прошу сделать внушение работникам компании, что не следует людям хамить и выставлять их идиотами, тем более, в присутствии людей - служащих в компании и ее клиентов. Это отрицательно сказывается на имидже компании.
Итак, мне позвонил все тот же "специалист" и рассказал, что мое заявление вызвало интерес со стороны руководства  и ее ("специалиста") обязали связаться со мной и все объяснить!
Я уже было начал радоваться, что передо мной сейчас извинятся, я приму извинения, пожелаю успехов и буду счетать это маленьким недоразумением!
Но, работник компании как всегда проявил свои "лучшие" качества. Я опять был обвинен в клевете, мне опять сказали, что это все мне "приснилось" и что я идиот и такого рода ошибок в компании быть не может!
После этого, я сказал этой девочке "специалисту", что мне с ней обсуждать больше нечего.. И положил трубку. Я раз и навсегда убедился, что с этой компанией не стоит иметь никаких дел...
И замете, не в виду финансовой несостоятельности компании, а ввиду элементарного хамства и унизительного отношения к людям (клиентам компании).

Волошин Юрий
г. Калининград

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

09 мая 2009 17:57

Страховой случай, въехал в меня клиент данной компании, страховка осго, ремонт в официале насчитали 60000, ремонтировался по знакомству
получилось 22000, ингосстрах выплатил 15000.
Если хотите получить что-то с этой компании, только через суд. И ни в коем случае не соглашайтесь на ихнюю экспертизу, сами заказывайте, по закону это право у вас есть. Список компаний имеющих лицензию можно в интернете найти.

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2009 17:09

Попал в ДТП, виновник застрахован по ОСАГО в СК РОСНО.
Сходил в страховую, собрал все документы, съездил к оценщику к которому отправили в страховой.
Оценщик оценил стоимость ремонта, с учетом износа деталей, в 22037 рублей.
СК "РОСНО" же выплатила 16131 руб.
Представитель, который собирал документы говорит,
что страховая компания посчитала будто бы сумма ремонта, оцененая независимым оценщиком с лицензией, выше реальной и уменьшила размер выплаты по собственному желанию на 30%.
Хотя по идее страховая компания не может сама оценивать стоимость ремонта.
И почему она посчитала что оценщик всего лишь на 30% завысил стоимость ремонта, а не на 95% например?
Могли бы вообще ничего не выплачивать.
Где же объективность и зачем тогда вообще нужен независимый оценщик, если страховая компания сама может неглядя на авто, наугад, определить сумму ремонта "с потолка".
Вот такая страховая компания РОСНО. Так что подумайте прежде чем там страховаться.

Постоянный адрес отзыва