РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '141',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2015 17:34

Полис: CCC№0311781793

Страхуюсь по ОСАГО в РЕСО-Гарантия 10 лет. Подошёл срок окончания страховки и не могу перестраховать машину.  Сегодня приехала в г.Новокузнецке в центральный офис на ул.Ермакова к открытию к 9:30 и до закрытия в 17:00 ожидала своей очереди так и не смогла продлить ОСАГО и пропал день. За день по очереди смогли получить полис лишь шесть человек. Обслуживает по ОСАГО только одна сотрудница, ни когда не видела чтобы обслуживание одного клиента занимало минимум 45 минут, а то и более часа. Издевательство люди занимают очередь за долго до открытия и сидят по много часов в очереди, т.к. не хотят  переплачивать за навязанные дополнительные страховки. Сотрудники компании абсолютно не заинтересованы в страхователях  ОСАГО. Не нравится - идите в другую компанию, вот их ответ.

Постоянный адрес отзыва

Армен Страхование автомобилей / ОСАГО

05 июня 2015 17:17

Полис: 00000000000000000

В марте месяце подал документы в страховую компанию "Согласие" в городе Сочи. Номер страхового дела 74024/15. Сегодня 05.06.2015г. Прошло 3 месяца, каждую неделю говорят, что документы находятся на рассмотрении. Ни кто ни за что не отвечает, ни кто не знает, когда конкретно выплатят ущерб. Кому нужна такая страховая компания, которая не помогает, а сама создает проблемы людям. Не страхуйтесь в этой компании, это мой совет.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 23:06

Полис: CCC 0687480890

Так как Росгосстрах сейчас не работает приехал делать осаго в Альфу, оказывается я за двадцать лет водительского стажа не имею ни каких скидок так как меня просто нет в базе данных.
Не советую эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 21:07

Полис: ССС 0327173682

Являюсь клиентом УРАЛСИБА 12 лет. Страховых случаев не имел. Не могу нигде узнать свой КБМ. На сайте РСА Класс - 3, КБМ - 1. В офисе продаж не знают или не хотят знать, отношение к клиентам очень отрицательное, типа ходите - делать вам нечего, сколько надо столько и поставим.

 

08 июня 2015 18:01

Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. Приносим извинения за доставленные неудобства С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ 08.06.15 Добрый день Геннадий ! Информация по Вашему КБМ исправлена -13 класс/0,5 С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Майкл Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 17:19

Полис: 0223687974

Добрый день. УралСиб стал гораздо хуже, больше не буду там страховаться. Пришёл на проспект Ленина в их главный офис (Республика Мордовия, г.Саранск). Сидит фифирка Света, ни здравствуйте ничего, как с собакой разговаривает (чтоб тебя волки сожрали простит****).  Не грамотные, разговаривать с гражданами совсем не могут. Полное имя Светлана Прахова, вот ее по моему мнению надо вообще уволить.
Управляющим УралСиб прошу обратить внимание на хамство сотрудников, и принять меры.

 

05 июня 2015 15:42

Добрый день! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. ЗАО «СГ «УралСиб» приносит свои извинения, если в ходе общения сотрудников с Вами, допустили тон, позволяющий трактовать его как ненадлежащий. Сотрудникам филиал указано на необходимость соблюдать правила корпоративной этики при общении с клиентами. С Уважением, ЗАО Страховая группа УралСиб.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 16:03

Полис: ССС 0319971889

29.03.2015. на красном светофоре получил удар сзади,да так, что крыша сложилась. Виновник уснул за рулем. Ремонт обошелся в 136 тыс.р. (Приора седан). Реально выплатили 89 тыс. Подал претензию неделю назад. Сегодня, 4.06.2015. ответили,что по претензии доплата... ВНИМАНИЕ!!! 1100р! ДА! ОДНА ТЫСЯЧА СТО РУБЛЕЙ! Короче подаю в суд. Если не даст результатов, обращусь в прокуратуру. Слава богу, выходы есть. Но свое я получу. Обнаглели вы, ребятки, в своем УралСибе. Вы бы лучше виновников так "обували".
Номер дела: 8060493

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 15:34

Полис: ЕЕЕ №0350226494

менеджер Логинов В.В не вписал в страховку ОСАГО человека, не смотря на волеизъявление собственника авто тем самым:
1. Воспользовался служебным положением;
2. Необоснованно отказал в заключении публичного договора;
3. Обманным путем заключил договор страхования жизни;
4. Нарушил Закон о защите конкуренции;
5. Нарушил Постановление Правительства "об ОСАГО";
6. Нарушил   Закон о защите прав потребителей;

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 14:53

Полис: ХХХХХХХХХХХХХ

Добрый день, у меня претензии скорее всего к разработчикам программного обеспечения, а может и к персоналу... Получилась очень интересная ситуация: в конце апреля записалась на осмотр машины перед оформлением ОСАГО, прошел месяц звоню в кул центр, мне говорят ваша заявка на Путевой 1, еду туда, а там никакой заявки нет.... звоню на единый номер, говорят , что помочь ничем не могут, где теперь концы найти, записывайтесь повторно... Для чего там девочки заявки принимают... и как теперь разобраться... вот теперь опять будем ждать месяц....

 

04 июня 2015 17:34

Добрый день. Просим Вас направить детали Вашего дела на на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли рассмотреть Ваше обращение. Письмо должно содержать Ваше ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

04 июня 2015 14:13

Полис: 031/14/0813946

08.04.15 было ДТП (я пострадавшая) , 08/04 оформила по телефону обращение № 23806 по КАСКО, из-за некомпетентных сотрудников страховой компании документы предоставила только 24/04. 08/05 был запрос №4603
До сих пор отвечают по телефону - ваше дело на рассмотрении, звоните через 5 дней. В феврале был страховой случай - решили за неделю его. А этот от 08/04 до сих пор решают. 19/05 написала жалобу - оставили ее без ответа. Тоже думаю что без суда - ну просто никак. Скоро 2 месяца - а они все решают. Читайте отзывы о страховых компаниях!!! Я очень разочаровалась в СК Уралсиб, теперь всех отговариваю страховаться у них. Это просто какое то безобразие. Н

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июня 2015 16:29

Полис: 0601460022

Друзья беги от туда и передайте своим друзьям, что Госстрах самая гнилая компания!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июня 2015 13:47

Полис: 001AT-14/71967

При наступлении страхового случая отказываются оплачивать ремонт авто в полном объёме. При ударе в бампер справа, ремонт только бампера и крепления с правой стороны, а подкрылок, крепление противотуманки, крепление с левой стороны нет подлежат ремонту со стороны страховой, ремонтируйте за свой счёт. Якобы эти детали не могли пострадать в ДТП, хотя авто застраховано не первый раз, полис продлевал, соответственно история полностью у них, в плане обращений и ремонта. Делают всё, чтоб переложить расходы на клиента

 

29 июня 2015 14:11

Игорь, здравствуйте. Повторитель СТОА и крыло было отремонтировано по направлению компании в районе крепления передней правой фары и крепления переднего правого крыла. По окраске крыла Вам действительно отказано в возмещении, т.к. есть повреждения лакокрасочного покрытия в акте предстрахового осмотра. Повреждения подкрылка и кронштейна крепления противотуманной фары, к сожалению, не относятся к страховому случаю. Передний бампер согласован под замену и окраску, правый кронштейн также согласован, но левый кронштейн бампера не относится к страховому случаю. Кроме этого мы согласовали вам замену комплекта пистонов. По дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь: 8-800-333-8-800 или по э/п client@renins.com С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

03 июня 2015 08:33

Полис: 1111111111

02.06.2015 поразительно по-хамски обслужили в офисе по адресу г.Североуральск, ул.Ленина,д.8. Сотрудницы-две немолодые женщины. Всё началось с навязывания к ОСАГО дополнительного страхования жизни за 1000, после нашего отказа, нам в грубой форме посоветовали идти в другую компанию. Мы, и ещё 3 клиентов так и сделали, застраховались в этом же здании в другой компании. Не советую обращаться в "Севернцю Казну", они обманывают.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2015 18:59

Полис: ссс0679503639

В апреле 2015 произошло ДТП не по моей вине. Я сразу же сделала независимую оценку ущерба, сумма составила 44000. Обратилась с документами в страховую, предьявила машину для осмотра. Сдала все документы, в т.ч. результаты независимой экспертизы, сказали, что выплаты будут через 20 рабочих дней. Выплату задержали на 2 недели, заплатили 28763р . Буду писать претензию и обращаться в суд.

 

03 июня 2015 14:56

Добрый день! Елизавета, просим Вас направить детали Вашего дела на на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли рассмотреть Ваше обращение. Письмо должно содержать Ваше ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2015 17:05

Полис: ССС033632735

В январе 2015 года заключила договор физлица ОСАГО, которым не смогла воспользоваться. Заявление писала 16 мая в Москве, на ул. Профсоюзная. Менеджер, который принял заявление, сказал, что его рассмотрят в течение 10 дней. Сегодня, 2 июня, мне по телефону сказали, что заявление даже не зарегистрировано и что нужно звонить через 5 дней. До менеджера дозвониться невозможно, его постоянно нет на месте.

 

03 июня 2015 15:00

Добрый день! Просим Вас направить детали Вашего дела на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли рассмотреть Ваше обращение. Письмо должно содержать Ваше ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.

Постоянный адрес отзыва