РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '491',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2011 год

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

29 декабря 2011 01:26

Внимательно прочитав все отзывы об компании МСК очевидно что компания построена для собирания денег у кредитных покупателей, так как покупатель при покупке думает в первую очередь о возможности с экономить на страховке, а не об страховом случае. И эта схема будет у них работать (приносить прибыль) не смотря на дела дошедшие до суда. Очень много эмоций в описании случаев, но мало действий. Люди, пишите лучше об успешной своей борьбе с этой организацией. Сподвигайте лучше людей на борьбу с такими как МСК. Может советами вы поможете не только уберечься людям, но и очистить наше общество от таких компаний, если мы чаще будем обращаться в суды для отстаивания своих прав и свержения или отзыва лицензий у таких фирм. А то создаётся впечатление, ну кинули, ну застрахуюсь в другой и другим посоветую. А на самом деле им всё равно что вы посоветуете другим. Оборот у них такой. что и без вас хорошо.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование имущества физических лиц / Квартиры

26 декабря 2011 13:50

у меня наступил страховой случай( Хабаровск с/п 11730 AOU 00031 ) . прорыв батареи и как следствие затопление квартиры .Cуббота . до офиса дозвониться и сообщить о наступлении страхового случая не смогли . Пришлось искать факс и по нему скидывать заявление , а как иначе передать в течении суток если никто не отвечает ? Теперь боюсь даже думать , что нас ждет ...

 

11 января 2012 10:59

Здравствуйте, Светлана!

Для того, чтобы зафиксировать заявку о наступлении события, имеющего признаки страхового в положенные сроки, Вам не обязательно дозваниваться до регионального офиса Компании. Для этого необходимо звонить по бесплатному многоканальному номеру 8 800 100 00 50, операторы принимают звонки круглосуточно. Более того, подробная информация о порядке действий при наступлении события, а также контактная информация содержится на нашем сайте www.vsk.ru. Вместе с тем хотим добавить, что в соответствии с п. 9.1.5 Правил добровольного страхования имущества граждан № 100.2 при наступлении страхового случая Страхователь обязан сообщить Страховщику о происшедшем немедленно, но не позднее, чем в суточный срок (исключая выходные и праздничные дни) с момента, когда Страхователю (Выгодоприобретателю) станет об этом известно (если Договором не предусмотрено иное). Поэтому не стоило беспокоиться о сроках подачи заявления, данное действие можно было совершить в понедельник.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена


Постоянный адрес отзыва

Пчелинцева Наталья Юрьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2011 13:38

Моя машина стояла на стоянке когда в  нее въехала другая машина, во-первых разбила задний бампер и фонарь так и еще прижала к зданию и раскололся передний бампер моей машине всего 5лет. В нашей страхавой компании города Кыштыма Челябинской области долго нас мурыжели, моих родителей довели до истерики что это мы специально подставели чтоб нам выплатели страхавку. Да я не спорю нам выплатели,но то что мы получили нехватит даже на половину бампера неговоря про работу. Так вот начинаешь задумыватся толи нас Вы дурите толи здесь месные обегорили. И НАУЧИТЕ ИХ РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТАМИ ВСЕ ТАКИ МЫ ПЛАТИМ ВАМ ЗАРПЛАТУ И Я  БУМАЮ ЧТО НЕ МАЛЕНЬКУЮ. Хочу получить полный расклад почему так мало заплатили и кто считает нам выплаты. 89514542427

Постоянный адрес отзыва

Малышев Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2011 15:55

Пользуюсь услугами компании 2 года. КАСКО(№ AI15309889)+ОСАГО. Решил продлить на третий год. в текущем году был страховой случай на 3 т.р. без дтп (сам поцарапал молдинг). Когда решил отремонтировать спросил у представителя компании: скажется ли это при заключении нового договора. Ответ был что нет, так как мизерная сумма ущерба который не превысил стоимости полиса (36 т.р.). В итоге теперь когда обратился за продлением полиса (СПб на Песочной наб.) говорят что программа которая расчитывает КАСКО не учитывает 20% скидку за безаварийную езду и полис будет стоить 43 т.р. + дадут скидку 15% от себя, в итоге 37 т.р. - как в прошлом году!!! и это при том что цена машины уменьшилась, а стаж у меня увеличился. Раньше проживал в Моск. обл. в г.Щелково там перед переездом в СПб в ноябре насчитали КАСКО 27 т.р. в этой же компании!!! За 2 года привнес в компанию около 80 т.р., страховая возместила 3 т.р., но парадокс: стоимость полиса для меня растет!!!!!! Может быть я что-то не понимаю?!
PS Если бы знал, что за страховой случай в 3 т.р. потеряю скидку в 20% (около 8 т.р.), никогда бы мелкую царапину ремонтировать не стал.

 

11 января 2012 17:00

Уважаемый Денис Владимирович,

Продление договора страхования осуществлялось Вами в филиале в г. Санкт-Петербурге. В данном регионе ряд коэффициентов, учитываемых при расчете премии, выше, чем в Московском регионе, где полис был оформлен Вами первоначально.
Кроме того, в расчете учтено наличие страхового случая, произошедшего по Вашей вине в период действия предыдущего договора страхования.
Таким образом при расчете страховой премии при продлении договора премия увеличилась на 900 рублей.
По факту Вашего обращения сотрудниками филиала с Вами была достигнута договоренность о заключении договора страхования по программе «Автопрофи», предусматривающую дополнительную скидку в размере 20%.



С Уважением,

Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                          Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2011 10:19

компания отвратительная,с ними надо только судиться.Моя машина стояла у работы и мою машину дворник задел тележкой и были вмятина,но они были не видны,о их существовании я не знала.Машина стояла  у работы и я на ней не ездила 2-недели,затем мой водитель ушел в отпуск ,мне пришлось сесть за руль я обнаружили повреждение дверей .Вызвав милицию мне выдали справу о том.что у меня оказалось все 4-е двери поцарапаны .Обратилась в страховую компанию потратила целый рабочий день,месяц ждала ответ,который они мне отправили в письменном виде об отказе ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 15:48

Собрал справки у ДПС после аварии, заехал в офис у м. Нагатинская, мне сказали, что по ОСАГО теперь оформляют только в другом офисе у набережной. Звоню 20-го декабря в колл-центр. Меня записывают на 25-е число, Января. Перезваниваю в колл-центре девушке, подумал она ошиблась - мол ... Декабря. Нет, она уверяет, что 25-го Января. Прекрасно - ожидание более месяца. А как проходить ТО с битым задним бампером? ДэПСам объяснять, что страховая задерживает. М.б., все штрафы по отсутствию ТО подшивать к делу и через суд требовать оплаты у страховой? До 25-го Января я могу быть вызван в командировку. Ответьте, как мне быть с моей очередью? Еще месяц-полтора ждать (и так по кругу)?

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виталий! «Горячая линия качества» сообщает, что в связи с многочисленными обращениями в страховую компанию, прием  в офис ведется исключительно по предварительной записи. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 07:51

Здравствуйте.№ 5155447. Идет оформление,я пострадавший,не можем вместе с ГИБДД заставить виновника проити экспертизу,хотя у него царапина на бампере,у меня замена заднего крыла. Виновник далеко,сотовой связи нет.Эксперт в нашем городке бывает раз в неделю проездом,виновник никак не может предстать на экспертизу ,у него КАСКО, У меня ОСАГО.тупая ситуация,ВАШИ предложения какие,сроки скоро пройдут,3недели...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2011 19:49

Страховался в этой компании четыре года по КАСКО за три года имел пять аварий в том числе один тотал(страховал две машины) мне понравилось платили не плохо( по сравнению с другими) жаль что в этом году все так ху...во хотя контора была более чем достойной.   Другие компании не лучше это факт страховался почти во всех

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2011 11:07

Страховой случай по полису ВВВ 0157937950 документы поданы 24.08.11 №дела 2389 г.НОВОСИБИРСК.ВЫПЛОТЫ НЕТ НА ЗВОНКИ НЕОТВЕЧАЮТ.Похоже надо идти в суд.P.S задержка больше трёх месяцев. нехотите проблем не страхуйтесь в осао "Россия"

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Пётр Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2011 21:26

Пока ничего плохого сказать не могу,как и хорошего про РГС...Попал в Дтп виновник застрахован в Ргс...Сегодня была оценка.Жду сколько выплатят.Повреждение: правая дверь,крыло замена,бампер замена.стоп огни все,крышка багажника и вытягивать хватает работы...Отпишусь обязательно,если выплатят маленькую сумму недостаточной для ремонта 100% будем судиться...Я не собираюсь добавлять за ремонт за то что в мое стоячее авто вьехал какой-то Осел..

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2011 15:40

Итак, 26.10 кто-то ночью запарковался мне в передний бампер, повредив его. 27.10 поехал в офис, чтобы сдать документы на возмещение БЕЗ справки ГАИ (предусмотрено полисом). Вежливо приняли док-ты, осмотрели авто и сказали ждать 15 дней, типа за это время будет рассмотрено дело о возмещении. Вообще, меня это удивило, т.к. в СК, которых я страховался ранее, всегда сразу на руки давали направление на ремонт и я ехал в сервис. Если были какие-нибудь несостыковки, то сервис просто это согласовывал со страховой. По прошествии 15 рабочих дней я начал звонить и уточнять результат, но после двух недель ежедневных звонков с ответом, что дело на рассмотрении, иое терпение лопнуло и я решил уже разговаривать по-другому, использую умные слова типа "суд", "исковое заявление" и т.д. и т.п. В итоге "лед тронулся", 13.12 направление на ремонт было в сервисе.
Заявленные сроки МСК не соблюдает, в колцентре хамят. В общем, рекомендую все-таки не страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 23:23

Простите милейшая, вы видимо имеете какое-то отношение к Ростре, будьте любезны, Дайте координаты банка в кокором у ростры деньги есть. У меня мало 11000 рублей. Желательно г. Наб Челны. И увальте там начальника юр.отдела как юрист г-но, как человек м-зь.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2011 16:31

Сроки выплаты по всем страховым случаям от 30 до 70 дней. Нервы себе не трачу, звоню только по истечении 30 дней с момента подачи всех документов и оценки ущерба экспертами. Прочитав отзывы о других компаниях пришел к выводу, что 30-70 дней, не так уж и долго. Единственная претензия по стоимости ремонта. На машину BMW X5 стоимоть работ считают как на жигули в районе 700-800 руб. за нормо-час. Реально меньше 1200 - 1500 в нормальных сервисах просто нет. Сколы на лакокрасочном покрытии - не страховой случай, кпасить за свой счет. Так и сделал. Стоимоть деталей считают по ценам оптовых компаний, мне дали телефон одной из них, там цену подтвердили, но запчасть нужно ждать месяц. Моя оценка работы компании на "4-".

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

10 декабря 2011 17:26

Я, Сахарова Лариса Николаевна прошу ВАС перечислить мне мои денежные средства по решению суда от 15.11.2011г., которое вступило в законную силу 29.11.2011г. Иначе я буду обращаться к судебным приставам.

Постоянный адрес отзыва