РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '35',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании - Несчастный случай за 2017 год

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

20 ноября 2017 21:21

Полис: L0302/509/25363063/7

Здравствуйте.Брала кредит в Почтабанке 3.11.17 хочу вернуть страховку.Документы подала на почту в последний 5й рабочий день 10.11.17,день подачи заявления в страховую является день подачи документов на почту?или является день доставки непосредственно адресату?потому что письмо шло 5 дней,но документы я подала в последний 5й рабочий день,т.к раньше почта не отправляла,могу ли я расчитывать на возврат страховки или я опаздала по срокам объясните

 

21 ноября 2017 14:08

Уважаемая Екатерина! Датой передачи заявления считается дата регистрации заявления на почте. Ваше заявление поступило в компанию 16.11.2017 и находится на рассмотрении. С уважением, Клиентский сервис

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

14 ноября 2017 23:20

Полис: 23950340

Доброго дня. У меня наступил страховой случай тяжелое заболевание-онкология. Сделали операцию и в дальнейшем установлена вторая группа инвалидности. Я обратилось в страховую компанию с пакетом документов и по случаю заболевания и по присвоению инвалидности. Мне была вначале выплачена сумма по инвалидности, а затем произведен расчет суммы по критическому заболеванию. Но при расчете суммы по заболеванию почему то произведен вычет суммы полученной  за инвалидность. Разве это одно и тоже. А если бы я вначале обратилась с документами по наступлению критического заболевания, то мне бы что не выплатили страховую сумму по инвалидности.

 

15 ноября 2017 13:33

Уважаемая Елена! Поясним, что согласно условиям договора страхования, в случае если несчастный случай или заболевание (либо иное событие в соответствии с п.3 Условий НС) Застрахованного лица обусловили наступление нескольких событий, указанных в п.п. 3.1.-3.6. настоящих Условий НС, признанных страховыми случаями, то размер страховой выплаты по каждому страховому случаю из числа указанных выше событий уменьшается на сумму страховых выплат, ранее произведенных Страховщиком в связи с данным несчастным случаем или заболеванием. Заболевание, диагностированное Вам, явилось причиной установления инвалидности. При этом Вам была произведена выплата за установление инвалидности в полном объёме. При расчете выплаты по риску «тяжелое заболевание» сумма выплаты была уменьшена на размер ранее произведенной выплаты по риску «инвалидность» согласно условиям договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

15 сентября 2017 07:15

Полис: L0302/598/32545995

Здравствуйте. Сообщение которое вы мне написали 6.09.17 о возврате денежных средств меня конечно же обрадовало,но прошло уже больше недели,а возврата никакого нет.

 

03 октября 2017 14:36

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Уточните, пожалуйста, решен ли вопрос? Денежные средства Вам возвращены? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Любовь Валентиновна Личное страхование / Несчастный случай

08 сентября 2017 13:31

Полис: 1270952543

Хочу последний раз цивилизованно обратится к Вам с просьбой вернуть мне уплаченную плату за программу добровольной финансовой и страховой защиты заёмщиков  в размере 79502,79руб, по договору №1270952543 от 29,06,2017 г.  27,09,2017 г. я писала заявление на отказ от страховки и получила официальный отказ 02.08.17. Я понимаю что я опоздала в 5-ти дневный срок по закону. Но, я являюсь пенсионером пока по льготному стажу , а с 25.10.2017 г. я уже буду получать пенсию по старости.  В договоре страхования прописано, что действие договора прекращается досрочно п.4.4 -при достижении застрахованным лицом 55-ти летнего возраста. И программа прекращает своё действие в части риска  дожитие до события не добровольной потери работы. С данными условиями страхования я была не ознакомлена и не подписывалась под такими условиями. Сотрудник Совком банка наоборот уверял меня в обратном. Т.е меня ввели в заблуждение и я уверенно и легко смогу доказать это в суде. Что в ближайшее время собираюсь сделать. Никакой здравомыслящий человек не станет страховаться за 79502.79 р на 4 месяца. Прошу понять меня правильно и ещё раз рассмотреть моё заявление.  Я согласна заплатить страховую сумму до 27.07. 2017 г. , т. е. до даты написания заявления.
банк: Центральный ПАО СОВКОМ банк
БИК:045003848
ИНН:4401116480
к.с:3010180500000000848 в ркц советский
р.с:40817810350112972526
Тимофеева Любовь Валентиновна

 

12 сентября 2017 06:51

Здравствуйте, Любовь! Мы ознакомились с Вашим отзывом и хотим помочь разобраться в сложившейся ситуации. Благодарим Вас за то, что указали номер Вашего страхового полиса. В самое ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с Клиентами. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

31 августа 2017 12:48

Полис: L0302/598/32545995

Здравствуйте. Спасибо за информацию,жду результат.

 

04 сентября 2017 14:48

Добрый день, уважаемая Наталья! Ваша ситуация находится под нашим контролем. В скором времени мы сообщим Вам результат. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / Несчастный случай

11 июля 2017 16:51

Полис: 23930156

Добрый день! На протяжении более месяца невозможно войти в личный кабинет. Общение со службой поддержи (осуществляется с стороны страховой компании только с помощью электронной почты) результаты не принесли. Решается вопрос о предъявлении судебного иска к компании в части отказа в выплате по страховому случаю.

 

13 июля 2017 16:35

Добрый день! Для того, чтобы мы могли предоставить информацию относительно личного кабинета, просим Вас написать нам письмо по адресу good-service@alfastrah.ru с Вашей действующей электронной почты. В теме письма укажите, пожалуйста, «Отзыв на rustrahovka/53796». В части отказа в выплате по страховому случаю сообщаем следующее: Вами было подано заявление по трем рискам: «Стационарное лечение», «СХО», «Тяжелые заболевания». Договором страхования предусмотрена выплата по риску «Стационарное лечение» сроком более 14 дней. Срок Вашего стационарного лечения не превышает 14 дней (Приложение 1 Условия НС). По рискам «СХО» и «Тяжелое заболевание - заявленное заболевание и проведенное хирургическое вмешательство не входит в перечень «Таблицы размера страхового возмещения при наступлении тяжелого заболевания и развитии состояний, требующих хирургического лечения» (Приложение IIA к Условиям НС). С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Несчастный случай

09 апреля 2017 13:33

Полис: кредитный договор №2721325410 от 17января 2016

17 января 2016 был оформлен потребительский кредит представителями банка АО"ОТП Банк", страхование жизни и здоровья -ООО"АльфаСтрахование-Жизнь". 12 марта 2016 произошел страховой случай (смерть застрахованного лица).Все документы были отправлены в отдел урегулирования убытков страховой компании.Кредит мы сразу же погасили.20.07.2016 были высланы в ваше распоряжение дополнительный пакет документов. Прошел год и не ясно,признан этот случай страховым или нет? Стоит ли нам ждать страховой выплаты? Заранее спасибо за ответ.

 

10 апреля 2017 10:20

Уважаемая Ирина! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, сообщите, пожалуйста, номер страхового полиса и полные ФИО застрахованного лица. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / Несчастный случай

14 марта 2017 13:49

Полис: Z694.198S7.F № 17616079

В течение дня пытаюсь вам дозвониться по поводу получения компенсации о задержке рейса -  Рейс S7 926   11 марта 2017 г.  назначенный на 14.30 из Тивата был задержан до  12 марта 2017 г., время вылета   8.45 .   По телефону только музыка и обещания мне ответить. Написала на почту - loss@alfastrah.ru,
тоже нет ответа. Завтра будет третий день и вы будете вправе мне отказать совсем. Как до вас достучаться ?

 

15 марта 2017 10:34

Уважаемая Светлана! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответ по ситуации был направлен Вам по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

12 марта 2017 16:43

Полис: 03432/405/003396/7 ,03432/387/02911/7

Я ,в 04.02.2017г. Взяла кредит в МКБ,где мне навязали страховки Альфастрахование. В связи с тем что я вернула кредит ,закрыла его полностью 01.03.2017г. Я обратилась в главный Офис Альфастрахования с Заявлением вернуть мне деньги в размере 23 250(двадцать три тысячи двести пятьдесят рублей)00коп. Для меня это очень значимая сумма. Звонила несколько раз в Офис говорят что Заявление мое в базе не видят.

 

13 марта 2017 15:36

Уважаемая Наталья! Ответ по ситуации был направлен Вам по электронной почте 06.03.2017. Для возврата части страховой премии по полису 03432/387/02911/7, необходимо предоставить справку о закрытии пластиковой карты. Данную справку Вы можете получить в банке МКБ. По договору 03432/405/003396/7 поясним, что согласно ст. 958 Гражданского кодекса РФ, Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время. При этом, в соответствии с п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, уплаченная Страховщику страховая премия по данному полису не подлежит возврату. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Максим Викторович Личное страхование / Несчастный случай

11 марта 2017 23:11

Полис: RNM31003

В 11.11.2011 ОФОРМИЛ ДОГОВОР О СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ТРУДОСПОСОБНОСТИ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО, ЧЕРЕЗ ЗАО ЮНИКРЕДИТБАНК СРОКОМ ДО 14.11.2016, КРЕДИТ ПОГАСИЛ В СРОК БЕЗ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ (СЛУЧАЕВ), НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, О ТОМ ,ЧТО НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ДАННЫМ ДОГОВОРОМ. ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА МОГУ ОБРАТИТЬСЯ, ЛИБО РАЗЪЯСНИТЕ ПО СУММЕ ВЫПЛАТЫ ПО ДАННОМУ ДОГОВОРУ.

 

25 мая 2017 16:13

Максим Викторович, добрый день. Надеемся, что в ходе беседы с представителем Компании Вы получили все необходимые пояснения. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, заполните форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Николай Александров Личное страхование / Несчастный случай

07 марта 2017 01:07

Полис: 1243568798

Доброе время суток.
Работаю почтальоном, нашу заказные письма в СК Согласие, так они постоянно что-то перебирают, какие-то письма они берут, а какие-то говорят заберём сами (тянут время). А вчера вообще приношу им заказные письма, девушка которая принимает письма по доверенности, сидела смотрела-вертела эти письма, не расписавшись за них,  говорит сейчас узнаю что-то, берет их и к руководству. Я не долго жду ее, иду в тот же кабинет, открываю дверь, а они уже вскрыли письма и читают. Я им говорю, а почему вы письма вскрыли, не расписавшись за них? А мужчина который там сидел, говорит наглым голосом, а что будет?? В общем делайте выводы сами.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Ольховиков Личное страхование / Несчастный случай

02 марта 2017 22:03

Полис: 8004362229, 8004708046

Как я понял из прочитанных комментариев, ситуация случаев, когда договор расторгается, но деньги списывают далеко не единичны. Господа из МетЛайфа, а ведь это мошеничество!
Я расторг договор 28.02.2017, в тот же день отправил, как было сказано заявление (ответ, что его приняли прислали на электронную почту), тем не менее 02.03.2017 списывают деньги!
Убедительная просьба, вернуть МОИ деньги!

 

31 марта 2017 08:26

Андрей, здравствуйте! Ваши договоры страхования отключены от списаний. Два списанных взноса возвращены на Вашу банковскую карту. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Теслина Любовь Федоровна Личное страхование / Несчастный случай

21 февраля 2017 15:52

Полис: 5001410746 от 16.05.2013

По итогам инвестиционной деятельности Компании в 2014 г. дополнительный доход составил  1340,32 - это сообщение я получила по СМС от 17 августа 2015 года.  Вопрос:  почему эта сумма не отражена в личном кабинете  и  не указана ни в каких других расчетах? Где ее найти?

Постоянный адрес отзыва