РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '309',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2011 11:44

Уважаемые автовладельцы, берегитесь автоугонщиков. Помню свой ужас, когда утром вышел во двор, а машины нет. После того, как прошел шок, позвонил в свою страховую компанию. Уралсибовцы меня сразу проинструктировали, даже психологическую помощь оказали. Деньги вернули довольно быстро, хотя пришлось повозиться с документами и всякими справками. Теперь понимаю, как важно вовремя застраховаться

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2011 13:00

Врезалась в меня на оживленном перекрестке Ханты-Мансийска женщина. Я поворачивал на светофоре, а она то ли не увидела, что ей красный, то ли решила, что проскочит. В общем, влетела мне в правый бок, помяв мне крыло, а себе всю морду. Она виновница ДТП, выплаты мне платит ее страховая, у нее УралСиб Выплатили мне по этой аварии всё довольно-таки быстро, в течение пары недель.

Постоянный адрес отзыва

cadet4 Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2011 09:09

Обратился в Мурманский филиал. Сразу вызвал недовольство график работы. Заяления принимались только с 13 до 17 три дня в неделю. Копии документов необходимо делать самому, хотя в кабинетах были установленны копиры.
Предугадывал проблемы с выплатой, но я ошибся. Все выплаты были сделны в течении 10 дней, причем сумма неожидано порадовала.
Так что нужно необращать внимние на шелуху, ведь главное в страховой компании чтобы платили.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2011 13:26

Долго выбирал страховую для машины – на примете было несколько компаний скажем так «из первой десятки». После того, как стал обзванивать и узнавать насчет условий и соотношения цена-качество, половина отпала сразу. Решил остановиться на УралСиб-страхование. Пока всё отлично, всё устраивает

Постоянный адрес отзыва

Саша Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2011 21:54

Ехал недавно домой недалеко от Мурманска, 2 полосы, на светофоре левый ряд идет на поворот, а правый прямо. Еду по правому вперед, никуда не сворачиваю, в левом все поворачивают (но не сразу, а пропускают встречных). Один умелец из левого ряда  в последнюю минуту вспоминает, что ему а прямо, а для этого надо уйти в правый ряд, по которому как раз еду я! Итог: въезжает ровно мне своим правым крылом в левое крыло. У того водителя страховка УралСиб. Приготовился к долгим хождениям по инстанциям. Ничего подобного! Сам столкнулся с ними при оформлении данной аварии и хочу сказать – ребята сработали как часы! Подумываю скоро продлевать авто-каско, скорее всего, обращусь в Уралсиб – понравилась их оперативность и быстрота работы.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2011 12:52

Я был застрахован в компании Контакт-страхование. Пишу «был», потому что на сегодняшний день моя машина числится в угоне, а сам я безлошадный пешеход, и потому КАСКО мне как-то ни к чему ))) Но тем не менее хочу поделиться положительным опытом страхования в Контакт-Страховании. За прошлый год у меня было несколько аварий: сначала по мелочи, попал на светофоре в зад впередистоящего, пострадали крыло, фара и бампер. Мне сделали калькуляцию и выплатили чуть меньше чем я ожидал, но тем не менее для ремонта повреждений этого оказалось достаточно.

А вот 2 месяца назад моего боевого коня угнали, я на ночь оставил его не под окнами как обычно, а на проезжей части, так как все места во дворе оказались заняты, поздно вернулся с работы. Надо сказать, ощущения ниже среднего, когда утром выходишь из дома, и начинаешь метаться в поисках уже несуществующего автомобиля, надеясь что это просто ты забыл, где его поставил… Раз 15 пробежал по двору туда-сюда, пока осознал что случилось. Наверное, это было самое неприятное из того, что со мной случилось за всю жизнь.

Обратился в компанию сразу же, как в правилах сказано, оба комплекта ключей к счастью были у меня на руках, все необходимые документы тоже (годами натренированная привычка забирать с собой из машины все важные вещи к счастью не подвела меня в этот раз). Немного неприятно что выплаты я получал по частям, но тем не менее получил всю сумму уже через 2 месяца после того как заявил об угоне. Думаю, это не очень много. Поэтому справедливости ради хочу воздать компании должное и поблагодарить за возможность купить вскорости новую машину.

Номер дела 6065, если кто не верит.  

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2011 11:35

Расскажу о своем положительном опыте. 28 марта 2011 года угнали мой авенсис. Что я пережила, думаю объяcнять не надо, 1я машинка, любимая. Страховалась в ГУТЕ, т.к.  цена полиса из всех более менее вменяемая, да и вроде на слуху. Я собрала все документы достаточно оперативно, в офисе на Барабанном переулке очень доброжелательные сотрудники все подробно объяснили что, куда и как. Честно, я думала, что в этом какой-то подвох. Т.К. давно такого отношения не встречала. Потом получила радостную новость, что теперь не надо ждать закрытия дела (как во многих других страховых компаниях). 29 апреля я получила положительное решение о выплате и подписала доверенность на компанию. Это была сдача последнего документа. По срокам должны были выплатить в течение 30 рабочих дней. я периодически звонила в офис, дозванивалась далеко не с 1го раза, в этом у них косяк. Мне говорили, что дело в бухгалтерии. 16.06.2011г. мои нервы не выдержали, подумала, что они просто тянут время, и в итоге ничего не собираются выплачивать. Поэтому поехала в офис разъяснила суть проблемы, пообщалась с начальником отдела и даже написала претензию. (да и отрицательный отзыв написала на сайте, но, его не опубликовали, ) В итоге 20.06.2011г. проверила свой счет И ВОТ ОНА РАДОСТЬ!!!! ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ!!!! Такого чуда я не ожидала, СПАСИБО!!!! Вывод такой: лучше не сидеть и не писать разные отзывы на сайте, а ездить почаще в офис и напоминать о себе, то намного эффективней, поверьте, проверено собственным опытом!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

23 июня 2011 15:53

Смешно читать отзывы о страховой компании, работающей по МЛМ проекту, человека, который пришел "срубить на халяву", при этом ничего не получил и начинает обвинять компанию, а не себя, бездельника. В страховую компанию на 99,9% приходят работать не специалисты и 90% из них хотят СРАЗУ зарабатывать. А обучиться абсолютно для себя неизвестному ремеслу нужно? или так сойдет. Кстати, ювелиры прекрасно зарабатывают, но что-то я не слышал, чтобы человек пришел в ювелирный бизнес и через месяц заработал хотя бы 30000 руб. Приходя в незнакомую для себя область деятельности, научись ремеслу, стань специалистом, потом будешь зарабатывать. Скажу о себе, по профессии военнослужащий, на пенсии, полковник, в компании один год и два месяца. Первый доход (5600 руб) получил в конце 2-го месяца. Нормальный доход (свыше 75000) пошел после полугода напряженной работы. На первых порах работал в офисе 8-10 часов и дома 2-3 часа ежедневно. Сегодня в структуре (кто понимает) 2968 страховок.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

22 июня 2011 23:03

30 мая 2011 угнали автомобиль «Infiniti». Необходимые документы предоставил 1-го июня, 6-го июня - постановление о возбуждение уголовного дела . 20 июня деньги поступили на счет. Выражаю признательность сотрудникам компании «Интач Страхование» за оперативность и выполнение договорных обязательств.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2011 17:15

Ездили на майские праздники на шашлыки за город километров40 от Новосиба. Поставил машину, но решил перегнать подальше от мангала, чтобы не повредить. А мы а опушке все делали, деревья большие далеко, а маленькие везде торчат. Стал сдавать задом и правым крылом зацепил  небольшое деревцо. Оно-то может и  небольшое, но крыло у меня подубилось. Машину вперед аккуратно с друзьями вытолкали, но чиниться все равно пришлось. У меня авто-каско в уралсибе, крыло они мне поменяли, пару дней назад уже забрал машинку из сервиса, как новая.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2011 13:32

Страхуюсь уже два года в Росгосстрахе по Каско ( автомобиль Хундай Гетц) но как-то все слава богу обходилось без аварий. А тут в Феврале 2011 я по гололеду въезжаю в стоящую спереди машину, а месяц спустя в меня на заправке влетает лихой малец на 99-ой задним ходом. опять же в переднюю часть. Оба раза был морально готов к препирательствам со страховой (так как сам юрист), но неожиданно для меня все очень быстро оформили и согласовали оплату ( у меня Каско предусматривало ремонт на СТО Страховщика). При этом второе обращение было осложнено тем, что первые поврежденья были не были отремонтированы на момент 2-го ДТП. Запчасти на СТО привезли именно в день второго ДТП. Приятно удивили корректность и быстрота работы сотрудников центра урегулирования убытков (Нижний Новгород ул. Березовская, номер дома уже не помню). Впечатления положительные, по осени страховаться пойду опять в Росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2011 14:28

Обратился по полису КАСКО (клиент РГС уже 4 года и не только авто страхую) в отдел урегулирования в Челябинске, прошлый раз матом материл их за эту электронную очередь, но сегодня смерившись с неизбежностью стоять и ждать удивился, что всего 15 минут, хотя всё же прежняя система по времени всё же лучше, на мой взгляд. Электронное табло всех, кто стоял до меня и меня звал к 9 столу, подумал одна девочка трудится или просто отфутболивает сразу же, оказалось неисправность в системе, я над девочкой по прикалывался, но она не обиделась.
У меня бампер поломался и краска разумеется отколупалась, приехал на осмотр,а трещины как и небыло, то ли перепады температур, то ли приснилось, но не троим же сразу, в общем зафиксировали только ЛКП. Спросил как будут обстоять дела с трещиной если в сервисе обнаружится, успокоили сказали, что даже ехать не надо будет, по телефону всё согласуют и заменят бампер.
Но самое главное как для людей сделали в холе сидячих мест добавили и столики на колёсиках поставили, заполнять бумаги реально удобнее стало.
Но электронная очередь это всё таки для бабушек, в страховая всё же люди деловые ходят и умеют ценить а главное планировать своё время.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 19:54

Огромное человеческое спасибо сотрудникам Ренессанс, которые разобрались с моим случаем, приняли справедливое решение и полностью решили проблему!

Т.к. текст отзыва в силу неведомых мне причин не может быть меньше 200т символов, добавлю, что вера в человечество восстановлена, и мой выбор страховой компании судя по всему верный :)

С уважением,

Андрей

 

29 декабря 2011 16:48

Андрей, здравствуйте!

Спасибо за такой приятный отзыв о нашей работе :)
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Макс Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 17:58

Купил новый Hyundai Solaris весной. Повелся на уговоры агента у дилера, что в Максе какая-то спецпрограмма именно по моей модели. И будет дешевле. Уверен, что брехня. Ни фига не дешевле наверное. Просто агент получает комиссию больше именно за эту программу. А я вообще про Макс ничего не слышал раньше. Думал, что могут кинуть. Короче, решил сэкономить 10 тыс. )) Жаба помогла.
Было страшно, что судьба накажет за скупость. Напугался, когда через неделю выбили стекло. Украли акустику. Покоцали салон. Ущерб больше 20-ки. Выбрал ремонт. Все восстановили, как было. Может так только по мелким повреждениям, но вроде платят. По КАСКО точно. Посмотрим, что с ОСАГО, если вдруг тьфу-тьфу.

Постоянный адрес отзыва