Самвел Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2015 09:24
Полис: 060790
23 февраля2015 со мной, точнее с моей машиной случилась неприятность. Снег с крыши упал, лобовое в дребезги. Слава богу был застрахован по каско в Югории. Быстро составили договор №037/15-04-00043, и начали работать по моему делу. Компанией в целом доволен, всё выполняют в срок. Единственное что не понравилось, то что если уж срок 10 дней то, делают все документы, то есть согласовывают их прямо на десятый день! До последнего тянут. Но обрадовало что хоть согласование суммы с СТО сделали на много быстрее чем все остальное! Когда был в другой компании застрахован, ждал когда мне оценят повреждения почти месяц. Здесь же осмотр сделали сразу! Отдельное спасибо в отдел СССК Ручкину Александру за оперативность!
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2015 15:42
Полис: AA 101703409
Произошел страховой случай. Страховая компания "Ингосстрах" признала конструктивную гибель ТС и озвучила мне страховую сумму выплаты. Но перечислила денег меньше чем указано в соглашении. И не сочла нужным мне сообщить причины занижения страховой суммы. После долгих попыток связаться с куратором, который категорически не хотел мне перезванивать, мне удалось узнать, что из страховой суммы вычли повреждения указанные в ПСО. Сумма на которую был застрахован автомобиль учитывала эти повреждения. И при этом страховая компания не несла ответственность за ранее поврежденные элементы. В связи с этим буду вынужден обратиться в суд для решении этой ситуации.
14 мая 2015 10:39
Уважаемый Константин Николаевич! До оформления полиса КАСКО на Вашем автомобиле были зафиксированы повреждения ЛКП 4-х колесных дисков. 27.03.15г. Вами было получено уведомление об урегулировании убытка на условиях полной гибели ТС в котором было указано, что сумма к выплате составляет 414000руб. при условии, если на момент заключения договора страхования на автомобиле отсутствовали повреждения. Сумма ремонта Ваших колесных дисков составляет 7400руб. Т.о. возмещение по страховому случаю составило 406600р. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
22 апреля 2015 14:21
Полис: ccc 0660857756
13.03.2015 подала заявление на расторжение полиса ОСАГО СК "ОРАНТА" в г. Самара, в связи с продажей автомобиля.
заявление приняли, обозначили срок 10 раб.дней.
Не получив денег в срок, я обратилась по горячей линии страховой компании. Оператор невнятно сказала, что мое заявление на каком то рассмотрении... У кого на рассмотрении? Почему так долго рассматривается? - ответов я не получила ...
08.04.15 устав ждать, написала претензию на официальном сайте компании. Опять таки, срок - 10 раб. дней. Срок ответа подошел сегодня (22.04.15), оператор горячей линии сказала, что и претензия моя на очередном каком то рассмотрении... Опять куча вопросов, и ни одного адекватного ответа.
Я уже молчу про то, что дозвонится до компании не возможно. В Самаре просто не берут трубки по трем телефонам в течении нескольких рабочих дней, горячая линия тоже не доступна.
Обращалась к руководителю Самарского филиала этой компании... При длительном разговоре, получила такой ответ: "либо я жду счастливый день выплаты, который никто не знает когда наступит, и наступит ли вообще, либо идти мне в суд..."
Так что не ищите положительных отзывов о работе компании. Компания не работает вообще!
Как навязывать дополнительное страхование - это все молодцы, а как исполнять законные требования они отказываются.
Сейчас намерена обращаться в органы исполнительной власти.
Искренне сочувствую людям, которые не по своей вине вынуждены иметь дело с этой псевдо-страховой компанией.
Соблюдайте правила ПДД.
Галина Личное страхование / ДМС
22 апреля 2015 10:50
Полис: 77-МЮ-3861-14/0338-0649
Раньше пользовалась ДМС других компаний. Проблем никогда не возникало. В этом году купила полис ДМС Росгосстрах. При звонке на горячую линию попросила гарантийное письмо к стоматологу и офтальмологу (проблем нет, просто на осмотр) Мне отказали, объяснив это тем, что плановые осмотры в программу не входят (в документах не нашла такой информации). Вряд ли буду пользоваться услугами этой компании впредь.
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 21:32
Полис: CCC 069238964
14 марта 2015 года произошло ДТП с участием 3-х автомобилей. 16 марта была подана претензия и по прошествии 30 к.д. до сих пор ни ответа ни привета. Вынуждена буду обратиться в суд за взысканием денежных средств по ущербу, причиненного в результате ДТП. Автомобильв кредит каждый просрочки означают пени, штрафы и неустойки.... Может быть страховая поговорит с банком - Чо смеяться????
Постоянный адрес отзываРоман Страхование ответственности / Гражданская ответственность
21 апреля 2015 20:10
Полис: 02960141854631114
Страховал планшет. Произвел активацию на сайте страховой 07.07.14. В итоге 21.04.15 произвожу проверку статуса полиса. Выясняется что он не активирован. Как такое может быть?!
27 апреля 2015 18:18
Уважаемый Роман! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. В связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла ошибка, из-за которой возникли сложности при активации Вашего договора. По Вашему обращению проведена проверка. Информация была передана в IT-отдел. В настоящее время сервис работает в штатном режиме. Обращаем Ваше внимание на то, что страховая защита по Вашему договору действительна в случае сохранения документации, подтверждающей его приобретение. В настоящий момент полис активирован. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и приложим максимальные усилия, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторились и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 18:43
Полис: CCC-0322946941
В страховой "ЮГОРИЯ" г. Тюмень страхуюсь по ОСАГО уже давно, с выплатами не сталкивалась, но... В декабре 2014 года произошло ДТП, в меня въехал клиент "ЮГОРИИ", комиссар приехал быстро, нарисовал схему и мы поехали сами в ГАИ. Возможности сразу обратиться в страховую не было, позвонила в центр урегулирования убытков, там мне сообщили, что по ОСАГО могу подать документы в течение 3-х лет и в марте 2015 (по предварительной записи) я пришла писать заявление. На все ушло минут 30-40, через неделю пригласили ознакомиться с суммой выплаты и уже через пару дней деньги были на моем счету! Осталась довольна выплатой и работой сотрудников в целом. Буду продолжать страховаться в "ЮГОРИИ"
Постоянный адрес отзываКатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 17:47
Полис: 0321182173
Дело № 11062299 г С-ПБ . хёндай гетц 8 марта 2015 года Произошло дтп не по моей вине . Ущерб: левое крыло,фара , бампер -в хлам. Капот не открывается. 12 марта Оценщик при осмотре сказал, что когда будем открывать капот вызвать их человека для оценки скрытых повреждений.13 марта Мы поехали на независимую экспертизу.они послали в РГС приглашение не осмотр машины ,те не приехали.(сделали без них ). В РГС экспертизу не приняли до выплаты.Их сумма меня естественно не устроила.(27000)Когда независимая мне насчитала со скрытыми повреждениями 48700 + их услуги 8800.2 апреля Я написала заявление о пересмотре дела на основании независимой экспертизы .В течении 5 рабочих дней мне должны были прислать письмо с решением.Письмо пришло только вчера 20 апреля.(ОТКАЗ) БУДУ СУДИТСЯ !!! Продолжение следует…………….
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
21 апреля 2015 15:44
Полис: 92925/046/00239/4
Еще в январе 2015 года попали в ДТП, виновники не мы. Обратились по КАСКО в АльфаСтрахование. И тут началось: около недели ждали когда сможет подъехать оценщик зафиксировать повреждения, больше месяца ждали когда же посчитают сумму ущерба (при этом из сотрудников организации никто ни разу с нами не связался). В Итоге оценили Ущерб на условиях «Полная гибель». Независимая экспертиза оценили ущерб в 298 тысяч, т.е. это далеко не "Полная гибель" автомобиля, на что юристы отправили претензию в СК, ждем ответа уже больше месяца...Будем подавать в суд. Я весьма разочарована в качестве такой работы!!!
06 мая 2015 11:18
Уважаемый клиент! По страховому событию № 9292/046/00022/15 принято положительное решение. По результатам рассмотрения представленных документов по страховому событию № 9292/046/00022/15 страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель». Выплата страхового возмещения будет произведена в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 14:20
Полис: 0710375027
По окончанию страховки как постоянный клиент приехал в оффис откуда был послан на прохождение техосмотра.После техосмотра началось- были поменяны права по сроку с 17 апреля по 21апреля заносили в базу мой коэффициент.В итоге вместо класса 12 застраховали по11.Навязали без моего согласия дополнительную страховку на 500 рублей.Страховой полис я получил на руки 21 апреля хотя по дате полиса она действует с 18 апреля и три дня я сидел без возможности использовать свое законное право.Большего беспредела я еще не встречал.За что мы кормим ИХ своими деньгами.За 30 лет не совершил ни одной аварии.И как найти правду в этой шарашкиной конторе.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 13:19
Полис: ccc0685546700
Полгода не выплачивают по ОСАГО. Буду подавать в суд. Я смотрю, тут в комментах они тоже ласковые такие "да-да, мы разберемся, не извольте беспокоиться" ..Мерзавцы..
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
21 апреля 2015 10:54
Полис: 0342w/046/03040/5
Добрый день. Происходит затягивание сроков по выплате денег (расторжение полиса каско и осаго) полис каско номер 0342w/046/03040/5. Крайний срок выплаты должен был быть 13 апреля. Сегодня 21 апреля. И никто не знает когда будут деньги. Помогите решить это вопрос.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 07:43
Полис: 04(7-2) 0566746
В Тюменский филиал Югории обратился первый раз по случаю ДТП, застрахован был по ОСАГО и Дилер+, соответственно, так как вина в ДТП была не моя, обратился по программе Дилер+. Машина в ДТП не сильно пострадала, так как в меня въехали на пешеходном переходе в задний бампер. На бампере была небольшая вмятина, потом конечно выяснилось, что были сломаны крепления самого бампера.
Это было мое первое ДТП, поэтому, что делать и как поступать я не знал. Позвонил, рассказал свою ситуацию, девушка на линии спокойно выслушала меня внимательно, и все подробно объяснила, какие документы нужно предоставить в Вашу компанию. А так же записала меня на подачу документов.
При личной подаче документов, меня приняли вовремя. Специалист был вежлив, не смотря на то, что я постоянно спрашивал ее, что и как заполнять. Приняв все документы, я поехал по своим делам.
Хотелось бы отметить специалиста Правилову Елену, она вела мое дело. Специалист был вежлив, отвечала на все вопросы, держала меня в курсе всех этапов моего дела. В целом качество обслуживание компании на высоком уровне. Каждый специалист старался в полном объеме помочь мне, объяснить все нюансы. Все работы были проделаны быстро и оперативно. Я очень рад, что являюсь клиентом данной компании. Желаю им процветание, и оставаться лучшими в своем деле.
Эльвира Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2015 07:39
Полис: 0685388248
Страхуюсь по ОСАГО в СК Югория девять лет с 2007 года. Довольна обслуживанием. Нареканий никаких нет. Менять страховую не собираюсь и в дальнейшем. Особое спасибо сотруднику Дворяшиной Л.М. Работает со мной на протяжении девяти лет.Обслуживает оперативно в удобное для меня время и место. Большое спасибо!
Постоянный адрес отзыва