Елена Страхование автомобилей / КАСКО
12 мая 2015 20:59
Полис: 031/14/0975345
Господа руководители страховой компании Уралсиб! Вы намеренно затягиваете рассмотрение материалов по страховым случаям по Каско. По моему случаю направление на ремонт рассмотривается уже месяц. Сегодня опять пообещали направить направление на ремонт официальному дилеру хундай в г. Ярославле в течение 5 рабочих. Почитав отзывы этого года, создается впечатление, что Вы занимаетесь мошенничеством. Если ситуация в ближайшее время не изменится, данная информация будет направлена в Федеральную службу страхового надзора и Следственный комитет России для проведения проверки.
15 мая 2015 10:17
Елена Григорьевна, здравствуйте! По результату рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам, что 13.05.2015 ЗАО "Страховая группа "УралСиб" было выдано и отправлено направление на ремонт на СТОА официального дилера HYUNDAI. Мы искренне приносим Вам свои извинения за столь длительное ожидание и доставленные неудобства. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ
Шадчин Страхование имущества физических лиц / Ипотека
12 мая 2015 16:36
Полис: 014340425
28.03.2015 у-140-415667/15/1 пострадала кромка нижнего бамперо , небольшая царапина с небольшой вмятиной. Из- за вмятины говорят, что под замену бампер, хотя существенного ущерба нет. 15.04.2015 у-140-421067/15/1 тот же бампер царапины снизу на парковке бампер снизу притер слегка, со всеми справками отказано в направлении . Ссылаются на первую подачу заявления. 15.04.2015 у-140-421066/15/1 попадает колесо на трассе в яму, в асфальте выбоина, в результате царапина на диске, грыжа на резине- со всеми справками- отказ в ремонте . 28.03.2015 у-140-415665/15/1 камень в лобовое, направление в КАРГЛАС там не оригинал пытаются впарить, уже более месяца не могу поменять стекло, кое как согласились на оригинальное , но оно ни как не придет на заказ в КАРГЛАС. Сплошные отказы в направлениях при полном пакете документов, пока в центральном офисе беседовал с сотрудником страховой, слева в соседних отделах слышал много криков и скандалов, таких как я с отказом в направлениях на оригинальные стекла было много. Не страхуйте свои авто в МСК - одни проблемы наживете.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
12 мая 2015 08:59
Полис: S592W/046/00129/4
По моему убытку, начавшемуся в конце марта 2015 наконец-то приблизился финал, машину взяли на СТО и обещали закончить ремонт в течении этой недели. Однако еще ранее 27.04.2015 мне сообщили, что одна из запчастей, подлежащих замене: шина, не будет заменена, т.к. модель снята с производства. 27.04.2016 я обратился в офис страховой кампании со справкой о том, что работы, связанные с заменой не производились, заявлением о выплате денежной компенсации и реквизитами. До сих пор ни денег, ни информации о сумме и дате выплаты. Сумма согласованного ущерба по шине 3200, неужели на счете кампании вообще нет денег?
К компании АльфаСтрахование отношусь лояльно, иначе давно бы потребовал заменить не одну, а пару шин (в соответствии с ПДД и тех регламентом шины должны иметь равный износ), но терпение заканчивается - сколько еще ждать?
13 мая 2015 09:41
Уважаемый Дмитрий! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. К материалам дела приобщено заявление о выплате, материалы дела переданы на расчет в независимую экспертную организацию, по результатам которого будет произведена выплата. Информацию о сумме и сроках выплаты Вы можете уточнять по круглосуточному бесплатному номеру телефона ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. Просим принять наши искренние извинения за возможные предоставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
владимир Страхование автомобилей / КАСКО
11 мая 2015 16:58
Полис: 9950141817
Произошел страховой случай ,Залив квартиры,Зарегистрировались на следующий день, номер регистрации 1090686 Заявление отправили по электронной почте 30 апреля,Не сколько раз звонили в вашу компанию,Операторы отвечали что с нами свяжутся в течении 2х дней,В течении 4х рабочих дней с нами так ни кто и не связался, Просим Вас рассмотреть наше заявление,
Данил Страхование автомобилей / ОСАГО
11 мая 2015 11:24
Полис: 123123
Писал заявление на расторжение добровольного страхования жизни, прошел месяц- отвечают что ничего не знают - пишите заного, причем у друга тоже самое! даже не парятся придумать отгооврки, россгострах - наглые мошенники !
Постоянный адрес отзываБеляев Артем Страхование автомобилей / ОСАГО
11 мая 2015 06:27
Полис: 39921330027315
я пострадал от клиента альфастрахования. 10.04.15 были поданы документы. сказали что решение будет принято в течении 20 дней сейчас 11.05.15. до сих пор нет решения. все очень долго. если учитывать что ДТП было 26.02.15
18 мая 2015 16:00
Уважаемый Артем Владимирович! По факту поступления Вашего обращения о длительном рассмотрении заявленного события по договору страхования № 39921330027315 проводится служебная проверка, и устанавливаются причины нарушения сроков урегулирования. Мы прикладываем все возможные усилия для ускорения процесса урегулирования Вашего страхового случая. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»
Людмила Александровна Личное страхование / Несчастный случай
10 мая 2015 16:11
Полис: Q6312/364/481344/3
Добрый день! Прошел длительный период времени и я снова прошу ответить мне как решился вопрос по страховому случаю (полис №Q6312/364/481344/3)
15 мая 2015 16:00
Уважаемая Людмила Александровна! В ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» до настоящего времени не представлен корректный договор страхования, в связи с чем, принять решение по заявленному событию не представляется возможным. После поступления запрашиваемых данных заявленное событие будет урегулировано. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 мая 2015 21:40
Полис: 3456743267
люди не когда не страхуйте там авто ,равзвод на деньги из тех осмотр при дтп не прокатывает ни как ты сам виноват что его купил у них еще страховка жизни вобще развод,страхуешь авто при чем тут жизнь не понимаю разводят как могут
Постоянный адрес отзываВера Страхование автомобилей / ОСАГО
08 мая 2015 15:46
Полис: 0689711552
Добрый день!
Я обратилась в СК "МАКС" 07.05.2015г. на продление полиса ОСАГО. Попросила одну из сотрудниц компании подсказать в информационном вопросе, на что услышала, что любую информацию они предоставляют в порядке живой очереди, да еще и с надменным выражением лица!!! В кабинете очередь состояла из 10 человек! Т.е. чтоб уточнить информацию нужно ли мне заполнять бланк заявления на продление ОСАГО, необходимо отстоять в большую очередь! Я вежливо объяснила сотруднице, что очередь большая, а у меня всего лишь один вопрос! На что она мне ответила, что бланки находятся на их сайте компании и что я могу заполнить его в электронном формате, распечатать и принести им в офис. Так же предложила второй вариант продления ОСАГО с доп. страхованием (страхованием жизни или имущества). Объясняя мне, что если я соглашаюсь на доп. страхование, то мне не нужно ждать месяца для продления и не нужно заполнять никакие бланки!
Меня возмущает, почему в общем доступе нет бланков заявления на продления полисов и для того, чтоб принести им заполненный бланк мне нужно его для начала найти на их сайте, далее скачать и распечатать, а как же пожилые люди у которых нет компьютеров?! Вопрос в следующем! Почему я должна потратить столько времени, а так же деньги на печать этого бланка? Так же сотрудники СК постоянно навязывают доп. страхование, у меня жизнь и имущество застрахованы, для чего и за что еще я должна платить деньги? Чтоб не стоять в очереди и не ждать месяца??
Одним словом СК "МАКС" не вызывает доверительного отношения у своих клиентов. И качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего!!
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
08 мая 2015 11:45
Полис: У-000-126085
Данная компания не может согласовать стоимость запчасти с Авилоном, все бросили на пол пути, выделили меньшее кол-во денег и Авилон просит доплатить за покрышку.Безответственные и не компетентные сотрудники, никто ни чем помочь не может, сижу сама ищу себе одну покрышку на авто.ру
19 мая 2015 14:02
Добрый день, Юлия. Сообщаем Вам, что по делу У-000-126085/15 все согласовано, в том числе и покрышка. Поступил счет с СТО, находится на проверки, пожалуйста ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
08 мая 2015 08:48
Полис: 06312/364/286288/2
Кузнецов А.В. был застрахован в "Альфа-страхование-жизнь" на случай "смерть по любым основаниям" при получении потребит. кредита в АФБ 28.08.2013 (полис 06312/364/286288/2). 06.03.2014 он скоропостижно умер.
25.02.2015 АФБ подал на умершего в суд на взыскание долга по кредиту, хотя в мае 2014 заявил нотариусу о его долге. Альфа-страхование- жизнь пока не привлечено к делу,как соответчик. Дело приостановлено.
17.04.2015 АФБ + ГБ Колпино,где он умер ( на офиц. зарос Альфа-страхование- жизнь) +наследник подали документы в Альфа-страхование- жизнь для урегулирования страхового случая.
На 08.05.2015 ( 14 месяцев с момента смерти) все еще нет информации о заключении Страховой компании об урегулировании страхового случая, произошедшего с Кузнецовым А.В. по полису 06312/364/286288/2, как "наступление смерти по любым основаниям". Просим разобраться с данным страховым случаем.
07 июля 2015 16:15
Уважаемая Светлана! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
08 мая 2015 08:29
Полис: CCC 0687321213
Оформил полис ОСАГО в РОСГОССТРАХ. Попал в ДТП. Виновник аварии был застрахован в другой страховой компании. Но по новым правилам пострадавший обращается за выплатой в свою СК. РОСГОССТРАХ выплатил 7000 р. вместо 39000 по расчету независимой экспертизы. Пришлось с ними несколько месяцев судиться, чтобы вернуть свои деньги. Мало этого, в отместку за выигранное дело, они передали липовые сведения в РСА, чем увеличили мне коэффициент "КБМ" аж на 30%. При обращении в центральный офис на ул. Киевская, 7 в Москве, разговаривать по этому поводу отказываются. Люди, у кого были проблемы с данной компанией, пишите на адрес Центрального Банка России, пусть они лишат их лицензии. Отношение к людям просто беспредельно хамское!
Постоянный адрес отзываЛандыш Страхование имущества физических лиц / Ипотека
07 мая 2015 14:59
Полис: 07256141786972213
Добрый день! Я, Гарипова Ландыш Марсовна, являюсь вашим клиентом!
У меня страховой случай "Защита покупки" мобильного телефона. Заявление о страховой выплате мною написано в г.Набережные Челны по адресу: Бизнес Центр дом 2/18, 30 марта 2015г. Сроки рассмотрения 15 дней и перечисления 8 дней страховки уже вышли.
Объясните, по какой причине нет выплат, и почему, я, как клиент, не оповещена о стадии рассмотрения моего заявления?
Учитывая все факты, я имею право подать на вас в суд, за неисполнения и нарушения договора, и потребовать дополнительно возмещение морального вреда. Данное обращение должно быть рассмотрено не более чем за 6 дней.
Надеюсь на скорое разрешение моего вопроса.
15 мая 2015 11:24
Уважаемая Ландыш Марсовна! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Ответ на Ваше обращение направлен на Ваш электронный адрес. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
07 мая 2015 13:24
Полис: Ccc # 031835934
Купил автомобиль, застраховал в УралСибе, через 2 месяца продал авто, пришел в офис что бы расторгнуть договор, написал заявление( от 30 марта 2015 года), что бы мне вернули часть страховой премии наличными, ввиду отсутствия у меня банковских реквизитов, сказали что через 20 дней пригласят за деньгами.
Сегодня 6 мая 2015 года, пришел в офис компании, спросил у секретаря как же быть? Она ушла, минут так через 5 вышла и сказала - с вами никто не хочет разговаривать (нормально!!) и наличные вам никто не отдаст! Попросил написать письменный отказ - написали что нет бухгалтерии и что только безналичным способом переведут деньги.
Банковских карт и счетов не имею, открывать не планирую, за страхование платил наличными. Как быть?? Пермский филиал.
12 мая 2015 15:02
Добрый день! Мы просим Вас направить детали дела на mnenie@uralsib.ru, чтобы сотрудники могли разрешить Ваш вопрос максимально оперативно. Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон, а так же просим Вас передоставить расчетный счет, компания не выплачивает через кассу компании. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ