РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '1615',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=382',
)

Отзывы о страховой компании

Нелли Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2009 23:52

Я живу в Москве. Поцарапала машину вина обоюдная, помимо этого треснуло лобовое стекло, его должны восстановить по каско, машину у меня кредитная (точнее рассрочка), так вот первый год вроде все нормально, один случай был все сделали. А вот в этом году оплатила я КАСКО и ОСАГО в один день. Квитанция за ОСАГО у меня осталась, а вот за КАСКО потеряла.
Первое что меня уже «порадовало» когда я 21 раз(спец считала) пыталась сообщить о ДТП, а меня просто напросто скидывали.
Второе впечатлило в офисе на ул. Семеновский Вал это когда мой менеджер который заполнял документы, мягко говоря наорал на молодого человека который повышенным тоном сказал что пропустил очередь и поинтересовался что делать. Он был послан на ресэпшен, так же обложен матом. Это об уважении к клиентам.
После меня послали на ул.Долгоруковская, 40, т.к. у меня не было квитанции об оплате КАСКО, а у них ВНИМАНИЕ! ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ нету!!! А без нее мне ничего и не отремонтируют. В офисе на ул.Долгоруковской я подошла к единственному менеджеру, который собственно делал мне ОСАГО и КАСКО, я объяснила ей свою ситуацию и попросила разъяснить как быть, показав мне на дверь напротив сказала что она ничем не поможет, а мне надо идти писать письмо о просьбе распечатать квитанцию об оплате КАСКО. Так я и сделала мне сказали через 3 дня Вам позвонят, прошло 2 недели никто не звонил. Я приехала в офис мне сказали, что моего платежа не нашли. Одним словом прошло 20 дней я до сих пор выясняю куда делись деньги по оплате за КАСКО (1840$). Дошло до того что я завтра поеду в этот офис и потребую показать видеозапись, когда я оплачивала, надеюсь стопочку 1000-х купюр размеров в 8 или 52-54 тысячи они отличат друг от друга.
Скажу вот что НИКОМУ из своих родных и друзей я не разрешу страховать машину в МСК! Компания отвратительная, абсолютное неуважение и неумение общаться с клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2009 16:03

Самая лучшая из всех компаний, что есть у нас в городе!Даже если сравнивать с другими крупными игроками рынка. Было т.н. два страховых случая-стекло треснуло,заменили и разбил задний бампер(Вызвал сотрудников ГИБДД). Выплатили в сроки, и не заниженную сумму.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2009 15:17

Мало того,что не перечисляют начисленные 2000руб., даже не обещают, не знают, когда перечислят. Они на грани развала.

Постоянный адрес отзыва

эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2009 19:25

ПО КАСКО ПОУЧИЛ ПОЛНЫЙ ОБМАНЮ.ДЕЙСТВУТ НАГЛО И ДЁШЕВО.  Т.8926 388 95 01. КОМУ ИНТЕРЕСНО ЗВОНИТЕ РАССКАЖУ ВСЁ.БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

Постоянный адрес отзыва

sezl Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2009 11:11

Те кто оставляет положительные отзывы о этой страховой компании являются скорее всего работниками этой компании.С 1 го марта принят закон,который даёт право обращаться за выплатой в ту страховую компанию где оформлено ОСАГО.Призываю людей относиться более серьёзно в выборе компании,тогда УРАЛСИБ и ему подобные жульнические компании отомрут сами собой.В Сургуте уже два месяца пытаюсь получить страховое возмещение от этой компании,но ни денег,ни вразумительного ответа добиться пока не могу.Придётся подавать в суд.  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2009 23:28

Компания не внушает доверия!!!!!!!!!Наш убыток №16774 от 15 октября 2008г.Сумму выплаты нам занизили втрое,и по сей день денег не выплатили!29.03.2009

Постоянный адрес отзыва

Alex Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2009 21:41

Застрахован в Цюрихе год. В этом январе разбил машину. Звонил с места аварии агенту, который дал очень подробную консультацию, пообщался с сотрудниками ДПС, которые вообще поначалу не хотели давать никаких справок, еще до сбора всех справок машину эвакуировали в сервис, направление на ремонт отправили по факсу. Могу сказать, что доволен был сервисом в высшей степени. Все произошло довольно безболезненно и быстро.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2009 15:24

РТ54-73120807-В35/32-11 дело 50305
выплата по КАСКО за конструктивную гибель автомобиля.
Без причин и должных оснований затягивают рассмотрение вопроса о выплате. Свои же правила нарушают грубейшим образом (срок 10 рабочих дней растянули без ограничения) при этом требуют их неукоснительного соблюдения от клиентов.
Добавлю и негативное отношение к клиентам выражающееся в полном игнорировании законных и обоснованных требований клиенов (занимают позицию "ничего не вижу, не слышу и не скажу").

Постоянный адрес отзыва

Alexandrus Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2009 14:32

Очень полжительное впечатление о компании! Сталкивался с другими и поэтому мог уже судить какая компания работает "на совесть" и как точно выполняются по договору обязательста страховщика. Поэтому полностью солидарен с автором статьи. Хотя хотелось бы узнать мнения других участников.

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2009 12:26

В прошлом году мой старый автомобиль сильно задели на гаражной улице. Было смято крыло, капот, разбита фара. Полис ОСАГО виновника ДТП был приобретен в компании РОСНО. аварийный комиссар приехал примерно через 20 минут, сотрудников же ГИБДД пришлось ждать около часа. На следующий день я с документами из ГИБДД направился в офис РОСНО, там мне подробно объяснили что я должен заполнить, девушка достаточно компетентная во всех вопросах проконсультировала очень доступно и качественно. Так как свободных оценщиков в тот момент не было, я было отчаялся и решил прийти на следующий день, но менеджер попросил помочь оценщика из независимой оценки, и тот оценил ущерб, не взяв ни копейки. выплату получил примерно через 10 дней на собственную банковскую карту, причём получил даже больше чем было затрачено на ремонт. Автомобиль продал, и сейчас своё новое авто застраховал в РОСНО, как КАСКО так и ОСАГО, потому что качество работы и удачный опыт являются для меня основным критерием выбора скраховщиков.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

27 марта 2009 11:34

Я приобрела 3 года назад себе накопительную программу на 20 лет. Потом программы приобрели мои друзья и родственники. Подруга ломала руку и получила - без проблем - деньги на лечение. Не очень много, но и сумма годового взноса не большая.
Считаю, что спокойное финансовое будущее нам обеспечено.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2009 08:47

Попав в ДТП, виновник был застрахован в ЭСКО
Так я замучился с них выплату получать. Персонал бестолковый УЖАС!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2009 18:24

Добрый день всем!!!!

Попал в ДТП в 18.07.2007 виновник ДТП застахован в Росэнерго, сделал оценку,сдал все документы и стал ждать выплаты по ДТП.Спустя 1,5 месяца получил письмо от Росэнерго что они просто отказываются платить т.к.скитают что воновник оварии я ,хотя ГАИ признало меня невиновным.Подал в суд и после года судебных расбирательст моногочисленных экспертиз,опроса свидетеле суд присудил выплить Росэнерго мне ущерб в размере 200 000 т.р. + издержки, в ответ Росэнерго подало на опеляцию и опять пошли долгие судебные разбирательства........ Давайте посчитаем , разбился я 18.07.2007 а сейчас на дворе 26.03.2009.... Делайте выводы ......по компании РОСЭНЕРГО в г.Барнауле Алтайский край

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2009 16:00

Я одна из тех несчастных, которые застраховались в РАСО. Причем страхуюсь второй год подряд, а единственный страховой случай за это время произошел 9 октября 2008 года. При этом я сторона невиновная.
Мало того, что я 5 РАЗ ЗАНОВО ЗАПИСЫВАЛАСЬ НА ОЧЕРЕДЬ НА РЕМОНТ, т.к. с "дорогой и любимой" СК «РАСО» сначала расторгли договорные отношения официальные дилеры, а потом постепенно и неофициальные. Я уже не говорю о том, что моя машина все еще на гарантии. У меня было выписано направление на Флайт Авто, потом я записывалась в Аояма Моторс, Эвис Моторс, Кореана Моторс и наконец в Спарк Моторс.
Когда подошла моя очередь в Спарк Моторс - 15 февраля 2009 года, СЛАВА БОГУ МОЮ МАШИНУ НАКОНЕЦ-ТО ОСМОТРЕЛИ... но счастье мое длилось не долго...Хоть ремонт моего авто и был согласован Спарк Моторс с РАСО, но никто мне ни запчастей не заказывает, ни ремонт моей машины не производят, т.к. РАСО не погасила своих обязательств перед техцентром.
И какого черта я отдавала 2 года деньги в РАСО за КАСКО, если бы могла со спокойной совестью обратиться в страховую виновной стороны и уж за 6 месяцев сделать бы ремонт ни один раз...

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент, сообщите нам номер страхового полиса Вашего ТС и мы сообщим статус убытка. Связаться с нами можно по электронной почте: raso_info@rasogroup.ru bkb или по телефону: +7(495)755 55 54.

С уважением,
Специальный Штаб по Урегулированию Убытков
СГ РАСО.

Постоянный адрес отзыва