РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'PAGEN_1' => '144',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=929',
)

Отзывы о страховой компании

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 ноября 2018 12:24

Полис: 18201-0006268

Компания продает полис КАСКО, не проводит предстраховой осмотр (был назна-чен осмотр на 08.10.2018, договор заключён с 18.10.2018, страховой случай 17.11.2018, осмотра проведено не было,), вынуждает вас расторгнуть договор, иначе попав в аварию вам не произведут выплат, т.к. без осмотра полис недействителен. Далее вам просто не возвращают страховую премию. При обращении на телефонную линию вас отправляют в один из офисов, в офисе вас отправляют в другой офис и так по кругу. Договор страхова-ния 18201-0006268, Шестухина Любовь Алексеевна. Прошу Администрацию сайта вне-сти пометки по данной компании, чтобы клиенты понимали, что заключение договора с данной компании приведет к финансовым потерям. Данный случай не единичный, такая ситуация сложилась с сотнями клиентов НАСКО по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

27 ноября 2018 12:12

Полис: 5004103383

Здравствуйте. Попал в дтп 7.10.2018, виновник вину не признал, и справку получил только 6.11.2018года. Но все, справедливость восторжествовала. И тут я передал документы в страховую Ренессанс 06.11.2018, на Пулковское шоссе, машину осмотрели, и я стал ожидать. Статус выплатного дела на сайте не посмотреть, звонить нужно на общий телефон, мне в ответ говорили, что все на рассмотрении. Перезвоните позже, ближе к 16.11, потом сказали звоните уже 26.11, хорошо, думаю позвоню 26.11. Может уже сообщат, хоть какую либо информацию, но сказали снова на рассмотрении... сегодня уже 26.11.2018г, при моем вопросе, что мне делать дальше, говорят что отправили куда то на разъяснение, и вам ответит в течение 3х рабочих дней а может не ответят, ну или вы позвоните если не дождетесь ответа. Как так то? Что делать дальше? Номер убытка 002GS18-035043

 

27 ноября 2018 16:26

Здравствуйте! Пожалуйста, извините нас за ожидание. На данный момент мы разбираемся в вашей ситуации, так что очень скоро мы вернемся к вам с ответом. С уважением, АО "Группа Ренессанс Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / ДМС

26 ноября 2018 17:57

Полис: 0000000

У меня имеется рабочий ДМС по программе Эконом 2.
Обращалась за помощью в клинику Имени Иосифа. Жалоба была на дефицит веса, просто худею по часам, хоть и кушаю.
Сначала менеджер проистерила, что это не страховой случай и куда ей меня отправлять... Ок, отправили к терапевту. Врач замечательный, все спросила, все посмотрела. Сделала выводы, что это возможно проблемы с эндокриной системой, либо с нервной. Указала в карточке, что мне необходимо сдать анализы и что необходима консультация невролога и эндокринолога. Далее необходимо было обратиться в отдел ДМС для согласования. Ага, сказали опять же в истериках :"ждите, это не быстро, звоните узнавайте". Ни здрасти, ни до свидания.
Ок, подождёт. В итоге отказ в консультации эндокринолога и анализах. Согласован только психотерапевт. Но извините у него записи в этом году уже нет. Желания разбираться пропало.
Остался неприятный осадок.
Никакой обратной связи от компании.
Зачем тогда мне этот ДМС, если заинтересованность в моем здоровье у данной организации нет.
Ну как бы не советую, отношение желает оставаться лучшим.

 

27 ноября 2018 17:15

Уважаемая Анастасия, Для того, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим Вас направить на электронный адрес audit@ingos.ru Ф.И.О. застрахованного, номер полиса, дату обращения в Компанию. В теме письма просим указать "Отзыв на rustrahovka_56508". С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2018 09:03

Полис: 18201-0006710

В Наско оформляла каско первый год и надо же попала в аварию. Вина оказалась моя. Машина была помята изрядно – весь правый бок со всеми вытекающими. В колл-центре НАСКО  меня сразу перенаправили к дилеру. По времени ремонт занял где-то три недели. Действиями сотрудников Наско осталсь доволена , в сервисном центре работу тоже выполнили неплохо.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

25 ноября 2018 22:54

Полис: МММ-5009023737

Оформил электронный полис ОСАГО в НАСКО. Не надо тратить время, сидя в страховой. На сайте все понятно и очень просто. После оформления полис пришел на почту.  На следующий год тоже оформлю у них страховку.

Постоянный адрес отзыва

Карина Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2018 22:42

Полис: 18201-0000324

Оформил страховку ОСАГО и КАСКО в страховой компании НАСКО. Позвонил менеджер с салона и посчитал варианты, самым выгодным вариантом оказалась эта страховая. Хороший сервисный пакет предложили и цена была очень заманчивая. Оформил страховку в офисе, так скидка 30% шла напрямую от страховой компании. И да, у меня прописка Волгоград идёт, оформили без проблем, большинство страховых отказывают из- за этого. Вообщем, я доволен

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2018 22:41

Полис: 18201-0007991

Добрый день!
Хочу поблагодарить команду страховой компании р
НАСКО за оперативную и слаженную работу. Было крупное дтп, выдали направление в тот же день. За рулём была жена, очень нервничала, девочки из колл-центра успокоили. Ваш сервис на европейском уровне! Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2018 21:29

Полис: XXX000754325678

Пишу отзыв первый раз .Попал в дтп,вызвал аварийного комиссара он приехал быстро всё мне выписал и я уехал.Очень удобный сервис всё быстро и четко !
И ещё скидка когда друга к ним приводишь !)

Постоянный адрес отзыва

Полина Страхование автомобилей / КАСКО

25 ноября 2018 21:23

Полис: Xxx000876543213

Страховатлась всю жизнь в Ингосстрахе,последний мой страховой  год там полный ужас .Выплаты ждала 2 месяца !!
На Новый страховой год оформила каско в наско,по совету знакомых и не пожалела !
Разбили стекло негодяи.
Обратилась и получила выплаты за 3 дня!
Да ещё и без справки сразу приехала в рольф.

Постоянный адрес отзыва

Егор Страхование автомобилей / ОСАГО

24 ноября 2018 18:52

Полис: МММ5014633668

купил полис, потом стал читать и охренел. очень переживал что ничего не получу, потому наверно и стукнули. полис МММ5014633668 ПОЛУЧИЛ ВЫПЛАТУ за задний бампер и правое заднее крыло на солярис - 56400, потратил через знакомого 30! прям неожиданно даже! СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Страхование путешественников

23 ноября 2018 18:10

Полис: 34947463

Добрый день! Заявил о страховом случае, как сказали в кол центре, на сайте, загрузил все необходимые документы. Прошло несколько дней, захожу на сайт, чтобы проверить статус расмотрения, там даже не видно полиса.....

 

29 ноября 2018 11:54

Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации просим направить скан/фото всех страниц договора страхования, город из которого Вы обращаетесь и полные ФИО страхователя. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56497». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Никифоров Личное страхование / ДМС

23 ноября 2018 12:54

Полис: 518084/6

Не страхуйтесь в этой компании!!! Если что-то серьезное, то никогда не выплатят вам и не согласятся на какую-либо операцию!!

Постоянный адрес отзыва

Залина Личное страхование / Несчастный случай

23 ноября 2018 12:41

Полис: Z6922/407F25/MB55343/7

Здравствуйте, при покупке телефона в Мвидео я купила страховку《 Защита покупки》 за 8300, наступил страховой случай меня толкнули на улице в итоге телефон упал и разбился экран, на следующий день 09.10.2018 я пошла сдала телефон в Евросеть, его отправили в ПроСервис там и он лежит уже 44 для и до сих пор на сайте мастерской висит ожидадание согласования, в течении недели я и звонила и писала, всё время специалист мне говорил каждый день на протяжении недели вам завтра позвонят и скажут по поводу ожидания согласования, в итоге за 7 дней так и никто не позвонил, мастера тоже ждут ожидания соглагласования, чтобы приступить к ремонту, можно как то ускорить процесс ожидания согласования, прошло уже 44 дня ожидания, сколько мне ещё ждать, чтобы починили и вернули мой телефон?

 

25 декабря 2018 14:25

Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе просим предоставить следующую информацию: - полные ФИО страхователя; - контактный номер телефона. Также просим проверить корректность номер полиса. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka/ 56493». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». _____________ Добрый день! Приносим извинения за ожидание. Мы провели проверку по данному случаю. На данный момент ремонт согласован и будет произведен в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2018 11:40

Полис: 18201-0007936

Компания продает полис каско, не проводит предстраховой осмотр, вынуждает вас расторгнуть договор, иначе попав в аварию вам не произведут выплат, т.к. без осмотра полис недействителен. Далее вам просто не возвращают страховую премию. При обращении на телефонную линию вас отправляют в один из офисов, в офисе вас отправляют в другой офис и так по кругу. Полис 18201-0007936, Соловьёв Евгений Петрович. Прошу Администрацию сайта внести пометки по данной компании, чтобы клиенты понимали что заключение договора с данной компании приведет к финансовым потерям. Данный случай не единичный, такая ситуация сложилась с сотнями клиентов НАСКО по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва