РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2015 год

валера Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2015 13:59

Полис: нет под рукой

Уменч был полис каско 2014-2015г и я обратился по каске 2 раза. Всё было сделано со стороны югории на вышем уровне.Я очень доволен.Расматривают  в течение неделию Всё согласовывают самию. Я нигде не учавствовалю СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!! Страховался В разных компаниях но такого сервиса нигде нету.  Если вы не хотите бегать по инстанциям ......то выбирайте ЮГОРИЮ

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2015 18:16

Полис: 042439

При покупке автомобиля в салоне порекомендовали КАСКО в "Югории", что я и сделала. Надеялась, что воспользоваться страховкой не придется, но в июне 2015 года я попала в ДТП, в результате которого мой Peugeot 301 восстановлению не подлежит. Я обратилась в офис компании за возмещением убытка, не надеясь на скорое разрешение вопроса, потому что слышала от знакомых о длительных сроках и судебных разбирательствах со страховыми компаниями. Но мне повезло, со мной работала Суходубовв Виктория, очаровательная, молодая, красивая, улыбчивая и профессионально грамотная. Вопрос решился оперативно,в течение короткого времени, и решение о возмещении убытка меня полностью устроило. Оплата произошла в течении трех дней. Спасибо за работу и внимательное отношение к людям. Номер полиса 042439.

Постоянный адрес отзыва

Леокадия Скобельская Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2015 18:07

Полис: 04(7-1) 014143

Застраховала почти год назад в страховой компании "Югория" свой автомобиль по КАСКО - на тот момент устроила цена (почти 100 тысяч вместо 180-300 в других компаниях) и условия договора (ну, они практически во всех страховых компаниях схожи). Год застрахованной "жизни" моего авто подходил к концу...и тут неудачный выезд с парковки Metro испортил всё праздничное настроение (дело было 1 сентября) и моё, и моего ребенка. Но, делать нечего, пришлось смириться с этим и начать собирать необходимые документы для обращения в страховую компанию. Автомобиль новый, дорогой и ездить с такими незначительными, но, всё же, портящими внешний вид повреждениями было совсем не comme il faut...В общем, собравшись с силами и духом - к сожалению, был опыт "общения" с другими страховыми и не самый приятный, надо сказать, - я приехала в офис ск "Югория" на ул.Димитрова, 164/1. Встретили меня милые и красивые люди - две девушки и один мужчина. Спокойно, очень приветливо объяснили весь порядок дальнейших моих действий, приняли мое заявление. И всё так - будто мы знакомы очень давно и связывает нас исключительно добрая дружба! Я была настолько приятно удивлена таким отношением к клиентам - что не удержалась и написала отзыв. Татьяна Смирнова, Суходубова Виктория и Резидент Дмитрий, спасибо Вам за гостеприимство (по-другому, и не скажешь) и за Вашу оперативность! С уважением, Леокадия Скобельская, собственник Nissan Patrol, страховой полис 04(7-1) 014143.

Постоянный адрес отзыва

Чернышов ПФ Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2015 15:51

Полис: 04(7-1)-148276-56/15

Руководителю СССК ОАО ГСК  Югория Суходубовой ВВ    
Хочу выразить благодарность Сухоруковой ВВ.Резиденту Д.А. и Смирновой Т.Ю.в оперативности и доброжелательности в участии моего страхового случая.
                                                                                    03.09.2015
                                                                                 ЧернышовПФ

                             Собственник авто Ниссан Кашкай

    

                

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2015 21:07

Полис: 037637

При продлении ОСАГО, специалист компании грамотно и тактично убедила меня в том, что мне просто необходим полис "Ремонт у дилера". Сам езжу аккуратно, но застраховаться от "дураков" на дорогах нужно! Страхуюсь и буду страховаться только в Югории.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2015 15:24

Полис: 04(7-1)-049706-36/14

Моя машина застрахована по КАСКО в Югории в Перми. Очень понравилось, что не пришлось ездить в офис за направлением на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

ааарррфффф Страхование автомобилей / КАСКО

28 августа 2015 11:18

Полис: 04(7-1)-016783-16/14

Отношением и работой страховой полностью доволен. По всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли - отдал справки -> поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать.

Отдельно хочу выделить последний случай со вмятиной на двери. Так как краска не была задета, ехать краситься с полным восстановлением к дилеру я не хотел, решил воспользоваться по рекомендациям знакомых центром по устранению  вмятин. Поскольку договором со страховой работа с этим центром не предусмотрена, потребовались дополнительные согласования, но и тут работа питерских сотрудников оставила положительное впечатление - страховая пошла на встречу и разрешила ремонт на желаемом СТО, на согласование так же много времени не потребовалось.

Надеюсь на дальнейшие благоприятные отношения с Югорией.

# полиса: 04(7-1)-016783-16/14

Постоянный адрес отзыва

Ринат Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2015 18:21

Полис: 029388

Обратился в Санкт Петербургский филиал ЮгориЯ. Приятно удивлен сервисом! Все очень четко и оперативно!!! По времени ушло минут 30!!! Рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2015 08:35

Полис: 04-057191

Добрый день! Застраховался в Югории в г. Тюмени и хотел бы поделиться впечатлениями. Начнем с того что я решил застраховать свой а/м по каско и позвонил в офис на Грибоедова. Мне ответила девушка по имени Дарья, сделала все расчёты, предложила много разных вариантов и в итоге мне подобрали страховку каско по моим финансам и потребностям. Мы договорились о встрече, причем мне было удобно только в воскресенье и специалист согласилась. Как бы я этого не хотел, но у меня произошел убыток – в июле на трассе в лобовое стекло врезалась ворона. К счастью специалист оставила мне все контакты на случай ДТП. Я позвонил, мне объяснили какие документы нужны и в этот же день записала меня на прием документов по убытку. В отделе убытков меня встретили девушки и оперативно приняли все документы. Осмотр произвели очень быстро и через 7 дней я получил направление на станцию. На станции тоже порадовали - с момента как я оставил а/м не прошло и 4-х часов как мне позвонили и сказали что а/м можно забирать. В итоге в СК Югории мне все очень понравилось, вежливость и оперативность сотрудников на высшем уровне. Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Saule Страхование автомобилей / КАСКО

20 августа 2015 13:19

Полис: 04-057240

Здравствуйте!Мы  как юр.лицолицо обращались по случаю добровольного страхования автомобиля.Мы благодарны за оказанную помощь в короткие сроки по оформлению документов и ремонту автомобиля,за отзывчивую работу персонала,особенно сотрудников Ирине и Артему.Хорошо,что в нашем городе Тюмени есть такая компания.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2015 13:02

Полис: 16/15-04-052885

Приветствую всех читателей. хотел поделиться своим мнение и отзывом о строховой компании ЮГОРИЯ. застрахован у меня там автомобиль по КАСКО.

В конце июля в 20 числах около часа ночи я попал в ДТП. по своей вине. но не скажу, что я злостный нарушитель ПДД. ситуация была в следующзем; двигался я по пропекту с выделенной и оргажденной полосой для обзественного транспорта от светофора в средней полое на трех полосной дороге и на следеющем перекресте с пересекаемыми трамвайными путями я перестроился в левый ряд и отормозился, чтобы плавно объехать трамвайные пути, т.к. пересечение их с дорогой находилось в ненадлежащем состоянии. Маневр объезда был с выездом на полосу общественного транспорта и обратным возвращением в свою полосу и вот здесь как раз таки я и допустил промох, потому что не посмотрел в в боковое реркало и не предоставил приемущество транспорту справа, - посчитал, что я быстро уехал с предыдущего перекрестка и сзади не могло никого быть и тем более проезжать этот перекресток на такой скорости. В результате чего у меня пострадало: передний бампер, крыло правое, фара праваая и два колесных лиска с переди справа и сзади слева (сзади - потому что в момент столкновения меня частично отбросило обратно в полосу общественного транспорта, а так как раз заканчивался развыр ограждения и начинался бордюрный камень)
После всех ожиданий инспекторов и оформления бумаг в страховую, я поехал туда...заполнил заявление, какую то анкету для их статистики видимо, так же предоставили выбрать дилерра для ремонта или мульти сервис и после чего я отправился домой ждать оценщика с фотоаппаратом, потому что привезти машину не было возможности из за повреждений.
На следующий день приехал оценщик. все сделал и сказал, что в течении двух дней вам отзвоняться и скажут о одобрении заявленных повреждений. Соглосование составило не более указанного срока оценщика и я начал договариваться с дилером о встрече.
Все затянулось на полторы недели, после чего я отдал своей автомобиль на ремонт. жду с нетерпением! Страховой лично доволен и не имею претензий.

Спасибо. с Уважением Евгений!

Постоянный адрес отзыва

Общество с ограниченной ответственностью "Лизингов Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2015 20:46

Полис: Договор КАСКО № 04(7-1)-010004-01/15

Общество с ограниченной ответственностью "Лизинговая компания "Завод железобетонных изделий-5", являющееся клиентом ОАО "ГСК "Югория" (Тюменский филиал), пользуется широким спектром страховых услуг, предлагаемых страховой компанией. В ведении предприятия находится большое количество грузовых транспортных средств и спецтехники, поэтому основным видом страхования для нас является страхование транспортных средств (КАСКО, ОСАГО). Возмещение ущерба производится по схеме "Ремонт на СТО", что исключает возникновение возможных споров по поводу размера страхового возмещения. Данная схема отвечает, как интересам страховщика, так и страхователя. Урегулирование убытка происходит при совместной работе сотрудников ООО "ЛК "Завод ЖБИ-5", СТО и компетентных сотрудников страховой компании (Гартунг Артем, Косенков Александр), что позволяет своевременно и качественно произвести ремонт поврежденных транспортных средств. Не так давно на ремонт в СТО были направлены наши транспортные средства: автомобили МАЗ-5337 А2-348, г/н О679ОР 72, SHACMAN, г/н Р241МС 72. Автомобили были своевременно отремонтированы и введены в строй. Сотрудники ОАО "ГСК "Югория"  Тюменского филиала оперативно и грамотно содействуют в разрешении вопросов по возмещению и урегулированию ущерба.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2015 10:53

Полис: 01/15-04(7-1)-057679

Приобретаю полис КАСКО на свой автомобиль третий год в Югории (г. Тюмень), до этого не приходилось им пользоваться, но 19 июня я попала в ДТП. Сразу же позвонила в контакт-центр для фиксации страхового случая и вызова аварийного комиссара. Примерно через 20 минут приехал аварийный комиссар.
На следующий день я обратилась в страховую компанию для написания заявления. Здесь хочу сказать отдельное спасибо сотрудникам за терпение, поскольку из-за меня им пришлось задержаться на работе.
23 июня мне позвонили из Югории и сказали, что для меня готово направление на СТОА (Автоград) и оно уже туда направлено. На следующий день со мной сам связался представить СТОА, подъехал ко мне на работу и осмотрел ТС. Сказал, что составит смету и отправит в Югорию на согласование. Через пару дней мастер мне позвонил и сказал, что Югория согласовала мне ремонт, поэтому он заказывает мне детали и как только они придут, он со мной свяжется. Через 2 недели детали пришли, я загнала машину и через 5 дней (17 июля) мне ее вернули в первозданном виде)
Номер моего дела 001/15-01148
+ Быстро
+ Не нужно было звонить и узнавать, а где там, а что там с моим делом
+ Направление автоматически попадает на СТОА, не пришлось тратить время на то, чтобы его забирать в компании
+ Вежливые и понимающие сотрудники
– Переживаю, сколько будет стоить страховка в следующем году

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2015 03:57

Полис: 5500667

Езжу аккуратно, за последние 15 лет ДТП с моим участием не было. Купил дорогую машину, решил подстраховаться, и на всякий случай  застраховался по КАСКО в СК ЮГОРИЯ. И тут сам того не ожидая попал в аварию. Честно говоря не мог себе представить что в отделе урегулирования убытков отнесутся к моему случаю с пониманием и был удивлен довольно быстрым решением вопроса, достаточно объективной выплатой и самое главное внимательным отношением к моей проблеме. После аварии прочитав отзывы о различных страховых компаниях считаю что мне повезло с выбором. Буду рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.

С уважением, Михаил город Ростов-на-Дону.

Постоянный адрес отзыва