РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2010 год

Таисия Страхование автомобилей / КАСКО

09 июня 2010 10:47

Страховой случай произошел 08.05.2010 (пацарапали двери и разбили стекло)дела №7701-1005-877, №7701-1005-576, №7701-1005-548 до сих пор не выдано направление в сервис, хотя все документы были сданы в Малакут 19.05.2010г., как говорят работники югории к ним они поступили 26.05.2010г. (хотя ко мне это уже не относится, как между собой передают документы сотрудники друг другу!!!!) в итоге сегодня 09.06.2010г. - результата нет, хотя ПРОШЛО с 19.05.2010г. - 16 РАБОЧИХ ДНЕЙ, и даже с 26.05.2010г. - 11 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!!!!!! На звонок, чтобы соединили с начальником ответили, что надо записываться, т.к. на звонки не отвечает, принимает только по пятницам и в данный момент предложили записаться на 09.07.2010. И это нормально??????????? Одно хамство!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

07 июня 2010 17:57

Оформлял КАСКО, за год две царапины, ни за одну не заплатили. Судиться не стал, не для того страховку делал. Никому не советую эту компанию(хотя может это у нас в Тольятти так обслуживают). Делают всё, чтобы не заплатить.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2010 12:42

В апреле обратился в ГСК Югория за выплатой по двум страховым случаям: скол на лобовом стекле и царапины на бампере. Через два дня со мной связался эксперт, который в последствии приехал на осмотр моей машины. Через две недели, когда хотел позвонить уточнить сумму компенсации (выбрал получение деньгами) обнаружил на своем р/с уже перечисленные деньги по страховым делам. За 7 лет, что имею дела со страховыми, это самое быстрое урегулирование убытка! Так же стоит отметить, что при оформлении полиса у Югорией были предложены самые выгодные тарифы и условия.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2010 10:51

Вид страхования: Каско [29]
Номер страхового полиса: 04-048155-49/09
Дата выдачи полиса: 20.10.2009

Описание ситуации:



Я застрахован в Югории первый год.У меня произошел страховой случай первый раз по моей вине. Я пришел в офис страховой компании в своем городе.
Принес справку из ГИБДД и определение все как положено.
На что в свой адрес я услышал от директора Вологодского филиала Демидовой Людмилы Николаевны не обоснованные голословные высказывания о том, что это дтп было подстроено, высказано это было в грубой форме с повышением голоса на меня , мне были васказаны не лестные высказывания о том какой я плохой водитель что "я только и умею крутить баранку" чем я очень был возмущен.  На мои высказывания за что я плачу вам деньги мне было сказано "чтобы ездить акуратно". Мне сказали что в моем случае быдут разбираться эксперты, какие эксперты я не понимаю ведь у меня каско и по сути я бы мог просто сесть за руль при этом директоре и заехать в ее же машину. Я уехал от туда позвонил в главный офис этой компании оставил свой коментарий на сайте компании.
После чего мне позвонили из главного офиса страховой компании и сказали что разберутся в моем вопросе. Наследующий же день мне позвонили из офиса моего филиала в моем городе и сказали что вы можете приходить за направлением.
Я хотел отремонтировать свою машину на СТО своего официального диллера "Мартен Авто" так как машина еще на гарантии и до этого по другим страховым случаям я обращался именно туда и был уверен, что мне отремонтируют машину качественно и в срок.
Я получил направление и поехал на СТО к своему диллеру. В направлении от сраховой было указано, что перед ремонтом нужно согласовать все со страховщиками. Назначили день и время; подъехал директор моей страховой с экспертом, директор увидела, что бампер не снят (у меня повреждения переднего бампера) на повышенных тонах она поговорила с работниками "Мартен Авто" о том, что она указывала в направлении о скрытых дефектах и что бампер надо было снять, хотя этого не было указано и просто уехала.
После этого я приехал в офис страховой компании договориться на день когда она сможет подъехать с экспертом посмотреть уже на снятый бампер на что она мне заявила что она уже отзывает направление с "Мартен Авто" что у них оказывается уже не зключен договор с ними ,обвинила меня в сговоре с "Мартен Авто" и преложила мне самому расторгнуть договор со страховой компанией. Я повторно написал жалобу на сайте компании мне в этот же день позвонили с главного офиса компании по поводу моей жалобы и сказали кроме моей жалобы на директора филиала в Вологде других жалоб не поступало и не каких конкретных мер они принять не могут просто возьмут мое замечание на заметку.По поводу директора Вологодского филилиала Демидовой Людмилы Николаевны я считаю такому человеку как она нельзя работать на руководящей долности при общении с людьми. И пока во главе этой страховой будут стоять такие руководители которые просто не умеют общаться с клиентами я всем буду советовать обходить стороной эту страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2010 12:08

Блин, какие нафиг положительные отзывы? Не надо тут врать. Пишушие положительное - нечистоплотные морально люди. Вам это аукнется, глупенькие. С выплатами затягивают. Авария в начале февраля, сейчас конец апреля, сумма ремонта до конца не согласована. Клиентские манагеры(особи женского пола) - хабалки некомпетентные, им на базаре семками торговать. НИКТО не поднимает трубки, не отвечают в принципе. Уже полагаю, что мне будут отвечать лично, и не в суде, а по жизни. Слышь ты, тормозящий выплату манагер, узнаю твое имя - найду и обесчещу! Дело в Питере, но по ходу это общее место всей говнокомпании Югории.

Постоянный адрес отзыва

Якимович Володя Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2010 18:13

15.02.10г угнали а/м FORD FUSION г/н р524оу47 застрахован ЮГОРИЯ полис 04№200009 от 27.01.10г. 16.02.10г.гл.специалистом С-З ЦУУ и СОК Королевой Ю.Н.были приняты часть документов и ключи брелок согласно списка 23 пункта уч.№1138/10.Согласно списка я был обязан предоставить п.15 справку из СУ о том ,какии документы и вещи приобщены к уг. делу №209766.Я эту справку предоставил 18.03.10г.,о чём свидетельтельствует роспись сотрудника ЮГОРИЯ. 23.04.10г. Гл. специалистом Королёвой Ю.Н. заявлено, что она неправильно состалена, и требует по форме СК ЮГОРИЯ, нарушая сроки рассмотрения дел 10 рабочих дней. РАНЬШЕ ПОЗВОНИТЬ НЕ МОГЛА ?????

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2010 22:12

Компания мошейников!!!
Они твердят что 25 рабочих дней,но по закону 15 рабочих дней.Я писала письмо в Москву в офис мне ответили
- 12.12.7. Страховщик производит выплату страхового возмещения в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней после оформления Страхового акта.
Моя страховая компания говорит
- мы вас видим в списке,но когда перечислит бухгалтерия вам деньги мы незнаем!!!- это нормально?
Я уже один раз к ним обратилась-они мне 3 тысячи рублей выплачивали ровно 6 месяцев!!!!
И где соблюдение ЗАКОНА???

Постоянный адрес отзыва

Игорь Будзинский Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2010 00:32

   Югория в Санкт-Петербурге «пустилась во все тяжкие» и в лице сотрудников отдела по урегулированию убытков ведет себя, как мошенническая организация. Вы можете сколько угодно читать сладеньких хвалебных отзывов о ГСК «Югория», но помните Вы следующий.
Номер дела 181\10, в рождество со мной случилось непредвиденное событие. Какие-то «алкаши» нанятые управляющей компанией чистили крышу дома, в котором я проживаю  и изуродовали мой автомобиль «Хонда Цивик» (гарантийный).  Сразу пропускаю часть повествования посвященную невозможности дозвониться до страховой (часами),  пропускаю также откровенное хамство сотрудников прилюдно намекающих на мой «злой умысел»,  пропускаю явное затягивание всех возможных сроков, как рассмотрения заявления, так и проведения различных согласований и сразу перехожу к главному: «В ответ на Ваше заявление № 181\10…….бла, бла, бла ……….. ОАО «ГСК «Югория» отказывает Вам в выплате страхового возмещения, так как выяснилось, что в страховой компании Эрго-Русь, в которой Вы были застрахованы ранее, Вам было отказано в покраске сколов полученных в результате естественного износа автомобиля».  И это не смотря на то, что в акте осмотра, который проводили сотрудники Югории при страховании автомобиля не зафиксировано ни одного повреждения.  Результат – деньги за КАСКО уплачены, машина до сих пор повреждена, нанят адвокат, впереди месяцы судов. Ну как - Вы еще собираетесь за Каско в Югорию ???
Игорь тел. 97-475-97

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

29 марта 2010 13:04

Дамы и господа судя по тому, что на этом сайте имеют место быть положительные отзывы о компании югория, могу сказать только одно этим людям - хватит писать небылицы о своей компании валите лучше работать!
У меня до этой (не могу подобрать другого слова) говенной, ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ, компании был только положительный опыт общения с компаниями Прогресс гарант, Росгосстрах и Ренесанс - выезжает комисар, все рассказывает, сразу все фотографирует и очень быстро платят или дают направление. Именно поэтому, немного расслабившись и посмотрев на недорогие тарифы я выбрал не известную мне югорию. Компания в высшей степени не профессиональная, ответа на звонок приходиться ждать по 8-10 мин, хотя ответчик объявляет, что ответят в течении минуты. На просьбу выслать мне комиссара, оператор пол часа меня отговаривал - мол у вас только один выезд, приберегите его на потом.... а потом сказала, что просто нет свободных. Вот сижу и второй месяц жду когда пройдет 25!!! рабочих дней, в течении  которых должны выплату оформить. Два месяца без машины это писец!! В общем сейчас с адвокатом консультируюсь!
P.s. югория - отстой реальный!!!

Постоянный адрес отзыва