Георгий Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2014 11:38
Полис: 04-024156 от 19/03/12
страховой случай 24.12.12......
Основную сумму возмещения получил 10.02.14.
Вчера получил исполнительный лист...
Куда мне идти?
Буду благодарен за подсказку.
И вообще очень рад за Вашу компанию, что дела у Вас значительно лучше, чем в 2012 году...
С уважением,
Георгий
15 апреля 2014 09:47
Уважаемый Георгий, спасибо за добрые слова в адрес "Югории", мы действительно исправили ситуацию 2012 года. Рады. что наши клиенты это видят. С Вами в ближайшее время свяжутся представители Московского филиала, если телефон, который Вы указали при оформлении полиса все еще актуален. Если нет, напишите мне на корп почту press@ugsk.ru Светлана Щербакова, руководитель Управления по связям с общественностью
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2014 14:52
Полис: 04(7) - № 207515-57/12 от 10.12.2012 г.
В октябре 2013 года я обратился в страховую компанию «Югория», где застрахован мой автомобиль по полису КАСКО, по страховому случаю - повреждения лакокрасочного покрытия на пяти элементах кузова, зафиксированные осмотром участкового оперуполномоченного. Мой автомобиль сфотографировал начальник отдела убытков, оформили дело. Через месяц я позвонил в компанию, оказалось, что начальник отдела уволился, а все дела как были на бумажных носителях, так и остались, никто их никуда не отправлял. Еще через месяц я позвонил, оказалось, что снимки автомобиля нечеткие, требуется предоставить автомобиль на перефотографирование. В конце февраля (!) наконец-то раздался звонок из компании, и мне сообщили, что можно приехать и получить направление в дилерский центр на ремонт пяти элементов кузова. Я представил центру автомобиль и стал ждать одобрения страховой компании. В начале марта мне позвонили из центра и сообщили, что страховая компания одобрила ремонт только двух элементов кузова, а по трем другим отказано в результате трасологической экспертизы. Не понятно, причем здесь трасологическая экспертиза, когда участковым был зафиксирован случай появления повреждений лакокрасочного покрытия, а не их происхождение. В офисе компании милая дама сказала, что ничем помочь не может. Я ей сообщил, что проконсультировался с юристом и буду вынужден обратиться в суд и страховая компания уже оплатит мне не только ремонт, но и судебные издержки.
11 апреля 2014 10:08
Олег, добрый день. Действительно, участковый зафиксировал повреждения покрытия, но при этом он не является тех.экспертом, чтобы изучить характер их происхождения. В связи с чем была проведена трасологическая экспертиза, на основании результатов которой было принято решение. Экспертиза доказала, что часть повреждений не могло возникнуть в результате рассматриваемого события. Значит, или событие было другим или оно вообще не относится к страховым случаям. Подать в суд, конечно, Ваше право.
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 15:05
Полис: надо искать
За два года КАСКО было три обращения, одно - положительное, стекло заменили. Два -нет выплаты. Сдали все документы, потратили кучу времени на это. По телефону говорят, что выслали письмо, которого нет. Убыток в сумме где-то на 35тыс, денег нет уже год. Телефон - не дозвониться. В Югории все на дурака - выплаты только через суд. Так жалко время... Больше вообще не будем КАСКО делать - отбили все желание.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
22 января 2014 14:26
Полис: 04-06758-16/13, 04-06601-16/13
Опыт страхования автомобилей уже более 10лет, со всяким сталкивался, но чтобы так убого!
Питер. Убыток (04-06758-16/13, 04-06601-16/13) июль месяц 2013г – царапины ЛКП 2 элементов (цена вопроса 11-14тыс.р!!!!). Первый случай за три года внесения денег в эту копанию. (почти 200 тыс.р. за 3 года) Пакет документов отдан в 2 дня. Направление к оф. дилеру выдали через месяц, И! оф. дилер, записал на осмотр, потом произвел осмотр, согласовал ремонт, записал меня на ремонт (все это занимает, как понимаете, время) и внимание! ПО ПРИЕЗДУ на передачу авто в ремонт, ОТКАЗЫВАЕТСЯ брать в ремонт по причине долгов Югории!!! Ловко придумано? Далее, как положено, заявление на смену СТОА (причем в заявлении четко прописываю, что авто гарантийное и СТОА должно быть оф.дилера), после они ждут когда отзовется прежнее направление, и потом только говорят что подготовили второе направление, НО НЕ к оф. дилеру, а в какую-то левую контору!!! Объяснения им, что авто гарантийное, безуспешно. Предлагают сменить на выплату по ИХ калькуляции. Написал заявление на изменение возмещения и вообще все смешно стало. Оплаты нет. На вопрос, в чем дело? Отвечают, что ждут ответ от их левого СТОА (о том, что те не купили ни каких автозапчастей!!!), хотя СТОА даже авто не видело, как и я этого направления.
Надоело. Уже январь 2014. Отдал юристам все бумажки, пишут претензию. Не будет реакции на претензию – в суд. Не хотят платить как уважающие себя и свой бизнес компании, пусть платят больше (издержки, моралку, проценты, пошлины). А теперь господа, представьте, если СЕРЬЕЗНЫЙ УБЫТОК!!!
Пока писал, пробежался по отзывам и понял, что схема то у Югории отработанная, а соответственно и метод борьбы получается один!
Когда только устанет государство, бороться с государственной компанией?
НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ОБЕЩАНИЯ И ОТГОВОРКИ, СРАЗУ ДЕЙСТВУЙТЕ ЧЕРЕЗ БУКВУ ЗАКОНА, А ИНАЧЕ ВАМ УДАЧИ НЕ ВИДАТЬ. ПОЗОРНАЯ КОНТОРА! ПОХОЖЕ, югории – ШВАХ.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2014 13:50
Полис: 04-02982-09/13
Камень разбил лобовое стекло в конце марта 2013, экспертизу прошла в апреле 2013, направили в СТОА в июле 2013, но в сентябре оказалось, что с данной СТОА Югория не работает. Когда стекло починила за свой счет, т.к. до декабря 2013 на новый СТОА Югория так и не направила, СК не устроила сумма, хотя стекло поставила не оригинальное. Выплаты сегодня 14012014 еще не произведены. По телефону весь год кормят обещаниями. Доступ "к телу" руководства перекрыт "доблесными" сотрудниками. Врагу не пожелаешь страховаться в этой СК Югория.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
13 января 2014 12:18
Полис: №04-024926
Страховая компания оставляет желать лучшего, и странно почему на них до сих пор не нашлось управы. Они с радостью берут ваши деньги, но случись что, не готовы расставаться с деньгами. У меня совершенно банальная ситуация, прилетел камень в лобовое стекло. Заявлено было сразу (16.04.13). И казалось бы стекло + работа стоят приблизительно 12 000 рублей. Но для Югории видимо это колоссальная сумма , которую они не могут выплатить уже в течение 10 месяцев. Боюсь представить случись что похуже с машиной. Обращаюсь ко всем, Югорию надо обходить стороной. Я удивлена, как они еще существуют на рынке?! Отношение сотрудников компании к клиентам - низкий уровень. Можно звонить каждый день и они отвечают своей заученной фразой : "Ваши документы мы получили, сегодня передадим в бухгалтерию". Знаете такое ощущение что бухгалтерия у них явно не на земле находится, скорее всего на марсе. Я не знаю уже как из них выбить эти несчастные деньги.
Постоянный адрес отзыва