РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2021',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - КАСКО за 2021 год

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2021 21:47

Полис: 31wvwf5c48068

21 июля 2021 г заканчивался полис каско (очередной безубыточный). За месяц до окончания оформил новый договор страхования, начиная с 22 июля. Случилось так, что 14 августа, менее чем через месяц после начала действия полиса, поменял автомобиль. При этом перед продажей текущего автомобиля пришел в офис с желанием расторгнуть договор и получить часть денежных средств за неиспользованный период (более 11 месяцев). В офисе мне отказали, и предложили придти с ДКП на автомобиль и тогда расторгнуть договор. 20 августа пришел с ДКП, отстоял в очереди, написал кучу бумаги, потерял время. 27 августа мне выслали ответ, что полис КАСКО поменял владельца одновременно с продажей автомобиля и расторгнуть договор компания не может.

Получается компания ВСК, не собирается исполнять свои обязательства по полису и денежные средства также возвращать не собирается. Не знаю, как трактует данное действие УК, но я бы в бытовом смысле назвал подобные действия мошенничеством.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2021 09:59

Полис: 20090Rnx00084

Автомобиль куплен в 2020г. сразу была оформлена страховка Полная КАСКО в ВСК, спустя год Январь 2021- мой автомобиль был припаркован у дома неизвестными был поцарапан капот заднее левое крыло. Обратились к участковому оформили документы стандартно как всем «НО ВСК указала что в документах не прописано слово „Третьи лица“ по данной причине был дан мне ответ- Вы не доказали страховой случай!!! Хотя у этой гавняной конторы ВСК я в начале года 2021г застраховал два своих автомобиля. и в общем два года страховал. За прошедший год 2020 страховых случаев не было все было хорошо, а как выполнять свои обязательства так ВСК теряется!!! Не страхуйте свои автомобили в ВСК, уже 5 месяцев вопрос не может быть решен. Если эти отзывы читают руководства ВСК то знайте -цена вопроса 10 000р.

 

23 апреля 2021 14:54

Добрый день! Сожалеем, но мы не рассматриваем обращения, содержащие оскорбления в адрес компании. С уважением, САО «ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

07 января 2021 11:14

Полис: №20000vk000943.

26.06.20 года, мною было приобретено КАСКО  — договор №20000vk000943. Машина не кредитная.
21.12.20 я приехала в офис на Островной, чтобы расторгнуть договор, так как я купила новую машину, а старую продала и необходимости в полисе  каско  для старой машины у меня больше не было.
Предоставив все необходимые документы сотруднику ВСК для расторжения договора, я написала заявление о расторжении договора. Мне сказали, что необходимо подождать 10 рабочих дней.
01.01.2021 пришло смс о том, что заявление находится в работе, а 04.01.2021 мне пришло смс:  «… принято решение о расторжении договора страхования без возмещения денежных средств» без указания причины.
По телефону причину не рассказывают.
При попытке на сайте связаться с техподдержкой- постоянно вываливается ошибка при отправке запроса.
Написала им на почту, но боюсь, что как обычно ответят через месяц или уйдут в молчанку.

Мне не ясна причина отказа  в возмещении страховой премии по Каско - страховых случаев и выплат в период действия КАСКО у меня не было, осталось неиспользованных полгода и машина не в кредите.

Хотелось бы немного рассказать о самом процессе расторжения договора. Если вдруг вы соберетесь расторгать договор, вам придется ехать в единственный офис, который работает только по будням с 09 до 18ч. Можно догадаться почему сделаны именно такие часы работы), сам офис расположен очень не удобно.  Электронной записи в него нет, да-да, даже в период ковида. Приезжаешь в офис и по старинке встаешь в очередь в одно единственное окошко для расторжения договоров.  Электронная очередь в зале не предусмотрена.  
Для сравнения я расторгала Осаго в Ресо. У Ресо куча офисов в Москве, некоторые из них работают даже в воскресение. На 4-ый рабочий день после расторжения договора деньги мне были зачислены уже на карту.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

03 января 2021 15:11

Полис: №20000VP001457

Я являюсь постоянным клиентом страховой компании ВСК. 28 августа 2019 года при покупке авто в кредит в салоне были оформлены полиса ОСАГО и КАСКО. 25 августа 2020 года в связи со скорым окончанием действия полисов со мной связалась менеджер Бритаева Алана Станиславовна. Так как заранее планировал скорую продажу авто, первым вопросом, который я задал менеджеру был «смогу ли я вернуть деньги за полюса при продаже авто?» на что получил положительный ответ, «сможете, только надо будет подъехать чтобы написать заявление». Общение было по телефону. Алана выслала счета мне на электронную почту (договоров, хоть я и просил - не прислала), счета оплатил, полюса получил, все хорошо. Но, каково же было мое удивление, когда после продажи авто и подачи заявлений на досрочное прекращение договоров по ОСАГО часть средств вернулась, а по КАСКО мне пришел ОТКАЗ! (в соответствие с правилами страхования принято решение о расторжении договора без возврата денежных средств).
Оформить полюса можно в любое время и любым способом (хоть по WhatsApp), а для досрочного расторжения необходимо лично приехать в единственный офис в Москве, работающий только по будням, отстоять в живой очереди и написать заявление. При досрочном расторжении договора значительную сумму себе оставляет страховая компания, независимо от того сколько прошло со времени страхования. Об этом всем естественно менеджер меня не предупредила, но с этим можно смириться, сам не уточнил, однако сообщать что деньги можно вернуть, не выслать по запросу договор с условиями, а затем отказывать в возмещении – это ПРЯМОЙ ОБМАН. Прошу пересмотреть решение по моему заявлению, именно после таких ситуаций теряют клиентов…

Постоянный адрес отзыва