РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2021',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'tinkoffinsurance',
  'TRASH' => '?YEAR=2021',
)

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2021 10:44

Полис: 2061364736

Две недели назад появилась вмятина на бампере, видать на парковке кто-то заниженный прижался слегка. Со своей старой машиной я бы просто сам пытался выпрямить, без оглядки на краску. Но тут машина внедорожник новый и есть КАСКО от тинькофф. Удивило, что отправили быстро на ремонт, мастер вписал две строчки в дефектовку и их сразу одобрили. Менеджер страховой помог согласовать ремонт в тот же день, так как он производится без ожидания запчастей. По итогу за пару часов идеально выправили, краску где местами надо вкрасили заполировали, лучше прежнего. Менеджер после ремонта еще связывался в вотсап интерсовался всё ли хорошо. Понимаю, случай простой и возможно с такими все страховые легко справляются, но все равно чувствовался индивидуальный подход и забота!

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2021 11:02

Полис: 7435938656

Подключил некую лайт версию КАСКО от тинькофф, КАСКО Драйв. Ежемесячный платеж невысокий, полис электронный. Опробовать, к сожалению, сервис удалось – но, чтобы вы понимали, мало кто хочет в бою опробовать свою страховую, ибо лучше ездить и не париться от заправки до заправки. Но меня неудачно подрезал лихач на какой-то праворульной старушке. Оказалось, что у него нет страховки. Ну гибдд всё оформили как полагается. А КАСКО Драйв от Тинькофф покрыла ремонт моего авто, оказалось это как раз плюс такого типа страховки, и мне не пришлось таскать лихача по судам. Рад, что застраховался в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

nikita Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2021 12:53

Полис: 9782213500

Спасибо менеджеру Сергею за качественную работу по сопровождению отработки моего страхового случая по КАСКО, информирование, связь по вотсап, беспокойства о прогрессе ремонта и тп. Чувствовал заботу и сервис каждый день. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Никита Соломатин Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2021 11:18

Полис: 8331888491

Было ДТП не по моей вине. Про оформление и детали всего писать не буду. Пока был ремонт, ездил на автобусах. Сильно отвык от транспорта городского еще и вжару – ад. Но Тинькофф, скажу я вам, удивил – после моих всех оформлений в приложении, отправили без вопросов ремонтироваться, согласовали с сто весь ремонт. Все четко, удобно.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2021 17:15

Полис: 5960208206

конкретный ОБМАН потребителя от тинькоф каско!! Уже два месяца бьюсь за ремонт!!!! страховал свою машину 21 месяц с полной страховкой в тинькоф. ежемесячно списывали за страховку 7.800 ! 28 февраля 2021 года мою машину на трассе не соблюдая дистанцию догнала другая машина! вызвали полицию оформили дтп меня признали потерпевшим! был поврежден задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло' тут же обратился в страховую с извещение о дтп! отправил все документы фото протоколы, через дней 5 приехал представитель тинькоф, произвел осмотр отправил документы в офис! И НАЧАЛСЯ ЦИРК!!! Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины! СТО осмотрели машину оформлили документы осмотра-повреждений на все повреждения и отправили в тинькоф!!! Почти каждый день звонил- писал в чат !!! ответ ждите разбираемся! получил ответ что тинькоф решил разделить дтп на три страховых случая !!!! Задаю вопрос "зачем"! получаю ответ " так нужно" ! мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев лишь бы машину отремонтировали!!! Опять каждый день звонки-перписка с вопросом когда ремон!!! обращаюсь в лексус где должны по договору ремонтировать машину, менеджер показывает переписку с тинкоф что страховая не подтверждает ремон! опять звоню-пишу в чат и добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю "замена лобового стекла" и доже в этом случае Лексус сообщает что тинькоф замену подтвердил но деньги им не перевел!!!!! А у меня задний бампер раскурочен!!!!! теперь понимаю зачем они разделили на три случая!!! по остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы!!! вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд!! не повторяйте моих ошибок !!! тинькоф дерьмо компания!!'

Постоянный адрес отзыва

Мирослав Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2021 15:10

Полис: 1027055998

В Сочи начинается весна и мелкие вовсю начинают гонять в футбол. В нашем дворе точно также бегают и пинают мяч. Машину приходится парковать прям тамже, парковок предусмотренных как Европейских районах нет и поэтому приходится обходится чем есть. Один такой шальной залетел прям в фару, а бил какой то здоровый бык, никогда таких не видел 16летних. Фара сразу разломалась ну и светить соответственно перестала.А уменя от тинькофф каско и расходы были довольо быстро и без проблем покрыты компанией..без дурацких справок и «экспертов», просто по фотке. Стошку выбрали ближайшую и через пару дней на машине уже висела новая фара.Спасибо,что оперативно решили вопрос

Постоянный адрес отзыва

Сергеева Елена Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2021 15:49

Полис: Полис КАСКО № 7172343443

Это просто какой то бесконечный кошмар!!! Люди,1000 раз подумайте прежде чем страховаться у этих мошенников !!! У меня было ДТП 24 ноября 2020 года, опуская все подробности в конечном итоге я все таки добилась согласования оригинальных деталей для ремонта моего авто об этом мне кстати сообщили 30 декабря 2020 года, подарок мне типо сделали… Далее у нас праздники, естественно ни кто ни чем не хотел заниматься. И только 12 января 2021 г. СТОА все таки заказала

необходимые детали для моего авто, которых кстати нет до сих пор. Все это время я жду когда же все таки меня пригласят на ремонт. Далее еще веселее, проходив плановое ТО 22 января 2021 г. у официального дилера обнаружились скрытые повреждения!!! Я естественно поехала на СТОА с заключением и попросила дополнительно согласовать дополнительные детали необходимые для ремонта, после долгих объяснений что конкретно мне нужно все таки согласились сделать дополнительный запрос в страховую компанию. Очень не хотелось попасть в ситуацию когда пригласят на ремонт, разберут машину, обнаружат скрытые повреждения, а затем еще не понятно сколько будем ждать новые детали. 30 января 2021 года в 9 часов вечера мне звонят из страховой и говорят то СТОА прислала им письмо о том что я отказываюсь от ремонта и хочу ремонтироваться у официального дилера. Вот это новость, вот это поворот! Я сижу значит жду ремонта, а оказывается я отказалась, это как ??? Мало того что при оформлении полиса КАСКО меня обманули и не прислали аварийного комиссара на место ДТП, за которого я заплатила, так еще и третий месяц жду не понятно чего!!! По закону в статье 314 Гражданского кодекса прописано, что сроки выполнения ремонта по КАСКО должны быть разумными, но не более 45 дней. В течение этого периода автомастера должны привести ТС в тот вид, в котором оно было до аварийной ситуации. А я еще даже не поставила машину на ремонт!!! Сегодня 77 день с момента ДТП, мне не назначают дату ремонта, что с моими деталями не известно, конца и края нет.
Вынуждена подать в суд, с требованием в срочном порядке заключить со мной доп соглашение на выплату полной суммы по ремонту, фактически понесенных расходов ( в том числе и на адвоката) и неустойки 3 процента на основании закона о защите прав потребителей. Другого выхода не вижу, СК «Тинькофф» абсолютно не заинтересована в клиенте, когда произошел страховой случай, все сроки намеренно затягиваются, информации ни какой не дают, обещают держать в курсе дела и не перезванивают, МОШЕННИКИ!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

07 февраля 2021 23:52

Полис: 0069720323

Данная страховая компания сработала чисто. Авария произошла 12.11.2020, Тинькофф предоставил аварийного комиссара. Было видно, что он сам прожженый водитель и прекрасно разберется в ситуации. Хоть он и был грубоват, но Тинькофф подтвердил страховой случай и предоставил на выбор дилерский ремонт, проверенное сто или же просто деньги. Я решила отправить дилеру, все-таки сам производитель наверняка лучше разбирается в собственных автомобилях. Была задержка из-за заказа редкой детали на авто и вернули авто только через 20 дней, но зато отремонтированное по всем канонам и правилам. Сам ремонт протекал в Жуковке. Я полностью удовлетворена услугами страховой и буду советовать друзьям именно её. Выполнили обязанности качественно.

Постоянный адрес отзыва