Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
02 октября 2017 20:31
Полис: 200986823
Полис Каско был оформлен в 2016 году в официальном офисе страховой компании по адресу Дмитровское шоссе 64/5, произошел страховой случай и выяснилось что полис является фальшивым!СКАЖИТЕ КАК ЭТО?ладно бы он был приобретен на улице,а тут в ОФИЦИАЛЬНОМ ОФИСЕ КОМПАНИИ!!!!!!!!Я так понимаю единственный выход это идти в суд.так как в компании не собираются ничего предпринимать и 34 тысячи рублей выплаченные мной ушли левым людям!!!!
Постоянный адрес отзываВЛАДИМИР Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2017 07:23
Полис: 2029064-201062771
31.07 - дтп. Обратился в Согласие - Тула. На руках КАСКО и ОСАГО. Специалист рекомендует оформить ОСАГО (защищает интересы Клиента). Через 3 недели узнаю в автосервисе - информацию о доплате(износ), работник автосервиса был удивлен, что имея автокаску меня оформляют через ОСАГО. 28.08 подаю документы на КАСКО, специалисты извеняются и обещают поставить авто на ремонт в течении 1-2 нед. Тишина. 11-12 .09 звоню в Компанию - одни обещания и извенения. 12.09 - приходят смс на тел -21 .09 в 13 ч представить документы и авто в Новомосковск в страх компанию(70 км от Тулы). Получается , что за свои деньги , небудучи виновником дтп, я около 2 мес хожу по кабинетам, езжу на поврежд авто и пытаюсь найти справедливость! А может просто нужны знакомые в страх компании или Дж Вашингтон?
Постоянный адрес отзываКонстантин Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2017 20:22
Полис: 0079290 # 200950047
Отправляют при страховом случае (машине меньше года) замена лобового стекла, только в Рольф (дилер ниссан), там отношение к клиенту "жопа". К другим дилерам которые мне ближе, нельзя. Почему ?.. Дозванивался в Рольф на Дмитровке больше 10 часов (12.09.17)Итог, мастер Маргарита..., лучше бы щи варила!
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2017 11:25
Полис: страховой сертификат
Началось все 15.07.2017 , когда я вызвал аварийного комиссара на осмотр трех транспортных средств с общем количеством убытков 10 штук. Поясню сразу : Зарплата аваркома сдельная , оформление одной заявки ему в зарплату 300 рублей , плюс выезд , плюс за МКАД и того 3 600 рублей на одном месте. У меня был печальный опыт работы с аварийными комиссарами , которые состоят в штате этой компании , и по этому вызывая аваркома , я просил что бы камне приехали из любой другой организации , но жирный кусок им упускать не захотели , и как я не сопротивлялся и не звонил и не настаивал , мне навязали штатного аваркома. И тут началось! Аварком потребовал у меня оригиналы водительских удостоверений , лиц находившихся за рулем на момент происшествий , я передал сканы сканы водительских удостоверений с пояснениями , кто в отпуске , кто уволился , но он их не приобщил к делу , на вопрос на каком основании я могу задерживать водительское удостоверение у людей , которые ушли в отпуск или уже уволились , ответ не получил. Это уже меня насторожило. Дальше сильнее. По машине SCANIA G400 LA4X2HNA цифровой набор 938 было заявлено три убытка , как позже выяснилось . Эксперт порывался осмотреть полу прицеп SCHMITZ-CARGOBULL 9084, причем осмотреть лобовое стекло , как ему скинули заявку , после долгих переговоров с кол центром , заявку переделали и указали верно , но при выдаче направления как правило идет звонок из кол. Центра с уточнением СТО , я ради интереса сравнил у оператора номер убытка с данными поврежденного ТС и о ( чудо ) мне выдали направление на замену лобового стекла на полуприцепе SCHMITZ-CARGOBULL 9084 , правда где оно устанавливается оператор после долгих консультаций с кем то , мне затруднился сказать. А другое направление по ДТП выдали вообще на другую машину с другим вином и гос. номером , на машину которая вообще в ДТП не участвовала. По другой автомашине SCANIA G400 LA4X2HNA цифровой набор 944 , было заявлено пять убытков 271024/17 Указатель поворота R , 269870/17 Лобовое стекло , 270142/17 Фара левая , 269864/17 ДТП , 271042/17 Указатель поворота L. По трем убыткам эксперт осмотрел машину 269870/17 Лобовое стекло , 270142/17 Фара левая , 269864/17 ДТП , а по остальным двум , 271024/17 Указатель поворота R , 271042/17 Указатель поворота L , как заявил эксперт в страховой компании , машина на осмотр не прибыла. Как это у них получается , я не понимаю. Но и на этом не все. С горем пополам по двум убыткам прибыл аварийный комиссар , но правда из другой компании , ведь два убытка – это не десять , навара мало , и прибыл как раз в тот момент когда автомашина прибыла из ремонта по убыткам 269870/17 Лобовое стекло , 270142/17 Фара левая , 269864/17 ДТП . при осмотре было выявлено , что машина отремонтирована не по трем убыткам , а по четырем , а именно : 269870/17 Лобовое стекло , 270142/17 Фара левая , 269864/17 ДТП , 271042/17 Указатель поворота L , эксперт осмотрел указатель поворота левый и совершенно адекватно написал , ( Повреждения не обнаружено) . А сегодня мне звонит девушка из кол центра и заявляет , что по убытку 271024/17 Указатель поворота R направление передано на СТО , а по убытку 271042/17 Указатель поворота L , мне направлен отказной материал по факту отсутствия повреждения на заявленной детали.
У меня только два вопроса: 1. Что произошло с такой хорошей страховой компанией ? 2. И что сотрудники данной компании употребляют ?
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
01 февраля 2017 16:58
Полис: Бойченко
Новый подход СК по "переманиванию" клиентов из других СК. Предлагается низкая цена полного КАСКО на не новую машину, если машина была застрахована в другой СК и предыдущий год был безубыточным. Согласовываем страховую премию, СК Согласие проводит свою экспертизу (компании-посредники потеряли возможность проведения данной процедуры). Т.е. проводится индивидуальный осмотр а/м. Автомобиль более чем в хорошем состоянии. Фотографии (очень подробные) пересылаются мгновенно в офис. Из офиса приходит sms с подтверждением страхования, высылается образец полиса и, по моей просьбе, Правила страхования, где сказано, что "аналогичные" указанным в Акте осмотра повреждения не являются страховым случаем и ремонту не подлежат. В Акте осмотра указан скол на капоте (1.5мм в диаметре) от попавшего камня, потертость лака (1см) на двери водителя, (внимание!) царапины на трех литых дисках и скол на лобовом стекле, которому 2 года. Пишу письмо в СК Согласие с просьбой объяснить мои риски при повреждении тех же кузовных частей и лобового стекла. Устно уверяют, что этот абзац в правилах написан только для того, чтобы страхуемый не обратился по вопросу ликвидации уже имеющихся повреждений, и очень торопят с покупкой полиса. Прошу прислать официальный письменный ответ, а, лучше, Доп.соглашение к существующим Правилам страхования по моей машине. И (внимание!) сотрудник СК Согласие пропадает. Совсем. На последующее письмо не отвечает.
Резюме: задача тех.экспертизы найти как можно больше (до идиотизма!) повреждений на вашей уже не новой машине с тем, чтобы при страховом случае отказать, как минимум, в покраске соответствующей детали. Не ведитесь на низкую цену полиса. Если СК позиционирует страхование каждой машины как индивидуальный процесс (с собственной выездной экспертизой), требуйте Доп.соглашения по рискам вашим и СК на основании Акта осмотра.