Павел Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2017 11:25
Полис: страховой сертификат
Началось все 15.07.2017 , когда я вызвал аварийного комиссара на осмотр трех транспортных средств с общем количеством убытков 10 штук. Поясню сразу : Зарплата аваркома сдельная , оформление одной заявки ему в зарплату 300 рублей , плюс выезд , плюс за МКАД и того 3 600 рублей на одном месте. У меня был печальный опыт работы с аварийными комиссарами , которые состоят в штате этой компании , и по этому вызывая аваркома , я просил что бы камне приехали из любой другой организации , но жирный кусок им упускать не захотели , и как я не сопротивлялся и не звонил и не настаивал , мне навязали штатного аваркома. И тут началось! Аварком потребовал у меня оригиналы водительских удостоверений , лиц находившихся за рулем на момент происшествий , я передал сканы сканы водительских удостоверений с пояснениями , кто в отпуске , кто уволился , но он их не приобщил к делу , на вопрос на каком основании я могу задерживать водительское удостоверение у людей , которые ушли в отпуск или уже уволились , ответ не получил. Это уже меня насторожило. Дальше сильнее. По машине SCANIA G400 LA4X2HNA цифровой набор 938 было заявлено три убытка , как позже выяснилось . Эксперт порывался осмотреть полу прицеп SCHMITZ-CARGOBULL 9084, причем осмотреть лобовое стекло , как ему скинули заявку , после долгих переговоров с кол центром , заявку переделали и указали верно , но при выдаче направления как правило идет звонок из кол. Центра с уточнением СТО , я ради интереса сравнил у оператора номер убытка с данными поврежденного ТС и о ( чудо ) мне выдали направление на замену лобового стекла на полуприцепе SCHMITZ-CARGOBULL 9084 , правда где оно устанавливается оператор после долгих консультаций с кем то , мне затруднился сказать. А другое направление по ДТП выдали вообще на другую машину с другим вином и гос. номером , на машину которая вообще в ДТП не участвовала. По другой автомашине SCANIA G400 LA4X2HNA цифровой набор 944 , было заявлено пять убытков 271024/17 Указатель поворота R , 269870/17 Лобовое стекло , 270142/17 Фара левая , 269864/17 ДТП , 271042/17 Указатель поворота L. По трем убыткам эксперт осмотрел машину 269870/17 Лобовое стекло , 270142/17 Фара левая , 269864/17 ДТП , а по остальным двум , 271024/17 Указатель поворота R , 271042/17 Указатель поворота L , как заявил эксперт в страховой компании , машина на осмотр не прибыла. Как это у них получается , я не понимаю. Но и на этом не все. С горем пополам по двум убыткам прибыл аварийный комиссар , но правда из другой компании , ведь два убытка – это не десять , навара мало , и прибыл как раз в тот момент когда автомашина прибыла из ремонта по убыткам 269870/17 Лобовое стекло , 270142/17 Фара левая , 269864/17 ДТП . при осмотре было выявлено , что машина отремонтирована не по трем убыткам , а по четырем , а именно : 269870/17 Лобовое стекло , 270142/17 Фара левая , 269864/17 ДТП , 271042/17 Указатель поворота L , эксперт осмотрел указатель поворота левый и совершенно адекватно написал , ( Повреждения не обнаружено) . А сегодня мне звонит девушка из кол центра и заявляет , что по убытку 271024/17 Указатель поворота R направление передано на СТО , а по убытку 271042/17 Указатель поворота L , мне направлен отказной материал по факту отсутствия повреждения на заявленной детали.
У меня только два вопроса: 1. Что произошло с такой хорошей страховой компанией ? 2. И что сотрудники данной компании употребляют ?