Максим Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 14:07
Страховой случай по КАСКО произошел в августе месяце (03.08.11), сегодня 23.11.11 - деньги не выплачены, начинаю суд. Сперва кормили обещаниями, а теперь просто говорят: хотите ждите, хотите в суд подавайте. Никогда больше не обращусь в данную компанию и всем не советую - смотрите на отзывы - у всех такая проблема!!!
Постоянный адрес отзываВахрушева Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 11:10
03.10.2011 передала документы по ДТП (Каско). Документы приняли, спустя месяц обращаюсь в страховую узнать результаты, говорят документы в москве на рассмотрении. Жду... 14.11 звоню на Московсий тел. 921-2000, мне сообщают что документы по моему делу не то что не рассмотрены- НЕ ЗАВЕДЕНЫ!!! Сегодня 22.11. ситуация не меняется. В офисе Екатеринбурга абсолютный бардак, никто ничего не знает. Приходишь в офис говорят уточняйте по телефону. Звонишь по телефону - приходите в офис.... Вы издеваетесь над клиентами???? Ссылаясь на регламент -СОБЛЮДАЙТЕ его . Если 15 рабочих дней на рассмотрение дела, почему отдел урегулирования убытков не видел документы по делам №№208975, 209070?????
Постоянный адрес отзываИрина Девяткина Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2011 17:20
Кормят обещаиями, уже 3 месяца. Пермский филиал этой компании говорит, то что через неделю выплатят, отягивая каждый раз еще на неделю...А московский филиал даже не знает про мое дело №155279, номер страхового полиса №32005310101165037180 от 25.05.2011 г. о страховом случае!!!!Это их схема как я понимаю. НЕ СТАХУЙТЕСЬ в ПЕРВОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!!! Хочешь потерять деньги, нервы и здоровье страхуйся там!!!
Скажу одно я им жить не дам!!!Буду с ними судиться до последенего...срывать телефоны!!!А сумма на мой взгляд для страховой компании не велика 154 000 р., даже не евро!!!Насколько жалкая эта компания!!!!
Ирина Девяткина Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2011 17:15
Кормят обещаиями, уже 3 месяца. Пермский филиал этой компании говорит, то что через неделю выплатят, отягивая каждый раз еще на неделю...А московский филиал даже не знает про мое дело №155279 о страховом случае!!!!Это их схема как я понимаю. НЕ СТАХУЙТЕСЬ в ПЕРВОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!!!! Хочешь потерять деньги, нервы и здоровье страхуйся там!!!
Скажу одно я им жить не дам!!!Буду с ними судиться до последенего...срывать телефоны!!!
Денис Страхование автомобилей / КАСКО
13 октября 2011 16:27
Застраховал свою а\м в 2009 г. За это время было два мелких ДПТ. По первому случаю, выплатили через пол года, в четыре раза меньше, что в последствии установил суд. Второй случай произошел почти год назад, ответов от компании до сих пор не было, даже на суд не приходят. Сужусь. Не страховая компания, а кидалово какое-то. ПРИНЦИП 1СК, "Не держаться за клиента, а кинуть его, выплатить меньше,или не выплатить вообще, все равно новый (клиент) придет". Люди не попадайтесь на ошибках других. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2011 01:14
Попал в ДТП 18.07.2011, очень не вовремя, в другой город к родственникам собрались через 3 недели как раз. Спасибо страховой, что уже 20.07.2011 выдали направление в Дженсер Сервис, и через 2,5 недели машина была уже готова. Отдельное спасибо сотруднице, Марине =)
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
08 сентября 2011 14:16
Я был застрахован в 1СК по КАСКО. Дело № 121/11. ДТП было 14.02.2011 г.. Все необходимые документы для выплаты были сданы в положенный срок. Сумма выплаты была насчитана в марте 2011 г. Сегодня 08.09.2011г., то есть прошло 206 календарных дней, а выплаты до сих пор нет!
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
05 сентября 2011 12:57
Кошмар-а не СК. Не могу понять, как у них до сих пор не отозвали лицензию. Договор страхования транспортных средств №5290031 01 01165 018091 от 27.08.2010, г.Владимир. Моя машина Опель Астра сгорела 7 декабря 2010, пожарники определили пожег. Страховой полис с покрытием на 460 000. Все необходимые документы были мной предоставлены в СК, последний-Постановление о приостановлении уголоаного дела- 23.03.2011. Наведывалась в отдел урегулирования убытков каждую неделю, чтоб получить вразумительный ответ о сроках выплаты, писала письмо с просьбой уведомить меня о сумме и сроках выплаты. Письменного ответа не последовало. В устной форме мне назвали сумму к выплате 369 000 - 23 000 амортизация и 68 000 сумма годных остатков. Машина сгорела вся, остатков нет!!! В правилах этой СК написано:".... сумма к выплате за минусом остатков, годных к использованию..."Начальника отдела убытков Дмитрия попросила разьяснить, какие это у меня остатки на 68000, на что получила ответ:" Разъяснять ничего не буду, это рыночная стоимость остатков, за которые можно их продать. А если Вам не нравиться, идите в суд...." Куда я, собственно, и вынуждена была пойти.....На судебные заседания представители СК не ходят, умышленно затягивают судебный процесс......До сих пор не выплатили мне ни рубля!!! Компания мошенников и аферистов!!!
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
23 августа 2011 10:31
По признанному страховому случаю- полис 31503100101165007952 с апреля 2011г. не могу получить выплату страхового возмещения. Судом 12.07.2011г. принято решение о взыскании, исполнительный лист передан в банк для перечисления.
Но деньги так и не платят. Неужели уголовная ответственность за неисполнение решения суда будет единственным аргументом?
НАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / КАСКО
15 августа 2011 11:15
Данная компания занимается машенничеством и не выплачивает деньги, крайний срок по выплате прошол 1 июля до настоящего дня деньги не выплачены, директор Краснодарского филиала заявила, что как только войдет в курс дела сразу перезвонит, тишина, а от меня она теперь просто прячется. В головном офисе написала четыре жалобы (№7605,7607,7608,7609) срок рассмотрения жалоб истек, а ответа нет. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ИГНОРИРУЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ЕЙ НА НИХ ПЛЕВАТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ В КОМПАНИИ НЕТ. ЭТО САМАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 12:43
Во дворе 24.04.2011 обнаружил разбитое стекло своего авто (нисан) 28.04.2011 получил направление на сто поменяли в этот же день. Отмечу что не было бумажной волокиты и прочей страховой белиберды. Просто заменили!
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
13 июля 2011 12:36
Знакомых много и некоторые из них часто попадают в дтп и знаю как они жалуются что валокита бумажная месяцами денег не дождешься... Я застрахован в 1ск брал машину в кредит и застраховался... как оказалось совсем не зря. Попал в дтп врезался в столб как это не печально сработали подушки капот в дребезги... Подал заявление 19.04.2011 выдали направление 28.04.2011 на СТОА
ЮС Импекс там все починили! как новая! И особо ни какой у меня волокиты не было так что я доволен этой компанией!!!
Виктория Страхование автомобилей / КАСКО
28 июня 2011 13:19
Принципы взаимодействия СК и клиентов поражают своей "клиентоориентированностью". Опишу лишь некоторые из них, которых пришлось коснуться лично.
1. После наступления страхового события (был застрахован автомобиль по порграмме КАСКО) я обратилась в СК. Мною было написано соответствующее заявление и сотрудник компании передал мне список документов, которые мне необходимо получить из других инстанций (в частности, ГИБДД) и предоставить в СК. Получив необходимые документы в ГИБДД, я приехала в СК. И, о чудо, дело мое "потеряли". Вот так все просто и незатейливо. Сотрудники перекладывали ответственность друг на друга, объясняли, потерю переездом отдела урегулирования убытков с одного адреса на другой и т.д. Но все сводилось к тому, что "вам необходимо еще раз получить документы, которые содержались в потерянном деле". Таким образом мне пришлось еще раз обивать пороги различных инстанций, снова приезжать в СК и т.д.
2. В СК существует замечательная традиция предварительной записи на посещение специалистов. Традиция, без сомнения, прекрасная и вполне объяснимая (таким образом экономится время клиентов и планируется работа специалистов СК). Дело лишь в том, что записавшись на определенное время не факт (т.е. СОВЕРШЕННО точно), что вы будете приняты специалистом вовремя. Среднее время ожидния приема специалистом СК составлят 1-1,5 часа от заявленного. А теперь примите во внимание следующие условия:
-отдел урегулирования убытков(в частности) работает с 9 ч.до 18ч.,по будням, в субботу с 10 ч. до 14 ч., а воскресенье отдыхают;
- бОльшая часть клиентов СК - работающие люди, которые не могу себе позволить провести , как минимум, половину рабочего дня в ожидании аудиенции с сотрудником СК;
- офис отдела урегулирования убытков расположен далеко не в центре Москвы и добираться по будничным приходится небыстро (мякго говоря).
Таким образом, каждое посещение офиса СК превращается в грандиозную проблему.
3. Операторы информационной службы СК категорически отказываются соединять клиентов с запрашиваемыми сотрудниками. Почему? Ответа я не получила. Также мне было отказано в сообщении "внутреннего" номера такого сотрудника. Причина также неясна. На мое недоумение по этому вопросу мне было предложено:
А. сообщить свой номер телефона и оператор по электронной почте сообщит его запрашиваемому сотруднику, и сотрудник может быть мне перезвонит, либо
В. записаться на прием в офис СК (об условиях работы офисов СК см. выше).
п.с. я таки оставила свой контактный номер, однако, ответа от сотрудника так и не дождалась. Видимо, придется ехать в СК.
Наверное, лишним будет сообщать о том, что по истечении срока действия моего полиса КАСКО, я буду страховать свой автомобиль в другой СК (что и советую всем).
89216/50090010101139000420,
сотрудники с которыми довелось общаться: Сафронов Андрей, Артемова Анастасия, Екатерина (фамилии не сообщила, оператор информационной службы) и безымянный, но от этого не менее занятой эксперт, составляющий акто осмотра ТС. Место действия: Москва, ул. Тимирязевская, ул. Шарикоподшипниковская.
андрей Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2011 19:56
Застрахован в первой страховой в городе Мурманске по совету банка. Машина в кредите. За три года отдал около ста тысяч по КАСКО. По страховому случаю - ночью кто-то поцарапал дверь и крашеную ручку двери- насчитали 8790.Эксперт-оценщик девочка Ира с фотоаппаратом. Она ,видети ли посчитала ,что семь тысяч хвати на покраску двери и стоимость ручки узнала по телефону у продавца каково-то сомнительного магазина. Но с ценой согласился, так как знакомый ремонтник согласился сделать за 9000. Прошел месяц и ничего. На вопросы: "Когда будут деньги?" отвечали :"Пишите претензии или подавайте в суд." Когда согласились выплатить, оказалось сумма снижена до пяти тысяч.
Мой совет мурманчанам- обходите первую страховую стороной.